Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что или кто есть бог?

Сообщений 911 страница 920 из 1101

1

Кто из вас не задавался ещё над этим вопросом? Я думаю здесь никто ;) А я пришла к выводу, что бога нет... или покрайней мере он не является тем, что мы себе можем представить... я знаю в каждой религии мира указан бог, как тот кто всё видит и всех расставит по своим местам, покорав грешников и вознаградив хороших людей... но я больше верю что под богом здесь больше подразумеваетца некий закон по которому из покон веков сушествует весь наш мир... представим себе, что это некая сила... сила сравнимая с силой притяжения, которая дейсвует везде во вселенной - и причём не бывает плохой или хорошей силы - добра и зла - на самом деле этой силе абсолютно наплевать богу вы подчиняетесь или дьяволу... она работает только по одному, миллионами лет проверенному принципу... типа кто что мыслит и излучает - тот то назад и получает.


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

911

Слава написал(а):

Я в свое время на кандидатском экзамене по марксистско-ленинской философии, имея привычку всех называть товарищами, хорошо на всё ответив, в конце на вопрос о, не помню уже, чём конкретном, сказал "эти товарищи Мах и Авенариус ..." - и получил выволочку тут же - какие товарищи? - еле поставили 3.
СССР.

Ты и сейчас этой привычке не изменяешь. :) так же живёшь одним шаблоном.
Вот только когда выволочку получишь от Бога, может будет поздно сожалеть.

Отредактировано AHT (Воскресенье, 17 февраля, 2019г. 06:58)

0

912

AHT написал(а):

Вот только когда выволочку получишь от Бога, может будет поздно сожалеть.

Выволочка шестилетняя позади. За грехи снятые с людей. Почему такие сроки?

3. шесть лет засевай поле твое, и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их…
(Книга Левит 25:3)

- вот, шесть лет засевал, а, главное, - обрезывал - старался.
Это потом мне стало видно. По ходу же был тяжкий труд сквозь всякую бяку 24х365х6
Итог - книга, которую я писал на 6-7м годах. ( http://www.lovefreedomforever.com/welcome-1.html ).

0

913

AHT написал(а):

mimus написал(а):

    Это ж надо, о Турции пИсал, в Россию прибыл.... И всё это в 17м веке.... Когда не только Турции, созданной большевиками в 1924м году не существовало. Но не существовало ещё и РОССИИ, поскольку была РУСЬ, как не существовало ещё и Греции, созданной в 1830м году, якобы... потому, что весьма сомнительно, что её придумали не гораздо позже....

Ну, что можно сказать?  Говоря твоими же словами - историю действительно "придумываешь". Другое название пожалуй и не подойдёт. :)

Отредактировано AHT (Сегодня 03:49)

Подпись автора

    Относись к другим, как к себе.

Доказательства в студию!!! Вот так просто, берёшь и доказываешь, что не так это было:

Анкара смеется последней
Как Советская Россия помогла становлению независимой Турции

Почему Мустафа Кемаль Ататюрк хотел, чтобы турки забыли историю Османской империи? Зачем Ленин присылал к нему Фрунзе? О возникновении, становлении и развитии Турецкой Республики в XX веке «Ленте.ру» рассказал тюрколог, кандидат исторических наук, доцент Института стран Азии и Африки МГУ имени Ломоносова Павел Шлыков.
Обманутые курды

«Лента.ру»: Правда ли, что современная Турция, появившаяся в начале 1920-х годов, сознательно создавалась как полная противоположность Османской империи?

Павел Шлыков: Да, Турецкая Республика, провозглашенная в 1923 году, сознательно строилась как антитеза Османской империи, рухнувшей после поражения в Первой мировой войне. По замыслу Мустафы Кемаля, она должна была явить принципиально новый тип государства, в том числе политической системы с ее законодательной базой, общественно-политическими и государственными институтами. Причина не только в том, что республика создавалась в огне и вихре революционных перемен. Главное здесь, на мой взгляд, — сосуществование и противостояние в 1920-х годах двух близких по потенциалу политических элит: «новой» (кемалистской) и «старой» (османской).

Иными словами, противостояние между прежней имперской элитой и нарождающейся национальной?

Я бы не называл ее национальной. Освободительное движение в Турции после Первой мировой войны в этническом плане было не совсем монолитным, в нем участвовали многие представители национальных меньшинств, в том числе курды, которые сыграли важную роль в войне за независимость Турции 1919-1922 годов. Их пытались переманить на свою сторону европейцы из стран Антанты, пообещав после подписания Севрского мирного договора создание курдского национального государства. Но курды поверили Мустафе Кемалю (будущему Ататюрку), который гарантировал им широкие права в будущем турецком государстве, но, как известно, слова своего не сдержал.

Что же случилось?

