◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на форуме о религиях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Харе Кришна!

Сообщений 191 страница 200 из 302

191

НЕТ ИНОЙ РЕЛИГИИ, КРОМЕ ПРЕДАННОГО СЛУЖЕНИЯ ГОСПОДУ, ХОТЯ ОНО МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ РАЗНЫЕ ФОРМЫ

Общая религия для всех людей, независимо от их положения, - это преданное служение. Преданным служением Господу могут заниматься даже животные, и лучший пример тому - Шри Ваджрангаджи, Хануман, великий преданный Господа Шри Рамы. Мы уже говорили, что даже дикари и каннибалы могут служить Господу, если ими будет руководить Его истинный представитель. ...
Очевидно, что религиозные верования, меняющиеся в зависимости от страны и культурной среды, не могут служить общей религией для всех людей. Однако в основе всех без исключения религий лежит принцип преданного служения. Даже если какая-либо религия не признает верховной власти Личности Бога, ее последователям все равно приходится подчиняться принципам, установленным ее основателем. ...Тот, кто следует принципам преданного служения Господу, никогда не попадет в затруднительное положение ... Как объясняет в этой книге величайший авторитет Шрила Шукадева Госвами, нет иной религии, кроме преданного служения Господу, хотя оно может принимать разные формы.

ШБ 2.8.18 (ком.)

0

192

«Шримад-Бхагаватам», состоящий из повествований о деяниях Верховного Господа, несет благо всем живым существам, на какой бы планете они ни жили. Тот, кто считает «Шримад-Бхагаватам» сектантским писанием, глубоко заблуждается. «Шримад-Бхагаватам», безусловно, очень дорог всем преданным Господа, но и непреданные могут извлечь из него пользу, потому что даже они получат возможность вырваться из плена материальной энергии, если внимательно и с преданностью будут слушать «Шримад-Бхагаватам» из уст истинного представителя Господа, принадлежащего к цепи ученической преемственности.

ШБ 2.8.2 (ком.)

0

193

ЛИЦЕМЕРИЕ В ЭТОМ МИРЕ НЕЛЬЗЯ УСТРАНИТЬ НИЧЕМ, КРОМЕ ПРЕДАННОГО СЛУЖЕНИЯ ГОСПОДУ

Обусловленное живое существо наделено четырьмя свойствами, которые отравляют его деятельность:

склонностью совершать ошибки,

склонностью впадать в заблуждение,

склонностью обманывать других

и несовершенством чувств.

Все это признаки несовершенства, и самый заметный из них - склонность к обману. В материальном мире обусловленные души одержимы, главным образом, противоестественным желанием господствовать, вот почему им свойственно обманывать. В чистом состоянии живое существо не обусловлено этими законами, поскольку сознает, что находится в вечном подчинении у Верховного Существа, и, таким образом, понимает, что ему всегда лучше оставаться подчиненным, чем пытаться искусственно господствовать над собственностью Всевышнего. В обусловленном состоянии живое существо не может обрести удовлетворения, даже если действительно станет владыкой всего, что видит (что само по себе невозможно), и потому даже в отношениях со своими ближайшими родственниками оно становится жертвой обмана. Когда все испытывают такое неудовлетворение, даже между отцом и сыновьями или между мужем и женой нет согласия. Но от всех этих противоречивых трудностей можно избавиться одним способом - преданным служением Господу. Лицемерие в этом мире нельзя устранить ничем, кроме преданного служения Господу.

ШБ 1.14.4 (ком.)

