Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 181 страница 190 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

181

Глава 3. Сны лохов – на пользу прохиндеям!

Так прошло еще долгих два года.
Пока в одну жаркую, душную ночь дважды подряд странные сны не приснились главному должностному лицу Египта.
Правивший в то время фараон также не отличался своим невежеством от уже упомянутых нами выпускников современного российского образования и поэтому служебного времени на обсуждение своих снов тоже тратил не меньше. 
Валовой национальный продукт страны складывался, главным образом, из двух статей: скотоводства и земледелия, естественно, все, что касалось этих тем, фараона интересовало в первую очередь.

Первый сон ему приснился по теме первой статьи.
О том, как на пастбище, где мирно паслись семь очень упитанных коров голландской чер-но-пестрой породы, с ревом и мычанием ворвались семь тощих беспородных коров из Уз-бекистана, с ребрами, традиционно торчащими из-под шкуры во все стороны.
Эти алчные твари в мгновение ока сожрали всех несчастных голландок, начиная с хвоста, и не выплюнули даже рога!
Но не это вызвало удивление августейшего монарха.
Ну, съели и съели, с кем не бывает, когда есть хочется.
Фараона потрясло то обстоятельство, что узбекские коровы нисколько не прибавили в объеме и ребра продолжали торчать из-под шкуры, как ни в чем не бывало!

Фараон проснулся и, потрясенный увиденным во сне, долго лежал с широко открытыми глазами.
И тревожно вглядывался в темноту своих покоев, как бы пытаясь проникнуть за пелену грядущего…
Наконец, он снова забылся, но через короткое время очередной кошмар вверг его в еще больший ужас!

Второй сон был на тему полеводства.
На большом поле растет один-единственный стебель, но с семью колосьями. Колосья вы-росли, налились и вдруг на этом же стебле выросли еще семь тощих колосьев и эти тощие паршивцы тут же сожрали своих тучных собратьев!
И тоже остались такими же тощими, как были!

Фараон проснулся в холодном поту и немедленно созвал государственный совет, верхнюю и нижнюю палаты парламента, правительство, Академию наук и священный синод для обсуждения этой чрезвычайной ситуации.
Неделю за неделей лучшие умы страны, побросав все дела, безуспешно ломали головы над этой загадочной информацией, пока виночерпий не вспомнил про несчастного Иосифа и про его просьбу насчет августейшего уха. (Быт 41)

Фараон распорядился немедленно доставить ясновидца.

- Я все знаю, государь! – еще с порога выпалил Иосиф. – И ответ готов!
Сотни голов одновременно повернулись к двери, как стрелки компасов на железную гирю.
- Семь тучных коров – это семь лет урожайных, а семь тощих – семь лет неурожайных, за которые вы съедите все припасы. – подходя к фараону, продолжал Иосиф. - А про колосья – это дубль-кадр, как в кино.
- А откуда ты все это знаешь?
- Так у нашей семьи один знакомый старикан есть, – уклончиво ответил Иосиф. - Клевый такой, он все наперед знает!

К сожалению, и в нашем обществе всегда выгоднее сослаться на связи с авторитетами, чем на собственные знания и ум.

- Если нужна подсказка, он у нас, как звонок другу, на любой вопрос!
- Не слабо, мне бы такого! А что нам сейчас делать-то?
- А это я вам и без звонка отвечу. Надо найти продвинутого топ-менеджера, желательно – рыжего, и поставить его на самый ключевой пост в экономике!
- Тю-у! Тоже мне сказанул! Да где ж его взять-то! Во всем Египте – сплошь одни древние египтяне, невежды, никто даже в профтехучилище не учился.
Даже папирус – и тот все никак изобрести не могут, глянь, до сих пор так и пишут на гли-не!
Вот если бы ты согласился, я бы тебя поставил премьер-министром, а сам бы стал прези-дентом.
И старикана твоего мог бы взять на полставки. Какой-никакой, а приварок к пенсии ему не помешает?
- Хорошо, государь, я не против. Только приварок за него я сам получать буду. Причем в сером конверте! Договорились?
Ударили по рукам.

