Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Вера Бахаи » Основные принципы Учения Бахауллы, заповеди Веры Бахаи


Основные принципы Учения Бахауллы, заповеди Веры Бахаи

Сообщений 581 страница 590 из 625

1

Бог един для последователей всех религий и для всего человечества. Все Богооткровенные религии едины в своей основе.
"Нет никакого сомнения, что народы земли, к какому бы корню или вере они ни принадлежали, черпают вдохновение свое из одного небесного Источника и служат одному Богу. Различие между заповедями, коим они следуют, объясняется меняющимися требованиями и нуждами века, когда они были явлены. Все они, кроме немногих, что порождены человеческой испорченностью, заповеданы были Богом и отражают Волю Его и Промысел". (Бахаулла)

Человечество едино в своем многообразии. Любые разделяющие людей предрассудки, будь то расовые, национальные, классовые, политические или религиозные, должны кануть в прошлое.
"Вы — плоды с одного древа и листва с одной ветви. Относитесь же друг к другу с величайшей любовью и кротостью, дружелюбием и товариществом. Дневное Светило истины есть Мой свидетель! Свет единства столь могуществен, что может осиять всю землю". (Бахаулла)

Мужчины и женщины должны иметь равные права и возможности. Они подобны двум крылам птицы. Пока у одного из крыльев нет возможности проявить все свои возможности, птица человечества не взлетит в полную силу.
"Божественная Справедливость требует, чтобы в равной степени соблюдались права обоих полов, поскольку в глазах Бога ни один из них не превосходит другой. Достоинство человека в глазах Бога зависит не от пола, а от чистоты и озаренности сердца". (Абдул-Баха)

Религия призвана находиться в гармонии с разумом и наукой.
"Между истинной религией и наукой нет противоречий. Если религия противопоставляется науке, то она становится лишь предрассудком, ибо противоположность знанию есть невежество... Если человек попытается полететь, опираясь лишь на крыло религии, он быстро угодит в трясину суеверий; если же он полетит лишь на крыле науки, то также не продвинется, но упадет в беспросветное болото материализма". (Абдул-Баха)

Истинная религия являет собой источник любви и дружбы. Она призвана объединять людей, а не сеять вражду между ними.
"В сей День сущность Веры в Бога и Его религии — дабы различные общины земли и многочисленные вероучения никоим образом не порождали среди людей ни малейшего чувства вражды... Религиозный фанатизм и ненависть суть огонь, пожирающий мир, ярость его неукротима... Основополагающий умысел, одушевляющий Веру Божию и Закон Его, заключен в защите интересов рода людского и укреплении его единства, и в распространении духа любви и дружества между людьми. Не позволяйте, чтобы он превратился в источник раздора и распри, ненависти и зависти". (Бахаулла)

Каждый человек способен и обязан самостоятельно искать истину; он не должен слепо принимать традиционные или новые учения.
"Поскольку истина едина и неделима, разногласия, существующие между нациями, порождены лишь их приверженностью к предрассудкам. Если бы люди искали истину, они проложили бы путь к единству". (Абдул-Баха)

У всех людей должна быть возможность получить полноценное образование и воспитание.
"Взирай на человека как на рудник, полный бесценных самоцветов. Только образование и воспитание могут извлечь сии сокровища и помочь человечеству обратить их себе на пользу". (Бахаулла)

Миру нужен международный вспомогательный язык.
"Существование универсального языка облегчило бы взаимоотношение всех наций; тогда человеку было бы достаточно знать всего два языка — родной и международный". (Абдул-Баха)

Необходимо создание всемирной федерации народов для достижения всеобщего мира и согласия на планете.
"Благополучие рода людского, его мир и безопасность недостижимы до тех пор, пока прочно не утвердится его единство". (Бахаулла)


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

+2

581

Учитель написал(а):

А может мы все только одна из множества частей чего то очень большого?

Разума понимание,результативного влияния поступков в теле пребывания, опыт мироздания -живое состояние и осознание всего,что натворили,где и кто.