Кемалистская пропаганда 1920-1930-х годов стала называть курдов «горными турками». Немалую роль в этом сыграло то, что в середине 1920-х годов они активно участвовали в движении против реформ Мустафы Кемаля. Хрестоматийный пример — восстание шейха Саида в 1925 году. Он выступал за установление в Турции законов шариата. Бунт стремительно охватил юго-восточные районы страны, а силам правопорядка поначалу не удавалось ни локализовать, ни подавить народные выступления.
Казни курдов в Диярбакыре, июнь 1925 года
Казни курдов в Диярбакыре, июнь 1925 года
Изображение: UvA-DARE

Восстание подавили с большим трудом, его лидер и еще без малого полсотни человек были казнены. Однако, несмотря на репрессии, выступления курдов продолжались до осени 1930 года. Вывод, который сделали кемалистские власти из восстаний, сводился к необходимости ужесточения режима. В 1927-1929 годах были приняты специальные законы, согласно которым наиболее непокорные курдские племена принудительно переселялись в различные районы Центральной и Западной Анатолии.
Карс не наш

Почему Советская Россия при Ленине помогала кемалистской Турции, в том числе и золотом, и оружием?

Мустафа Кемаль был ситуативным союзником Ленина. Как и в случае с веймарской Германией, это был временный союз двух стран, находившихся в международной изоляции. Для кемалистов военная и финансовая помощь со стороны большевиков, а также согласование военной стратегии с Москвой представлялись важным фактором победы над греческой интервенцией, активно поддерживавшейся странами Антанты, особенно Англией. Турция была очень важна для Советской России в ее противостоянии с Антантой. Более того, взаимодействие с Турцией гипотетически могло помочь быстрее и эффективнее провести советизацию Кавказа и установить контроль Советов в Причерноморье. Поэтому Ленин не только оказывал Кемалю серьезную военную помощь, но и в 1921 году отправил в Анкару военным советником одного из самых способных советских военачальников Михаила Фрунзе. Помимо оружия и золота большевики поставляли в Турцию продовольствие, несмотря на голод в своей стране. Конечно, цена такого союза для нас была очень высокой, но Ленин боялся потерять Турцию, полагая, что она может превратиться в союзника Англии.

Такая опасность реально существовала?

Да, были попытки англичан договориться с кемалистами в обмен на пересмотр Севрского мирного договора. Они пытались реализовать сложную интригу, направленную на вытеснение Советской России из Закавказья с помощью новой Турции. Наиболее явно это проявилось на Лондонской конференции в феврале 1921 года, куда специально позвали представителя Анкары, а не Стамбула (на тот момент в стране сохранялось еще двоевластие, кемалистское правительство не было признано в мире).

В Лондон Кемаль отправил Бекира Сами-бея (Кундуха), с которым англичане провели тайные переговоры о создании антикоммунистического кавказского барьера из турецких и грузинских войск. Это происходило накануне подписания Московского договора 1921 года о «дружбе и братстве» между Советской Россией и Турцией. Когда в прессу просочилась информация об этих секретных переговорах, Кемаль заставил Бекира Сами-бея подать в отставку. В определенном смысле это был сигнал для Москвы о выборе Турции.

Поэтому Ленин решил отдать туркам Карс?

Формально Советская Россия не отдавала Карс туркам. Карс отошел Турции по Александропольскому мирному договору 1920 года после скоротечной войны между Турцией и дашнакской Арменией, а Московский и Карсский договоры 1921 года лишь подтвердили турецкий суверенитет над Карсской областью.

На самом деле Москве надо было определиться, что ей важнее: Карс или Батуми, который кемалисты тоже включили в границы «Национального обета» 1920 года (то есть провозгласили исторически турецкой территорией). Поскольку Батуми был портовым городом и имел важное стратегическое значение, выбор был очевиден. Поэтому по итогам Московского договора 1921 года Турция передала только что провозглашенной Грузинской ССР Батуми, вернула Армянской ССР Александрополь (нынешний Гюмри), а Азербайджанской ССР — Нахичевань. Ссылка

Более того, не существовало даже турецкого языка....

За последние 400 лет турецкий язык был сильно разбавлен персидским и арабским языками. В ходу появилось множество заимствований, которые составляли около 80% всех тюркской лексики. В конце 19 века с развитием литературы, книжным языком стал считаться османский, который сильно отличался от турецкого. Со временем приверженцы турецкого, называемые младотурками, начали вытеснять османский, и убирать из обихода заимствования путем распространения среди людей печатных изданий и газет.

История появления турецкого языка

Начиная с 23 года 20 века, когда была основана Турецкая республика, турецким языком занялись вплотную, полностью искореняя чужеродные слова и заменяя их на исконно-турецкие. Становление турецкого языка продолжается и по сей день, поскольку на окраинах государства люди еще разговаривают на смешанных наречиях, в которых проскакивают арабские и персидские слова. Важное значение в становлении турецкого оказала реформа алфавита и языка. Под модернизацией понималось развитие турецкого, как самодостаточного языка, способного описывать науку, искусство, технику.