Фараон сразу же повелел нарисовать на глиняной табличке указ о назначении и тут же подписал его, поставив крестик там, где показал писец.
А в качестве аванса снял со своей августейшей руки перстень и надел на руку Иосифа, и нарядил его в малиновый халат от виссона (что это такое – мы не знаем, но предполагаем, что это - то же, что сейчас мундир от Юдашкина).

Затем, в знак принадлежности к касте братков, надел ему на шею толстую золотую цепь и подарил ему тачку предпоследней модели БМВ (Большой Магрибский Верблюд).
Надо ли пояснять, что на последней модели фараон ездил сам, как первое лицо!

Напоследок наградил Иосифа новой кликухой: «Цафнаф-панеаф» и женил его на Асенефе, дочери Потифера, самого главного жреца Илиопольского.
На момент этого крутого взлета, под обильным дождем августейших милостей, Иосифу как раз стукнуло 30 лет. (Быт. 41.)

Так что наш, отечественный «киндер-сюрприз»-на-сто дней (если кто-то еще помнит тако-го!) тоже не первый в истории!

0

182

Глава 4. Иосиф разворачивает бурную деятельность.

Только, в отличие от нашего, Иосиф был назначен не мальчиком для битья за грехи пред-шественников, а развернул бурную деятельность по засыпке излишков зерна в бездонные закрома своей новой родины.
Два года тюремного экстерна не прошли даром.
Пользуясь преимуществами дружеских отношений со своим тюремным начальством, Ио-сиф досконально изучил экономику Египта, астрономию, статистику метеонаблюдений, историю политических и религиозных дрязг и распрей и множество другой полезной ин-формации, какая только попадалась под руку.
Поэтому он хорошо знал, что надо делать.

Всех сельхозпроизводителей он обложил натуральным налогом в двадцать процентов в зерновом исчислении и за семь лет собрал неслыханное количество зерна.
Сколько – никто не знает ни сейчас, не знал и тогда, поскольку на стандартных глиняных дисплеях писцов не хватало знаков и их калькуляторы зависали.

Как видите, создание «стабфонда» - тоже не наше изобретение.

Только, в отличие от нашего, Иосиф не собрал его в одном, никому из народа неведомом месте, а каждая его часть хранилась там и в том городе, с чьих полей она была собрана.
Так что каждый знал: где, когда и кто сколько вложил, на что он может рассчитывать и на кого должен пенять, в случае чего.
На наш взгляд – вполне разумно.
Вот если бы только этот каждый мог еще и сам распоряжаться вложенным…

Среди дел государственных Иосиф находил время и для трудов на семейной ниве. Семь лет он пахал и сеял и собрал урожай в виде двух очаровательных карапузов мужеского пола: Манассия, первенца, и Ефрема.

Время шло, а жизнь - как зебра, мы с вами это прекрасно знаем.
Закончилась полоса белая, наступили годы кризиса. Причем, в окрестных землях – тоже.
Но не мирового, потому что время глобализации еще не наступило.

Египтяне знали, зачем устраиваются запасы централизованные и, не будучи дураками, кое-что поприпрятывали и в личные погреба и кубышки.
Когда в окрестных странах разразился очередной недород, египтяне, как правило, всегда бывшие с хлебом, привычно стали наживаться на хлынувших в их страну голодающих.

Когда же и у египтян закончились личные припасы, они начали приступать к фараону, как к своему государственному гаранту.
Естественно, гарант послал их – да нет, нет, не подумайте плохого! – к Иосифу: идите, мол, вы все к имярек и делайте с ним, что хотите, или что он вам скажет.
Египтяне пошли по указанному адресу и стали по очереди брать Иосифа за полы халата: отдавай наши кровные, где наш хлеб?
Как бы не так!

Иосиф и сам уже вовсю приторговывал собранными запасами и не собирался делить эту золотую жилу со своими законными акционерами.
- Ребята! – сказал он им. – Вы что-то не так поняли! Мне кажется, вы путаете свой карман с государственным.
Что лежит в ваших карманах – государство имеет право знать, а если надо – право взять.
А что лежит у государства и как бы им распорядиться – не вам об этом суетиться!
И всякой мелкой сошке знать этого не след, всяк сверчок – знай свой шесток!
Так что ваши сбережения лежат в надежном месте и в надежных руках.
Будьте спокойны!
Эти руки денно и нощно хранили и сохранили ваши запасы и вы в любое время  можете их выкупить! (Быт. 41.)

