singlegod_org написал:Вот тут, уважаемый Василий, маленькая неувязочка получается: наказать Я ЕСТЬ сам себя не может, а вот принести самого себя себе же в жертву да еще со своим же пресветлым именем на устах, так это, пожалуйста. (Я далеко не вегетарианец.) Или все-таки не все, окружающее меня в вселенной, – Я ЕСТЬ? Эдак и человеческое жертвоприношение с именем Бога на устах можно оправдать
Да, это пожалуй, самый сложный вопрос для нас. С одной стороны Бог вне Добра и Зла, т.к. эти понятия существуют только среди людей и довольно относительны (что русскому хорошо, то немцу-плохо). Т.к. мы сами части Бога, то для нас всех вместе взятых тоже не может существовать абсолютного добра и зла, но это не отменяет добра и зла для каждого из нас по отдельности. Поэтому любого преступника нужно наказывать самим. Когда нам про кого-то говорят, что «его Бог накажет», надо сказать: Я –Бог, и я его накажу, ты тоже Бог, и ты должен мне помочь его наказать. Здесь Я не наказываю сам себя, а наказываю другого себя. Однако важно различать преступника , совершившего убийство ( возможно с именем Бога на устах), и «преступника», посылающего Бога на 3 буквы, т.к. последний не является таковым и наказанию не подлежит.
Насчёт жертвоприношений. По сути, религиозные террористы приносят в жертву неверных, а не только себя. Это отвратительно и с этим согласны все Люди. Не согласны только Обезьяны. Но человек в известной степени животное, но против принесения в жертву зверей выступает не так уж много людей. Для нас ключом к ответу о принесении животных в жертву будет ответ на вопрос: Кто такой Бог? Это некий коллективный разум людей? Или совокупность всего живого мира? Или быть может это существующая вне физического тела сущность?.
Если первое, то принесение жертвы может иметь символический смысл.
Если второе, то жертвоприношение абсолютно безсмысленно.
Если третье, то помимо смысла символического, может быть и энергитический.
Однако есть мнение, что если не занимаешься магией, то и жертвоприношения делать не стоит.