Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мнимое многообразие религий, сект, конфессий, догм, учений и философий

Сообщений 181 страница 190 из 290

1

Здравствуйте.

Всем известно, что существует великое множество религий, конфессий, сект, различных своими догмами, предписаниями, обрядами и проч.
И каждый их представитель уверен в неоспоримой истинности своего учения.
У меня возникло несколько вопросов, и крайне интересны мнения и ответы христиан.

Проживая в нашем мире, мы видим, что в принципиальном плане (в наиболее широком охвате) все люди равны: руки, ноги, голова, все работает, все живут, едят, дышат и т.д.
Нам даны разные предпочтения, разные способности, разные условия, но в принципиальном плане, между двумя людьми отличий нет.

Что же дает право считать Ислам или Христианство более верными, чем Буддизм или Индуизм и наоборот?
Ведь для индуса не существует ни рая, ни ада, ни многого другого, но он незыблемо верит в реинкарнацию душ и карму.
А для мусульманина кажется чушью достижение нирваны, отказ от всех желаний, как цель существования человека.

И так далее для многих и многих учений.

А коренные народы Австралии, Южной и Северной Америк? У них вообще другая культура, другие верования (были).

Итак, 6 800 000 000 человек на Земле. Весьма пестрая масса, не правда ли?
А среди них живут вполне праведные, с точки зрения разных религий люди, которые ни о Будде, ни о Мухаммеде, ни о Христе может и не слышали. Как так? Где истина? У кого? Кто определяет?
Можно думать, что вот Я один такой умный, а все Остальные - плебеи и просто не понимают. Но это, по меньшей мере, глупо, если обратить внимание на цифру выше.

Кроме того, давно и достоверно известно, что мы живем в огромнейшей вселенной, масштабы и количественные показатели всего в которой кажутся невероятными. Я понимаю, что здесь уже писали про НЛО и проч., но если взглянуть шире, то вполне очевидно и вероятно, что жизнь на Земле вряд ли уникальное явление и что для этой «другой» жизни легко может оказаться неприемлемо то, что происходит вокруг нас с вами.

Исходя из всего вышесказанного, я прихожу к выводу, что вопрос о Боге носит концептуальный характер устройства мира (конечен или бесконечен, логичен, нелогичен и т.д.).
Правила же нравственные и духовные, являются существенной частью жизни человека и взаимодействия его с другими людьми. Их разные народы (существенная часть) усваивает со временем. Но правила эти, в ядре своем, не имеют между собой коренных отличий.

Таково мое мнение. Оно будет уточнено и дополнено при необходимости. Жду ответов, критики. Надеюсь на продуктивную беседу. Спасибо.


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

Отредактировано Nikolas (Суббота, 28 ноября, 2009г. 20:43)

+2

181

Veter написал(а):

А откуда может хорошее настроение взяться после прочтения в Новом Завете о том, что нас грешников ждёт в будущем. :rolleyes:

Прими добрый совет, сожги ты эту книженцию. И настроение будет нормальным. :rofl:

0

182

Росинка написал(а):

Такой наплыв.Я уже начинаю думать,что где-то закрылся форум по Зороастризму.

А что бы вы хотели что б я написал,экуменизм что ли?логика прямо скажу женская.Без обид.

0

183

рустем написал(а):

А что бы вы хотели что б я написал,экуменизм что ли?логика прямо скажу женская.Без обид.

Это была шутка,если вы не поняли. :)

0

184

рустем написал(а):

,экуменизм что ли?

Экуменизм - это объединение христианских конфессии. А здесь есть место всем религиям.

0

185

Cтранник написал(а):

Так ознакомьтесь - флаг вам в руки!