Читатели старшего поколения наверняка помнят великого экономиста Валентина Павлова, сподвижника нашего не менее великого первого и последнего президента СССР, с его де-нежной реформой, когда при снятии клиентом собственных денег с собственной сбер-книжки, сберкассы удерживали со снятой суммы налог в 5 процентов, при доходной годо-вой ставке 2 процента!
Павлов, надо полагать, на досуге внимательно перечитывал наш первоисточник.

Так что, как ни крути, а правда, в виде вооруженной до зубов охраны, была на стороне Иосифа и египтяне покорно шли записываться в очередь на получение продовольствен-ных талонов.

0

183

Глава 5. Первая встреча продавцов с их проданным товаром.

Иаков, в своей земле обетованной, тоже испытывал недостаток в хлебе, а соседка из ближнего стойбища сказала, что мешочники-челноки делают туры в Египет и там меняют золото на зерно.
- Вы что сидите сиднями! – накинулся он на своих лоботрясов. – Что, ждете каждый свою старуху с косой, или когда я опять за всех вас побеспокоюсь?
Люди, вот, мотаются туда-сюда, не только сами сытно едят, а еще и бабки на хлебе дела-ют!
От вас прибыли не дождешься, так чтобы хоть с голоду не умереть хлеба привезите!
И езжайте в Египет все.
Вместе сподручнее, да и отбиться проще. Хлеба-то ни у кого нет, зато кистень у каждого в запазухе!
Только Вениамин пусть остается. Он мал еще, да и случись что с вами, кто обо мне поза-ботится?

И вот пришли братья в Египет и встали в очередь у самого главного амбара.
За конторкой, у весов, стоял сам Иосиф.
Мошенники, по понятным причинам, никому не доверяют и везде, где он мог успеть, он отвешивал товар и принимал плату сам.

Братья уже и думать забыли об Иосифе и уж никак не ожидали увидеть его, да еще в та-ком месте и в таком качестве, поэтому, конечно же, не узнали его и, сообразно своему ста-тусу и цели прибытия, поклонились ему в пояс.
Иосиф же тотчас узнал их всех и припомнил те самые, свои первые вещие сны о снопах и о звездах.
Припомнил и то, как попал в Египет и все, что было между ними до этого.
И решил припомнить братьям за все это разом.

- Та-ак! – сказал он им сурово, когда подошла их очередь. – А вы, что еще за фрукты? От-куда, из каких краев? Какого рода-племени?
Сдается мне, разбойнички вы, ребята! На рекогносцировку приехали, что и где плохо ле-жит? Признавайтесь, под кем ходите! На какую разведку работаете?
- Да нет, господин хороший! Что вы, что вы! Мы, ничтожные рабы ваши, хлеба приехали купить у вас. С голоду помираем! Вот, прослышали, что хлеб в Египте есть, вот и приеха-ли...
- Нет, по рожам вашим вижу, что мерзавцы вы, головорезы, каких поискать! Признавай-тесь по-хорошему, хуже будет! – повысил тон Иосиф.
- Да что вы, что вы! – отпирались братья упавшими голосами: неужели слухи о Сихем-ском побоище дошли и в Египет? – Мы честные люди, мы все дети одного человека, мы никогда не были соглядатаями, тем более шпионами!
- Ну, нет! Теперь я точно вижу, что с вами не все так просто! Вы точно шпионы, а может быть, даже диверсанты! – уловил замешательство братьев Иосиф.
- Да нет же! Господин наш да простит нашу дерзость, что мы спорим с ним!
Братья струхнули не на шутку.
- Нас, рабов твоих, двенадцать братьев и все мы дети одного отца в земле Ханаанской. – продолжали они канючить. - Один, младший, с отцом дома остался, а один до этого про-пал, не знаем, где он. А мы, вот, за хлебом приехали, чтобы семье нашей с голоду не про-пасть...
- Ну, вот вы и попались! – злорадствовал Иосиф. – Теперь мы точно узнаем, где правда! Один из вас пусть едет домой и привезет младшего, и тогда посмотрим.
А остальные пока пусть посидят в кутузке!

