Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 141 страница 150 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

141

Эти первые в истории мироздания данные ЗАГС перволюдей интересны еще и тем, что мы можем вычислить: в каком же году произошла столь грандиозная катастрофа, так круто повернувшая течение жизни на нашей планете.
Ну, может быть, не столько-то тысяч или миллионов лет до нашей эры, как ломают голо-вы сейчас палеонтологи и палеоботаники по всякому допотопному событию.
А хотя бы - с начала сотворения мира, причем, с точностью до единиц лет, а не единиц или сотен миллионов!

Для этого надо просто просуммировать годы жизни наших прародителей до рождения продолжателя его рода.
Только и всего!
Итак: Адам, до рождения Сифа – 130 лет.
Плюс: Сиф, до рождения Еноса – 105 лет. Итого – 235 лет.
Плюс: Енос, до рождения Каинана – 90 лет. Итого – 325 лет.
Плюс: Каинан, до рождения Малелеила – 70 лет. Итого – 395 лет.
Плюс: Малелеил, до рождения Иареда – 65 лет. Итого – 460 лет.
Плюс: Иаред, до рождения Еноха -162 года. Итого – 622 года.
Плюс: Енох, до рождения Мафусала – 65 лет. Итого – 687 лет.
Плюс: Мафусал, до рождения Ламеха – 187 лет. Итого – 874 года.
Плюс: Ламех, до рождения Ноя – 182 года. Итого – 1056 лет.
Плюс: 600 лет жизни Ноя, поскольку Гора задраил за ним входной люк в ковчег всего че-рез полтора месяца после банкета по случаю его юбилея.
И потом сразу отправился открывать задвижки всех хлябей небесных.
Отсюда следует, что все живое наслаждалось жизнью всего-то чуть более полутора тысяч лет!
Гора утопил всех примерно в 1656 году, считая с пятого дня сотворения мира.
Именно с пятого, а не с шестого!
Примерно, потому что, если бы эти олухи из небесной канцелярии потрудились записы-вать еще и дни и месяцы рождения новорожденных, мы могли бы высчитать эту дату еще точнее.
Но – чем богаты, тем и рады.

Однако, это – еще не все!
Обратите ваше внимание, уважаемый читатель, что папа Ноя, уважаемый Ламех Мафуса-лович, умер за пять лет до катастрофы и избежал такой мучительной и такой бесславной смерти, достойной лишь беспородных котят.
А вот дедушке его, Мафусалу Еноховичу, скорее всего, не повезло: год его кончины очень подозрительно совпадает с годом кончины всего живого, оставшегося на земле за бортом Ноевого ковчега!
Неужели Ной не любил своего дедушку и не предупредил его о надвигающейся опасно-сти?
Или не устроил ему какую-нибудь контрабандную каморку в своей посудине?

Ну, а что вы хотите от алкоголика?
Сами знаете, на что готова эта публика за бутылку!

Жаль, очень жаль…
Старик, правда, и так заслужил своими летами место в книге рекордов Гиннеса.
Но, согласитесь, что до заветного юбилея ему оставалось совсем чуть-чуть, каких-нибудь три десятка лет с мышиным хвостиком!
Даже не с хвостиком, а с пупочкой!
Неужели нельзя было подождать?
Тут не только жаль самого старика, а просто обидно за все человечество!
Впрочем, снявши голову, по волосам не плачут…

По  окончании потопа Гора благословил первых в истории Робинзонов плодиться и раз-множаться.
Однако Ной либо больше предпочитал общение с бутылкой, чем общение с женой, либо вообще занимался только первым. Потому что лепты своей в это святое дело он уже больше не внес, хотя жизни ему оставалось еще 350 лет!
Несмотря на декрет о снижении максимального возраста жизни до 120 лет, выпущенный Горой незадолго до потопа, люди продолжали жить по нескольку сотен лет.

На этот счет существует неписаное подзаконное правило, по которому жесткость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Это повелось как раз еще с тех самых времен.
И это, извиняемся за тавтологию, иногда очень правильное правило.
Потому что законы пишутся не для людей, а исключительно для прокорма чиновников, к этим законам приставленных.
А жизнь идет не по людским законам, даже если кто-то пытается навязать их обществу под именем «закона божьего».
У нее есть свои!
И каждый – приличествующий своему времени и сообразно сложившимся обстоятельст-вам.
Но – обязательно! – в строгом соответствии с общими Законами Природы.
И горе обществу, плюющему на Природу, последнее слово всегда остается за ней…

Во всяком случае, долгожительство сейчас было нужно так же, как и во времена первых людей. Поэтому, мало-помалу, население росло и множилось.
Только не удивляйтесь, пожалуйста, почему это вдруг оно множилось, если, согласно на-шим сомнениям, еще все семейство Ноя, со всеми их чадами и домочадцами, должны бы-ли неминуемо отбросить коньки, протянуть ноги, дать дуба и вообще почить в бозе голод-ной смертью?
Ничуть не бывало!
Не забывайте, что с ними был наш любимец, и у него все еще было Слово. Поэтому они пахали, сеяли и собирали урожай сам-сто на камнях и косили тучные травы для своей ско-тины прямо на голых скалах.
Но за все это, и за свое предательство, банда предателей расплачивалась тем, что была вынуждена теперь возносить Горе молитвы, ползать на коленях и клянчить у него всякую мелочь: дай нам, боже, то, дай другое, помоги, не оставь…
И так далее и тому подобное.
Гора теперь едва успевал работать языком, чтобы все это обилие обеспечить.
Тем более,  что прохлаждаться ему больше было негде и заняться больше нечем.
Потому что Эдем тоже смыло водой, как и все остальное, любимый диван размок, раскис, и его пришлось отнести на помойку.
Лилит не перенесла гибели детей и жестокосердия любовника и бросилась еще в первые струи небесного водопада...
Однако, он был доволен: похоже, его план удался - свободный и самодостаточный род людской был, все-таки, низведен до положения быдла и приведен им в состояние рабской зависимости и покорности!