Язык для человека много значит – на нем мы не только разговариваем, но и думаем. Поэтому реформу языка можно ставить в один ряд с реформированием мышления. Процесс это не быстрый и может занять не одно поколение, но и то при условии полной поддержки со стороны государственных органов. Тогда и было создано Общество изучения турецкого языка, основанное в 1932 году.  Ссылка

Вот так, господин пустобрёх, Россия - НИ КОГДА НЕ ВОЕВАЛА С ТУРЦИЕЙ!!!
И более того:

3 февраля 1830 года в Лондоне три великие державы Европы — Российская империя, Великобритания и Франция подписали протокол, признающий независимость Греции от Османской империи.

В результате греческой войны за Независимость, которая началась в 1821, и вмешательства в нее Великих держав (Наваринское сражение в 1827 году), перспектива создания греческого государства в южной Греции стала очевидной. В том же 1827 году греческое Третье Национальное собрание поручило управление молодой нацией графу Иоаннису Антониосу Каподистриасу, который прибыл в Грецию в январе 1828 года. Стремясь положить начало новому государственному образованию, Каподистриас вступил в переговоры с великими державами относительно формы и конституционного статуса нового греческого государства. Ссылка

 

Видишь, кто и когда придумал "Грецию" ??? А вот "греческий язык":

Устный вариант греческого языка многих не устраивал большим количеством заимствований из других европейских языков и из турецкого. Адамантиос Кораис в начале XIX в. создал язык, названный им καθαρεύουσα γλώσσα, т.е. чистый язык. Таким, по его представлению стал бы греческий язык в результате естественного развития, если бы на него не влияли другие языки.

После освобождения Греции от турецкого ига в 1821 г. καθαρεύοσα формально стала официальным языком, в то время как δημοτική - народный язык использовался в повседневном общении. Споры по поводу "правильности" использования того или иного варианта языка продолжались до 1976 г., когда δημοτική был официально объявлен государственным языком Греческой Республики. Однако καθαρεύουσ оказала большое влияние на δημοτική и процесс лингвистической стабилизации до сих пор нельзя считать законченным.

В 1983 году была проведена орфографическая реформа, которая исключила из употребления знаки придыхания на письме и упростила написание некоторых буквосочетаний. Ссылка

То есть - "греческого языка", на котором якобы написана "древняя библия", просто не существовало в природе!!!! Скажете ЕВРИТ? С евритом такая же чухня....

Элиэзер Бен-Йехуда: возрождение иврита в 20 веке
Джак Фелман
Источник: Журнал «Ариэль», Октябрь 1997

В новаторской работе о возрожденных языках и об инициаторах их возрождения, опубликованной в 1966 г., американский языковед Эйнар Хауген писал:

"По-видимому, у истоков почти каждого движения за возрождение какого-либо языка стоит один энтузиаст, острее других чувствующий неудовлетворенность большинства своего народа. Выходец из народа, язык которого принижен, такой реформатор в стремлении возвысить свой язык обычно руководствуется не только чисто умозрительными мотивами. Он стремится внести вклад в освобождение народа, сделав язык боевым оружием и символом его единства".

В возрождении иврита, которое стало одним из самых выдающихся социолингвистических событий современности, такую миссию блестяще выполнил Элиэзер Бен-Йехуда.
 
Элиэзер Бен-Йехуда (Элиэзер-Ицхак Перельман) родился 7 января 1858 г. в белорусской деревне Лужки.

Как почти все еврейские дети в те времена, он с малых лет учил древнееврейский язык – обязательный элемент религиозного воспитания. Элиэзер проявил блестящие способности, и его отправили в высшее религиозное училище (ешибот), по окончании которого ему предстояло стать раввином.

Однако у него, как и у многих других одаренных еврейских юношей в тогдашней Восточной Европе, возобладали мирские интересы, он ушел из ешибота, поступил в русскую гимназию и окончил ее экстерном в 1877 г. В тот год Россия объявила войну Оттоманской империи, чтобы помочь своим славянским собратьям – болгарам добиться независимости от турок. Идея возвращения болгарам их прав и возрождения болгарской нации на своей земле захватила Бен-Йехуду.

В XIX веке уже возродилось несколько европейских национальных государств, среди них наследница древних Афин – Греция (1829) и наследница древнего Рима – Италия (1849). Эти события произвели на Бен-Йехуду глубокое впечатление и навели на мысль, что утвердившееся в Европе движение за национальные права возможно и в его еврейском народе.

Он был искренне убежден, что, уж если болгары, не принадлежащие к народам классической древности, смогли добиться своего государства, тем паче могут добиться того же и евреи – народ Библии, исторические наследники Иерусалима.
Правда, евреев в Эрец-Исраэль в XIX веке было очень мало, а их древний язык – иврит – практически стал языком письменным, а не разговорным, но Бен-Йехуда верил, что эти препятствия преодолимы.
Евреи должны вернуться на свою землю и снова заговорить на своем языке.

