Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Иисус Христос - Сын Божий или Бог?

Сообщений 901 страница 910 из 1000

1

Для меня Христос - Сын Божий, но не Бог, да, можно сказать, что Он для человечества Бог, но для Самого Бога, Он не может быть Богом.
Что Вы думаете по этому вопросу?


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

901

Василий написал(а):

В моём понимании есть два типа мудрецов. Один ни когда не ошибается, но тогда по определению ни чего и не делает.
Второй - это Мастер. Человек реально живущий, творящий, ошибающийся (грешащий), но при этом умеющий исправлять все свои ошибки. А для этого нужно, как минимум, не делать непоправимого. Как-то так, если очень коротко.

Понятно.
Мое определение понятия "мудрец".
мудрец - это человек, который не  сам определяет, что такое хорошо, и что такое плохо, правильно или неправильно, а, находясь в постоянном диалоге со Всевышним, ищет оценку происходящего у НЕГО. И так же , находясь в диалоге, спрашивает у НЕГО, что "с этим делать". И если есть внутренняя заинтересованность, сделать так, как ЕМУ надо, то тогда решение будет "мудрым". Уверяю, это хоть и тяжело, но можно. Других способов на сегодня я лично не знаю.
Ваш метод мне подходит меньше, чем предложенный мной. Но... Каждый сам выбирает.

0

902

Василий написал(а):

Так ить это только тупой рассудок не кормит собственную душу. ИМХО.

Ну, согласен. А кто кормит то? Может, у НЕГО спросить пищи? Для души?

0

903

Новенький написал(а):

Ваш метод мне подходит меньше, чем предложенный мной. Но... Каждый сам выбирает.

Так ить это я просто очень коротко написал. Да и не очень то хотелось углубляться в эти дебри.

Новенький написал(а):

который не  сам определяет, что такое хорошо, и что такое плохо, правильно или неправильно, а, находясь в постоянном диалоге со Всевышним, ищет оценку происходящего у НЕГО.

По-моему, так да не очень. Истинный мудрец вообще не даёт оценки. Т.е. настоящему мастеру вообще фиолетово как и что выглядит в глазах других людей. И не без оснований. Ибо не суди, да и на всех всё равно не угодишь.

Новенький написал(а):

находясь в диалоге, спрашивает у НЕГО, что "с этим делать". И если есть внутренняя заинтересованность, сделать так, как ЕМУ надо, то тогда решение будет "мудрым".

Вот тоже. Так да не очень. Мастер скорее точно знает, что Ему от нас ни чего не нужно. Но за советом обращается. Это факт.

Новенький написал(а):

Уверяю, это хоть и тяжело, но можно.

Истинно.

Новенький написал(а):

Ну, согласен. А кто кормит то? Может, у НЕГО спросить пищи? Для души?

Не, не в этот раз.
Ибо сейчас мы увязнем в дебатах, что же такое Душа? Ведь только тогда можно определить её потребности (аппетит). :D

0

904

там еще святой дух есть интересно кому он бог или сын

0

905

ветер в голове написал(а):

там еще святой дух есть интересно кому он бог или сын

Глянь, как клёво с моей точки зрения.
Бог - есть Дух. Все мы частицы Бога, отдельные частицы. А Святой означает отдельный, если верить библии местами (хотя бы терминам).
Таким образом, Святой Дух - это ты, ну, или я, или каждый из нас, но по-отдельности!

0

906

Муслим написал(а):

------------------------------------------------
Иисус очень почитаем в Исламе, ему даже отведено место рядом с могилой Мухаммеда (Да благославит его Аллах и приветствует

в каком смысле Иисусу "отведено место" у могилы Муххамада? я что-то не понял.. кто здесь мусульманин - объясните..

0

907

Nikolas написал(а):

Для меня Христос - Сын Божий, но не Бог, да, можно сказать, что Он для человечества Бог, но для Самого Бога, Он не может быть Богом.Что Вы думаете по этому вопросу?

1 – Бог является Всезнающим, а Иисус таковым не был.

Говоря о Дне воскресения, Иисус ясно указал на ограниченность своего знания, сказав: – О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец. (Евангелие от Марка, Глава 13, 32)

       Что касается Бога, то Он знает всё, и Его знание ничем не ограничено, если же говорить об Иисусе, то, по его же собственным словам, он не знал, когда наступит День Суда, и это служит ясным доказательством того, что Иисус не являлся всезнающим, а, следовательно, не являлся и Богом.