Отредактировано бон (Суббота, 16 июля, 2011г. 01:48)

0

582

Александр2312 написал(а):

ghbywbg dths

:)

0

583

Василий написал(а):

Ник, это девушка.

Откуда ж я знал, для меня бон это он :) а тут она.

И заканчиваем флудить и оффтопить в теме, по крайней мере, эта тема более-менее конкретная :)
А то уже зафлудили и заоффтопили весь форум :)

0

584

Католик написал(а):

Попытаюсь вмешаться в разговор :) Есть два вида единства. 1. Единство Истины без лжи и 2. Единство истины и лжи.

Дорогой друг,

прошу прощения что так долго не отвечала, но честно говоря, попыталась прочитать все 5 страниц что появились за считанные дни, и вижу что не успеваю, днем некогда даже читать, а ночью глаза сами закрываются.

вообще по-моему общаться на форуме дело неблагодарное :) начиналось все как попытка поиска истины с разных сторон (например я-то думаю что знаю , в чем истина, и когда общаюсь со "своими" тоже все хорошо, а вот слабо в разных взглядах разглядеть зерно единой истины? и показать всем - вот оно как на самом деле:) или я ищу истину и у меня миллион вопросов, на которые и 100 мудрецов не ответят. попробуйте, кто смелый? или диалог, когда есть шанс разобраться с какими-то ну совсем или не очень несусветными предубеждениями и лубочными неправильными представлениями (типа "они поклоняются ослиной голове"). Но как-то это все туго идет, на мой взгляд.  (Терпение мне надо развивать, вот что! :idea: )

но мне нравятся сами люди. Они являются наилучшим доказательством что Бог абсолютно прав и в Его словах истина :)

поэтому (и по другим причинам) не люблю с милыми мне доказательствами правоты Божьей спорить и что-то доказывать, что они типа не совсем правы. ну не нравится мне это.
а почему то всегда к этому все сводится :(

очень близки Ваши слова о диалоге и об использовании внутренней логики, т.е. это хотя бы попытка понять, разобраться.

но как мне кажется, "диалог опираясь на Евангелие" - это больше Ваша "территория" и тут наоборот стоит прислушиваться к Вам. тем более что я например выросла не в католической стране и для меня это что-то почерпнутое из книг (а вот Николас по-моему хорошо знаком с Католической верой).

поэтому сразу скажу, мое мнение по поводу истины и взглядов Католичества на истину - не догма и я просто хочу узнать Ваше мнение.

Католик написал(а):

Есть два вида единства. 1. Единство Истины без лжи и 2. Единство истины и лжи.

читала я как-то энциклику "Разум и Вера", и, как Вы возможно знаете,  прямо в самом начале там есть такие слова:

Среди различных форм служения Церкви на благо человека одну она считает всецело себе свойственной: служение истине (1).С одной стороны, в этом служении верующие делаются общниками тех усилий, которые люди направляют на поиск истины (2), а с другой - они обязаны делиться познанными ими достоверными истинами, сознавая, однако, что любая познанная истина является лишь ступенью на пути к познанию той истины, которую Бог раскроет в окончательном откровении: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан" (1 Кор 13, 12).

"Разум и Вера" (http:// woytila . narod . ru /razum.html)

Как Вы это понимаете?

0

585

что касается Писаний Бахаи, то это уже мне проще :)

Католик написал(а):

Абдул-Баха пишет: "Явители Бога подтверждают, что... воспитание не может изменить внутреннюю сущность человека, однако оно оказывает на него значительное влияние и помогает развить заложенные в нем таланты и способности". (Избранное из писаний).

целиком эти слова выглядят так:

О возлюбленные Господа и служанки Всемилостивого! Некоторые ученые считают, что различия в умственном развитии и способности людей к восприятию есть следствие различий воспитания, образования и культуры. Иначе говоря, эти ученые полагают, что исходно умственные способности всех людей одинаковы, но разный уровень образования и разное воспитание приводят к неодинаковому развитию умственных способностей и интеллекта; они утверждают, что различия эти не присущи людям изначально, но являются результатом воспитания, что врожденного превосходства не существует.

