Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 171 страница 180 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

171

Однако, еще до встречи с братом произошла с Иаковом другая странная история.
Как мы уже убедились, Иаков был отпетым мошенником, достойным внуком деда своего, Авраама.
И даже пошел, в этом богоугодном деле, еще дальше.
Авраам мошенничал с чужими, а Иаков обманул отца, обобрал родного брата и облапо-шил собственного тестя.

Теперь, опасаясь справедливой кары Исава, он делил и прятал награбленное у тестя иму-щество среди холмов и, по неясным причинам, вдруг оказался среди ночи один.
И, якобы, кто-то напал на него и боролся с ним всю ночь до наступления зари.
И не мог побороть его, только вывихнул Иакову бедренный сустав.
А когда стала разгораться заря, этот кто-то сдался и попросил отпустить его.
- Не отпущу, - сказал Иаков. Он уже догадался, с кем боролся! – Не отпущу, пока не бла-гословишь меня!
Но этот кто-то, оказывается и сам не знал, с кем схватился.
- А ты, вообще, кто? Как имя твое?
- Иаков!
- Ах, Иаков, оказывается! Тьфу, черт, знал бы, ни за что бы не связался! За версту бы обошел!
Ну, Иаков, теперь ты будешь не Иаков, а будешь Израиль. Если уж мне не поддался, то всех других будешь кидать одной левой!
- А тебя самого-то как звать, скажи, как твое имя?
- Ага, щас, разбежался! Может, тебе еще и ксиву показать? Ну, все, я пошел. Семья есть? Привет семье, будь здоров и не чихай за бесплатно!

Вы, конечно, тоже поняли, кто это был?
Ещё не поняли?
Приведем этот эпизод дословно.

«И остался Иаков один.
И боролся Некто с ним до появления зари, и, увидев, что не одолевает его, коснулся со-става бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря.
Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
И сказал: как имя твое?
Он сказал: Иаков.
И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и челове-ков одолевать будешь.
Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое.
И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем?
И благословил его там» (Быт.32)

Подсказываем: если с заглавной буквы, так кто же это?
Ну, конечно же, один из мордоворотов Горы!
А вы на кого подумали?
Да ну, бросьте вы! Чтобы Гора один, да ночью? Не смешите!
И чтобы «всезнающий» не знал, с кем схватился?
И чтобы «всемогущий» за целую ночь не мог справиться с одним человеком?
Хотя, черт его знает!

0

172

Но есть еще одна версия. Мы думаем, что и с этой благоглупостью тоже все гораздо про-ще и прозаичнее.
Мошенник Иаков просто выдумал эту историю, чтобы напугать Исава, предстоящей встречи с которым он смертельно боялся, и подбодрить самого себя.
С какой стати этот трус, бросив все свое имущество и весь свой табор, вдруг остался но-чью один, посреди степи? Что он там делал?
Да ничего не делал!
Отойди ночью от костра метров на двадцать, за кустики, и тебя никто не видит и не слы-шит, а ты здесь и все видишь и слышишь.
А утром, чуть свет, появись, пока все спят, прихрамывая для убедительности, и рассказы-вай любую небылицу. 
Свидетелей нет и опровергнуть - некому!

Но с тех пор Иаков официально считается «богоборцем», а его потомкам, в память об этой мифической драке, теперь запрещено есть жилы с бедренных суставов.

Чтобы задобрить Исава, Иаков послал навстречу ему богатые дары, но поджилки этого «богоборца» дрожали не переставая.
Наконец, показался Исав, а с ним 400 человек бойцов из его клана.
Иаков выстроил все свое семейство позади себя и, непрестанно кланяясь до земли, обре-ченно, на ватных ногах, пошел  навстречу своей судьбе. (Быт 33)

Но Исав, каким мы помним его два-три десятка лет назад – рубаха-парень, широкая нату-ра, весельчак и непоседа – таким и остался.
Он давно простил своего коварного брата, давно и думать забыл о своих словах, сорвав-шихся сгоряча после мерзкого поступка Иакова.
Исав был далеко не беден, был предводителем сильного клана и всего этого он достиг сам, без мошенства и без покровительства Горы.
И в сердце его не было никакого зла.

Завидя брата, он бросился к нему навстречу, обнял и, со слезами на глазах, расцеловал Иакова, как и бывает это среди родных людей после долгой разлуки.
- А это что за воинство у тебя? – спросил Исав, показывая на женщин и детей, толпивших-ся рядом.
- Дети мои, которых даровал бог рабу твоему! – залебезил Иаков. – Подойдите все, поздо-ровайтесь с нашим господином, кланяйтесь нашему господину!
Все, по очереди, подошли, все здоровались и все кланялись.