2 – Бог является Всемогущим, а Иисус таковым не был.

      Совершая множество чудес, Иисус сам говорил о том, что творит их он не собственными силами, а благодаря тем способностям, которым наделял его Бог. Так, Иисус сказал: – Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит Отца творящего … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 19)

        Кроме того, он сказал: – Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца. (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 30)

3 – У Бога нет Бога, а Иисуса был Бог.

       Бог является последним Судьёй и последним прибежищем для всех и Он ни к кому не взывает и никому не молится. Что же касается Иисуса, то он признал, что существует Тот, кому он поклоняется и кому молится, сказав: – Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему. (Евангелие от Иоанна, Глава 20, 17)

       Сообщается также, что находясь на кресте, он воззвал: – Боже мой, Боже мой! Для чего Ты меня оставил? (Евангелие от Матфея, Глава 27, 46)

       Если Иисус сам являлся Богом, то это можно было бы прочитать следующим образом: “Сам Я, Сам Я! Для чего Я Себя оставил?”, – но разве не было бы это чистой бессмыслицей? Молился ли Иисус самому себе, когда он молился своему Господу?[1] И когда он молился в Гефсиманском саду, произнося слова: “Отче мой! Если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем не как я хочу, но как Ты”[2], – молился ли он самому себе? Поскольку в соответствии с собственными признаниями и действиями Иисуса, он поклонялся и молился другому существу, коим является Бог, это является ясным доказательством того, что сам Иисус Богом не является.

4 – Воля, отличная от его воли.

     Возможно, что наиболее ясное указание на то, что Иисус не был равен Богу, а, следовательно, не были они и идентичны друг другу, исходит от самого же Иисуса, который сказал: – … ибо Отец мой более меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 14, 28)

      А когда кто-то назвал Иисуса благим учителем, он сказал: – Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. (Евангелие от Луки, Глава 18, 19)

       Более того, Иисус провёл чёткое различие между собой и Богом, сказав: «… ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня». (Евангелие от Иоанна, Глава 8, 42)

       Иисус ясно указывает на то, что он подчинён Богу, а не равен Ему, говоря: ” … впрочем, не моя воля, но. Твоя да будет”[3], – а также: ” … ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца.”[4] Признание Иисусом того, что он явился в мир не по своей инициативе, но ему было указано сделать это, признание им существования Того, кто больше его самого, и отрицание им его собственной воли в знак уважения к воле другого могут служить ясным доказательством того, что Иисус не являлся Всевышним и не являлся Богом.

В Библии говорится, что Бог является невидимым духом …

5 – Что же касается Иисуса, то у него были плоть и кровь.

     Христиане верят, что Бог сотворил человека по Своему образу, но каким же именно Он является: белым, чёрным или каким-нибудь ещё, мужчиной или женщиной? В Библии сказано: “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему …”[5] Однако в другом месте сказано: “Итак, кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему?”[6], – а также: “Кому же вы уподобите Меня, и с кем сравните? Говорит Святый.”[7] И в Библии также сказано: “Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими уподобится Господу?”[8] И теперь мы спрашиваем: как же Иисус может быть Богом? И как после этого можно говорить, что Бог был рождён смертной женщиной, если ничего подобного Ему не существует и ничто не может вместить Его?

      Тысячи людей видели Иисуса и слышали его голос, сам же Иисус сказал: – Бога не видел никто никогда … (Евангелие от Иоанна, Глава 1, 18)

      И он также сказал: – А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 37)

       Итак, сам Иисус сказал, что никто никогда не видел и не слышал Бога, так как же тогда Иисус может быть Богом, если его последователи видели и слышали его? Это является ясным доказательством, что Иисус Богом не был.

       При жизни Иисус никогда не заявлял о том, что он является Всемогущим Господом, который достоин поклонения. Кроме того, он недвусмысленно призывал свой народ поклоняться Единому Богу, который находится на небесах. Так почему же мы не покоримся этому Единственному Богу, как поступал Иисус, мир ему, что окончательно убедит нас в том, что Иисус являлся только человеком и пророком?

Заключение.

        Церковь признаёт Библию основным источником знания о Боге и об Иисусе, но если сама Библия ясно указывает на то, что Иисус не является Всевышним, а Всевышний не является Иисусом, то на каком основании мы должны верить во что-то иное?