Явители Бога подтверждают, что воспитание оказывает существенное влияние на человека. Однако, говорят Они, различия в уровне умственных способностей являются врожденными; это очевидно и не подлежит сомнению. Мы видим, что дети одного возраста, одного происхождения, из одной страны, даже из одной семьи, воспитываемые одним наставником, все же отличаются друг от друга по уровню способностей, знаний и умственного развития. Один схватывает все налету, у другого усвоение идет медленно, а третий отстает от всех остальных. Ибо сколько ни полируй ракушку, она не станет сияющей жемчужиной; простой булыжник не превратить в самоцвет, сверкание которого наполнило бы мир светом. При самом заботливом уходе дерево горечи(1) не обратится в Древо Благословенное(2). Я хочу сказать, что воспитание не может изменить внутреннюю сущность человека, однако оно оказывает на него значительное влияние и помогает развить заложенные в нем таланты и способности. Зерно пшеницы, при хорошем уходе земледельца, принесет добрый урожай, и семя, благодаря трудам садовника, вырастет в раскидистое дерево. Любовь и забота учителя помогут ученикам начальной школы добиться замечательных успехов; трудами учителя ребенок самых заурядных способностей может достичь высот. Отсюда ясно, что хотя по самой природе своей умственные способности людей разнятся и предопределяют неодинаковые возможности, образование все же очень важно, ибо оказывает мощное влияние на их развитие. (Избранное Абдул-Баха)

короче говоря речь о связи интеллекта (умственных способностей), генетики и воспитания/образования. это до сих пор актуальная, не до конца ясная тема. и в данном контексте, как можно понимать слова "внутренняя сущность"? я бы предположила, что это "генетическое наследие", "генетическая матрица человека". т.е. по существу, говорится, что "воспитание не может изменить внутреннюю сущность генетическое наследие человека". и речь вообще идет об обычном воспитании - родителями и учителями.

т.е. если Вас интересует что пишет Бахаулла о влиянии Явителей на внутреннюю сущность душу человека, то мне кажется стоит поискать и другие отрывки?

0

586

Видимо, конкретно Вас интересует все, что связано с положением Явителей.

Католик написал(а):

Абдул-Баха пишет: "Явители Бога подтверждают, что... воспитание не может изменить внутреннюю сущность человека, однако оно оказывает на него значительное влияние и помогает развить заложенные в нем таланты и способности". (Избранное из писаний) Действительно, всё, что хорошего могут сделать Явители - это оказать на человека значительное влияние. В этом Их коренное отличие от Христа, пришедшего в этот мир "изменить внутреннюю сущность человека". Потому что Он пришел не только как Воспитатель, но и как Тот, через Которого сотворен весь видимый и невидимый мир, сотворены все души людей и Явителей. Он пришел как Тот, кто "может" и имеет право изменять сущность.

Католик написал(а):

Бахаизм..., в отличии от христианства не принимает Христа за равного Богу.

Католик написал(а):

Именно эта истина различает учение Христа от учения Бахауллы. Христианский Христос, в отличии от Явителей, - несотваренный. Он рожден в вечности. Явители же, в своей бесконечной совокупности представляют Первичную Сущность, которую Бог, по учению Бахауллы, сотворил. Их "истина" не универсальна. Она не Абсолютная Истина действительная "всегда и везде", а ограниченная, относительная "истина", на определенный период времени, называемый циклом. То, что правильно для одного периода времени, - ошибочно для другого. Явители - творения, по большому счёту ошибаются. Абсолютная Истина только у нетварного Бога. По христианскому же учению, Сам Бог в Сыне снизошел, для того, чтобы явить человечеству Абсолютную, а не относительную истину на ограниченный период времени. Поэтому «ошибаются творенья», а рожденный Сын – не ошибается во веки.