- А что это за стада у тебя, что мне навстречу попались? – спросил Исав.
- Так это дары мои тебе, чтобы приобресть благоволение раба твоего в очах твоих, госпо-дина моего! – продолжал ничтоже сумняшеться Иаков.
- Да ты что, Яшка! Брось такие речи! Мы, что, не братья, что ли? И не надо мне ничего от тебя, у меня у самого полно, девать некуда! Пусть твое останется у тебя, ни одного хвоста не возьму!
- Нет, нет! Раз уж я приобрел благоволение в очах твоих, так прими дар мой, не обижай раба твоего!
Я такой свет увидел на лице твоем, будто лице божие узрел, и ты был так благосклонен ко мне!
Прими же скромный дар мой, бог дал мне, и я хочу поделиться с тобой за благоволение твое! – продолжал лить елей Иаков, а сам думал: ну, прими же, прими, черт волосатый! Лучше потерять часть и откупиться малым, чем всю жизнь дрожать, под страхом потерять все!
Наконец, Исав понял, что спорить с Иаковом бесполезно, и согласился.

- Ну, хорошо! Ладно, беру я твой дар, но с условием: буду держать его отдельно и, если вдруг понадобится, всегда можешь забрать свою скотину обратно.
А теперь пойдем ко мне, в мой город. Что мы тут, в степи стоим! Там моя семья тебя ждет, пирогов настряпали, все глаза уже проглядели, наверное!
Давай, я впереди пойду, а ты за мной кочуй, со своим хозяйством.

«Еще этого не хватало! Нет, уж, повидались - и будет, надо отделаться от него побыстрее. Не дай бог остальное имущество и стада увидит!» - подумал Иаков и сказал:
- Господин мой! Ты же знаешь, дети маленькие у меня, идти не могут быстро, как твои джигиты. И стадо дойное, если погнать его быстро, так передохнет все через день! Мы никак не поспеем за вами.
Давай уж, господин мой, ты иди вперед, не жди нас, а мы потихоньку за тобой следом. Как стадо пойдет, так и мы пойдем и придем в твой город Сеир.
- Вообще-то ты прав, идите потихоньку, а мы поедем вперед. Обрадуем домашних, приго-товим пир на весь мир. Несколько джигитов своих оставлю тебе, охранять тебя и дорогу показывать.
- Да нет, нет! Зачем господин мой тревожится, тут недалеко, не заблудимся. А людей у меня своих хватит, отобьемся, в случае чего.
- Ну ладно, воля твоя! Ждем вас, не завтра, так послезавтра, к обеду.
И Исав с джигитами ускакали и в тот же день вернулись к себе, в Сеир.

А Иаков, вздохнув с облегчением, развернул свои стада в другую сторону и отправился в землю Ханаанскую, в город Сихем.
Там он купил за сто монет у Еммора Евеянина, правителя города, поле около городских стен и поставил на нем свой табор. (Быт.33)

0

173

Велес написал(а):

Атеисты не лохи, они знают всё и помнят. И родноверы помнят.

Родноверы помнят как их всех расстреляли атеисты в начале 20 века.

0

174

Велес написал(а):

ANDR написал(а):
Капля камень точит.
Что написано пером, то не вырубишь топором.
Детский ум – как чистый лист бумаги – пиши, что хочешь, но написанное вырубить потом – проблема.
Поэтому Советский атеизм  вцеплялся в человека еще в детстве и точил, зомбировал его всю жизнь.
В результате в  постсоветском пространстве  получаются зомби, вроде maxim-maximogl
Фирмам атеистического лохотрона –  пару сотен лет, технология  промывания мозгов отработана сотнями  архи-атеистов лохотронщиков.
Надо признать, далеко не глупыми людьми. И весьма амбициозными. Если вспомнить атеистов - коммунистов.

Не понял причём тут лохотрон. Но ненависть у вас прям из библии.

Это ненависть не моя и не из Библии, а из сочинений maximа-maximoglя.

0

175

vh666 написал(а):

Сыны Израилевы, как я уже объясняла, это не потомки, а последователи учения. расплодились, размножились, и усилили свои позиции, как религиозная община. И, возможно, остались потомки, которые не приняли учение, никуда не исходили и считали себя законопослушными египтянами.