И велел на три дня посадить их всех в СИЗО.
Через три дня десятерых оборванцев опять представили пред ясновельможные очи второ-го лица в государстве.
- Ну, вот что, - сказал Иосиф, - только ради исключения тяжелых последствий в случае судебной ошибки, разрешаю вам купить и отвезти хлеб вашим семьям в землю Ханаан-скую. При этом пойдет не один, а девять человек, одному с этим не справиться. Здесь, в каталажке, останется один, а остальные отвезут хлеб и вернутся с вашим младшим бра-том, чтобы подтвердить вашу невиновность.
Иначе всем вам – хана. У фараона руки длинные, а у меня еще длиннее!
Братья переглянулись с облегчением: потеплело!

- Ой, парни, боюсь я, что это за проделку нашу с Иосифом отвечать нам приходится, - ска-зал самый догадливый и самый внимательный из них и с самой хорошей зрительной памя-тью. Первоисточник не приводит нам его имени, но почему-то нам кажется, что это был хитрый Иуда. – Помните, как умолял нас Иосиф, брат наш, но не послушали мы его и вот, теперь страдания нам в наказание за содеянное!
- Да, да! – подхватил Рувим. До него тоже дошло в последнюю минуту! – Помните, я го-ворил вам: не грешите против отрока? Не послушали меня тогда, вот теперь за кровь его отвечать придется!

До остальных братьев пока не дошло, в чем фишка, зачем эти двое заговорили об Иосифе, да еще и о делах двух десятилетней давности.
Иосифу же эти слова были, как бальзам на незаживающую рану, но  приходилось сдержи-ваться, делая вид, что не понимает языка братьев: разговор шел через толмача.
Поэтому и до него не дошло, что его раскололи.

Иосиф так расчувствовался, что вышел из комнаты и дал волю слезам умиления.
Придя в себя и приведя себя в порядок, он вернулся, собственноручно связал Симеона на глазах у братьев и приказал отвести его обратно в каталажку, а остальным велел убираться вон.
Пока братья толпой выходили, Иосиф приказал стражникам наполнить их мешки зерном, а серебро их – плату за хлеб – незаметно положить им обратно в мешки.

По дороге домой один из них обнаружил, что из мешка на его осле сыплется зерно. Сняв мешок, чтобы заделать дырку, он обнаружил в нем свое серебро и очень озадачился этим и рассказал об этом остальным. Рувим, с самым догадливым, переглянулись, но промол-чали и на этот раз, не спеша озвучивать свои догадки. (Быт 42)

0

184

Глава 6. Вторая встреча.

По возвращению домой братья рассказали о своих злоключениях Иакову и тот сильно опечалился.
- Вот, - говорил он, - двенадцать было бы вас у меня! Иосиф пропал, теперь Симеона нет. Еще и Вениамина хотите от меня забрать! 
Нет, не отпущу! И брат его умер, да еще с этим что случится! Зачем седину мою в гроб хотите свести!

Не подействовало на упрямого старика и то, что серебро оказалось в мешках и остальных братьев.
И даже то, что догадливый Рувим пообещал оставить своих двух сыновей в залог Иакову за Вениамина.
Ах, частная собственность, ах, право наследования!
Старику было наплевать и на внуков, и на своих же собственных сыновей, рожденных от нелюбимой Лии и, тем более, прижитых со служанками!
Если бы их было даже в несколько раз больше, он все равно отдал бы их всех за одного-единственного, оставшегося от любимой Рахиль!

Но голод – не тетка!
Когда подъели все, что братья привезли с собой, старик опять стал посылать их в дорогу.
Но Иуда сказал:
- Отец! Тот человек, с которым мы имели дело – крутой мужик. Он прямо сказал: не попа-дайтесь мне на глаза, если не приведете ко мне вашего меньшого.
Если отправишь с нами Веньку – поедем, если нет – то и нам там делать нечего. Пропасть – мы и здесь пропадем и там пропадем, только там вернее и на чужбине.
- А на кой черт вам понадобилось рассказывать про себя всю подноготную? Вы бы еще и про сихемские подвиги свои рассказали!
- Так он нам такой допрос с пристрастием устроил, мы не знали, как выкрутиться!
Шпионы вы, говорит! Диверсанты!
Боимся, что и про Сихем он нас тоже подозревает, есть такое впечатление. Так что при-шлось выложить все, что можно, лишь бы не сказать то, что нельзя!
Откуда нам было знать, что он Веньку привезти потребует?
- Отец! – вступился опять Иуда. – Отпусти Веньку с нами и мы пойдем. Если бы не тянули резину, за это время уже дважды сходили бы, и хлеба принесли и Сеньку привели.
И мы бы там не пропали и вы бы здесь не голодали, ни ты, ни наши дети.
Ничего с Венькой не случится, я за базар отвечаю. Можешь со мной делать, что хочешь, если что.