Вдохновленный этими идеями, Бен-Йехуда решил переехать в Палестину.
Покинув Россию в 1878 г., он сперва отправился в Париж изучать медицину, чтобы приносить пользу евреям Палестины.
Состояние здоровья (он болел туберкулезом) помешало Бен-Йехуде завершить медицинское образование, но не поколебало решимости следовать своим убеждениям, и в 1881 г. он переехал в Палестину в надежде возродить там иврит.
Еще в Европе он тщательно обдумывал проблему еврейского возрождения и опубликовал в еврейской печати несколько статей о трех ее аспектах: возрождение нации, государства и языка.
Эти ранние статьи можно считать провозвестниками современного политического сионизма, ибо в них рассматривались все основные национальные проблемы: заселение страны, возрождение иврита, еврейской литературы и культуры на исторической родине. Поселился Бен-Йехуда в Иерусалиме, где различными общинами жили тогда почти все евреи Палестины. Он надеялся сделать Иерусалим центром распространения своих идей возрождения по всей Палестине и по странам диаспоры.

Бен-Йехуда разработал несколько программ, из которых три можно считать самыми важными: "Иврит дома", "Иврит в школе" и "Словарный запас".

Что касается "Иврита дома", то еще до эмиграции в Палестину, окрыленный успехом своей первой продолжительной беседы на иврите, Бен-Йехуда решил говорить с каждым встреченным евреем только на этом языке.
Насколько известно, эта беседа состоялась в кафе на парижском бульваре Монмартр не то с Гецелем Зеликовичем, не то с Мордехаем Адельманом.
Убедившись, что с друзьями и знакомыми можно беседовать на иврите, Бен-Йехуда решил в Палестине говорить только на нем. Заметим, что это для него не представляло серьезных трудностей, если не считать нехватки слов по некоторым темам.
Действительно, Бен-Йехуда восторженно описывает свои первые беседы на иврите, когда они с женой сошли на берег в Хайфе, где он завел разговор с евреями разных профессий – менялой, хозяином гостиницы, извозчиком, которые, как оказалось, умели говорить на иврите довольно свободно, хотя и с ошибками.

Однако Бен-Йехуда хотел, чтобы евреи в Палестине говорили только на иврите.
Поэтому, когда в 1882 г. у него родился первенец Бен-Цион Бен-Йехуда (ставший более известным как Итамар Бен-Ави), Бен-Йехуда взял у своей тогдашней жены Деборы обещание вырастить первого в новой истории ребенка, у которого родным языком будет иврит.

Бен-Йехуда считал, что это крайне важно для успеха возрождения языка, ибо и родители такого ребенка, и их гости будут вынуждены разговаривать с ним только на иврите, причем на самые разные бытовые темы.
А когда ребенок наконец заговорит сам, у Бен-Йехуды появится живое доказательство осуществимости возрождения языка.

В предисловии к своему словарю Бен-Йехуда писал:

"Если можно восстановить язык, на котором перестали говорить, и сделать его разговорным, выражающим все, что хочет сказать хотя бы один человек, то несомненно такой язык можно сделать разговорным языком и для всего общества".

Так и получилось.
В автобиографии Итамар Бен-Ави с некоторым преувеличением рассказывает о строгих мерах, предпринятых Бен-Йехудой для того, чтобы ребенок слышал только иврит и таким образом заговорил бы только на нем. Например, когда в дом приходил кто-нибудь, не владевший ивритом, малыша укладывали спать, чтобы он не услышал другого языка.
Мальчику не разрешали слушать "ни птичий щебет, ни лошадиное ржание, ни ослиный рёв, ни трепетание крыльев бабочек, ибо и они, в конце концов, чужие языки, во всяком случае, не иврит". Заговорил ребенок довольно поздно – в четыре года. Его мать не смогла соблюсти требование Бен-Йехуды говорить с сыном лишь на иврите. Однажды, в отсутствие мужа, она стала рассеянно напевать русскую колыбельную. Когда Бен-Йехуда вернулся и услышал у себя дома русскую песенку, он пришел в ярость.
Итамар так описывает последовавшую за этим неприятную сцену:

"Я был страшно поражен, увидев отца в гневе, мать – в слезах. Тогда-то и кончилось мое молчание, и я заговорил".

Заговорившему на иврите ребенку нужны были простые слова, обозначающие бытовые предметы. Поэтому Бен-Йехуда придумал, как сказать на иврите "кукла", "мороженое", "кисель", "яичница", "полотенце", "велосипед" и назвать сотни других предметов. Ребенок рос, а с его ростом обогащался лексикон возрождаемого языка, все естественнее становилась речь на нем. Бен-Йехуда и его ивритоязычная семья стали живой легендой, примером для подражания.

Разработанная Бен-Йехудой программа "Иврит в школе" имела огромное значение, и он прекрасно это понимал.

В своих первых статьях, написанных еще до приезда в Эрец-Исраэль, он рассматривал практику российских гимназий, где русский язык внедряли в среду молодежи, для которой он не был родным, через преподавание исключительно на нем. Бен-Йехуда предложил, чтобы по тому же принципу преподавание и религиозных, и светских предметов в еврейских школах Палестины велось на иврите. Он понимал, что главное, а может, и единственное условие возрождения языка будет обеспечено лишь тогда, когда на иврите свободно заговорит новое поколение.