Флаг мне не нужен,но ознакомится можно.И пожалуй будет правильно довести до сведения остальных ситуацию, которая сложилась в Иране,раз о нем говорилось.Информация на мой взгляд будет к месту.
С речью я понятно ознакомился.Скажу откровенно это скорее лебединая песня.Иранскую политическую жизнь нелегко расшифровать. Надо или длительно изучать Иран и по возможности посещать его или быть иранцем.
В этих выборах победили не Ахмадинежад, а верховный лидер аятолла Али Хаменеи одержал победу. Серый кардинал иранской политики Акбар Хашеми Рафсанджани потерпел тяжёлое поражение, а не Мусави. Налицо обыкновенная внутриполитическая разборка по типу Ельцин-Зюганов. Выборы прошедшие в стране мало что изменят.Но они показали что иранское общество далеко не однородно, и что глобальные перемены рано или поздно затронут страну. Что бы немного прояснить ситуацию было бы правильней коротко проанализировать политическую структуру Ирана. Выяснить кто есть кто, так сказать.

Президент Ирана — государственная должность в Иране, введенная в стране после того как Иран стал республикой после свержения монархии в 1979 году. Президент не является главой государства. Глава государства Иран — Высший руководитель Ирана, который выбирается на этот пост пожизненно. Президент Ирана выполняет классические представительские функции (например, получение верительных грамот послов), а также функции премьер-министра (после упразднения этого поста). Президент Ирана не может избираться более чем на 2 срока подряд.

Великий аятолла Сейед Али Хосейни Хаменеи, родился 17 июля 1939 г. в Мешхеде, Высший руководитель (Рахбар) Ирана с 1989 года по настоящее время, президент Ирана в 1981—1989 гг., один из ближайших соратников основателя Исламской Республики Иран Рухоллы Хомейни, по национальности - азербайджанец.

Али Акбар Хашеми Рафсанджани (род. 25 августа 1934 г. в Нуге) - влиятельный иранский государственный деятель, председатель Совета по целесообразности. Председатель Исламского консультативного совета Ирана в 1980—1989 гг., президент Ирана в 1989—1997 гг. Рафсанджани считается самым богатым человеком в Иране, однажды он даже попал в список сотни богатейших людей по версии “Forbes”. Благодаря своему состоянию на родине он получил прозвище Акбар Шах.

При огромном отрыве (64%), с которым победил президент Махмуд Ахмадинежад, заманчиво сказать, что, Рафсанджани идёт на дно, в холодное забвение моря иранской политики. Но никогда нельзя быть полностью уверенным. Теперь наступает трудная часть – задействовать то хозяйство, которым, как монарх всего, руководит Хаменеи.

Махмуд Ахмадинежад (наст. фамилия — Саборджан) Действующий президент Исламской Республики Иран. Был избран на этот пост 24 июня 2005 года. До президентства занимал пост губернатора провинции Ардебиль и мэра Тегерана. Родился в семье бедного кузнеца (талыша по происхождению (малая народность, проживающая на южных склонах Кавказа)) 28 октября 1956 года в деревне Арадан недалеко от Гармсара, провинция Семнан. Успешно закончил Тегеранский университет науки и технологий по специальности инженера транспорта. В 1986 г. поступил в аспирантуру. Защитил докторскую диссертацию в 1997 году. Поэт.

Но сначала –основы выборов. Кто такой Мир-Хосейн Мусави, главный соперник Ахмадинежада на выборах? Он является загадкой, покрытой пеленой тайны. Он импонирует иранской молодёжи и городскому среднему классу как реформатор и модернист. Однако в качестве премьер-министра Ирана в период с 1981 по 1989 гг. Мусави являлся открытым приверженцем «жёсткой линии». Очевидно, что во время его самой последней кампании его видели в огромной степени другим Мусави. Как будто он тщательно разобрал себя на части, а затем заново сам себя сконструировал. 

Мир-Хосейн Мусави Хамене (род. 29 сентября 1941 в Хамене) — иранский государственный и политический деятель, художник и архитектор. В 1981 году занимал пост министра иностранных дел, в 1981-1989 годах — Премьер-министр Ирана. В настоящее время Мир-Хосейн Мусави является депутатом Совета целесообразности, а также президентом Иранской академии наук. Окончил Национальный университет Ирана (Университет Шахид Бехешти) по специальности «архитектура и градостроительство». Изучал традиционную и религиозную архитектуру.