Решительный тон Иуды успокоил старика Израиля.

Теперь первоисточник почему-то постоянно будет называть старика то Иаковом, то Из-раилем.
Всю жизнь он был Яшкой, много лет назад Гора переименовал его в Израиля, но для всех и для себя он продолжал оставаться Яковом.
Видимо, надвигаются какие-то события, перемены, что ли, вот первоисточник и заметал-ся, не зная, как правильно его величать?
Тем более, как мы скоро увидим, Гора и сам об этом еще толком не знает.

- Хорошо, - сказал Израиль, - раз так, идите все вместе. Если, как вы говорите, это боль-шой человек, то с такими ссориться не надо.
Взятку, достойную его чину, дать мы не можем, да и не так просто это делается. А такие мужланы, как вы, вообще все можете только испортить, еще и беду на себя накличете.
Возьмите-ка для него немного бальзама, немного меду, стираксы возьмите и ладану. Фис-ташек немного возьмите, миндаля.
Это на взятку не потянет, значит, не оскорбит за мизерностью. А преподнесете это как дар плодов земли нашей, вроде, как от души.
Типа: не дорог подарок, а дорого внимание!
Да, так и сделайте. И нам не накладно будет и ему - вроде, как приятность хотели доста-вить!
Для покупки хлеба возьмите еще серебра, а то серебро, которое вы обратно привезли, от-везите назад.
Да смотрите, отдайте своими руками.
Чую, что это какой-то подвох! Так просто это не бывает, не было бы хуже, если вас на этом поймают.
И уж только когда сделаете это, вот только тогда и пойдите к человеку тому: так вы пока-жете, что вы честные люди.
И только тогда дары земли нашей поднесите ему, и поклон ему мой передайте. Может, смилуется он и отпустит и вас, и Симеона и Вениамина.
А если нет и суждено мне быть бездетным, то чему быть, того не миновать!
Идите, и да благословит вас Гора! (Быт 43)

И братья отправились в путь, и без приключений добрались до места.
Старый пройдоха Иаков-Израиль не зря так подробно инструктировал своих отпрысков.
И так бесполезно!
Эти охламоны, степняки неотесанные, опять все перепутали и прямым ходом приперлись к дому второго лица государства!

Иосиф, увидев среди братьев новое, молодое лицо, понял, что это его родной брат, Вениа-мин, и позвал своего дворецкого.
- Послушай, имярек, веди-ка людей этих сюда, да зарежь нам и приготовь что-нибудь, я к обеду приду.
Дворецкий исполнил приказание, но когда братьев завели в дом, они от неожиданности здорово переполошились.
- Господин наш! Это что, за серебро наше вы повязать нас хотите? Мы прошлый раз при-ходили за хлебом и платили за него, но оно почему-то снова в наших мешках оказалось! Честное слово, мы не при делах, мы честные люди и не знаем, как оно снова у нас очути-лось!
Пожалуйста, не вяжите нас! Отдайте нам наших ослов, мы уедем, и больше вы нас нико-гда не увидите!
Кроме того серебра, мы еще привезли! Заберите все, только отпустите нас!

Дворецкий был в курсе дела той истории и поспешил успокоить степняков.
- Не беспокойтесь, то самое ваше серебро - у меня, а про что вы говорите – так это бог ваш вам подарок прислал, его и благодарите.
А сейчас подождите здесь, я приведу вашего брата.

Приведя Симеона, дворецкий дал им воды, чтобы вымыли ноги и даже накормил их ослов.
К обеду появился Иосиф и наши ходоки, почтительно кланяясь до земли, передали ему свои дары.
Иосиф стал расспрашивать об отце.
- Здоров ли отец ваш, старец ваш, о котором вы говорили? Жив ли он?
- Да, да, господин наш! Жив и здоров отец наш, раб твой. Он шлет тебе свое благослове-ние и велел земно кланяться тебе, господину своему!
И опять беспрерывно кланялись и кланялись.

