Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Вера Бахаи » Основные принципы Учения Бахауллы, заповеди Веры Бахаи


Основные принципы Учения Бахауллы, заповеди Веры Бахаи

Сообщений 281 страница 290 из 632

1

Бог един для последователей всех религий и для всего человечества. Все Богооткровенные религии едины в своей основе.
"Нет никакого сомнения, что народы земли, к какому бы корню или вере они ни принадлежали, черпают вдохновение свое из одного небесного Источника и служат одному Богу. Различие между заповедями, коим они следуют, объясняется меняющимися требованиями и нуждами века, когда они были явлены. Все они, кроме немногих, что порождены человеческой испорченностью, заповеданы были Богом и отражают Волю Его и Промысел". (Бахаулла)

Человечество едино в своем многообразии. Любые разделяющие людей предрассудки, будь то расовые, национальные, классовые, политические или религиозные, должны кануть в прошлое.
"Вы — плоды с одного древа и листва с одной ветви. Относитесь же друг к другу с величайшей любовью и кротостью, дружелюбием и товариществом. Дневное Светило истины есть Мой свидетель! Свет единства столь могуществен, что может осиять всю землю". (Бахаулла)

Мужчины и женщины должны иметь равные права и возможности. Они подобны двум крылам птицы. Пока у одного из крыльев нет возможности проявить все свои возможности, птица человечества не взлетит в полную силу.
"Божественная Справедливость требует, чтобы в равной степени соблюдались права обоих полов, поскольку в глазах Бога ни один из них не превосходит другой. Достоинство человека в глазах Бога зависит не от пола, а от чистоты и озаренности сердца". (Абдул-Баха)

Религия призвана находиться в гармонии с разумом и наукой.
"Между истинной религией и наукой нет противоречий. Если религия противопоставляется науке, то она становится лишь предрассудком, ибо противоположность знанию есть невежество... Если человек попытается полететь, опираясь лишь на крыло религии, он быстро угодит в трясину суеверий; если же он полетит лишь на крыле науки, то также не продвинется, но упадет в беспросветное болото материализма". (Абдул-Баха)

Истинная религия являет собой источник любви и дружбы. Она призвана объединять людей, а не сеять вражду между ними.
"В сей День сущность Веры в Бога и Его религии — дабы различные общины земли и многочисленные вероучения никоим образом не порождали среди людей ни малейшего чувства вражды... Религиозный фанатизм и ненависть суть огонь, пожирающий мир, ярость его неукротима... Основополагающий умысел, одушевляющий Веру Божию и Закон Его, заключен в защите интересов рода людского и укреплении его единства, и в распространении духа любви и дружества между людьми. Не позволяйте, чтобы он превратился в источник раздора и распри, ненависти и зависти". (Бахаулла)

Каждый человек способен и обязан самостоятельно искать истину; он не должен слепо принимать традиционные или новые учения.
"Поскольку истина едина и неделима, разногласия, существующие между нациями, порождены лишь их приверженностью к предрассудкам. Если бы люди искали истину, они проложили бы путь к единству". (Абдул-Баха)

У всех людей должна быть возможность получить полноценное образование и воспитание.
"Взирай на человека как на рудник, полный бесценных самоцветов. Только образование и воспитание могут извлечь сии сокровища и помочь человечеству обратить их себе на пользу". (Бахаулла)

Миру нужен международный вспомогательный язык.
"Существование универсального языка облегчило бы взаимоотношение всех наций; тогда человеку было бы достаточно знать всего два языка — родной и международный". (Абдул-Баха)

Необходимо создание всемирной федерации народов для достижения всеобщего мира и согласия на планете.
"Благополучие рода людского, его мир и безопасность недостижимы до тех пор, пока прочно не утвердится его единство". (Бахаулла)


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

+2

281

Тыйаон написал(а):

В твой прицел модернизм не попал. Случайно?

Про него тут никто вроде и не говорил )))....  Модернизм, если в той же плоскости, это " всё старое сжечь, я сам могу". Всё перевернуть с ног на голову, достигнуть моментального результата и, переоценив его значимость, разочароваться в этом результате. В итоге либо возврат к традиционализму, либо вперёд - в постмодерн ))))

Тыйаон написал(а):

Настоящему, если оно действительно настоящее, никакие "как бы" не опасны.