Как мы увидим из дальнейших событий, он рано радовался.
Род людской вновь начал плодиться и размножаться…

0

142

Тут мы вынуждены опять сделать небольшую ремарку.
Непонятно почему, но почему-то всеми считается, что все мы произошли от Адама!
Мы с этим категорически не согласны!
Ведь все, абсолютно все потомки Адама Горой были утоплены, не так ли?
Все – кроме Ноя с его сыновьями.
Значит, все мы – потомки Ноя.
Конечно же, и Адама – тоже, естественно и бесспорно.
Но тогда надо признать, что и той самой обезьяны, из которой Гора вылепил Адама!
А ту обезьяну сделал Сатана, в качестве «дружеского шаржа»!
Или карикатуры на своего братца…

Но вот именно этого, почему-то, никто из святой братии не хочет признавать!
А ученая братия, может быть, пока не дозрела до осознания, что, на определенной стадии, развитие определяется не только генами – расположением бусинок на нитке ДНК.
Может быть, действительно, есть нечто, что помогает и даже определяет само это распо-ложение в нужном порядке не только волей случая?
Чем мельче и проще организм, тем ниже планка для преодоления мизерной вероятности случайности: бактерии и вирусы мутируют и видоизменяются с баснословной скоростью.
Мелких – много, и закон больших чисел делает свое дело.
Кто-то из этой кучи бутербродов непременно упадет маслом вверх и станет родоначаль-ником нового штамма.

Чем крупнее животное, тем выше эта планка, и на эволюцию уходят сотни тысяч и десят-ки миллионов лет.
Чтобы сделать свое дело среди меньшего числа особей, этому закону требуется много времени.
Но на эволюцию человека ушло его значительно меньше!
Планку помог преодолеть дар судьбы – сознание.
Ведь Адам, получив лишние пару кубиков серого вещества, еще очень долго так и оста-вался обезьяной.
Пока не получил мощный стимул, побудивший его сознание к действию!
И Адам за короткое время вырос не только интеллектуально, но и разительно изменился внешне.
Сознание определило его дальнейшее бытие!

Остальное читатель пусть додумывает и делает выводы каждый для себя.
И каждый – в зависимости от степени собственного сознания!
Ну, а мы, может быть, еще вернемся с этому феномену.

Итак, население росло, но далеко не все люди вырастали быдлом или рабами.
Гора утопил потомство Адама, но уничтожить гены Адама ему было не по силам.

…На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказа-ли они: построим себе город и башню, высотой до небес, и сделаем себе имя, прежде, нежели рассеемся по лицу всей земли.
И сошел господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город и башню.
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал господь язык всей земли, и оттуда рассе-ял их господь по всей земле. (Быт.11)

Так трактует «святой» первоисточник.
Но не кажется ли вам, уважаемый читатель, что речь здесь идет совсем не о кирпичах и совсем не о строительстве, а о том, что Гора продолжает ревновать тягу человека к позна-нию и созиданию, и панически боится людской независимости и товарищеского согласия?

Нам наше «наитие» диктует именно об этом.
Судите сами!
Сначала он поссорил Каина с Авелем, потом утопил весь умный и самодостаточный на-род, этих издревле славных исполинов, и попытался размножить быдло и рабов.
Но – не получилось.
Опять не получилось!
Теперь он решил разъединить людей, поставив между ними языковый и пространствен-ный барьеры…

Что, история повторяется?
Или продолжается?
Что-то тут не так!
Наш внутренний голос, наше внутреннее «Я» противится, ну, просто восстает, не хочет, не верит, что наш приятель - Гора уж такой,… мягко говоря…
Ну, противный, что ли…
Нет, нам надо попытаться как-то реабилитировать его!
Даже после всего предыдущего…

Наше «наитие» говорит нам – попробуйте!
Давайте попробуем…

0

143

Итак, население росло, постепенно исключительно сельская жизнь, мало-помалу, давала то тут, то там ростки городского общества.
Одним из таких ростков был городок сельского типа или деревня городского типа под на-званием Вавилон.
Как и во всех городах всех времен и народов, контингент населения в этом городе был значительно пестрее и авантюрнее, во всех смыслах этого слова, чем на селе.
Преобладали ремесленники и люди других, не связанных с землей-матушкой, свободных профессий, требовавших соответствующих знаний и навыков.
И алкавших самовыражения и самоутверждения.

Но, как было и есть во все времена: без паблисити не бывает просперити!
Для этих целей во все времена, в том числе и в описываемые, существовали всякого рода выставки-распродажи, где мастера не только продавали свои изделия, но и рекламировали себя и свое мастерство.
Вавилон славился строителями.

Но строителей было много, а заказчиков было мало. Когда строители построили всё и всем, кому что было нужно в округе, наступил кризис, и они остались без работы.
А дети дома хотели есть, а жены требовали себе новые бусы.

Вот тогда-то местное отделение ордена масонов, а именно так назывался тогда профсоюз каменщиков, вынесло решение: к открытию очередной ежегодной межпоселковой вы-ставки, в качестве рекламной акции, выстроить какое-нибудь небывалое сооружение.
Это сооружение станет брендом, на котором они сделают себе имя, а потом будут делать бабки за границей.
Объявили конкурс, назначили премию.
Лучшим был объявлен проект башни высотой до небес, его и приняли за основу.
И естественно, поскольку это был профсоюз каменщиков, башню решили строить из кир-пича.

Принято – сделано!
Закипела работа. В каждом масонском дворе лепили кирпичи и обжигали на солнце, в ка-ждой придорожной луже месили глину. 
Одновременно расчистили базарную площадь и строительство началось.

Когда башня поднялась почти до уровня голубятни, в которой нашел себе пристанище Го-ра, когда потопом смыло его пентхаус, весть о небывалом строительстве разнеслась по всей округе.
Каждый сельчанин, приехавший купить переметную суму для своего ишака или продать вязанку дров, непременно приходил поглазеть на невиданное зрелище.
Башня росла все более ударными темпами, поскольку росло воодушевление строителей, предвкушавших скорые контракты с иностранными фирмами.
Профсоюзные боссы тоже вожделенно потирали руки.

Когда башня переросла голубятню вдвое, народ хлынул уже со всех приграничных госу-дарств с единственной целью: посмотреть на чудо.
Гостиницы не вмещали всех туристов и муниципалитет слезно упросил профсоюз переки-нуть часть своих членов на строительство гостиничного комплекса.
Торговля и услуги испытывали небывалый бум.