Откуда вы взяли этот бред, что египтяне принимали веру своих рабов, а евреи принимали египтян ?
Ни в Библии ни в учебниках истории такого нет.
Против Библии и людей врёте vh666, нехорошо.

Ясно написано что Иосиф видел своих потомков до третьего рода, а где написано что не было четвёртого рода и пятого?
23 И видел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, также и сыновья Махира, сына Манассиина, родились на колени Иосифа.  Быт. 50

0

176

vh666 написал(а):

не считая того, что учение просуществовало долго, до пришествия Христа

Вот вы ненароком и подтверждаете  свершение предсказания.

10  Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Быт. 49
Не пала последняя царская Иудейская династия, доколе не пришёл Иисус Христос,  и Ему покорность народов почти всего земного шара.

Фанатики атеисты и фанатики родноверы, шугаются от этого предсказания как от огня.

0

177

Глава 10. Сихемское побоище.

Дочка Иакова, Дина, приглянулась сыну Еммора, Сихему.
Речи Сихема тоже были по сердцу девице, молодые согрешили и Сихем влюбился в Дину еще сильнее.
Привел Дину домой и упросил отца взять ее ему в жены. 

Иаков узнал о случившемся, но шум поднимать побоялся, поскольку сыновья были дале-ко, на пастбище.
Еммор с Сихемом пришли к Иакову сватать Дину, но в это время вернулись домой ее бра-тья. Узнав, в чем дело, братья пришли в ярость, что Израиль так обесчестили.

- Мой сын, конечно, поступил некрасиво, - сказал Еммор, - но он очень любит вашу Дину и хочет жениться на ней.
И Сихем нравится Дине, так что давайте породнимся!
Отдавайте дочерей ваших за наших парней, женитесь на наших дочерях.
Давайте жить вместе, земли много у нас вокруг, промышляйте на ней, приобретайте в соб-ственность.
Мы видим, что вы приличные люди!
- Да, я виноват, простите меня, - стал извиняться Сихем, - я готов нести любую кару, на-значьте любой откуп, любые дары вам!
Отдам все, что ни скажете, только простите меня и отдайте мне вашу Дину замуж за меня, я люблю ее!

Братья перешептались между собой и сказали:
- Мы не можем отдать нашу сестру за человека, который не обрезан. Это большое бесче-стье для нас.
Ничего нам не надо от вас, никаких откупов и никаких даров.
У нас только одно условие: чтобы вы были, как мы, чтобы весь ваш мужеский пол был обрезан. Тогда будем отдавать наших дочерей за вас, и брать ваших за себя, и тогда по-роднимся с вами и тогда составим один народ.
Если не хотите, тогда мы забираем Дину и уходим от вас.

Ну, скажите же, кому не по душе будет такое полюбовное, во всех смыслах, решение та-кого щекотливого вопроса?
И практически - бескровное, если не считать оговоренную небольшую массовую опера-цию!

Еммору и Сихему оно понравилось.
Единодушно согласились и все остальные жители города, когда Еммор с Сихемом доло-жили им суть вопроса.
Несчастные, они не знали, с кем имеют дело!

Коварные сыны Иакова-Израиля не зря были сынами, внуками и правнуками своих отцов, дедов и прадедов!
На третий день после обрезания, когда весь мужской пол города Сихема лежал по домам в болезни, они ворвались в город с мечами и перебили всех до одного.
От старых до малых.
Разграбили весь город, забрали все имущество и скот, а женщин и детей забрали в плен.
И Дину привели домой.

Иаков-Израиль ворчал на сыновей:
- Что же вы наделали, сынки мои любезные! Мы же теперь восстановили против себя все окрестные племена! 
Если они ополчатся против нас, они перережут всех нас, как цыплят!
- Так ведь у нас смягчающее обстоятельство: нашу сестру обесчестили! – пытались оправ-дать свой разбой братья.
- Э-эх! Сосунки вы еще, сосунки! Кто об этом думать будет? И вы забудьте.
Людей у нас мало, а богатства теперь много, есть, на что позариться!
Вот о чем думать надо! (Быт.34)

Сам он уже придумал.
На следующий день он объявил общий сбор и дал команду на срочную эвакуацию.
А сам собрал со всех, кто что имел, все золото, серебро и другие украшения, вплоть до се-режек из женских ушей, и закопал все это в укромном месте.
Где – никто не знает до сих пор.