0

908

теперь что говорит св.коран..........Всевышний сказал в Священном Коране: «Вот сказал Аллах: “О ‘Иса (Иисус), сын Марйам (Марии)! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами на­ряду с Аллахом?”» Он сказал: “Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное. Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: “Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу”. Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты – Свидетель всякой вещи”» (Сура 5 «Трапеза», аят 116-117).
Если Иисус не объявлял о своей Божественности и его современники не считали его Богом, то откуда же появи­лись у христиан подобные убеждения?

Ответ достаточно прост: за этим стоит Павел, враг христианства, иудей, утверждавший, что видел Иисуса в небе после его вознесения. Он взял эти утверждения из различных языческих верований, последователи которых обожествляли некоторых людей и объявляли их «сыновьями Бога».

Всевышний сказал в Священном Коране: «Христиане сказали: “Мессия – сын Божий”. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих, да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от исти­ны!» (Сура 9 «Покаяние», аят 30).
(5:72) Не уверовали те, которые говорят: «Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Мессия сказал: «О сыны Исраила (Израиля)! Поклоняйтесь Аллаху, Господу моему и Господу вашему». Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников.

(4:171) О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!

Павел и обожествление Иисуса

Если в Евангелиях (за исключением, может быть, Евангелия от Матфея) не содержится никаких упоминаний о Божественности Иисуса, то послания Павла, напротив, переполнены восхвалением и превознесением Иисуса и утверждениями о том, что он был уникальным созданием и отличался от всех остальных людей.

Что же говорит Павел об Иисусе? Кем он считал его? Посланником Всевышнего к людям? Воплотившимся Богом? Или?..

Читающему послания Павла трудно дать однозначный ответ на этот вопрос – слишком противоречивы тексты. В одном он называет Иисуса человеком, а из другого следует, что Иисус – Бог. Чем объясняются эти противоречия? Разным уровнем тех, к кому он обращался в своем послании? Или же изменениями, которые со временем про­изошли в его убеждениях? Или же это результат искажений и фальсификаций, которым подверглись послания со времени их написания? Любая из упомянутых версий, безусловно, имеет право на существование.

Иногда Павел говорил об Иисусе как о человеке, который отличается от остальных лишь тем, что он любим Богом: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1-е к Тимофею, 2:5).

В том же послании Павел говорит, признавая единственность Бога: «…соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь» (1-е к Тимофею, 6:14-16). Иисус – господь, но Бог – Господь господствующих и Царь царей.

Иисус отличался от остальных людей лишь тем, что Всевышний облагодетельствовал его и сделал Своим посланником и пророком: «…быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека» (К Евреям, 5:10).

«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (К Евреям, 5:7).

Сравнивая Иисуса с другими творениями Всевышнего, Павел иногда говорит о его превосходстве над ними, а иногда, напротив, превозносит их над ним: «…Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (К Евреям, 2:9).

«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; а Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца» (К Евреям, 3:1-6).

Из этих и некоторых других текстов Павла следует, что Иисус – человек, отличавшийся от остальных людей лишь тем, что Бог любил его и избрал Его Своим посланником, чтобы он донес Откровение Всевышнего до людей.

Однако в других своих текстах Павел превозносит Иисуса до уровня божества и превращает его чуть ли не в настоящего, единокровного сына Бога. Павел старательно подчеркивает, что Иисус был особенным, не таким, как все люди, и что, несмотря на то, что, согласно Библии, все люди являются сынами Бога, Иисус был особенным сыном. Павел называет Иисуса образом Бога или же воплощенным Богом.

Павел говорит: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти» (К Римлянам, 8:3).

«Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (К Римлянам, 8:32).

Павел также говорит: «…но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону» (К Галатам, 4:4). Из этого текста следует, что Павел считал Иисуса настоящим сыном Бога, сыном в буквальном смысле этого слова. А иначе все люди – сыны Бога в метафорическом смысле, и все они рождены от женщины.

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя» (К Евреям, 1:1-4). Павел считал, что Иисус отличается от всех пророков и посланников Всевышнего, которые приходили к людям до него, хотя все они были сынами Бога (в метафорическом смысле).

Павел говорит об Иисусе: «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари» (К Колоссянам, 1:15).

Павел также говорит: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподни» (К Филиппийцам, 2:6-7).

«И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» (1-е к Тимофею, 3:16).

«…а в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога» (К Титу, 1:3).

Исследователи говорят об окружении Павла, которое побудило его призывать к обожествлению Иисуса, а также об источниках, из которых Павел взял свои утверждения.
ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!!!

0

909

камил написал(а):

О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас.