Когда Гора попытался, было, покачать свои права, что-де: унижается его достоинство, как местного авторитета, что башня не имеет права быть выше его голубятни - городские вла-сти и профсоюз отмахнулись от него, как от назойливой мухи.
А мэр торжествовал: сбор налогов рос, как на дрожжах!

Между тем весть о строительстве ширилась со скоростью, равной скорости верблюдов, на которых ее везли.
Количество туристов и уже заинтересованных бизнесменов росло пропорционально пло-щади распространения вести, то есть в геометрической прогрессии.
Или в квадратичной зависимости, кому как нравится.
Городок, в котором не только никто и никогда не слыхал чужую речь, но все знали друг друга в лицо, вдруг заполнился множеством чужестранцев в самых невиданных одеждах и галдящих на самых неслыханных языках и наречиях!

Но туристов уже не устраивало только пассивное лицезрение стройки века.     
У многих уже чесались руки примазаться к великому делу и положить в башню хотя бы один кирпич, чтобы дома, за бокалом вина в кругу друзей и знакомых, небрежным тоном рассказывать, как он своими собственными руками выложил в этом знаменитом сооруже-нии целый ярус!
С утра стены башни осаждали толпы таких «строителей», так что не только кирпичу – яб-локу не было места упасть между ними!
Каждый поднимался на башню со своим кирпичом, купленным за валюту по соседству, благо предприимчивые горожане быстро оседлали бум спроса своим бумом предложения.
По ночам они целыми семьями лепили эти сувенирные подобия кирпичей, как попало и из чего попало, лишь бы продать их побыстрее утром, пока есть спрос.

Башня росла, все больше отклоняясь от проекта, но ситуация уже вышла из-под контроля.
Мастера уже терялись среди этой массы волонтеров, а иногда были не в состоянии даже просто пробиться к месту работы!
Руководству профсоюза уже не было дела до строительства, им уже не нужна была и сама башня: банкеты, фуршеты и презентации отнимали все время.

И в один прекрасный – по погоде! – день, когда на башню поднялось особенно много на-рода, держа подмышкой драгоценные кирпичи, башня… рухнула!

Клубы пыли поднялись к облакам! Вопли, стоны...
Зрелище ужасное!
Всё в городе прекратилось, после краткого замешательства все бросились разбирать зава-лы…

0

144

Вот, что значит нарушать нормы строительства!
Как вы понимаете теперь, Эйфелева башня была не первая, чье строительство было при-урочено к открытию международной выставки.
Если бы во время ее строительства Эйфель также выпустил ситуацию из-под контроля…
Если бы каждый зевака, чтобы увековечить свое имя, лез бы на его башню со своим бол-том или заклепкой, купленными в ближайшей лавке…
Тогда и этой железной башне было бы до открытия выставки тоже не устоять!
Но за тысячи лет, прошедших со дня крушения Вавилонской башни, случилось еще нема-ло подобных обломов и человечество за это время кое-чему все же научилось.

Есть такая хитрая наука, «сопромат» называется.
Студенты говорят: «сопромат» сдал – жениться можно!
Чтобы избежать нецензурного истолкования, расшифруем: сопротивление материалов.
То есть, наука о сопротивлении используемых нами материалов усилиям сжатия, растя-жения, изгиба и прочим жестоким и коварным нагрузкам, которым мы их подвергаем в своих хитромудрых, а иногда не очень, машинах и сооружениях.

Занимается эта наука и кирпичами.
Например, если лежит один кирпич – ничего, лежит себе и лежит. Тысячу лет лежать бу-дет, пока кто-нибудь домой не унесет!
Или песком и пылью не засыплет.
А вот если же на этот кирпич положить другой, третий, то нижний кирпич уже будет не просто лежать, а уже держать два верхних, то есть нести нагрузку!
И испытывать на себе давление.
Два кирпича сверху – плевое дело! А если положить десять, пятьдесят, двести пятьдесят?
Тысячу? Две тысячи?

Сможете ли вы поднять и держать два кирпича? Мы абсолютно уверены - сможете. И дол-го, пока не устанете.
А десять?
Думаем, тоже сможете, но не так долго, устанете гораздо быстрее.
А двадцать сможете?
Может быть и да, если вы крепкий мужчина в расцвете сил, но это для вас почти предел.

Вот оно, это волшебное слово – «предел»!
Именно то, чем и занимается сопромат.

У кирпича тоже есть предел нагрузки, которую он может держать на себе.
Если вы держите нагрузку больше вашей нормы, вы не выдержите и сбросите ее, чтобы не надорваться.
И останетесь целы.
Кирпич нагрузку сбросить с себя не может, он может только рассыпаться.
В этом его отличие от вас.
Однако, кирпич, как и другие материалы, бывает разной формы и размеров, поэтому пре-дел нагрузки определяют не на кирпич, а на единицу площади, в нашем случае - давление на один квадратный сантиметр.

То, что мы процитировали в отрывке из библии выше – это в ней написали гораздо позже, когда люди уже научились обжигать кирпич в печах.
Древние вавилоняне обжигали свои кирпичи на жарком южном солнце.
Обжигали – это громко говорится.
На самом деле они просто сохли, в отличие от кирпичей, обжигаемых в печи, где они по-луплавятся. То есть плавятся легкоплавкие фракции материала, а тугоплавкие - нет, по-зволяя сохранять форму.
Температура в печи – около 900 градусов по Цельсию.
Такой кирпич называется жженый, и его предельная нагрузка может составлять значи-тельно больше 100 килограмм на квадратный сантиметр!

Согласитесь, что, обжигая на солнце, такой температуры не достичь и такие кирпичи на-зываются сырцовыми.
Современный стандарт на сырцовый кирпич допускает предельную нагрузку от 4 до 25 килограмм на квадратный сантиметр, в зависимости от материала и технологии.

Теперь посчитаем, какую нагрузку может выдержать самый нижний кирпич, то есть, ка-кой же высоты могла быть башня, прежде чем рассыпаться?
Удельный вес сырца примем 2 грамма на кубический сантиметр.
Сколько у вас получилось?
Правильно, от 20 до 125 метров.
По некоторым данным, высота Вавилонской башни достигла 90 метров.
Вот и вся причина разрушения и никакого «божественного» вмешательства не требова-лось!