Вроде и "да" хочется сказать, но "профанация" настораживает - кажется, что она опасна )))

0

282

Тыйаон написал(а):

Общество потребления спокойно могло бы обойтись без постмодернизма, постмодернизи как раз таки реакция на него, причём куда как более адекватная реакция чем конформисткие варианты модерна ("пусть всё так будет и дальше!") и традиционализма ("назад в светлое прошлое!"). Побуждают к поискам выхода  всё-таки постмодернисткие стимулы, а не "старый добрый" псевдопозитив.

какие стимулы Вы имеете ввиду?

т.к. пока что все что Вы говорите очень симпатично, но как-то не согласуется с таким описанием постмодерна:

"такие понятия как „справедливость“ или „правота“ утрачивают свое значение…». В общем картина может быть охарактеризована как хаотичная. ....Состояние утраты ценностных ориентиров воспринимается теоретиками постмодернизма позитивно. «Вечные ценности» — это тоталитарные и параноидальные идефиксы, которые препятствуют творческой реализации. Истинный идеал постмодернистов — это хаос"

"Постмодерн в общем и целом не признает пафоса, он иронизирует над окружающим миром или над самим собой, тем самым спасая себя от пошлости... Ирония — ещё один типологический признак культуры постмодерна. Авангардистской установке на новизну противопоставлено устремление включить в современное искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования".(любимая Википедия)

я понимаю, нелинейное мышление и все такое, но видимо постмодернистический способ "поиска выхода" подразумевает что-то похожее? хотелось бы думать, что не только.

потому что, если посмеяться над голодом, что, расхочется кушать?

конечно, когда есть нечего, это тоже выход. или как в басне "лиса и виноград" - ну раз виноград не достать, то и зеленый. но вот если все-таки достать как-нибудь МОЖНО, не получится ли, что ДАЖЕ НЕ ПОПРОБУЕМ это сделать? или после первой же неудачной попытки бросаем это гиблое дело и начинаем над собой же прикалываться - ну я и лох, что повелся (а может надо было 100 раз попробовать?) получается, что легче отказаться от своей цели, назвать ее мишурой, иллюзией, чем попробовать достичь?

получается, что все таки есть аксиомы (хотя заявляется что никаких аксиом нет), аксиома - "кушать нечего и не будет". поэтому действительно остается только смеяться. "абсолютной, единой истины нет и никогда не было. поэтому и искать ее нечего". так во всяком случае я поняла один из моментов современного принципа "все относительно". 

если есть свобода выбора, то должна быть и свобода выбрать и этот путь. и должна быть свобода искать истину там где подсказывает сердце.

"ДОЛИНА ПОИСКА. Конь  сей  Долины  -  терпение;  без терпения путник в сем странствии никуда не  дойдет  и  ничего  не  достигнет.  Но  не
пристало  ему  и  падать  духом;  да  не ослабеет он, даже если трудился целую вечность, но все  же  не  сумел  узреть  красоты
Друга
.  Ибо  те,  что взыскуют Каабу (7) "ради Нас", обрадуются известием: "По путям Нашим поведем их" (8). В поиске своем  они
крепко  опоясали  чресла  поясом  служения  и  каждый миг чаяли путешествия из юдоли небрежения в царство бытия. Не воротить их
никакими узами, не отвратить их никакими советами.
     Слугам сим надлежит очиститься сердцем,  в  коем  источник Божественных  сокровищ,  от  предубеждения; они должны отринуть
подражание, то есть не следовать  по  стопам  предков  своих  и родителей,  и запереть врата пристрастия и вражды ко всем людям
земли.

     На сем пути ищущий достигнет стадии, когда увидит, как все сотворенное устремляется в беспокойстве на поиск  Друга.  Сколь
много  Иаковов  встретятся  ему, что гоняются за своим Иосифом;сколь много любящих узрит он, что чают  обрести  Возлюбленного;
на  его  глазах  целый  мир  томящихся  желанием  будет  искать Желанного. Всякий миг явит ему  веское  основание,  всякий  час
раскроет  ему тайну, ибо он удалил свое сердце от обоих миров и обратился к Каабе Возлюбленного. Во  всяком  шаге  поможет  ему
Невидимое Царство, и жар его поиска будет расти.