Католик написал(а):

Василий, я пишу тем, кто знаком с учением Бахауллы, по которому Явители Бога (Авраам, Моисей, Будда, Заратустра, Кришна, Иисус Христос, Мухаммад, Баб и Бахаулла) являют Его только "на данный промежуток времени". И пишу тем, кто знаком с христианским учением. Сами учения я не хочу оспаривать, но придерживаюсь их внутренней логики.

наиболее полно положение Явителей Бахаулла описывает в "Книге несомненности", могу привести еще пару отрывков, над которыми, честно говоря, можно думать и думать:

Для всякого чуткого и просвещенного сердца очевидно, что Бог, непостижимая Сущность, Божественное Существо, превознесен бесконечно выше всякого человеческого свойства, такого как телесное существование, восхождение и нисхождение, уход и возвращение. Такова слава Его, что человеческим устам не восхвалить Его по достоинству, а человеческому сердцу не постигнуть Его непостижимой тайны. Он пребывает и всегда пребывал сокрытым в предвечности Сути Своей, и вовеки пребудет Он в Своем Естестве непроницаемым для человеческого взгляда. "Не постигают Его никакие взоры, но Он постигает все взоры; Он - Проницателен, Сведущ". ...

Поскольку врата постижения Того, Кто есть Ветхий днями, закрыты пред лицом всякого создания, Источник бесконечной милости, изрекший: "Милость Его проницает все сущее; милость Моя объемлет всех",- повелел сим лучезарным Самоцветам Святости выступить из царства духа в благородном обличии человеческого храма и явить Себя всем людям, дабы поведать миру о таинствах неизменного Существа и рассказать о тончайших проявлениях Его нетленной Сущности.

Сии пречистые Зерцала, сии Рассветы предвечной славы являют собой, все и каждый, земное Выражение Того, Кто есть главное Светило вселенной, ее Суть и конечное Предназначение. От Него исходит их знание и власть, от Него проистекает их владычество. Красота их лика не более чем отражение Его образа, а их откровение - лишь знак Его бессмертной славы. Они суть Сокровищницы Божественного знания и Кладези небесной мудрости. Чрез них изливается благодать, что не имеет предела, и чрез них открывается Свет, что во веки веков не погаснет. <...> Сии Скинии Святости, сии Изначальные Зерцала света неугасимой славы суть не что иное, как выражения Того, Кто есть Незримейший из Незримых. Откровением сих Самоцветов Божественной Добродетели являются все имена и признаки Бога - знание и власть, владычество и господство, милость и мудрость, слава, щедрость и благодать.

Врата знания о Предвечном всегда были и будут закрыты пред лицом людей. Человеческому пониманию никогда не достичь святой обители Его. Однако по милости Своей и в доказательство благоволения Своего явил Он людям Дневные Светила Своего Божественного водительства, Знаки Своего Божественного единства и повелел, что знание сих освященных Созданий тождественно знанию Его Самого. Признающие Их признали Бога. Внимающие Их призыву вняли Божиему Гласу, а свидетельствующие об истине Их Открове ния свидетельствуют об истине Самого Бога. Отворачивающиеся от Них отвернулись от Бога; не поверившие Им не поверили Богу. Всякий из Них есть Божий Путь, что соединяет сей мир с вышними обителями, есть Стяг Его Истины для всякого в царствах земли и небес. Они - Явления Бога среди человеков, свидетельства Его Истины и знамения Его славы.