Просто о «сопромате» в те далекие времена никто даже и не подозревал, да и сама эта наука возникла для того, чтобы узнать, почему вещи иногда ломаются.
В нынешние времена и значительно менее высокие здания не строят даже из жженого кирпича.
Так что отдадим дань уважения этим безвестным искусным строителям, сумевшим по-строить 30-этажный небоскреб из обыкновенной сушеной грязи!

0

145

Попутно развеем еще один миф.
О сакрально-космическом назначении и таинственных, трансцендентно-имманентных, мистически-сюрреалистичес-ких свойствах египетских пирамид.
До сих пор находятся некие «ученые», со скрупулезностью, достойной лучшего примене-ния, измеряющие их размеры, углы наклона граней, расположение каждой и всех, вместе взятых, относительно стран света, друг друга и, черт его знает, чего еще…
И относительно чего еще, вроде таких космических «объектов», как созвездия…
Забывая, а скорее всего, даже не подозревая, что созвездия – не объекты, а всего лишь проекция разноудаленных от нас объектов, причем движущихся с разной скоростью и в разных направлениях.
И расположение этих объектов непрерывно меняется.

Некоторые додумались даже до того, что пирамиды – это какие-то недоступные нашему уму энергостанции, качающие энергию из космоса!
Спрашивается, а на кой черт им какая-то экзотическая энергия, о которой мы не подозре-ваем даже до сих пор, если они все делали исключительно, извиняемся за грубость, энер-гией пара из заднего прохода?
То есть – вручную!
И в те времена не знали даже колеса…

А некоторые умники утверждают, что пирамиды качают воду из воздуха.
Нам представляется, что додуматься до такой глупости, чтобы строить для этой цели це-лый комплекс таких монументальных сооружений, в такой дали от хозяйственной терри-тории и всего в нескольких километрах от самой великой реки Африки, могли только со-временные «ученые».
Но никак не древние египтяне!

Если бы им понадобилась здесь вода, уж канал-то они прокопали бы гораздо быстрее!
Для сведения неискушенного читателя и такого рода горе-ученых можем напомнить, что водный путь из Средиземного моря в Индийский океан первыми проложили именно древ-ние египтяне, а никак не англичане, прокопавшие Суэцкий канал.
И сделали это гораздо проще!
Они прорыли канал от одного из правых рукавов дельты Нила на восток и вышли в Суэц-кий залив.
Примерно в том же районе.
Конечно, их канал был не таким грандиозным по масштабам работ, объему затрат и укра-денных денег, как Суэцкий, но вполне отвечал нуждам своего времени.
Из Средиземного моря их суда сначала поднимались по Нилу, а уже потом по каналу сплавлялись в Суэцкий залив.
Геометрически путь несколько длиннее, чем по Суэцкому каналу, но зато проходил-то он по хозяйственно освоенной территории, обслуживал эту территорию, а никакой гигант-ской инфраструктуры для собственного обслуживания не требовал!

Нам представляется также, что у тщеславных фараонов четыре-пять тысяч лет назад были куда более прозаические проблемы в их настоящем, чем задавать сакрально-заумные го-ловоломки каким-нибудь горе-исследователям в неопределенном будущем.
У каждого из них были гораздо более конкретные  задачи: переплюнуть предшественника, построив свою пирамиду выше его и спрятать свою будущую мумию надежнее его.
Только и всего!
И именно эти задачи каждый фараон ставил перед своими инженерами.

Мы не станем заострять внимание читателя на технической стороне вопроса.
На то, что даже сейчас, при современном уровне строительных технологий и применяе-мых машин и механизмов, накидать такую гору плотно пригнанных друг к другу двухтон-ных блоков – не домик из детских кубиков соорудить.
А если учесть, напоминаем, что египтяне все это тягали вручную и в то время даже не знали колеса, а блоки перекрытия погребальной камеры весили, ни много, ни мало - 60 тонн, и поднять и уложить их надо было на высоте больше сорока метров…
Вникаете?

Так что им было не до каких-то там астрономических выпендрёжей, вроде того, смотрит ли линия ребра пирамиды на какую-нибудь Сигму Средней медведицы или на черную ды-ру в созвездии Коровьей лепешки.
Потому что задачи эти были, даже исключая техническую сторону, и без того не такие простые.

Во-первых, экономически.
Например, чтобы поднять пирамиду Хеопса повыше всего на один метр, надо уложить в ее тело дополнительно еще порядка 100 000 кубических метров камня!
Но что такое лишний метр, при ее высоте в 146 метров?
Визуально две такие пирамиды были бы просто неразличимы!
Значит, для очевидности эффекта, следовало бы поднимать очередную пирамиду не на метр, а на все 20 или даже 40 метров!
Но это бы означало, что объем пирамиды увеличился бы в полтора раза в первом случае, а во втором случае – более, чем в два!
Строительство пирамиды Хеопса весьма ощутимо подорвало экономику страны, а что бы стало с Египтом, если бы очередной фараон затеял еще более грандиозный проект?

Во-вторых, свое веское слово, и не только в переносном, а в прямом смысле, заявил бы и сопромат.
Потому что такой нагрузки не выдержал бы не только строительный камень, но и грунт основания пирамиды.
И такие случаи у египтян случались.

Первую пирамиду построил фараон Джосер.
Эта пирамида была ступенчатой, с большой площадью основания, но невысокой, и по-строена из небольших по размерам каменных блоков.
И потому - довольно устойчивой.
Но фараон Снофру захотел впечатлить и своих подданных и своих потомков.
Он решил построить высокую пирамиду, но с гранями под большим углом, чтобы сэконо-мить на площади основания.
Не тут-то было!
Уже на половине запланированной высоты грунт основания начал проседать, и пирамида стала трещать по всем швам…
До рождения сэра Исаака Ньютона, с его знаменитым яблоком, оставалось еще четыре ты-сячи лет, и несчастным египтянам никто не мог объяснить, что происходит!
Их циклопическое сооружение, из блоков, которые они толпой, с таким неимоверно тяж-ким трудом тягали по одному, вдруг стала шевелить сразу всё целиком какая-то неведо-мая, невероятно могучая сила!