Поэтому, когда в 1882 г. Нисим Бехар, директор школы "Библия и труд" при иерусалимском колледже Всемирного еврейского альянса, предложил Бен-Йехуде должность учителя, тот ухватился за это предложение.

Бехар не сомневался в необходимости преподавания в школе на иврите, ибо только оно позволит объединить в одном классе детей из разных еврейских общин, у которых , кроме иврита, нет другого общего языка. Бехар познакомил Бен-Йехуду с методом обучения ивриту на иврите без перевода на другие языки, то есть "прямым методом", который тогда уже применялся в обучении французскому и другим языкам. У Бехара был опыт такого обучения ивриту в стамбульской школе Всемирного еврейского альянса, директором которой он был раньше. Из-за болезни Бен-Йехуда учительствовал недолго, но в обучении ивриту добился успеха. Всего лишь через несколько месяцев его ученики уже могли бегло разговаривать на иврите на бытовые темы – о еде, об одежде, о повседневной жизни, о разных домашних и уличных происшествиях.

Бен-Йехуда понимал, что нет иного способа возродить язык. Если дети усвоят иврит в школьном возрасте, он станет их единственным языком, когда они вырастут.

"Иврит, – писал он, – перейдет из синагоги в школу, из школы – домой... и оживет" (Ха-цви, 1886).

Предсказания сбылись.

Личный пример Бен-Йехуды и его успех в обучении языку произвели большое впечатление на других учителей.

Правда, обучение на иврите было сопряжено с большими трудностями из-за нехватки подготовленных учителей, учебников, вспомогательных материалов (например, игр и песенок), терминологии и многого другого.

Давид Юделевич, один из тогдашних учителей, в 1928 г. писал:

"Нам пришлось начать обучение в сложной обстановке: без книг, без нужных выражений и слов, без глаголов и сотен существительных. Трудности, которые пришлось преодолеть, чтобы посеять первые семена, – ни описать, ни представить себе... Не хватало учебных материалов на иврите для начальных классов; мы были полунемыми, мы запинались, заменяли слова жестами и взглядами".

О том же писал и другой известный учитель тех лет Давид Елин:

" У каждого учителя был свой учебник на французском или русском языке, и по нему он обучал ивриту... Терминов просто не было. Каждый учитель в поселении был сам себе академиком, занимался словотворчеством на свой вкус и, разумеется, получал соответственные результаты".

Однако со временем все эти языковые проблемы были решены, и выросло молодое поколение, говорившее только на иврите, что означало полный успех возрождения языка.

Наряду с обучением молодежи Бен-Йехуда стремился увлечь своими идеями и взрослых.

Несколько лет он выступал со статьями в местной газете Ха-хавацелет, а в 1884 г. начал издавать собственную газету Ха-цви, которая была направлена на обучение взрослых. Хотя ивритская пресса тогда еще только становилась на ноги (первая газета появилась в середине 1850-х годов), Бен-Йехуда, приняв за образец парижскую Фигаро, стал освещать в своей газете все, что представляет интерес для жителей страны, в том числе события за рубежом, погоду, моды и тому подобное.
Он добился того, что к концу XIX века почти каждый еврей в Палестине мог без особого труда прочесть и понять газету на иврите.

Как полагал Бен-Йехуда, издаваемая им недорогая газета убедит людей, что они способны выразить на иврите все мысли, и поощрит их разговаривать на нем.
Свою газету Бен-Йехуда использовал и как средство для введения в язык новых слов, обозначающих ранее не существовавшие понятия, например, "газета", "редактор", "телеграмма", "подписчик", "солдат", "мода" и т.д. Поскольку евреи любят читать газеты, то его газета во многим способствовала распространению и его идей, и созданных им слов не только в Палестине, но и в диаспоре.

В помощь начинающим говорить и читать на иврите Бен-Йехуда принялся составлять словарь.

Еще в Париже он завел словарик для собственного пользования. Это был краткий список слов на иврите и французском в той же записной книжке, где он вел учет покупок. Но, как объясняет Бен-Йехуда в предисловии к словарю, когда он стал часто говорить на иврите и понял, что в нем не хватает многих слов, тогда и словарик стал разрастаться, и в газете он начал печатать списки слов в помощь начинающим. Однако тут возникли новые проблемы.
Беседуя на иврите в семье или с друзьями, он говорил так, как сам считал правильным. Но чтобы иврит стал языком всего общества, слова в нем должны строиться по четким языковым правилам. Поэтому Бен-Йехуде пришлось овладеть специальностью лексикографа. Впечатляющим итогом его тяжелого труда, нередко по 18 часов в сутки, стал 17-томный "Полный словарь древнееврейского языка и современного иврита". Этот словарь, работу над которым после смерти автора завершили его вдова Хемда и сын, и по сей день уникален в истории ивритской лексикографии. Ссылка

 

Ну, что... будем и дальше брехать, о каких то тысячелетиях??? 