     О поиске должно судить, как судил Маджнун, или Безумный от любви  (9). Рассказывают, что Маджнун однажды просеивал песок и
лил слезы.  Его  спросили:  "Что  делаешь?"-  Он  сказал:  "Ищу Лейли". - Ему возразили: "Горе тебе! Лейли - из чистого духа, а
ты  ищешь  ее  во  прахе!" - Он сказал: "Я ищу ее повсюду; быть может, где-нибудь и найду".
     И хотя не пристало мудрому искать Господа Господ во прахе, это все же указывает на рвение в поиске. "Кто  усердно  ищет  -
обрящет" (10).

     Подлинный  ищущий устремлен лишь к предмету своих желаний, и  у  любящего  нет  иного  намерения,   кроме   соединения   с
возлюбленным. Но ищущий не обрящет искомого, если не пожертвует всем. Сие  означает, что все им виденное, услышанное и понятое
надлежит отринуть
, дабы войти в царство духа, он же и есть Град Божий. Необходимо трудиться, если хотим обрести Его; необходимо
пылать, если мы чаем вкусить меду соединения с Ним; а  если  мы пригубим от чаши сей, мы отринем бренный мир.
     Путник  в  сем  странствии  - всякой страны жилец, всякого края обитатель. Во всяком лике взыскует  он  красоты  Друга,  в
каждой стране ищет он Возлюбленного. Он вхож в любое общество и открыт для беседы со всякой душою, ибо в чьем-то сознании может
он  обнаружить  тайну  Друга  или  в  чьем-то лике может узреть красоту Возлюбленного
.

вот это действительно был бы свободный поиск

0

283

Woland написал(а):

Про него тут никто вроде и не говорил )))....

Дык как же без него?)))) Сейчас он по преимуществу массовым сознанием рулит.

Woland написал(а):

В итоге либо возврат к традиционализму, либо вперёд - в постмодерн ))))

Во-во.)))

Woland написал(а):

Вроде и "да" хочется сказать, но "профанация" настораживает - кажется, что она опасна )))

Дык много чего кажется, и крестное знамение тут если и выход, то только мнимый. )))

OK написал(а):

какие стимулы Вы имеете ввиду?

Постмодерн избегает "позитивного" мотивирования, а потребности в нём не устраняет и не может устранить. Людям необходима ориентация на что-то "надёжное", даже отпетым циникам, сомнительные ценности которых постмодерн тоже в покое оставить не может. Вот и получается... )))

0

284

такие понятия как „справедливость“ или „правота“ утрачивают свое значение…». В общем картина может быть охарактеризована как хаотичная. ....Состояние утраты ценностных ориентиров воспринимается теоретиками постмодернизма позитивно. «Вечные ценности» — это тоталитарные и параноидальные идефиксы, которые препятствуют творческой реализации. Истинный идеал постмодернистов — это хаос"

У постмодернистов нет никаких общих "истинных идеалов". Принципиально.
Понятия "справедливость" и "правота" (Росинка могла б пройтись по корешку "прав" и прилагающимся префиксам и суффиксам :D ) безнадёжно дискредитированы модерном по заветам ветхого Декарта. Рациональность встаёт над этикой. А до этого - "священные войны" за право условного на статус абсолютного и аутодофе (или камни) для тех, кто не согласен...
Эти понятия МОГУТ находить адекватное, позитвное содержание в соответствующем контексте. А могут и не находить, или, что чаще, находить нечто прямо противоположное. Исходное "право" уже по смыслу подразумевает произвол и насилие в отношении истины, манипуляции пустыми формами в которе она, якобы, неизбежно упакована и т.п.
Да, постмодерновская позиция в этом вопросе - это искушение и вызов, способные обернуться этическим релятивизмом с эгоцентричной мотивированностью. И последствия такого оборота едва ли могут радовать. Но не пройдя через это искушение нельзя получить духовной зрелости. Это своего рода инициация, через метанойю. Критики постмодерна склонны кидаться обвинениями в инфантильности, однако за этим нет ничего кроме того же глупенького инфантилизма. Как справедливо писал Эрик Берн "родитель" - это тот же "ребёнок", только с деформированной психикой. Он не более ответственнен и серьёзен, он просто переложил ответственность на традиции и стереотипы.

