Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус Христос - Сын Божий или Бог?

Сообщений 201 страница 210 из 1000

1

Для меня Христос - Сын Божий, но не Бог, да, можно сказать, что Он для человечества Бог, но для Самого Бога, Он не может быть Богом.
Что Вы думаете по этому вопросу?


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

201

Cтранник, термин знаком. Отдельное спасибо, что просветил мненя к какой религии я отношусь. Ну а то что ты кругом коуче меня я вообще никак не сомневался. но все равно спасибо, что не поленился и это отметить. А если оставить мою жалкую личность в покое, я так и не понял  с чем ты собственно не согласен? С тем, что для многих людей религия лишний повод считать себя лучше других?

0

202

Кронштейн написал(а):

А если оставить мою жалкую личность в покое,

Да пожалуйста.

Кронштейн написал(а):

я так и не понял  с чем ты собственно не согласен?

Самое время начать читать мои посты.

Кронштейн написал(а):

С тем, что для многих людей религия лишний повод считать себя лучше других?

С этим я как раз согласен. Но это всё же вторично. А первично то, что религия возникает из поиска Бога.

0

203

Cтранник написал(а):

А первично то, что религия возникает из поиска Бога.

С этим и я согласен. Просто печально, что многие ищущие Бога заодно находят причины для презрения иноверцев. И на практике получается, что вторичное заслоняет первичное.

0

204

Кронштейн написал(а):

И на практике получается, что вторичное заслоняет первичное.

Я думаю, что всё же если человек пришёл искать Бога, то с какой стати ему ненависть станет важнее веры? А вот люди, которые не верят, но говорят, например: «Я - русский, а значит православный», для тех веру за неимением заслонить нетрудно.

0

205

Не только неверующие или кто прикрывается верой негативно воспринимают не таких как они. Искренне верующие (и достаточно умные при этом) люди также этому подвержены и, боюсь, в превосходной степени. Я не имею в виду фанатиков, но мне кажется, что у большинства верующих есть болезненная наклонность противопоставлять свою религию всему остальному.  Я немало общался с разного рода верующими, и всегда разговор на религиозную тему сводился к тому, что "моя религия лучше, а все другие хуже" и верят в них соответственно не очень хорошие люди. Т. е. религиозная вера никак не мешает людям разделяться, а, наоборот, помогает. Думаю за историческими примерами далеко ходить не надо. Но хочу подчеркнуть, что из этого я не делаю вывод, о том, что религия плохая, просто надо понимать, что это в ней есть (не обязательно в самом учении, но в самом духе веры) и стараться еще более не усугублять этот негатив.

0

206

Кронштейн написал(а):

разговор на религиозную тему сводился к тому, что "моя религия лучше, а все другие хуже" и верят в них соответственно не очень хорошие люди.

Почему же? Мне кажется, нормальным, что человек выделяет свою религию среди других. Иначе какой смысл вообще примыкать к какому-либо учению. Врят ли нормальный человек будет сознательно выбирать для себя религию, которую он заведомо поставил в разряд "неправильных", "ложных" или "плохих"! Каждый нормальный человек желает для себя лучшего, а не худшего. Не думаю, что из-за того, что человек считает свою религию лучшей из всех, какие он знает, стоит относить его к "не очень хорошим людям". Мне кажется, что к "не очень хорошим людям" можно отнести тех, кто нетерпимо относится к взглядам и убеждениям представителей других религий. Не уважают чужие убеждения и даже подстрекают к насилию против тех, кто не разделяют их взгляды.

0

207

angelina-b написал(а):

Мне кажется, нормальным, что человек выделяет свою религию среди других.

Господа! Всё кроется в сути религиозности человека,  важно не название религии, а состояние человека. И религии позволяют людям развиваться от примитивного состояния при вступлении на религиозный путь, до более совершенного, когда человек "сдвигает эту Гору (догму)" со своего пути!

0

208

Прочитал это весьма интересное обсуждение, но почему-то, мне кажется, тема была несколько другой. ^^

0

209

Догмат о божественной природе Иисуса был принят ГОЛОСОВАНИЕМ на Вселенском Никейском соборе (год не помню, век седьмой, по-моему). 214 голосов против 3 (трое - это, разумеется, Арий и два его сподвижника). Иисус всегда подчеркивал, что НЕ НУЖНО воздавать ему божеские почести. Иоанн Креститель, двоюродный брат Иисуса, когда тот пришел к нему на Иордан, спросил, мол, ты ли тот Мессия, который обещан пророками? И получил отрицательный ответ. Кому нужны цитаты - ищите и обрящете. Отличная, хотя и слегка тенденциозная книга, но бесценная в текстологическом смысле - "Евангелия глазами мусульманина". Написал дядька, бывший до перехода в ислам пятнадцать лет православным священником.