Свои слова человек должен подтверждать - РЕАЛЬНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, а не библейским пустобрёхством!

0

914

AHT написал(а):

... вечной жизни БЕЗ ЛЮБВИ НЕ БЫВАЕТ.
Вечная жизнь даётся лишь тому, кто Любовь нашёл и слился с Нею, а остальные "ОБЛОМЯТСЯ"

Любовь лежала в песке, присыпанная пылью, многие пытались найти ее...

Любовь это то что у тебя внутри, не искать, а наоборот выпустить ее оттуда нужно. Это возможно только действуя, кто не сидит и других чего сам не знает, не учит.
Вечная жизнь за дела, а не за то что искал и слился.

0

915

clouds написал(а):

Любовь лежала в песке, присыпанная пылью,

Какую принял такую и сдал  :)

0

916

clouds написал(а):

Это возможно только действуя, кто не сидит и других чего сам не знает, не учит.

clouds написал(а):

Вечная жизнь за дела, а не за то что искал и слился.

Почём опиум для народа? Статья 159....

... основа программирования сознания человека и животных, работающая, вплоть до превращения человека в зомби. Все эти ре-лигиозные танцы с бубном, как раз этого поля ягодки. Человеку внушают с детства авраамические сказки о неком божественном воплощении, или его отсутствии - атеизм, после чего... его сознание начинает включать подмену реальности. Здесь я показал "научную"сторону вопроса влечения, через наслаждение дофамином. Но есть ещё одна сторона данного вопроса, она несколько не "научна".... Но сначала покажу вот такой вариант насыщения:

...Основа ре-лигиозности - любовь к Богу, а любовь, в понимании самого мозга, должна обладать - энергетической составляющей! А какая энергетика может исходить от малёванной доски или молитвы? Путь к Богу лежит через любовь, но любовь - реальную, похожую на ту, что возникает во время долинного оргазма - энергетического слияния человеческих Душ и сознаний.... Именно на этой энергии основаны техники йоги - путь к Богу через Любовь! И не нашедший этой - ответной энергии мозг, начинает создавать иллюзию, подменяя картинку дофаминовым пересыщением....

    Дофаминовая теория шизофрении и самостимуляция

    Конспект записи пользователя charlotte на форуме Нейролептик.РУ.

    Шизофрения — психическое расстройство, которое влияет на многие функции сознания и поведения. Симптомы шизофрении делят на продуктивные («позитивные») и негативные. Обычно к негативным симптомам относят «выпадение» из спектра психической деятельности ранее существовавших признаков, характерных для этой личности (уплощение эмоционального реагирования, редукцию энергетического потенциала (ангедония, абулия, апатия, аутизм, алогия). Позитивные же симптомы — это появление новых признаков, чрезмерное возрастание энергетического потенциала и реагирования (бред, мании, галлюцинации).

    Согласно дофаминовой теории, некоторые симптомы шизофрении (бред, мании, галюцинации) ассоциируются длительным повышенным уровнем дофамина в мезолимбическом пути мозга, другие симптомы шизофрении характеризуются длительным пониженным уровнем дофамина в этом отделе, а у здоровых людей уровень дофамина обычно находится в пределах нормы. Эти положения теории косвенно подтверждены открытием антипсихотиков (медицинских препаратов подавляющих дофамин, их ещё называют нейролептики) и исследованиями мозга с помощью радионуклидных томографических сканеров. В 2000 году Нобелевская премия присуждена Арвиду Карлссону за исследования роли дофамина в мозговой деятельности, причём в список статей за которые Нобелевский комитет присудил премию, были включены многочисленные труды А. Карлссона по дофаминовой теории шизофрении, пропагандистом которой он являлся.

    ...Искусственное изменение потока дофамина

    Лица, страдающие шизофренией, имеют повышенный поток дофамина, поступающего в постсинаптические нейроны мозга в мезолимбической системе во время наличия таких признаков как психоз, слуховые и зрительные галлюцинации, навязчивые интересные мысли, но пониженный поток дофамина — во время преобладания истинной депрессии, экстрапирамидных расстройств, каталепсий.

    ...

    Самостимуляция

    Причины повышения дофамина следует искать не столько в генетике, сколько в образе мышления и воспитании человека.

    Поток дофамина может возрастать при одном воспоминании о значимом и интересном событии. Все мы любим помечтать о приятных и интересных для нас вещах чтобы поднять себе настроение. Однако некоторые люди злоупотребляют этим методом, умышленно перенапрягают свою «систему поощрения», и искусственно вызывая интересные для них мечты и фиксидеи снова и снова, поскольку таким образом натурально производятся нейромедиаторы хорошего настроения (дофамин и серотонин), теряя при этом самоконтроль.

    Происходит примерно следующее:

    1) Человек долгое время размышляет о важной и интересной для него мечте, фантазии или фиксидее, при этом уровень дофамина в синапсах повышается, настроение поднимается и уже сама эта мысль ему начинает нравиться. Происходит так называемое в психологии «переключение с цели на сам процесс».