Вот что Мусави заявил в 1981 году в интервью по поводу кризиса с заложниками, длившегося 444 дня, когда иранские революционеры удерживали под стражей американских дипломатов: «Это было начало второго этапа нашей революции. Именно после этого мы открыли для себя свою настоящую исламскую идентичность. После этого мы почувствовали, что можем посмотреть в глаза западной политике и проанализировать её так, как они оценивали нас в течение многих лет».

Весьма вероятно, что он приложил руку к созданию «Хезболлы» в Ливане. Али-Акбар Мохташеми, святой покровитель «Хезболлы», был его министром внутренних дел. Мусави участвовал в сделке «Иран - Контрас» в 1985 году, являвшейся уступкой для администрации Рональда Рейгана, по которой США поставляли оружие Ирану, а в качестве quid pro quo (услуга за услугу – прим. пер.) Тегеран оказал содействие в освобождении американских заложников, захваченных «Хезболлой» в Бейруте. Ирония в том, что Мусави являлся полной противоположностью Рафсанджани, и одним из первых решений, сделанных последним в 1989 году после вступления в должность президента, было указать Мусави на дверь. У Рафсанджани не было времени на «анти-западность» Мусави или его интуитивную неприязнь к рынку. 

Избирательная программа Мусави была странным смешением противоречивых политических курсов и корыстных интересов, объединённым одной маниакальной задачей – захватить президентские рычаги власти в Иране. Она сблизила так называемых реформаторов, поддерживающих бывшего президента Мохаммада Хатами, и ультра-консерваторов режима. Рафсанджани – единственный политик в Иране, который мог бы объединить такие разнородные группировки. Он усердно работал в тесном сотрудничестве с Хатами ради этой цели. Ядро его политической платформы составлено из влиятельных корыстных интересов, которые сделали отчаянную попытку захватить власть у режима под руководством Хаменеи. С одной стороны, эти группы с общими интересами выступали резко против экономической политики Ахмадинежада, которая угрожала их контролю над такими ключевыми секторами как внешняя торговля, частное образование и сельское хозяйство. 

Мохаммад Хатами — пятый президент Исламской республики Иран в 1997—2005 гг. Родился в 29 сентября 1943 года в Ардакане провинции Йезд в семье аятоллы. По национальности — азербайджанец. В 19 лет уехал в Кум, где изучал теологию. В 1965 году поступил в Исфаханский университет, в 1969 году получил степень бакалавра философии.

Для тех, кто плохо знает Иран, достаточно сказать, что семейный клан Рафсанджани владеет огромными финансовыми империями в Иране, включая внешнюю торговлю, крупные земельные владения и крупнейшую сеть частных университетов в Иране. Известная как «Азад»(Свободный), эта сеть располагает 300 филиалами по всей стране, и они не только являются прибыльным делом, но также могли бы обеспечить избирательную кампанию Мусави энергичными кадрами студенческих активистов, насчитывающими около 3 миллионов человек. 

Кампусы и аудитории «Азад» стали местом сбора для кампании Мусави в провинциях. Это была попытка добиться того, чтобы кампания достигла сельских бедняков, которые составляли основную массу избирателей и являлись политической базой Ахмадинежада.

Политический стиль Рафсанджани – постепенно создавать обширную систему связей и знакомств практически во всех верхних эшелонах властной структуры. Особенно - в таких органах как Совет стражей, Совет по определению целесообразности принимаемых решений, среди духовенства города Кум (священный город шиитов – прим. ред.), в судебных органах, среди бюрократии, на тегеранском базаре и даже среди элементов в кругах, близких к Хаменеи. Он пустил в ход все эти очаги влияния. 

Союз Рафсанджани с Хатами был основой политической платформы Мусави, состоящей из реформаторов и консерваторов. Ожидалось, что это соревнование с четырьмя участниками расщепит результат выборов, что приведёт ко второму туру 19 июня с участием двух кандидатов. Кандидатура бывшего командира Корпуса стражей иранской революции (КСИР) Мохсена Резаи (служившего при Рафсанджани, когда тот был президентом), как ожидалось, должна была привлечь часть кадров КСИР и видных консерваторов. 