«Ну, точно, как снопы в моем сне!» - невольно опять вспомнил Иосиф.
- А это кто у вас, не брат ли ваш младший, про которого вы говорили?
- Да, да, господин наш! Прости нас, что не осмелились представить его сразу! Это брат наш младший, раб твой навеки, Вениамин!
Тут Иосиф так расчувствовался, что вынужден был выйти в соседнюю комнату, где, как кисейная барышня, снова дал волю своим слезам.
Наплакавшись вдоволь, он умылся, припудрил глаза, вернулся к братьям и велел подавать на стол.

И всем стали подавать, и подавать особо.
Особо – Иосифу, как хозяину дома.
Особо – ходокам.
И особо – Египтянам, обедавшим с ними, «ибо Египтяне не могут есть с Евреями, пото-му что это мерзость для Египтян.» (Быт.43.)
Вот так, ни больше, ни меньше!
Но так утверждает официальный первоисточник!

0

185

Поневоле придется задержаться на этом моменте.
До сих пор первоисточник не раз называл названия многих народов, среди которых, как перекати-поле, кочевали наши герои.
Это Хананеи, Хеттеи, Аморреи, Филистимляне, Гергесеи, Кенезеи, Кенеи, Ферезеи, Кед-монеи и проч.
Чаще всего мы слышали названия Хананеев, на землю которых они постоянно зарились, и Египтян, к которым они постоянно бегали, спасаясь от голода.

Но - ни разу еще мы не слышали, как же называется сам этот народ, к которому принад-лежат наши герои!
Здесь первоисточник озвучивает название этого народа второй раз.

Первый раз он прозвучал, когда разъяренная неразделенной страстью жена Потиафара, первого владельца Иосифа, обвиняла нечестивого «раба Еврея» в домогательстве к ней.
Тогда мы не обратили внимания нашего читателя на эту информацию по причине дву-смысленности ситуации, в которой она появилась.
И по той причине, что далеко не всю информацию, как мы уже не раз видели, стоит при-нимать всерьез.
Но не это главное.

Вопросов поднакопилось уже изрядно, но пока мы их придержим, чтобы не отвлекать чи-тателя от душещипательной встречи наших головорезов с их братом, которого они прода-ли когда-то в рабство.
Пока лишь отметим, что Египтянам, оказывается, даже есть с Евреями за одним столом - западло!

Хотя, рассказывать-то, по сути дела, больше и нечего.
Можно отметить только, что все сидели согласно статусу, братья расселись по старшинст-ву, и обносили их всех, как уже было сказано, каждого в особицу.
Вениамин был родным братом Иосифа, поэтому ему подносили всего впятеро, чем ос-тальным братьям. Как только он все это съел?
Может, незаметно клал в запазуху, про запас?

Или, может быть, братьям просто приносили впятеро меньше, чем ему?

«И пили, и довольно пили они с ним!» (Быт. 43.)

А что еще им всем оставалось делать?
Уж больно велика была разница, как вы сами понимаете, и в статусе и в менталитете у грубых степняков-скотоводов с успешным государственным деятелем великого государ-ства.
Тем более, что Иосиф продолжал притворяться, что не знает их языка.

Ничего об их застольной беседе первоисточник не рассказывает и мы, как ни силимся, ни-чего правдоподобно-содержательного придумать тоже не можем.
Значит, никакого, занимательного для читателя, разговора и не было!
А о чем им было говорить?

Когда все напились и наелись, а пауза стала слишком затягиваться, Иосиф предложил гос-тям отойти почивать.
В другое время наши степняки долго не могли бы заснуть от обилия впечатлений и вида роскоши, в которую они попали.
Но усталость от дороги, обильная и сытная еда и «довольное» возлияние сделали свое де-ло.
И сон моментально овладел ими, едва они приняли горизонтальное положение.

0

186

Глава 7. Новый сюрприз Иосифа.