Отредактировано Tecton (Суббота, 9 августа, 2008г. 23:31)

0

210

Сын Божы Езус Хрыстус абвяшчаў, што Бог - Айцец усіх людзей, якіх хоча бачыць сваімі дзецьмі. Аднак надзвычайным і непаўторным чынам Бог - Ягоны Айцец. Святы Павел называе Сына Божага, Езуса, «першародным паміж многімі братамі» (Рым 8, 29); святы Ян называе Яго Адзінародным (пар. Ян 3, 16); сінаптычныя Евангеллі - умілаваным Сынам, якога па волі Божай усе павінны слухаць (пар. Мц 3, 17; 17, 5). Езус называе Бога сваім Айцом і звяртаецца да Яго як да Айца, аднак ніколі не робіць гэтага разам з вучнямі, хоць і ім наказвае маліцца «Ойча наш…» Езус, хоць і пасланы Айцом і ва ўсім паслушны Яму, адчувае сябе не толькі роўным Айцу, але й адчувае, што Яны - адно: «Я і Айцец - адно» (Ян 10, 30). Паводзіны Езуса, Яго навучанне і цуды, якія Ён чыніў, наказвалі апосталам і ўсяму Яго акружэнню пытаць, Хто Ён такі. Але толькі змёртвыхпаўстанне Хрыста і сустрэча з Уваскрослым абудзілі ў іх веру ў Езуса як у спрадвечнага Божага Сына, які стаўся чалавекам. Такім чынам Езус Хрыстус аб'яўляе нам Бога як Айца, аб'яўляючы, што Сам Ён - Сын Божы, Сын спрадвечны, ва ўсім роўны Айцу, які разам з Айцом у Духу Святым ёсць адным Богам.

Сімвал веры Нікейскага Сабору (325 г.), які па сённяшні дзень чытаецца ў літургіі, абвяшчае, што Сын Божы - гэта «Бог з Бога, святло са святла, Бог праўдзівы з Бога праўдзівага, народжаны, а не створаны, адзінасутны Айцу» і што «праз Яго ўсё сталася…» Гэта значыць, што Сын Божы не належыць да створанага Богам свету, але што сам Ён разам з Айцом у Духу Святым - адзіны Бог і Стварыцель.

Ён - спрадвечны Сын Божы, Боская Асоба, адрозная ад Бога-Айца, якая ад Яго паходзіць. Бог-Айцец адвечна нараджае свайго Сына, даючы Яму самога сябе, сваю натуру альбо сваю сутнасць. Таму Сын Божы мае адну і тую ж натуру, сутнасць, што і Бог-Айцец. Менавіта гэта азначаюць словы Сабору, у якіх гаворыцца, што Сын адзінасутны Айцу. Ён з Айцом і Духам Святым ёсць адным адзіным Богам у Трох Асобах.

Гэты бясконцы, няствораны, спрадвечны Сын Божы, спрадвечна роджаны Богам-Айцом, стаўся, у вызначаны Богам момант нашай гісторыі, чалавекам. Ён ні ў якім разе не перастаў быць з Богам-Айцом і з Духам Святым адзіным Богам, не перастаў быць адвечна роджаным Айцом Сынам Божым. Але прыняў чалавечую натуру: «Чалавечымі рукамі працаваў, чалавечым розумам, чалавечаю воляю дзейнічаў, чалавечым сэрцам любіў, народжаны з Марыі Панны, стаў сапраўды адным з нас…» (КДК 22).

------------------------------------------------------------------------------

Сын Божий  Иисус Христос провозглашал, что Бог - Отец всех людей, которых хочет видеть своими чадами. Однако чрезвычайным и неповторимым чинам Бог - Его Отец.  Апостол  Павел называет Сына Божеского,  Иисуса, «первородным промеж многими братьями» (Рим 8, 29); Апостоли Ян называет Его Единородным (пар. Ян 3, 16); синоптические Евангелия - возлюбленным Сыном, которого по свободе Божьей  все должны слушать (пар. Мц 3, 17; 17, 5). Иисус называет Бога своим Отцом и обращается к Нему как к Отца, однако никогда ни делает этого вместе с учениками, хотя и им заповедует молиться «Отче наш…» Иисус, хотя и посланный Отцом и во всем послушны Ему, ощущает себя ни только равным  Отцу,  но и ощущает, что Они - одно: «Я и Отец - одно» (Ян 10, 30).  Поведение Иисуса Его обучение и чудеса, какие Он чинил, заповедовали апостолам и всему Его окружению спрашивать, Кто Он такой. Но только воскресение Христа и встреча с воскресным  пробудили в их веру в Иисуса как в исконного Божьего  Сына, который стался человекам. Таким образом Иисус Христос объявляет нам Бога как Отца, объявляя, что Сам Он – Сын  Божий,  Сын исконный, во всем равный Отцу, который вместе с Отцом в Духа Святым есть одно  Богом.

Символ веры Никейского Собору (325 г.), который по до сих пор  читается в литургии, провозглашает, что Сын Божеский - это «Бога от Бога, Свет от Света,
Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу» и что «через Которого все сотворено …» То есть, что Сын Божий  ни подобает к созданного Богом мира, но что сам Он вместе с Отцом в Духа Святым - единственный Бог и Творец.

Он - исконный Сын Божий,  Божественная Особа, отличающаяся от Бога-Отца, которая от Его походит. Бог-Отец исконно рождает своего Сына,  давая Ему самого себя, свою натуру либо свою суть. Потому Сын Божий  имеет одну и тую же натуру, суть, что и Бог-Отец. Именно это означают слова Собору, в которых говорится, что Сын единосущного Отцу. Он с Отцом и Духам Святым есть одним единственным Богом в Трех Особах.

Этот бесконечный, не сотворенный, исконный Сын Божий,  исконно рожденного Богом-Отцом, стался, в определенный Богом момент нашей истории, человекам. Он ни в коем случае ни перестал быть с Богом-Отцом и с Духом Святым единственным Богом, ни перестал быть исконно рожденным Отцом Сыном Божьим. Но принял человеческую натуру: «Человеческими руками работал, человеческим умом, человеческою свободою действовал, человеческим сердцам любил, рожденный с Марии Девы, был действительно одним с нас…» (КГК 22).

0