Также ожидалось, что «реформаторская» программа четвёртого кандидата, Мехди Карруби, благодаря предложенной им экономической политики, основанной на социальной справедливости, такой как чрезвычайно популярная идея распределения доходов от нефти среди населения, а не перечисления их в бюджет правительства, заберёт часть избирателей Ахмадинежада. 

План Рафсанджани состоял в том, чтобы тем или иным образом продлить выборы до второго тура, на котором Мусави должен был собрать голоса «против Ахмадинежада». Расчёт был на то, что Ахмадинежад получит в первом раунде самое большее 10-12 миллионов голосов из 28-30 миллионов человек, которые могли бы проголосовать (из всего электората в 46,2 миллионов). Соответственно, если бы выборы вышли на второй тур, Мусави оказался бы в выигрыше, так как голоса, отданные за Резаи и Карруби, являлись в сущности голосами «против Ахмадинежада». 

Режим находился уже в процессе выборов, когда стало понятно, что за шумными требованиями смены президентского руководства Рафсанджани на самом деле нацелился на лидерство Хаменеи, и что выборы являются опосредованной войной с ним. Размолвка между Рафсанджани и Хаменеи уходит корнями в конец 1980-х, когда Хаменеи принял на себя руководство в 1989 году. 
Рафсанджани был одним из доверенных назначенцев имама Хомейни в первом Революционном совете, тогда как Хаменеи вошёл в него лишь на более позднем этапе, когда совет увеличил количество своих членов. Таким образом, Рафсанджани навсегда затаил обиду, что Хаменеи разрушил его планы на пост Верховного лидера. Влиятельное духовенство, близкое к Рафсанджани, пустило слух, что Хаменеи не хватает необходимых религиозных знаний, что он был нерешительным в качестве исполнительного президента, и что процесс выборов был спорным, что бросило тень сомнения на легитимность его назначения. 

Влиятельные духовные лица, подстрекаемые Рафсанджани, заявили, что Верховный лидер должен быть не только религиозным авторитетом (муджтахид), но и должен быть образцом для подражания (марджа или муджтахид с религиозными последователями), и что Хаменеи не отвечает этому требованию – в отличие от самого Рафсанджани. Развенчание Хаменеи опиралось на поверхностный аргумент, что его религиозное образование вызывает сомнения. Язвительные замечания духовных лиц, связанных с Рафсанджани, продолжались до начала 1990-х годов. Таким образом, Хаменеи начинал отчасти неуверенно, и в течение большей части того периода, когда Рафсанджани был у власти в качестве президента (1989-1997 гг.), он, осознавая своё положение, вёл себя сдержанно. 

В результате Рафсанджани имел больше власти как президент, чем кто-либо, бывший на этом посту когда-либо в Тегеране. Но Хаменеи ждал благоприятного момента и постепенно начал расширять своё влияние. Если ему не хватало авторитета среди духовенства Ирана, то он более чем компенсировал это тем, что привлёк на свою сторону аппарат сил безопасности, особенно - министерство разведки и безопасности КСИР (корпус стражей исламской революции) и добровольческие отряды «Басидж» ( Добровольческие отряды народного ополчения ИРИ. Численность «Басидж» - около 10 млн. человек).

Пока Рафсанджани водил дружбу с духовенством и базаром, Хаменеи обратился к группе способных молодых политиков с опытом службы в разведке или в силах безопасности, которые возвращались домой с полей сражений ирано-иракской войны. Таких, как Али Лариджани - нынешний спикер Меджлиса, Саид Джалили, являющийся в настоящий момент секретарём Совета национальной безопасности, Эззатолла Заргами - глава государственной Организации радиовещания и телевидения, и, конечно, сам Ахмадинежад. 

Власть Хаменеи неизбежно усилилась, как только он добился лояльности КСИР и «Басидж». К тому времени, когда завершилось президентство Рафсанджани, Хаменеи уже стал главой всех трёх ветвей правительства и государственных СМИ, главнокомандующим вооружённых сил и даже главой таких прибыльных учреждений как Мавзолей Имама Резы и «Фонд Угнетённых», имеющих почти безграничные возможности для оказания политического покровительства. 