0

194

УКАЗАНИЯ ПИСАНИЙ ПРИЗВАНЫ НЕ ПООЩРЯТЬ ТЕХ, КТО ПОЕДАЕТ ЖИВОТНЫХ, А ОГРАНИЧИВАТЬ ИХ РЕГУЛИРУЮЩИМИ ПРИНЦИПАМИ

По воле Господа существует разделение на слабых, сильных и самых сильных существ. Нет смысла оплакивать более слабых животных(в том числе и человека), которых поедает тигр, поскольку таков закон Верховного Господа.
Но, несмотря на существование этого закона, гласящего, что человек должен жить за счет других живых существ, есть также закон здравого смысла, согласно которому человек должен повиноваться законам писаний. Другим животным этого не дано. Назначение человека - самоосознание, поэтому он не должен есть ничего, что не предложено сначала Господу. Господь принимает от Своего преданного всевозможные блюда, приготовленные из овощей, фруктов, зелени и зерна. Господу можно предлагать фрукты, листья и молоко в различных сочетаниях, а после того, как Господь примет пищу, преданный может отведать прасад, благодаря которому со временем облегчаются все его страдания в борьбе за существование. «Бхагавад-гита» (9.26) подтверждает это. Даже те, кто привык поедать животных, могут предлагать эту пищу, но не Самому Господу, а кому-либо из Его представителей, следуя определенным религиозным ритуалам. Указания писаний призваны не поощрять тех, кто поедает животных, а ограничивать их регулирующими принципами.
... Эксплуатация слабого живого существа более сильным - естественный закон существования. Попытки поглотить слабых постоянно наблюдаются в различных царствах живых существ. В материальных условиях эту тенденцию невозможно сдержать никакими искусственными средствами. Это можно сделать, только если возродить в человеке духовное сознание посредством соблюдения духовных предписаний. Однако духовные регулирующие принципы не позволяют человеку истреблять более слабых животных и в то же время учить других мирному сосуществованию. Если человек не допускает мирного сосуществования с животными, как он может надеяться на то, что принцип мирного сосуществования воцарится в человеческом обществе? Поэтому слепые лидеры должны постичь Верховное Существо, а затем воплотить в жизнь идею царства Бога. Восстановить царство Бога, или Рама-раджйу, невозможно, пока в умах людей всего мира не пробудится сознание Бога.

ШБ 1.13.47 (ком.)

0

195

ГОСПОДЬ ОТКРЫВАЕТ ... СЕБЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДАННОГО.

На Господа нельзя смотреть как на послушного исполнителя наших приказаний, который обязан являться перед нами по первому нашему зову. Если мы хотим увидеть Его, то должны быть готовы исполнять предписанные обязанности в преданном служении, следуя путем, указанным нашими предшественниками в цепи ученической преемственности, у истоков которой стоят Брахма, Нарада и другие авторитеты.
Когда в процессе преданного служения чувства преданного очищаются, Господь открывает Себя преданному, однако лишь в той мере, в какой улучшилось качество его преданного служения. Но тот, кто, не занимаясь преданным служением, рассчитывает постичь Абсолютную Истину с помощью собственных рассуждений и философских умозаключений, практически лишен возможности увидеть Господа. Такой деятель способен ораторствовать перед аудиторией, но ему не дано постичь личностный аспект Верховной Личности Бога. В «Бхагавад-гите» Господь ясно говорит, что постичь Его можно только с помощью преданного служения. Самодовольный материалист с его необоснованными материальными претензиями и требованиями никогда не сможет постичь Господа, но смиренный преданный способен удовлетворить Господа своим искренним служением, и такому преданному Господь открывает Себя настолько, насколько он того заслуживает. ...Тот, кто ... будет слушать повествования о деяниях воплощений Господа и прославлять их, непременно увидит в своем сердце Личность Господа...
Подводя итог, можно сказать, что не существует метода, с помощью которого Верховную Личность Бога можно было бы постичь до конца, но отчасти Его присутствие можно ощутить с помощью преданного служения, которое начинается со слушания, повторения святых имен и т.д.

ШБ 2.6.38 (ком.)

0

196

МЫ НЕ МОЖЕМ ПОДРАЖАТЬ МОГУЩЕСТВУ, МЫ ДОЛЖНЫ ПРОСТО СЛЕДОВАТЬ НАСТАВЛЕНИЯМ МОГУЧЕЙ ЛИЧНОСТИ...

Также как христиане говорят, что «Господь Иисус ел рыбу», или иногда что-то такое. Потому что Господь Иисус Христос ел рыбу, поэтому они должны поддерживать бойни. Таковы их объяснения. Как-то кто-то спросил меня об этом… я сказал, что убийство животных это греховная деятельность.
Итак, кто-то спросил, что Господь Иисус Христос ел рыбу» где-то. Тогда я сказал, что Он могущественен. Он может съесть весь мир. Но вы не можете ему подражать. Вы должны следовать его наставлениям, что он говорит. Он сказал, «Не убий». Поэтому вы должны следовать его наставлениям, а не поступкам». Он могущественен. Он может действовать так или иначе, в соответствии с обстоятельствами. Это его дело. На самом деле, это ведическое указание, также как солнце, солнце может поглотить мочу. Люди мочатся на улице, и солнечный свет поглощает, испаряет мочу, но тем не менее солнце чисто. Более того, место куда помочились, дезинфицируется. Подобным образом, те, кто могущественны, Ишвара, божественны, вы не можете подражать их поступкам. Они очевидно, делают что-то неправильно, тем не менее, они чисты. Тот же пример. Солнце поглощает или испаряет мочу, но тем не менее солнце по-прежнему чисто. Но если я буду имитировать и лизать мочу, тогда это не очень хорошее занятие. Подобным образом мы не можем подражать могуществу, мы должны просто следовать наставлениям могучей личности… Но люди предполагаются имитируют… Разве это очень хорошая причина? Предположим Христос ел рыбу, но разве это является достаточной причиной для того, чтобы содержать большие, большие бойни? Потому что Христос сказал, … И он учил в пустыне. Предположим там не было пищи, и ему надо было есть какую-то рыбу. Поэтому это его дело. Он мог это делать. Он такой могущественный. Но значит ли это, что под этим предлогом, по всему миру христиане будут содержать большие, большие современные машины для боен?