Каждому из сих Богоявлений присуще двойственное положение. Первое есть положение чистой отвлеченности и сущностного единства. В этом отношении, если назовешь их всех одним именем и наделишь их единым признаком, то не погрешишь против истины. Ибо открыл Он: "Не делаем Мы никакого различия между Посланниками Его!" Ведь все Они, как один, призывают людей земли признать Единство Божие и возвещают им о Каусаре (источнике) бесконечной благодати и щедрости. Все Они облечены одеянием Пророчества и пожалованы плащом славы. ...Сии Лики суть восприемники Божиего Веления и рассветы Откровения Его. Откровение сие вознесено превыше завес множественности и законов исчисления. Так сказал Он: "Наше Дело едино". Поскольку Дело сие - одно Дело, то и Олицетворения его неизбежно являют единую суть.

Второе - положение различия, и относится оно к миру творения и его ограничениям. В сем смысле всякое Богоявление обладает своей личностью, особо предначертанной миссией, определенным Откровением и предустановленными ограничениями. Каждое из Них известно под Своим именем, отличается Своим признаком, выполняет Свое Предназначение и наделено Своим Откровением.
Именно из-за такого различия в Их положении и предназначении, слова и речения, исходящие от сих Источников Божественного знания, внешне отличаются и разнятся. Ибо в ином отношении, в глазах тех, кто посвящен в таинства Божественной мудрости, все их речения в действительности суть лишь выражения одной Истины. Большинство же людей не уяснили тех двух положений, о коих Мы толковали, посему бывают озадачены и смущены расхождениями в словах, изреченных Богоявлениями, кои в сути своей едины.
С самого начала было очевидно, что все сии расхождения в изречениях вызваны различием положения. Посему, если воззреть на Них с точки зрения Их единства и возвышенной отрешенности, то определения Высшего Существа, Божественности, Верховной Единственности и Наисокровеннейшей Сути всегда были и будут приложимы к сим Сущностям Бытия, ибо все Они пребывают на престоле Божественного Откровения и восседают на троне Божественной Сокровенности. С Их пришествием является Откровение Божие, и в Их лике открывается Благолепие Бога. Именно поэтому глас Самого Бога исходит из уст сих Явлений Божественного Существа.

Если же рассматривать Их с точки зрения второго положения - положения отличия, обособленности, временных ограничений, особенностей и образа поведения, то Они являют совершенное служение, крайнюю нищету и полное самоотречение. Ибо изрек Он: "Я есть слуга Божий. Я такой же человек, как и вы". <...>

Когда бы любой из сих всеобъемлющих Богоявлений воскликнул: "Я есть Бог", Он, подлинно, изрек бы истину, и в том не может быть никакого сомнения. Ибо много раз было показано, что через Их Откровение, через Их имена и признаки являются миру Откровение Божие, Его имя и Его признаки. И еще сказал Он: "Поистине, те, кто присягает Тебе, присягают Богу". А когда бы кто-нибудь из Них произнес: "Я есть Посланник Божий", Он также говорил бы истину, неоспоримую истину. ...В этом смысле все Они суть лишь Посланники сего совершенного Царя, сей неизменной Сущности. ...А когда бы сказали Они: "Мы Слуги Божий", сие также было бы явной и неоспоримой истиной. Ибо явились Они в столь совершенном образе служения, подобного коему не достичь ни одному человеку.

Крупицы

Крупицы: http://bahaiarc . narod . ru/books/Gleanings_2009-part2.htm

0

587

Александр2312 написал(а):

Любое Учение описывает эволюцию психики. Психика, в процессе эволюции как бы ассоциирует руководящий собой принцип вначале с ОБЩНОСТЬЮ чувственного восприятия информации (всеми, сколько их есть у тела органами чувств). при чём, даже при наличие уже ума, по его младенчеству, общность продолжает своё консервативное управление психикой. А вот уже устоявшись, ум перехватывает инициативу руководства психикой у чувст, ассоциация сменяется на ЛИЧНОСТЬность, (основная характеристика - личность "точно" знает что делает, или что хочет сделать). Это самая энергичная часть эволюции именно за счёт субъективности восприятия и, как результат, переработки  и воспроизводства информации. Так как ум неизбежно приводит психику к пониманию (осознанию, осмыслению) воспринятой информации, следующий этап эволюции психики, где уже начинает рулить разум, с его Абстрактным восприятием Бытия на основе образов психики, наработанных как чувствами, так и  умом (образов моделей возможного взаимодействия образов психики) называемым СООБРАЖЕНИЕМ, отказывается от личностного ЭГОистического руководства. Этот, завершающий этап эволюции психики, ассоциируется ею с ЕДИНСТВЕННОСТЬю свего всего прожитого ОПЫТА, позволявшего во все периоды "знать, верить, понимать, ведать" информацию, вплодь до ИСТИНЫ - Абсолютного Абстрактного Образа Бытия Мироздания.