В итоге, следовательно, властная структура приобрела сегодня характер огромного патриархального аппарата политического руководства. Поэтому проницательные аналитики попали в самую точку, заключив, что Ахмадинежад никогда бы по своему желанию не атаковал публично напрямую Рафсанджани во время скандальных теледебатов с Мусави 4 июня в Тегеране. 

Ахмадинежад сказал: «Сегодня мне противостоит не только один г-н Мусави, так как есть три следовавших друг за другом правительства г-на Мусави, г-на Хатами и г-на Хашеми [Рафсанджани], выставленных против меня». Он нанёс совершенно очевидный удар по Рафсанджани за то, что тот руководит планом по его свержению. Он сказал, что Рафсанджани пообещал Саудовской Аравии падение его правительства. Рафсанджани парировал через несколько дней, обратившись с сообщением к Хаменеи, в котором потребовал, чтобы Ахмадинежад отказался от своих слов «с тем, чтобы не было необходимости в судебном иске». 

«Я ожидаю, что Вы разрешите ситуацию для того, чтобы погасить огонь, дым от которого виден в атмосфере, и примете меры, чтобы расстроить опасные козни. Даже если бы я мог вынести эту ситуацию, нет сомнения в том, что некоторые люди, партии и группировки не потерпят эту ситуацию», - предупредил гневно Рафсанджани Хаменеи. 

Одновременно Рафсанджани также собрал своих сторонников среди духовенства. Группа из 14 старших в городе Кум духовных лиц вступили в спор на его стороне. Это стало актом безысходности со стороны корыстных интересов, которые впали в отчаяние из-за подъёма КСИР в последние годы. Но если расчёт Рафсанджани был на то, что «мятеж» внутри духовенства лишит Хаменеи решимости, то он неправильно истолковал властный расклад в Тегеране. Хаменеи сделал самое худшее, что было возможно в отношении Рафсанджани. Он просто проигнорировал его.

КСИР и добровольцы «Басидж», число которых достигаетнесколько миллионов как уже говорилось, были быстро мобилизованы. Они объединились с бедняками из сельских районов, которые обожают Ахмадинежада как своего лидера. Это стало повторением выборов 2005 года. Явка избирателей была беспрецедентной – 85%. В течение нескольких часов после объявления подавляющей победы Ахмадинежада Хаменеи выступил с её одобрением, приветствовав то, что высокая явка избирателей стала «настоящим торжеством». 

Он сказал: «Я поздравляю ... народ с этим крупным успехом и прошу всех быть благодарными за это божественное благословение». Он предостерёг молодёжь и «сторонников избранного кандидата и сторонников других кандидатов», чтобы они были «полностью бдительными и избегали провокационных и подозрительных действий и речей».

Послание Хаменеи для Рафсанджани прямолинейно - признай вежливо поражение и держись в стороне от дальнейших интриг. Выборы  которые завершились гарантируют, что резиденция Верховного лидера Хаменеи останется средоточием власти. Это штаб-квартира президента страны и вооружённых сил Ирана, особенно КСИР. Это источник трёх ветвей правительства и узловой центр внешней и экономической политики и политики обеспечения безопасности.

Отредактировано рустем (Суббота, 1 августа, 2009г. 01:22)

0

186

рустем, дорогой, буков много.

0

187

Василий написал(а):

рустем, дорогой, буков много.

Мало только в букваре.

0

188

рустем, дорогой, буков много.

Просто хочу посоветовать: не приводи большие тексты, их мало кто читает. Просто кидай ссылку, кому интересно посмотрят.

0

189

Василий написал(а):

Просто кидай ссылку, кому интересно посмотрят.

Будет еще больший текст.Больше половины того что есть мое мнение,так что ссылок увы нет.
к тому же многие люди ленивы и не любопытны.

Отредактировано рустем (Суббота, 1 августа, 2009г. 03:37)

0

190

Все равно старайся писать короче. Длинные тексты не читабельны в формате форума.
Да и краткость сестра таланта.

0