Мы можем представить себе ужас и смятение древних строителей!
Нам самим как-то пришлось наблюдать действие чудовищной силы тяготения, когда у нас на глазах, на расстоянии вытянутой руки, проседала многотонная махина корпуса мощно-го экскаватора, сминая под собой в песок бетонные  фундаментные блоки…

0

146

Отнесли это египтяне на гнев богов или все же поняли, в чем дело, сказать трудно.
Но эту пирамиду они забросили, и даже не стали разбирать на запчасти.
И стали строить другую, в другом месте, но с меньшим углом.

Однако и этот угол был еще велик и опять все стало угрожающе трещать.
Пришлось заделывать щели и резко уменьшить угол наклона следующих ярусов.
Так и стоят они обе, сердешные, одна совсем недостроенная, как будто усеченная, а дру-гая - с ломанными гранями, в форме тюбетейки…
А египтологи до сих пор ломают головы, почему они такие уродины!

За двадцать пять лет Снофру построил три пирамиды и прославился своими неудачами, потому что еще ничего не слыхал про сопромат.
Какая уж там сакральность, какие уж там трансцендентности космических пропорций!

Вот по причине этих «во-первых» и «во-вторых» пирамид выше Хеопсовой никто строить больше не решился.
Больше того, вскоре для Египта началась «полоса черная».
Изменился климат, начались засухи, голод, потом череда внутренних и внешних войн.
Стало не до пирамид.
Строить их перестали, а со временем и секрет их строительства был забыт и утерян.

Теперь над его раскрытием ломают головы сегодняшние дипломированные, эрудирован-ные массами современных сложных знаний инженеры и архитекторы.
Но найти простое решение простыми средствами, какими располагали четыре тысячи лет назад простые, неграмотные египтяне, пока не могут.
Вот поэтому мы и называем этих египтян инженерами, хотя дипломов у них никаких не было.

А есть еще и «в-третьих»!
Мы не знаем, какова судьба инженеров-строителей пирамид фараона Снофру.
Но деспоты зачастую даже авторов величайших шедевров «благодарили» тем, что просто лишали их рук, ног, а то и самой головы, чтобы они, не дай бог, вдруг не сбежали и не создали что-то еще более величайшее кому-то другому…

Рассказывают, что строитель триумфальной арки для эмира Тимура на три года ударился в бега, пока не убедился, что его произведение стоит достаточно прочно.
И только после этого явился пред грозные очи Железного хромца и, объяснив причину своей самоволки, получил милостивое разрешение продолжить работу.
Пилоны этой арки, несмотря на неоднократные землетрясения, стоят до сих пор.
Конечно же, не в первозданном виде, но – стоят!
Вряд ли они стояли бы, если бы тот безвестный строитель занимался всякой чертовщиной, вместо задачи по их устойчивости…

Кстати, пирамиды не с самого начала строились в виде «пирамид».
Первое, естественно, по древности, а не по времени обнаружения, дошедшее до нас цар-ское захоронение, было погребальное сооружение царя-скорпиона (или Царя – Скорпио-на?).
Короче, правителя древнейшего Египта, как его назвали, «нулевой династии» фараонов.
В отличие от «Первой», «Второй» и т.д. династий.
Поэтому у него нет имени, а название ему дали условно, уж больно часто рядом с его изо-бражением египтяне рисовали скорпиона.
Его посмертные покои, похоже, были копией его прижизненного дворца и были выложе-ны из сырцового кирпича с толщиной стен 5-6 метров.
А сверху покрыты толстенным перекрытием, тоже из кирпича, по мощным балкам из ли-ванского кедра.
И на все это сооружение, после завершения обряда похорон, была насыпана целая гора песка.

Может быть, и была эта гора песка отдаленно похожа на пирамиду, но ветер должен был быстро сровнять ее с землей.
Может быть, в этом и заключался первоначальный замысел?
Потому-то и откопали его одним из самых последних?

И лишь только спустя полтысячелетия при строительстве очередного загробного бунгало для очередного фараона, очередной строитель этого бунгало положил на первое перекры-тие еще одно, поменьше, а на него – еще одно, еще меньше и т.д.
И тогда впервые получилось нечто, похожее на пирамиду.
Такая форма посмертного бунгало понравилась и вошла в моду.
Постепенно и стены тоже стали строить не из сырца, а из камня и перекрытия возводить из камня тоже.
Люди жить тогда не торопились, и прогресс в те времена тоже шел неспешно.
Впереди была вечность!

Если уж зашел разговор о пирамидах, рискнем предложить решение еще одной их загад-ки: каким таким образом египтянам, без современных нивелиров, удалось достичь иде-альной горизонтальности фундамента пирамид?
А давайте вспомним, что египтяне занимались поливным земледелием!
На площадке, предназначенной для строительства, они могли предварительно устроить систему сообщающихся канавок с одинаковым уровнем воды в них.
А потом просто выбрать на одинаковую глубину и выровнять грунт между ними.
И – всё!

Впрочем, этим недипломированным древним инженерам ничего не стоило изготовить и сам нивелир из подручных им средств.
Первый вариант: берется широкий, но неглубокий сосуд.
Из чего сделан – неважно, диаметром не больше полуметра – вполне достаточно.
В сосуд наливается вода, а в этой воде плавает деревянная платформа-поплавок с пример-но горизонтально укрепленной на ней трубочкой, скажем, из тростника.
Поворачивая платформу и глядя сквозь эту трубочку, вы будете видеть предметы, отстоя-щие от вас на одно и то же расстояние, на одной и той же высоте от уровня моря.
Точность горизонтальности трубочки можно отрегулировать, поворачивая поплавок на 180 градусов и смотря через другой конец на одну и ту же точку.
После такой регулировки расстояние до объекта роли играть не будет.
По крайней мере, в пределах строительной площадки.
Для вящей прецизионности, на выходном конце трубочки можно установить перекрестье из конского волоса.
Надо полагать, зрение у египтян было еще не испорчено компьютерами, и не чета наше-му?