Иосиф же, тем временем, приготовил для них новый сюрприз.
Пока братья спали, он велел своему дворецкому наполнить их мешки, сложить в них все их серебро, принесенное на продажу, а сверх того, в мешок Вениамина спрятать свою лю-бимую серебряную чашу.
С рассветом братьев проводили в обратный путь.

Но, едва они вышли за пределы города, Иосиф велел догнать их и устроить обыск, на предмет доказательства кражи подсунутой им чаши!
Дворецкий кинулся вдогонку. (Быт 44)

- Эй, нечестивые! – крикнул он им, подъезжая. – Вы что же это, поганцы, злом за добро платите? Вас приветили, накормили, напоили, хлебом за бесплатно нагрузили, а вы сверх того еще и чужое прихватили!
- Как! Что такое говорит господин наш? В чем провинились рабы твои?
- Они еще спрашивают! А кто спер чашу серебряную господина моего, из которой он пил вчера?
Это не простая чаша! Это любимая чаша господина моего, он еще и гадает на ней!
- Да что ты, господин наш! Рабы твои никогда не сделают такого дела!
Вот серебро, которое вдруг оказалось у нас в мешках прошлый раз, мы принесли тебе, а могли бы и утаить!
Как же мы после таких милостей от господина твоего и господина нашего будем из его дома золото или серебро воровать?
Вот мешки наши, обыщи, у кого найдешь – тому смерть! А мы, все остальные, по гроб жизни рабами твоими будем!
- Хорошо, как вы говорите, так и сделаем. У кого чашу найду – тот и будет мне рабом, а остальные – не виноваты и пусть идут с миром.

Братья развязали поклажу, и дворецкий с нескрываемым удовольствием принялся пере-тряхивать их мешки.
Он знал, где искать, поэтому начал со старшего брата и закончил Вениамином, в чьем мешке и обнаружился искомый предмет! (Быт. 44)

Современные милицейские штучки с подбрасыванием «вещественных доказательств», оказывается, тоже придумали евреи еще тысячи лет назад?

Братья хором возопили и разодрали на себе тельняшки.
Но что делать!
Пойманы с поличным, а без Вениамина домой ходу нет...

Погрузили мешки на ослов и двинулись обратно в город, к Иосифу.
Тот уже поджидал на крылечке и с ходу наехал на братьев:
- Вы что же наделали? Вы что, думаете, такой человек, как я, не расколет вас как малень-ких несмышленышей?!
Братья все, как один, бросились ему в ноги и наперебой принялись целовать его сандалии.
- Что нам сказать тебе, господину нашему? Чем оправдаться нам перед тобой?
Нечем!!
Что случилось – то случилось. Мы все рабы теперь твои, и тот, у кого оказалась чаша твоя, и все остальные!
- Э, нет! – сказал Иосиф. – Справедливость – прежде всего! Рабом у меня останется только тот, у кого оказалась чаша, остальные все свободны и ступайте домой к своему отцу.

Тут вперед выступил Иуда.
- Господин наш, не вели казнить, вели миловать, ведь ты для нас все равно, что фараон. И, если можно, на ухо, пару слов, без протокола?
Ты прошлый раз расспрашивал нас, есть ли у нас отец или брат. Мы тебе сказали, что есть у нас и отец престарелый, и есть у него сын, младший, сын старости его. Брат его умер, и он один остался от матери его и отец любит его.
Потом ты сказал, чтобы мы привели его, что ты хочешь посмотреть на него.
Мы объяснили тебе, господину нашему, что мальчишка не может оставить отца, тот умрет без него.
Но ты настоял на своем, велел не появляться тебе на глаза без него и оставил в заложни-ках одного из нас.
Мы вернулись домой и все рассказали отцу. Потом, когда он снова стал посылать нас за хлебом, мы отказались идти без нашего младшего.
Отец наш опечалился сильно и сказал, что вот, один сын пропал, и я не знаю, где он до-ныне, а если и второй пропадет, то ему одна дорога – в могилу.
И мне пришлось поручиться за него, что с ним ничего не случится, что он вернется домой, живой и здоровый, а если что случится, то я в ответе за него.
Так что пусть я - раб твой отныне и вместо него останусь у тебя, а он пусть идет к отцу своему.
Иначе как я явлюсь без него к отцу своему, чтобы видеть смерть его от горя?