Беседа в комнате с проф. Регамэйем, санскритологом, Университет Луизианы (4 июня 1974, Женева)

0

197

miumiu написал(а):

живое существо наделено четырьмя свойствами, которые отравляют его деятельность:

склонностью совершать ошибки,

склонностью впадать в заблуждение,

склонностью обманывать других

и несовершенством чувств.

Все это признаки несовершенства, и самый заметный из них - склонность к обману. В материальном мире обусловленные души одержимы, главным образом, противоестественным желанием господствовать, вот почему им свойственно обманывать. В чистом состоянии живое существо не обусловлено этими законами, поскольку сознает, что находится в вечном подчинении у Верховного Существа

На все воля этого Верховного существа, иначе оно не верховное, - верно?
И если люди перестанут есть мясо, его воля будет нарушена.
А раз есть еще более сильная воля, то и обладатель этой воли верховней побежденного Верховного того существа. А оно лишь иллюзия, обман, порождаемый религией под лозунгом Харе Кришна!

Зачем?

0

198

Слава написал(а):

На все воля этого Верховного существа, иначе оно не верховное, - верно?
И если люди перестанут есть мясо, его воля будет нарушена.
А раз есть еще более сильная воля, то и обладатель этой воли верховней побежденного Верховного того существа. А оно лишь иллюзия, обман, порождаемый религией под лозунгом Харе Кришна!

Ты можешь делать как угодно, полагаясь на свой ум, но тогда ты просто не войдешь в Духовный Мир, в таком состоянии сознания тебе там просто нечего будет делать, где все крутится вокруг Бога...
Так вот тут вопрос стоит не в том у кого сильнее воля у тебя или Верховного существа, а в том куда тебя приводят твой неправильный выбор.
Веды это лишь инструкция. Осведомлен - значит вооружен.
А дальше делай что хочешь.

0

199

КАЖДЫЙ СТАРАЕТСЯ ИМИТИРОВАТЬ БОГА.

Обусловленные живые существа вступают в контакт с материей по собственному выбору, движимые сильным желанием эксплуатировать ресурсы материального мира и разыгрывать из себя хозяев всего, что находится в поле их зрения. Каждый старается имитировать Бога. Между этими мнимыми богами постоянно существует жестокое соперничество, и таких соперников обычно называют асурами. Когда в мире становится слишком много асуров, для преданных Господа мир превращается в ад. Из-за того, что асуров становится все больше, люди, большинство из которых по природе являются преданными Господа, а также Его чистые преданные, в том числе и полубоги с высших планет, молят Господа о помощи, и Господь либо нисходит из Своей обители Сам, либо посылает кого-то из Своих преданных, чтобы исправить положение в деградировавшем человеческом или даже животном обществе. Такое падение общества наблюдается не только у людей, но и у животных, птиц и других живых существ, включая даже полубогов на высших планетах.
ШБ 1.13.50 (ком.)

0

200

ДЛЯ ЛИЧНОЙ ПРИХОТИ ТУТ НЕТ МЕСТА

Без воли Господа и травинка не шелохнется. Поэтому когда люди перестают подчиняться правилам, утвержденным Господом, между ними и между государствами начинаются войны. Следовательно, самый надежный путь к миру - привести все в соответствие с правилами, установленными Господом. Установленное Господом правило гласит: что бы мы ни делали, что бы ни ели, ни приносили в жертву и ни подавали как милостыню, должно делаться для полного удовлетворения Господа. Ничего не следует делать, есть, приносить в жертву и подавать как милостыню вопреки воле Господа. Береженого Бог бережет, поэтому мы должны как следует научиться различать действия, доставляющие удовольствие Господу, и те, которые могут Ему не понравиться. Таким образом, действие оценивается по тому, насколько оно угодно или неугодно Господу. Для личной прихоти тут нет места. Нашим ориентиром всегда должно быть удовлетворение Господа. Эти действия называются йогах кармасу каушалам, то есть действия, связанные с Верховным Господом. В этом состоит искусство совершенного исполнения деятельности.
ШБ 1.15.24 (ком.)

0