0

147

Второй вариант: на веревке подвешивается увесистый, но достаточно подъемный груз, а на нем, как и в первом варианте – горизонтально, закрепляется такая же тростинка.
Все остальное – так же, как и в первом варианте.
Только, чтобы веревка была не слишком короткая, а трубочка зафиксирована достаточно надежно.

Возможны и другие варианты, но у тех читателей, которым это неинтересно, мы не будем отнимать время, а у тех, кому интересно – не будем отнимать возможность поломать го-лову самим.

После всего сказанного, нашим праздновитийствующим «исследователям» мы бы посове-товали почаще почитывать Ивана Андреевича.
Особливо его басню, где «мудрецы» искали тайные кнопочки и пружинки, чтобы открыть хитро закрытый ларчик.
А ларчик-то, оказывается, просто - открывался!

Вот так и наши «святые отцы», в своих бесчисленных комментариях к «священному писа-нию», чего только не придумывают и каких только кисельно-тайных и лубочно-сакральных смыслов и «божьих промыслов» не находят в этой незатейливой писанине…
Мы с вами не ищем «кнопочки и пружинки», а читаем то, что есть – просто и по жизни!
Безо всякой «святой» чертовщины и не обходя острых углов, которые сами попы обходят за три версты, чтобы ненароком не лопнул мыльный пузырь их «веры».
И - с крохотной толикой юмора, чтобы вы не уснули, читая первоисточник!

Гора ликовал!
Но на этом дело не кончилось.
Главная цель строителей была достигнута: паблисити состоялось, бренд был создан!
Не успела осесть пыль, как первые контракты были подписаны.

Представители иностранных строительных корпораций наперегонки вылавливали из тол-пы мастеров, разыскивали в больницах тех, кто был ранен, помещали их в палаты «люкс» и нанимали им лучших светил тогдашних медицинских наук.
Надо было торопиться: здесь мастерам делать было уже нечего, а за бугром, то бишь, за соседними холмами, ждала работа: время – деньги.

Уцелевшие волонтеры и рядовые туристы кинулись разбирать обломки башни на сувени-ры и, по ходу возвращения к своим родным пенатам, на своих верблюдах развозили весть о башне уже другого характера и хвалились прихваченными с места катастрофы релик-виями.
Это породило и бум другого характера, может быть и менее прибыльный, но зато и менее хлопотный.

Теперь зеваки ехали посмотреть на развалины, а боязнь, что не успеют и без них все суве-ниры разберут, подстегивала коллекционеров и гостиницы не пустовали.
Пока муниципалитет ломал голову, как убрать мусор и привести базарную площадь в по-рядок, дело уже было сделано.
Среди туристов было немало предприимчивых людей и те быстро смекнули, как оправ-дать расходы на дорогу!
И грузили своих верблюдов так, что у тех подгибались ноги.
Менее догадливые, глядя на них, стали делать то же самое.

Когда площадь была подметена до последней пылинки, обескураженных своим опоздани-ем опоздавших стали выручать горожане, прежде снабжавшие липовыми кирпичами пре-дыдущих туристов.
Тех, у которых раньше чесались руки.
Теперь эти ребята у себя на заднем дворе делали такие же кирпичи, как и раньше, разби-вали их вдребезги и из-под полы, как контрабанду, продавали обломки простодушным иностранцам за хорошие деньги.
Этот сувенирный бизнес процветал еще некоторое время, но все хорошее нехорошо тем, что имеет несчастливую привычку когда-нибудь кончаться.
Вскоре знаменитыми обломками были наводнены все окружающие города и страны и они перестали быть диковинкой.
Спрос сошел на нет, гостиницы опустели и все вернулось на круги своя.
Кроме мастеров-масонов.
Где хорошо – там и родина.
Хорошие специалисты ценятся везде, беда только в том, что не хватает хороших оценщи-ков.
Но наших искусников, развезенных по всему свету, в большинстве мест  оценили, при-грели, и мало, кто вернулся назад.

Гора же не преминул воспользоваться моментом и приписал разрушение башни своему могуществу.

(Бытие, гл. 11)

0

148

Глава 6. Авраам.

Мы немного забежали вперед, вслед за официальным источником, вслед за ним же вер-немся обратно к нашим перволюдям-2.
Как мы помним, у Ноя было трое  женатых сыновей: Сим, Хам и Иафет, но внуков у него не было, до сих пор, ни одного.
Когда, во время вечеринки по поводу достойного окончания их недостойного дела, Гора порекомендовал своим подельникам побыстрее начать плодиться и размножаться, братья, наконец-то, вспомнили о своих супружеских обязанностях.
А может быть, почувствовав поддержку свыше, настояли жены.
Так или иначе, но братья постепенно начали одаривать Ноя долгожданными внуками: старший, Сим, – пятью, Хам – четырьмя, а Иафет – семерыми.

Тут, непременно и все-таки, стоит упомянуть об одном неприглядном событии.
Мало-помалу, наши новые Робинзоны устраивались, и чертыхаясь, почем зря, и втихаря проклиная Гору, возделывали подаренные им каменные россыпи.
Ной, конечно же, прежде всего посадил любимую лозу и ухаживал за ней с особым рвени-ем.
Дождавшись, наконец, урожая и, даже не дав волшебному напитку дозреть до кондиции, он отвел свою душеньку до полной потери и сознательности и одежды.
Таким его увидел Хам и позвал на помощь братьев, чтобы непрезентабельное состояние отца не увидели другие. Братья пришли, накрыли отца своими одеждами и унесли отсы-паться в его шатер.
Однако, проспавшись, Ной, как водится у алкоголиков с похмелья, всю вину за свое соб-ственное непотребство спустил на Хама.
И проклял – думаете кого? – Ханаана, внука своего, малолетнего первенца Хама! (Быт.9)

Как вам это нравится?
Пожалуй, это еще один весьма характерный штрих к портрету «праведника» Ноя, избран-ника божьего!
Впрочем, как и самого «избирателя»!
Каков поп, таков и приход!

Итак, время шло, подрастали внуки, внуки внуков, население росло.
Через два года после каторги на ковчеге, у Сима родился первенец Арфаксад, от которого, через  семь поколений, родился Фарра, а у того - Аврам.