так, если я все правильно чувственно восприняла, это человек который развивается от нуля до венца эволюции. ну и чем ему мешает ООН, я не поняла?

Александр2312 написал(а):

OK написал(а):

    какой принцип Веры Бахаи к этому призывает?

Я имел в виду ставку на обобщение в планетарном масштабе (ООН) и иже с ним.

во всяком случае, в учении бахаи развитие человека (каждого) и развитие человечества - понятия друг другу не противоречащие и даже взаимодополняемые. Т.е. очень трудно одному человеку (например особенно когда он ребенок или подросток) противостоять влиянию и моделям окружающего общества (или по Вашему, чувств-с), и хотя есть исключения (вроде Вас), зачем же искусственно замораживать общество на стадии "каждый сам за себя" когда есть предрасположенность и потребность жить в сотрудничестве? это очень даже неплохо влияет на психику :) особенно собственные усилия в этом направлении :))

0

588

OK написал(а):

чем ему мешает ООН, я не поняла?

Если он, как всё человечество, давно должен был пройти этап общности, то не мешает, а тупо тянет назад.

OK написал(а):

во всяком случае, в учении бахаи развитие человека (каждого) и развитие человечества - понятия друг другу не противоречащие и даже взаимодополняемые.

Как подобные, да. И даже если ты имела в виду не человека, как токового, а индивида, от рождения до смерти, некоторое подобие имеет место.

OK написал(а):

чень трудно одному человеку (например особенно когда он ребенок или подросток) противостоять влиянию и моделям окружающего общества (или по Вашему, чувств-с), и хотя есть исключения (вроде Вас), зачем же искусственно замораживать общество на стадии "каждый сам за себя" когда есть предрасположенность и потребность жить в сотрудничестве?

ну я уже не подросток, как впрочем и человечество. Искуственным замораживанием как раз в данном случае является обсуждаемый принцип. Ты лучше приведи слова Бахаулла по данному вопросу, а я уж постараюсь скорчить из себя Абдул-баха? :)

OK написал(а):

то очень даже неплохо влияет на психику :) особенно собственные усилия в этом направлении :))

С той бы иронией, да к догматизму, "особенно собственному"(с).:)

0

589

Александр2312 написал(а):

Ты лучше приведи слова Бахаулла по данному вопросу

с радостью!

Тот, кому Бог дал проницательность, с готовностью подтвердит, что заповеди, установленные Богом, суть высшее средство для обеспечения порядка в мире и безопасности его народов.

Мы желаем лишь блага для мира и счастья для народов; однако они почитают Нас зачинщиком раздора и мятежа, заслуживающим цепей и изгнания… В том, чтобы все народы пришли к единой вере и все люди стали бы братьями; в том, чтобы узы любви и единства между сынами человеческими скрепились, а рознь религиозная перестала существовать и уничтожено было бы различие [дискриминация] между расами - в чем же здесь опасность?... А ведь так и будет; все эти бесплодные раздоры и разрушительные войны уйдут в прошлое, наступит "Величайший Мир". ...Не это ли предрекал Христос? Мы же видим, что ваши цари и правители щедрее расходуют свои богатства на средства истребления человеческой расы, чем на то, что привело бы к счастью. Эти распри, кровопролития и раздоры прекратятся, и все люди станут как одна большая семья, одна родня... ".