    2) На удаление дофамина из синаптического пространства тратится некоторое время. Если за это время здоровый человек переключится на другие менее интересные или неприятные мысли, то постепенно его уровень дофамина придёт в норму. Если же человек продолжает думать о своих фиксидеях и мечтах, то дофамин продолжает нагнетаться в синаптическое пространство и процесс очистки синапса может не справиться со своей задачей. Уборщики дофамина (белки МАО и система обратного захвата) попросту перегружены, и синапсы затопляются дофамином, как при употреблении наркотиков.

    3) В фазе повышения дофамина происходит самостимулирование: чем больше человек смакует свою интересную мысль, тем больше он получает удовольствия (т.е. дофамина) от самого процесса. Постепенно усиливаются нейронные связи соединяющие эту мысль с воспоминанием о последующем удовольствии, эта ассоциация повторяется, усиливается, то есть «автоматизируется». Затем повышенное количество дофамина выделяется уже при одном упоминании о сверхидее. Если не остановить себя вовремя контраргументами (связями понижающими дофамин), то будешь получать всё больше удовольствия от самого обдумывания.

    Мозг привыкает к высокому уровню дофамина, не хочет переключаться на что-то менее интересное, и после подавления одной интересной навязчивой мысли, ищет способ поднять дофамин — начинает прокручивает другую навязчивую мысль, не менее интересную, а нужные дела остаются не сделанными. Зацикленность на фиксидеях бесполезно расходует время, рассеивает внимание, ухудшает память, мешает сосредоточится на чём-то нужном, но менее интересном.

    4) Если продолжать долго и непрерывно заниматься самостимулированием, то в перегруженном дофамином мозгу происходит сбой «системы поощрения». Мозгу становиться тяжело решать что хорошо и что плохо. Маниакальная мысль кажется всё более интересной, а решение о её обдумывании принимается очень быстро и почти несознательно, исходя из предыдущей логики принятия решения. Фантазии усиливаются дофамином, и начинают выглядеть как реальность. Человеку становится всё тяжелее останавливать эти мысли, постепенно процесс принятия решения «помечтать или нет» автоматизируется в пользу мечтания, и мозг автоматически прокручивает одну навязчивую мысль за другой.

    Не стоит путать два очень разных понятия: 1) настойчивые маниакальные мысли вызываемые многократно и непрерывно ради удовольствия и 2) просто хорошие позитивные мысли не вызываемые многократно. Существует простой метод фильтрации: если шизофреник чувствует, что вызывает одну и ту же мысль, то ему нужно остановиться и подумать: «А зачем я это делаю?» Если он вызывает эту мысль не ради решения проблемы, а ради получения удовольствия от самого процесса, то ему стоит остановиться пока дофамин не зашкалил выше нормы.

    Кроме того, у здорового человека процесс «прокрутки мыслей» обычно продуктивен, то есть в результате рождается что-то полезное. В процессе эволюции сформировалась «система поощрения» в мезолимбике, которая изначально была настроена считать «полезными» действия, которые нужны для выживания организма и размножения его вида, а «вредными» — действия, которые этому мешают. Но «самостимуляция» и наркотики обманывают эту природную систему, работающую на дофамине, увеличивая поток дофамина в мезолимбике неестественным образом. Шизофреник прекрасно знает, что его мечта неосуществима, и её многократное обдумывание доставит ему неприятности, но уже не считает такие контраргументы весомыми, и продолжает об этом мечтать дальше, днями и часами, просто ради извлечения дофамина (удовольствия) из самого процесса обдумывания.

    Шизофреник, во время нарастания уровня дофамина, очень похож на наркомана, употребляющего тяжелые наркотики, — и того и другого можно считать нормальным человеком, имеющим вредную привычку поднимать свой уровень дофамина в «системе поощрения» искусственным способом. Отличаются только методы поднятия дофамина — у наркомана это химические вещества, а у шизофреника — многократная прокрутка в мозгу очень интересных ему мыслей.

    Мысли о чём-то плохом тоже могут усиливать дофамин. Можно зацикливаться на пустых страхах, думать о гибели мира или о нанесённых обидах. Вроде бы такие мысли должны быть неприятны и резко понижать дофамин, но они вызываются снова и снова, при этом появляются симптомы повышенного дофамина. Такое происходит тогда, когда человек, подумав о плохом, начинает с наслаждением смаковать различные планы как этого «плохого» избежать, или как «спасти» себя и других в своём воображении. С точки зрения нейрофизиологии, страх и тревога сначала активизируют «миндалевидное тело» (отдел мозга в височной доле), а потом это «миндалевидное тело» усиливает выработку дофамина в «прилежащем ядре» (всё это части мезолимбической системы поощрения/наказания). То есть если человек сначала себя хорошо напугает, то потом получит всплеск удовольствия за придумывание решения или плана спасения.
    https://medium.com/@zakomara/%...