Что-то не пожилось Фарре в том месте, где они жили, и он с сыновьями и женами их от-правился в землю Ханаанскую, к своим дальним родственникам, Хананеянам.
Потомкам того самого несчастного младенца, которого Ной, с великого бодуна, проклял за свое же собственное свинство.
Но не дошел, остановился на полпути где-то в Харране и прожил там 205 лет.

В это время Гора остался без дела и без удела, поскольку из Вавилона его весьма настоя-тельно и в категорической форме попросили.
Попросту - прогнали взашей.
За что?
Ясное дело, за диверсионную акцию по разрушению Вавилонского бренда!
Проклиная себя за свой язык, он слонялся по округе в безуспешных поисках, кого бы ос-частливить своим покровительством.
Но память о потопе еще не выветрилась из людской памяти, а уж Вавилонская эпопея во-обще еще была у всех на устах, поэтому желающих не находилось.
Отвергли его и Хананеяне, избравшие себе другого божка.

Наконец, Гора набрел на Аврама.
Эта кандидатура показалась ему подходящей.
Аврам с племянником жили на чужбине, у безземельного отца, и нуждались. Были и дру-гие, решающие, личные качества, привлекавшие Гору, которые вскоре увидим и мы.
- Аврам, - сказал Гора, - оставь дом отца твоего и землю эту, тут тебе ловить нечего. От-правляйся в землю, которую я тебе укажу, и я благословлю тебя и произведу от тебя вели-кий народ!
И так далее и в том же духе.

Вот, как пишет об этом первоисточник:
…Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана.
…Аран родил Лота.
И умер Аран при Фарре, отце своем, в земле рождения своего, в Уре Халдейском.
…И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невест-ку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там.
И было дней жизни Фарры (в земле Харранской) двести пять лет, и умер Фарра в Харра-не.  (Быт 11)
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот.
Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, племянника своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране…  (Быт 12)

Аврам, то ли простодушно поверил, то ли приперло его, но он бросил своего престарелого отца и отправился по указанному адресу.

Забегая вперед, и уже зная его последующие подвиги, мы не можем исключить возможно-сти, что при этом он еще и обобрал своего отца до последней нитки.
Читатель пусть запомнит этот момент и сам оценит, верны ли наши подозрения.

Что еще интересно, так это то, что адрес был тот же самый, куда первоначально направ-лялся и Фарра, отец Аврама, но не дошел – Земля Ханаанская!
На этой земле хананеи жили уже испокон веков, но, по прибытию Аврама на их исконные земли, Гора опять явился к своему новому адепту и заявил, что землю эту он отдаст Авра-му и его потомству!

Вы наверняка поняли уже, в чем фишка! Пока нет?
Посмотрим, что будет дальше.

0

149

Аврам, памятуя обычай, заведенный еще Ноем, немедленно достал шашлычницу, но Гора сказал, что пока еще рано радоваться, надо пройти еще немного на восток.
Аврам спрятал шашлычницу, упаковал дрова и откочевал в указанном направлении.
Там снова достал шашлычницу и опять пригласил Гору.
Гора шашлык съел, но теперь велел идти на юг.

Пока Гора гонял Аврама с места на место, в тех краях разразился голод и Аврам, осознав, что на бога надейся, а сам не плошай, решил спасаться от голода в Египте.
На подходе к Египту, до которого было всего-то несколько дневных переходов, Авраму в голову пришла замечательная идея и он сказал своей жене такую речь:
- Сара, ты моя милая, восхитительная старушка, тебе уже восьмой десяток, но для меня ты все так же красива и все так же хороша собой!
Мне уже за восемьдесят, но, не стыжусь признаться, я просто панически боюсь за свою жизнь.
Вдруг эти извращенцы, древние Египтяне, некрофилы поганые, тоже воспылают к тебе страстью и, чтобы завладеть тобой, убьют меня, твоего мужа!
И тогда завладеют тобой бесплатно, и какая нам с тобой от этого корысть?
Никакой, особенно для меня!
Скажи им, что ты – моя сестра и, если что, ты же все равно бесплодна, так что никакого нежеланного прибытка в нашей семье не будет.
Зато посмотришь, как мы их всех сделаем!

И сделали.
Египтяне, только завидев древнюю старушку издали, немедленно всем скопом пришли в неописуемый восторг и побежали докладывать каждый своему начальнику.
Те побежали к своему руководству и, наконец, самые вельможные вельможи доложили о прибытии невиданной дивы самому фараону.
Естественно, фараон немедленно распорядился доставить это дряхлое сокровище в свой гарем и, не теряя ни секунды, сделал ее своей самой любимой наложницей.

Аврам же лихо воспользовался полученной возможностью быть братом любимой женщи-ны самого фараона: ходил по всем, самым высоким кабинетам, пинком ноги открывал любые двери и обделывал свои делишки.
А уж на столичном-то рынке он ходил по ювелирным лавкам, держа свои карманы вооб-ще как можно шире!
Не отставала от него и Сара, набивая фараоновыми подарками подушки диванов в отве-денных ей покоях.
В конце концов, Аврам уже настолько оброс всевозможным добром: скотом, мелким и крупным, ишаками и верблюдами, рабами и рабынями, златом и серебром, что соседи уже начали бросать в его сторону все более хищные взгляды.

Тонко уловив, что в воздухе начинает густо попахивать жаренным, Аврам понял, что пора делать ноги.
Однако, под занавес, решил сходить ва-банк.
Достав шашлычницу, он вызвал своего старшего подельника и попросил Гору шепнуть на ухо фараону, что тот спит с чужой женой.
Гора оценил юмор Аврама и исполнил все в лучшем виде.

Фараон пришел в неописуемый ужас от содеянного им греха, однако, будучи джентльме-ном, в качестве компенсации за причиненный моральный ущерб, ополовинил половину своей фараонской сокровищницы в бездонные карманы нашего сутенера.
И велел выпроводить старых мошенников из страны с царскими почестями и со всем их добром,  добытым таким тяжким трудом.

Не верите, что так может быть?
Приведем цитату из «вселенского источника мудрости и святости», где описывается, как оно было по его версии.