0

285

OK написал(а):

"Постмодерн в общем и целом не признает пафоса, он иронизирует над окружающим миром или над самим собой, тем самым спасая себя от пошлости... Ирония — ещё один типологический признак культуры постмодерна. Авангардистской установке на новизну противопоставлено устремление включить в современное искусство весь мировой художественный опыт способом ироничного цитирования".(любимая Википедия)

А уж тут-то я вообще никакого "криминала" не вижу.
Любой пафос достоин иронии. Ирония - вообще очень серьёзная штука)))).

OK написал(а):

потому что, если посмеяться над голодом, что, расхочется кушать?

Кушать, может, и не расхочется ТОЛЬКО ОТ ЭТОГО, но голод переносить станет полегче.

OK написал(а):

онечно, когда есть нечего, это тоже выход. или как в басне "лиса и виноград" - ну раз виноград не достать, то и зеленый. но вот если все-таки достать как-нибудь МОЖНО, не получится ли, что ДАЖЕ НЕ ПОПРОБУЕМ это сделать? или после первой же неудачной попытки бросаем это гиблое дело и начинаем над собой же прикалываться - ну я и лох, что повелся (а может надо было 100 раз попробовать?) получается, что легче отказаться от своей цели, назвать ее мишурой, иллюзией, чем попробовать достичь?

Мотивированность на самом-то деле мало зависит от живой иронии. Лиса наверняка очень даже серьёзно определила спелость винограда. Можно тысячу раз пробовать с иронией, которая отнюдь не помеха делу. А можно пафосно отказаться от затеи после первой же попытки. Для данного случая ирония скорее нейтральна.

OK написал(а):

получается, что все таки есть аксиомы (хотя заявляется что никаких аксиом нет), аксиома - "кушать нечего и не будет". поэтому действительно остается только смеяться. "абсолютной, единой истины нет и никогда не было. поэтому и искать ее нечего". так во всяком случае я поняла один из моментов современного принципа "все относительно".

Относительна только форма, причём любая. Меджнун может радоваться встрече с Лейли просеивая песок и с иронией слушая насмешки. Суть есть в любой форме, но ни одна форма не выражает сути кроме той, которая уместна только здесь и сейчас. Слова, что я сейчас пишу - та же форма, степень её адекватности пусть читающий определит для себя сам.))))

0

286

OK написал(а):

Конь  сей  Долины  -  терпение;  без терпения путник в сем странствии никуда не  дойдет  и  ничего  не  достигнет.

Вообще не верю в терпение и тех, кто терпит. Зачем?

0

287

Одинокий воин написал(а):

Вообще не верю в терпение и тех, кто терпит. Зачем?

Терпение-серьёзная вещь). Это одна из сотни частичек из которых состоит Мудрость.)
Терпение держит нашу нервную систему "в порядке".И так же не даёт наломать дров).И многое другое.
Хотя не скрою одна из разновидности, того же терпения делает людей рабами).
Но ведь обезьяну с гранатой ещё никто не отменял... http://www.letsmoto.com/forumsR/attachments/forum10/3929-099.gif?d=1167380062

0

288

Учитель написал(а):

Хотя не скрою одна из разновидности, того же терпения делает людей рабами).

Рабами людей делает непонимание и конформизм. А терпение - штука для этого случая нейтральная.

0

289

Тыйаон написал(а):

Рабами людей делает непонимание и конформизм. А терпение - штука для этого случая нейтральная.

Я думаю конформизм тут не уместен т.к. приспособиться к рабству -трудно). А непонимание...-ну каким же тогда нужно быть непонятливым?
А вот стерпеть,вытерпеть,перенести вот это вроде из той оперы). http://www.letsmoto.com/forumsR/attachments/forum10/3929-099.gif?d=1167380062

0

290

Учитель написал(а):

Я думаю конформизм тут не уместен т.к. приспособиться к рабству -трудно).

Зря. Приспособиться к рабству совсем не трудно. Надо всего-то лишь засунуть свои амбиции подальше в свои мечтания и следовать общепринятому порядку.

Учитель написал(а):

А вот стерпеть,вытерпеть,перенести вот это вроде из той оперы).

Нонконформисту приходиться терпеть больше.

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Вера Бахаи » Основные принципы Учения Бахауллы, заповеди Веры Бахаи