Когда все было готово, табор головорезов снова двинулся в путь. 
Все окрестные племена, на всем пути, смотрели на них с ненавистью и презрением и ша-рахались от них, как  от прокаженных.
И никто не хотел даже связываться с ними. (Быт 35)

Судьба дала этому полудикому, бездомному, кочующему без руля и без ветрил, малень-кому народцу блестящий шанс осесть на собственной земле.
И жить и процветать в мире с окружавшими их народами.
На земле, которую обещал им Гора.

Они грубо отвергли этот шанс и избрали путь, поставивший весь их народ вне закона. И не только среди тех народов, между которыми кочевали их патриархи.
Что это за народ, мы пока не знаем.
У него не было не только своей земли, у него даже не было еще и названия.
И сами себя они еще никак не называли, хотя толклись среди народов, уже имевших и го-сударственность и письменность.

Как бы сложилась судьба этого народа, веди они себя достойно, по человечески?
Но история, как известно, не признает сослагательного наклонения, и – что случилось, то - случилось.
И с тех далеких, временами банально гнусных, а теперь вот еще и кровавых дней, тень проклятья Каина начала наползать над этим народом, чтобы накрыть его на долгие тыся-челетия...

0

178

Иаков был деморализован.
К родственникам в Месопотамию путь был закрыт благодаря его мутным делишкам с Ла-ваном и его семьей.
В Сеире ждала крайне неприятная встреча с Исавом, перед коим он теперь уже трижды был виноват.
Идти домой, опозорившись во всех трех местах: у Лавана, Исава и здесь, после веролом-ной кровавой бойни в Сихеме – тоже радости было мало.
Но больше идти было некуда.

Проходя мимо Вефиля, он вспомнил про место, где ночевал много лет назад на пути в Ме-сопотамию, когда отправился за своей будущей женой.
Нашел тот холм, и даже тот камень, служивший ему подушкой, и вспомнил про свое обе-щание поселить в этом камне Гору.
Раздул шашлычницу.
Гора явился с граммофоном подмышкой и объявил, что теперь Иаков - не Иаков, и что те-перь его зовут: Израиль.
Потом поставил на граммофон свою заезженную пластинку и, пока новонареченный Иа-ков-Израиль слушал слова знакомой песни, принялся за шашлык.
Наевшись, Гора демонстративно вытер пальцы об шатер Иакова-Израиля, забрал граммо-фон и пластинку и молча ушел.

Иаков долго сидел над давно потухшей шашлычницей…
О чем думал этот старый, прожженный прохиндей, избранник божий, в будущем «отец царей и народов», а в настоящем - отец шайки головорезов?
Было, о чем подумать.
Но теперь об этом мы не узнаем никогда.

Наконец он встал и велел собрать побольше камней и сложить их в пирамиду на месте шашлычницы.
Потом побрызгал на пирамиду маслом. Немного, потому что путь был неблизкий, и надо было экономить пищевые припасы.
Потому что по дороге теперь им никто ничего не даст и не продаст.
И сказал:
- Ну вот, Гора, я исполнил свое обещание поселить тебя в этом камне. Как видишь, даже не в одном, а навалил целую кучу, мне для тебя камней не жалко.
И даже елеем побрызгал, чтобы тебя умаслить!
Устраивайся, живи, а мы пошли дальше. (Быт.35)

И они пошли дальше.
Об обещанном когда-то откате он не вспомнил, а если и вспомнил, то скромно промолчал, справедливо рассудив, что совершенно не резон бросать здесь, неизвестно кому и неиз-вестно зачем, десятую часть своего добра.
Самому пригодится!
Видимо, еще Израиль придумал поговорку: «на тебе, боже, что мне не гоже!»
А за то, что гоже, могу дать и по роже.

Не доходя до Ефрафы, у Рахиль внезапно начались схватки. Роды были трудные, сказа-лись и переживания и тяготы последних событий.
Испуская дух, она успела только назвать своего сына: Бенони.
Но, то ли не расслышал старый Иаков, то ли по какой другой причине, но он дал ему имя: Вениамин.
И похоронили Рахиль в этом месте, и памятник ей стоит там до сих пор.

Через какое-то время добрались они, наконец, до Хеврона.
К нашему несказанному удивлению, Исаак, еще много десятилетий назад собиравшийся помирать и, будучи в возрасте за сто лет, едва поднявшийся со смертного одра, чтобы от-дать благословение Исава мошеннику Иакову, был все еще жив!
И прожил Исаак до 180 лет и испустил дух, будучи стар и пресыщен жизнью.
Иаков и Исав, которым к тому времени было уже по 120 лет, проводили его в последний путь вместе. (Быт.35)

0

179

Часть вторая.  Египет.