Да мы и не верим, что Бог - Троица. Нет есть те кто верит и есть те кто не верит. Так точнее.
Спасибо за твоё старание в обращении. Ты неплохо цитируешь Библию и Коран.
Я во многом согласен с тем, что ты пишешь. Со многим, но не совсем. Например, ты считаешь, что именно Павел стал превозносить Иисуса. В доказательство ты приводишь цитаты из Библии. Однако ты упустил для объективности анализа упомянуть многие библейские стихи не принадлежащие руке Павла о том, что Иисус всё-таки не был пророком лишь одним из многих. Сам Иисус говорил о своей выдающейся роли.
А также эта роль ясно предсказывалась в еврейских писаниях.
И ещё не понятно, почему тебя смущают некоторые высказывания Павла. Например, ты пишешь:

камил написал(а):

Павел также говорит: «…но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону» (К Галатам, 4:4). Из этого текста следует, что Павел считал Иисуса настоящим сыном Бога, сыном в буквальном смысле этого слова.

Нет, конечно, речь здесь не идёт о том, что Бог вступил в половые отношения с женщиной и у них появился Сын. Как можно такое предполагать? Библия показывает, что Иисус родился, как обещалось пророками необыкновенным образом. Его мать была девой. Следовательно, его человеческая жизнь началась чудесным образом. Поэтому Библия говорит об Иисусе в особом смысле, как о Сыне Бога. Ангел объяснил это молодой деве Марии, которая должна была стать его земной матерью: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и раждаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Луки 1:35).
Ты, вероятно, помнишь, что о чудесном рождении Иисуса упоминается и в Коране. Там говориться следующее: «И вспомни [Мухаммад] в писании Марйам [Марию]. Вот она удалилась от своей семьи в место восточное и устроила себе пред ними завесу. Мы отправили к ней Нашего духа, и принял он пред ней обличие совершенного человека. Она сказала: „Я ищу защиты от тебя у Милосердного, если ты богобоязнен“. Он сказал: „Я только посланник Господа твоего, чтобы даровать тебе мальчика чистого“. Она сказала: „Как может быть у меня мальчик? Меня не касался человек, и не была я распутницей“. Он сказал: „Так сказал твой Господь: „Это для Меня — легко. И сделаем Мы его знамением для людей и Нашим милосердием“. Дело это решено“» (сура 19, «Марйам» [«Мария»], стихи 16—21). В Библии также об ангелах говориться как сынах Бога. Однако об Иисусе Библия говорит как о первородном сыне и единородном. Например апостол Иоан, любимый ученик Иисуса, пишет о нём:" Мы видели его славу — славу, которую имеет от отца единородный сын. Он был исполнен незаслуженной доброты и истины." Вот ещё слова иоанна: "Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь". Давай теперь и Иоана в еретики запишем?
Если есть вопросы спрашивай.

0

910

amber написал(а):

Однако ты упустил для объективности анализа упомянуть многие библейские стихи не принадлежащие руке Павла о том, что Иисус всё-таки не был пророком лишь одним из многих. Сам Иисус говорил о своей выдающейся роли.А также эта роль ясно предсказывалась в еврейских писаниях.

amber написал(а):

Однако об Иисусе Библия говорит как о первородном сыне и единородном. Например апостол Иоан, любимый ученик Иисуса, пишет о нём:" Мы видели его славу — славу, которую имеет от отца единородный сын. Он был исполнен незаслуженной доброты и истины." Вот ещё слова иоанна: "Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь". Давай теперь и Иоана в еретики запишем?

вот поэтомуприхожу
к выводу,что библия противоречит сама себе.То в одном месте говориться что Иисус (мир ему ) это Бог,в др. Месте говориться,что Он человек, то в др. месте уже Иисус м.е. сам лично говорит что Бог есть Отец и что молиться надо только Ему!!! И что «Он более меня»! и таких противоречий немало!и это не удивительно .

А Вот что говорит св.коран именно по этому поводу;
78.  Среди них есть такие, которые искажают Писание своими языками, чтобы вы приняли за Писание то, что не относится к Писанию. Они говорят: «Это – от Аллаха». А ведь это вовсе не от Аллаха! Они сознательно возводят навет на Аллаха.
КОРАН 3.78                                                                                                                                                     “Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!” (Коран 2:79)
Т.е.коран ясно говорит что СВ.Писание – искажено” и именно поэтому в библии так много противоречий,следовательно так много различных вероубеждений например провославие,баптисты,некрасовцы,иеговы,староверы,католики,протестанты,адвентисты 7 дня  и тд…Мир Вам!

0