Ну, а дополняет эту картинку, вот такой - не весёлый результат: 

    1.2.Клинические концепции

    Религиозно-мистические состояния, включающие в себя озаре­ния, пророчества, откровения, видения, экстатические переживания, глоссолалии, известны не одно тысячелетие. Вместе с тем они неод­нозначно понимаются в психиат рии: до сих пор не выяснено, при каких условиях эти состояния являются выражением религиозного опыта, а при каких относятся к психопатологии.

    Описывая паранойю, E. Kraepelin отметил, что у больных при ре­лигиозном направлении мыслей под влиянием откровений во сне дело может дойти до бреда пророчества, до представления, что они избран­ники Божий и мессии, причем обнаруживается стремление совер­шать публичные богослужения, приобретать сторонников [29].

    Экстатические переживания, видения небесного блаженства, бред о таинственном соединении с богом, чувственный бред с религиоз­но-мистическим содержанием, часто демономанический, сновидные помрачения сознания с отсутствием или смутностью воспоминаний R. Kraft — Ebing рассматривал в рамках истерического помешательства [30].

    Религиозное помешательство ( paranoia religiosa ) как отдельную болезненную форму очертил В. П.Сербский. Заболевание чаще встре­чается у людей неуравновешенных, скудоумных, мечтательных, от­личающихся наклонностью к таинственному, чудесному. Началу за­болевания предшествуют экзальтация, чувство просветления, сладострастное возбуждение. В сфере восприятия отмечаются зрительные галлюцинации, на протяжении которых возникают от­верстое небо, лики Христа, святые, Божья матерь; слуховые галлю­цинации о возложении высокой миссии, ложные узнавания. Содер­жанием мышления является религиозный бред о божественном призвании (мужчины — пророки, мессии; женщины — Христовы невесты, Богоматери. Бредовое поведение характеризуется борьбой с бесовским наваждением, нанесением себе тяжелых повреждений (13]. Французские психоневрологи J. M. Charkot. PM. Richetr и P. Janet при изучении гипнотических состояний установили общность сим­птомов истерии и истероэпилепсии с бесоодержимостью, демонома-нией, кликушеством [16, 26]. Ссылка

 

Все распространители авраамического фашизма, будут уничтожены.... Поскольку они всего лишь существа разносящие вирус, уничтожающий всё живое на Земле....

Держи вора, громче всех кричит сам вор. С дьяволом борется, сам - ДЬЯВОЛ!
Не мир я вам принёс но меч....

0

917

clouds написал(а):

Вечная жизнь за

Типа - купи? За
тугрики-дела.
Делаа ...

Да ладно ...
и произошел Далай -ла ... минат вместо паркета. Натурального, но дубового.
Подходит?
Так не спешите, - подойдёт.

0

918

mimus написал(а):

Доказательства в студию!!! Вот так просто, берёшь и доказываешь, что не так это было:

Беда, если человек слепой... Дорогой, прости, но как тебя не назови, хоть турком, хоть русским, хоть османом, хоть негром или мумбой-юмбой, и в какую одежду тебя не обряди - ты всегда будешь Мимусом. Родился Мимусом и им помрешь, хоть сто раз смени фамилию и место жительства. И жаль если ты этого не понимаешь,  а спорить ради слов - занимайся этим сам.

0

919

AHT написал(а):

а спорить ради слов - занимайся этим сам.

Очередная шизохрень....
Доказательства в СТУДИЮ! Пустобрёхством христанутые могут хорошо заниматься, но это всего лишь - пустой шизобред.

Атаманская империя - Османская империя, была(возможно) - исламским государством???
А, что в таком случае там делали казаки? Или - почему официальный язык данной местности, был - РУССКИЙ???

А вот это:

AHT написал(а):

как тебя не назови, хоть турком, хоть русским, хоть османом, хоть негром или мумбой-юмбой, и в какую одежду тебя не обряди - ты всегда будешь Мимусом. Родился Мимусом и им помрешь, хоть сто раз смени фамилию и место жительства.

Обычный шизобред, согласно которому немцы фашистского режима, одно и тоже явление, что немцы ГДР....

Важна ИДЕОЛОГИЯ, которую проводит государство. Османская империя и Турция - совершенно разные вещи. СССР воевал с фашистской Германией, а не с ФРГ.
Только конченный баран, может путать такие - элементарные понятия....

0

920

mimus написал(а):

баран

Ну баран вам чем виноват, люди, что вы так усиленно на людской праздник свой

Одному человеку дозволено принести в жертву одну овцу. Верблюд и корова же могут быть принесены в жертву со стороны семерых людей. Мясо жертвенных животных делят на три части. Одну часть оставляют для пищи, вторую раздают в качестве милостыни, а третью — в качестве дара. Мясо дарят в качестве милостыни мусульманам. Но разрешается дать его и немусульманам, если они являются родственниками или соседями. Мясо и другие части тела жертвенного животного продавать нельзя.
- подробнее https://ru.wikipedia.org/wiki/Курбан

ПОняли? - не барана, а одну овцу.

Привет многоженимевшим.

0