   Глава 1. Иосиф

Как мы помним, Иосиф был первенцем Рахили, ее долгожданным призом в родильном со-ревновании со своей сестрой, Лией.
И одиннадцатым сыном Иакова.
Во времена жизни табора близ Сихема, Иосиф был тинэйджером, то есть, по-русски гово-ря, отроком, подростком.
Его братья были не много старше его, но в этом возрасте даже год имеет значение, поэто-му и отношения у него с братьями были, как у младшего со старшими.
Однако к семнадцати годам он начал задирать нос и задирать старших братьев.

Иосиф был младшим и, как это часто бывает, любимым ребенком.
Еще и потому, что он был сыном от любимой Рахиль.
Поэтому Иаков баловал его, прощал многие его проделки, а тот частенько ябедничал, на-ушничал, да иногда просто наговаривал на братьев.

Естественно, братьям это было не по вкусу и чем дальше, тем больше они невзлюбили его.
Неприязнь возросла еще больше, когда Иосиф начал придумывать и рассказывать про них свои сны.
То ему приснилось, что они жнут, и вот, его сноп стал прямо, а снопы его братьев стали вокруг его снопа и поклонились его снопу.
Дальше - больше. Ему даже приснилось, что солнце, луна и одиннадцать звезд кланяются ему самому!
Тут даже отец возмутился: что это ты хочешь сказать? Что и мы с матерью вместе с твои-ми братьями будем кланяться тебе?
Ну, а братья рассвирепели вовсе.

Понятно, что такие фокусы без аплодисментов не остаются.
И не остались.
Как-то Иаков послал Иосифа узнать, как идут дела у братьев, пасших скот на отдаленном пастбище.
Братья издали увидали Иосифа и решили, что это удобный случай с ним расквитаться.
- Во, парни, глядите-ка, идет сновидец наш ясновидящий! Давайте, намнем ему бока!
- Да нет, ну его! Он все опять отцу наябедничает, нам опять попадет. От дерьма подальше – меньше воняет.
- Так что, так и будем терпеть и его и от него?
- Да кокнуть его и вон, в ту яму сбросить, а отцу скажем, что его волки загрызли.
- Правильно говоришь, так и сделаем!
Но тут вступился самый старший, Рувим, и немного остудил братьев.
- Нет, пацаны, зачем нам мокрое дело, какой-никакой, но он брат наш, не надо руки наши его кровью марать. Поучить поучим, в яму бросим, а мочить не будем.
Братья подумали и согласились.

Подошел Иосиф. Братья от души поучили его уму-разуму, раздели догола и бросили в яму.
А сами сели полдничать и обсуждать план дальнейших действий.
В это время мимо проходил караван, как они точно знали, направлявшийся в Египет.
- Слушай, парни, - сказал Иуда, - вот удобный случай! Ведь этот стервец отлежится, при-дет домой и все расскажет отцу. И там уж мало нам не покажется!
Вот же, караван в Египет идет! Давайте продадим его караванщикам – и с глаз долой и бабки будут!
- Правильно, молоток, Иуда!
- Ну, ты голова! И волки сыты и овцы целы!
- Правильно! А куда девался, мы не знаем, не видели!
- Да нет, парни, как не видели, отец же к нам его послал, искать будет, допытываться.
- А давайте козла зарежем, одежду в клочки порвем и козлиной кровью забрызгаем. Ска-жем, нашли мол, вот, что осталось. Звери съели!
- Правильно!

Так и сделали.
Иаков был безутешен, долго тосковал, но жизнь пошла своим чередом.
А караванщики прибыли в Египет и продали Иосифа Потифару, начальнику телохраните-лей фараона. (Быт. 37)

0

180

Глава 2. Первые успехи и женское коварство.

Иосиф оказался ловким и смекалистым парнем.
Быть в услужении – неважно у кого – это уметь подольститься, плести интриги, наушни-чать на ближнего…
Да мало ли, что еще, что отличает паркетных шаркунов, и не только, от нормальных лю-дей!
У Иосифа были к этому природные задатки, как мы видели. Кое-что проявилось еще дома, а остальное он схватывал на лету в хозяйском доме.
Постепенно он настолько втерся в доверие к своему хозяину, что тот в своем доме вверил ему все.