Воззри на смуты, кои в течение долгих лет раздирают землю, и на треволнения, кои обуревают ее народы. То война опустошает ее, то сокрушают внезапные и непредвиденные бедствия. Хотя мир охвачен несчастьями и горестями, никто не остановился и не задумался, в чем причина или где источник сего. Когда бы Истинный Советчик ни изрекал слово увещевания, о, все они единодушно называли Его смутьяном и отказывались признать Его. Сколь странно, сколь непостижимо сие поведение! Не найти и двух людей, про коих можно сказать, что они едины внешне и внутренне. Повсюду явны признаки раздора и злобы, хотя все сотворено для согласия и союза. Величайший речет: О возлюбленные! Скиния единства воздвигнута; не считайте друг друга чужими. Вы — плоды одного дерева и листья одной ветви. Мы надеемся, что свет справедливости воссияет над миром и очистит его от тиранства.

Нет у Меня иного стремления, кроме блага мира сего и спокойствия его народов. Благосостояние человечества, мир и безопасность достижимы только тогда, когда прочно утвердится единство его. Единство же сие восторжествует лишь тогда, когда прислушиваются к советам, что открыты Пером Всевышнего.

Верховное Существо, дабы раскрыть необходимые условия мира и спокойствия на земле и процветания ее народов, написало: "Придет время, когда будет повсеместно признана насущная необходимость созыва широкого всеобъемлющего собрания. Правители и государи земли должны войти в него и, участвуя в его работе, искать пути и средства, что приведут к установлению всеобщего Великого Мира между людьми. Такой мир настанет, если Великие Державы во имя спокойствия народов земли согласятся на полное примирение друг с другом. А если один властитель поднимет оружие на другого, все должны сплоченно выступить и остановить его. Если сие будет сделано, народам мира более не понадобятся вооружения за исключением тех, что нужны для сохранения безопасности в странах и поддержания внутреннего порядка в их пределах. Сие принесет мир и спокойствие всякому народу, правительству и стране. Мы искренне надеемся, что цари и правители земли, зерцала милостивого и всемогущего имени Божиего, достигнут сей стоянки и защитят человечество от напастей угнетения.
Грядет день, когда все народы земли примут один всеобщий язык и общую письменность. Когда сие свершится, человек будет вступать в любой город, как в собственный дом. Сие необходимо и неизбежно.

Всеведающий Врач держит Свой перст на пульсе человечества. Он распознает недуг и в непогрешимой мудрости Своей предписывает лекарство. У всякого века своя забота и у всякой души особое стремление. Миру с его нынешними превратностями необходимо совсем иное лекарство, чем веку грядущему. Проникнитесь же всей душой вашей нуждами века, в коем живете, и сосредоточьте думы свои на его надобностях и требованиях.

В сей день надлежит всякому, кто испил Таинственного Вина вечнодлящейся жизни из Рук благоволения Господа Бога своего, Всемилостивого, уподобиться полнокровной артерии, бьющейся в теле человечества, дабы через него возродились к жизни мир и всякая рассыпающаяся кость.

Все люди сотворены, дабы продвигать вперед вечноразвивающуюся цивилизацию.

Всякий муж знания и разумения должен стремиться воплотить написанное в действительность и поступок... Лишь тот достойный человек, кто нынче посвятил себя служению всему роду человеческому". Верховное Существо речет: "Благословен и счастлив тот, кто живет ради высшей пользы народов и племен земли". В другом месте Он возвещает: "Не тот должен гордиться, кто любит свою страну, а тот, кто возлюбил весь мир. Земля есть одна страна, а человечество - ее граждане".

0

590

Александр2312 написал(а):

С той бы иронией

это не ирония :) просто я настолько была уверена в очевидности этого высказывания что надеялась что это примирит всех и будет хэппи-энд :) поэтому и смайлик :)

0


Вы здесь » Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы » Вера Бахаи » Основные принципы Учения Бахауллы, заповеди Веры Бахаи