… И был голод в той земле.
И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом; и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя через тебя.
И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма кра-сивая;
Увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фа-раонов.
И Авраму хорошо было ради ее, и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы и ра-быни, и лошаки и верблюды.
Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.
И призвал Фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? Для чего  ты сказал: она сестра моя? И я взял было ее себе в жену.
И теперь вот жена твоя: возьми ее и пойди.
И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было, и Лота с ним.  (Быт.12)

В реальности, любому восточному, и любой другой стороны света деспоту было бы во всех отношениях выгоднее примерно наказать мошенника.
Например, в назидательных целях, отделением его лживой головы от его грешного туло-вища.
И забрать себе и все его имущество и его прелестную старушку, а не отдавать ему свое, кровное.

Но тогда бы вся история закончилась, едва начавшись!
И нам бы не о чем было писать.
Хотя… Может быть, тогда бы библейские сказочники придумали более нравственную ис-торию?
Было бы неплохо, конечно. И мы бы не тратили свое время и не отнимали ваше.
Но беда в том, что никакая история не терпит сослагательного наклонения.
А что написано пером, того не вырубишь топором!

Вернувшись на старое место, Аврам первым делом отделил своего племянника, Лота, бла-го, что добыча, вырученная за торговлю прелестями старушки Сары, была так велика, что жить обоим в одном месте стало тесновато.

…И у Лота, который ходил с Аврамом, также был мелкий и крупный скот и шатры.
И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.
…И сказал Аврам Лоту: …отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево.        (Быт 13)

Лот выбрал себе землю Иорданскую.

0

150

Аврам же, поначалу, остался в земле Ханаанской.
Но вскоре, справедливо опасаясь, что вторгся в чужие владения без испрашивания на то разрешения, да еще с таким несметным богатством, распалил шашлычницу, чтобы доло-жить Горе о своем прибытии.
И чтобы напомнить ему, что пора бы выполнить свои обязательства и выдать ордер на обещанные квадратные километры.
Гора немедленно явился на запах баранинки и, удостоверившись, что Лот уже откочевал, опять уверил Аврама, что необходимые бумаги уже готовятся.
Затем, поставив его по стойке «смирно» лицом к северу, предложил посмотреть вдаль.
Аврам посмотрел, но ничего не увидел, кроме своих пасущихся баранов.
Потом Гора скомандовал: «кругом!» и предложил посмотреть на юг.
Аврам уперся взглядом в свой собственный шатер.
Теперь Гора скомандовал: «налево» и велел посмотреть на восток.
Но восток закрывали загоны для скота, а за ними начинались отроги ливанских гор.
Потом, опять подав команду «кругом», Гора заставил Аврама посмотреть на запад.
Но и в этом направлении Аврам тоже ничего примечательного, кроме шалашей своих пас-тухов, тоже не увидел. Правда вдалеке, поверх шалашей, синела полоска моря.
- Всю землю, которую ты видишь, тебе дам я и потомству твоему навеки!

Аврам помялся, но промолчал.
Тогда Гора, попинав песок под ногами, предложил Авраму сосчитать песчинки.
- Не можешь? Так вот, если кто сможет, пусть потом сосчитает и твое потомство, которое я произведу от тебя!
Засим Гора удалился восвояси.
Аврам же, видя, что этот старый сквалыга опять уходит от прямого ответа, решил, от гре-ха подальше, убраться из Ханаана и поселился в Хевроне.

…И сказал Господь Авраму, после того, как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;
Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и по-томство твое сочтено будет;
Встань, пойди по земле сей и долготу и широту ее, ибо  Я тебе дам ее и потомству твоему навсегда.
И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу. (Быт 13)

Были и там какие-то мелкие стычки и разборки с соседями, в том числе и с освобождени-ем чем-то проштрафившегося Лота, но со всем этим Аврам быстро разделывался.
А вот главный вопрос – земельный, так и не решался и не давал ему спокойно спать.

Гора даже приснился ему ночью, но и во сне опять запел свою старую песню, про то, как он вознаградит, как размножит и т.д.
Во сне Аврам расхрабрился и высказал Горе то, что не осмеливался сказать наяву.
- Что ты мне все лапшу на уши вешаешь? Что ты мне все гонишь: то дам, другое дам! Что мне от этого, если мне некому все это оставить – наследников-то нет у меня! Вот, управ-ляющий мой, Елизер Дамасский все унаследует!
Аврам так метался во сне, что Горе пришлось разбудить его и опять уверить, что наслед-ником будет точно тот, кого он родит сам.
И даже вывел его из шатра и на этот раз предложил сосчитать звезды: столько, мол, будет у тебя потомков!
Аврам сильно хотел спать, спорить не стал, но и звезды считать отказался.
Гора, видя, что Аврам не очень-то верит его посулам, решил их несколько конкретизиро-вать.
- Потомству твоему даю я землю сию, от реки Египетской и аж до самой реки Евфрата!
Но Аврам молча ушел в шатер и опять завалился спать.

Вот, как пишет об этом «кладезь премудрой истины»:

…После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении ночью, и сказано: не бойся, Аврам: Я твой щит; награда твоя будет весьма велика.
Аврам сказал: Владыка Господи! Что Ты дашь мне? А я остаюсь бездетным; распоряди-тель в доме моем этот Елизер из Дамаска.
И сказал Аврам: вот, ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
И вывел его вон и сказал ему: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их.
И сказал ему: столько будет у тебя потомков.         (Быт 15)

Гора так же развел невежественного Аврама своими обещаниями, как прежде развел Ноя.
Как и по сей день «святые отцы» разводят нынешних, невежественных лохов!
Ведь Аврам ни писать, ни считать не умел, на этом и строился расчет Горы!
С песком он, конечно же, несколько погорячился.
Если принять среднюю величину песчинки за 0,5 миллиметра (это средний песок!), то в одной литровой банке этих песчинок будет… 8 миллионов! А в одном кубометре песка будет уже 8 миллиардов.
То есть, столько, сколько уже сейчас населения на нашей перенаселенной планете!
Вы представляете, что бы было, если бы в людей превратились песчинки только в одной детской песочнице?
Что уж говорить о всем песке земном!

Гора, видимо, прикинул, что с песком он переборщил и решил поменять его на звезды.
Но сам он их тоже вряд ли когда-нибудь считал, поэтому думал, что их достаточно много.
Хотя и меньше, чем песка.
Интересно, а насколько?

0