Однако, «на всякого мудреца довольно простоты» - замечательное наблюдение нашего замечательного знатока людей такой породы!
Иосиф, кроме обходительности, был и внешне смазливый малый.
И запала на него жена его шефа.

Судите сами! Муж - начальник службы безопасности фараона - сутками, неделями пропа-дает на работе, а молодая, цветущая  дама пропадает одна дома.
А тут перед глазами крутится этакий красавчик.
И решила дама с красавчиком закрутить.
Как бы не так! Иосиф знал, что такого рода легкие забавы кончаются тяжелыми последст-виями.
Дама настаивала - Иосиф держался стойко.

Страшнее дамы зверя нет!
И однажды дама перешла от слов к делу, то есть страстно захотела прорваться к телу.
Иосиф счел благоразумным бежать с поля битвы, но легкомысленно оставил свою пижаму в руках у распаленной нетерпеньем дамы...
Какой прокол!

И что же вы хотите от нашей «Нефертити»?
В тот же миг раздался крик и, не за им разорванную блузку, Иосифа поволокли в кутузку!
Грустная история?
Не скажите!
Не забывайте, кем был Иосиф.

Через пару дней они с начальником тюрьмы стали закадычными друзьями.
А еще через день у Иосифа в руках были не только ключи от тюрьмы, но и личные дела всех ее обитателей, включая самого начальника!
Так что, когда пригнали двух высокопоставленных зеков – главного виночерпия и главно-го хлебодара самого главного фараона, вновь прибывшие даже путались, кто у кого сидит: Иосиф в тюрьме или тюрьма у Иосифа?

Несчастных вельможных сидельцев, из-за неопределенности своей судьбы, мучили по но-чам кошмары, а невежественные древние египтяне верили в сны не меньше, чем многие наши с вами современники с дипломами о высшем образовании.
И вот однажды Иосиф взялся растолковать этим невеждам, что сны в грядущем им гото-вят.

Виночерпию он предсказал, что через три дня его этапируют на его прежнее место служ-бы, на прежнюю должность.
Вельможного зека от радости чуть не хватил кондратий, но в планы Иосифа похороны возможного будущего рекомендателя не входили и он его откачал.
- Высокочтимый господин мой, - сказал он ему, - когда через три дня вы, господин глав-ный виночерпий, будете подносить сто грамм вашему господину, его величеству фараону, не забудьте, пожалуйста, вашего покорного слугу и шепните обо мне на августейшее ухо его величества.
Но только, прошу вас, уважаемый, не позже, чем после третьей рюмки!
- Базара нет! – воскликнул ясновельможный. - Только бы на волю откинуться!

- А твое место – возле параши, - сказал он хлебодару, - потому что через три дня тебя по-весят, как собаку!
Каково же было их изумление, когда через три дня за виночерпием прислали его служеб-ный кадиллак - на двух колесах и мощностью в одну ослиную силу, а за хлебодаром при-шли двое: один с табуреткой, а другой – с намыленной веревкой!
Потому что все оставшиеся дни, вплоть до предсказанного, они ломали голову над слова-ми их странного тюремщика-сокамерника.
Один с благодарностью, а другой со страхом перед его сверхъестественным даром. (Быт.40.)

Вот уж, действительно, невежды, хотя и высокопоставленные!
Дар-то был, только самый, что ни на есть, естественный!
Любой рядовой служака скажет вам, что самый первый пункт любого негласного Устава несения любой службы гласит: начальство надо знать в лицо! 

Но Иосиф был не рядовой, а прирожденный служака, и потому знал еще и второй пункт Устава: надо знать дни рождения начальства!
Поэтому ларчик его «дара» открывался просто: через три дня у фараона был день рожде-ния, а кто же его величеству будет наливать его законные?

Не забывайте, также, что в распоряжении у Иосифа были и все личные дела всех обитате-лей кутузки!
Из дела виночерпия он знал, что сидит тот для острастки, за мелкую оплошность, а хлебо-дар проворовался по крупному.
Вот и все!
Кто владеет информацией – тот владеет миром!

К сожалению, только благодарность имеет разумные пределы, у неблагодарности границ не существует.
Виночерпий забыл об Иосифе, как только с него сняли полосатую арестантскую робу и он получил назад свой служебный фрак.
Так что ясновидцу Иосифу пришлось заняться самообразованием в полной неопределен-ности насчет своего собственного будущего. (Быт 40)

А чем еще можно и нужно заниматься в тюрьме?

0