Хитрый Иуда бил наверняка и попал точно в яблочко!

0

187

Тут уже Иосиф не выдержал, затопал ногами на приближенных своих и велел всем им убираться прочь.
Когда все в страхе бежали и оставили их одних, Иосиф открылся братьям:
- Я – Иосиф!
Братья недоуменно смотрели на сановника и молчали.
- Подойдите же ко мне!
Братья нерешительно подошли поближе.

- Я – Иосиф! Я – брат ваш, которого вы продали в Египет, балбесы вы этакие!
До братьев начал понемногу доходить смысл сказанного на их родном языке, но еще бы-стрее все перекрывала мысль, что теперь им точно пришел конец!

Брат, которого они третировали когда-то…
Брат, которого они чуть не убили…
Брат, которого они продали в рабство…
Брат, за которого они были по уши виноваты перед отцом…
Брат, о котором они почти забыли…
Брат, угрызения за преступления над которым почти улетучилась из их совести (если у кого какая была)…

Этот брат вдруг возник из ниоткуда, из небытия!!
И они - в его руках, немыслимо властных, безжалостных и беспощадных!
И неотвратимая кара, неизбежное возмездие за все содеянные грехи, костлявой, жестокой рукой уже сжимает им горло, перехватывает дыхание и смертельное удушье медленно и безжалостно выдавливает им глаза из орбит...

Братья безвольно, на отнявшихся, обмякших ногах, осели каждый там, где стоял.
Сосущая, зияющая пустота под ложечкой скрючила их фигуры, свет померк в их глазах, уши заложил нарастающий, оглушающий шум могильной тишины…
«Все, конец...» - мелькнула последняя мысль в каждом мозгу.

Честное слово, читаем ли мы первоисточник, читаем ли написанное нами, а на ум прихо-дит одно и то же: читаем сценарий очередного индийского блокбастера!
У вас не создалось еще такого впечатления?
Продолжение следует в том же духе.

Никто, конечно, не умер.
Наши братья-разбойники все же были заскорузлыми кочевниками, а не воспитанницами института благородных девиц, чтобы так просто откинуть свои кирзовые ичиги от испуга.
Хотя потрясение явно должно было приличествовать ситуации!

- Не печальтесь и не жалейте о том, что продали меня сюда, - продолжил Иосиф, когда братья пришли в себя и немного успокоились, убедившись, что никто никого не собирает-ся вешать на воротах.
- Это бог послал меня сюда вперед вас, чтобы сохранить ваши же жизни! Сейчас уже два года голод по всей земле, а продлится он еще пять лет, так что, по моим расчетам, выжи-вут немногим больше, чем семья нашего пращура Ноя.
Поэтому, я считаю, не вы меня сюда сбагрили за двадцать серебренников, а Гора опять выбрал нас и позаботился о нас.
Вы уже поняли, что я здесь не простая пешка, но еще не совсем поняли, кто я!
Гора поставил меня отцом фараону и господином во всем доме его и владыкою во всей земле Египетской!
Так что я – не пешка. Я – Ферзь, а фараон при мне – так себе, как король при ферзе. Фигу-ра хоть и самая главная, но беспомощная и всегда на мушке.
Короче, отправляйтесь домой, к отцу моему и так ему и скажите, что Гора поставил меня господином над Египтом.
Расскажите ему о славе моей по всему Египту и о том, что вы видели.
И приведите его сюда.
И приходите вы все сюда, и приведите всех потомков ваших!
Всех поселю в земле Гесем, а это самая лучшая земля во всем Египте, и всех накормлю и всех прокормлю во время голода.

Тут он пал на шею Вениамина, брата своего, и плакал. И Вениамин пал на шею Иосифа, брата своего, и плакал.
И все пали на шеи друг друга и плакали и обнимали друг друга. (Быт. 45.)

Ну что, вы еще не согласны насчет индийского блокбастера?
Тогда продолжим.

Слух о том, что к Иосифу пришли братья, немедленно дошел до фараона.
И сам фараон и все его приближенные немедленно пришли в неописуемый экстаз от этого счастливого события.
Фараон тут же связался с Иосифом по вертушке и сказал ему:
- Скажи братьям своим: пусть навьючат ослов своих хлебом, кто сколько унесет, и идут в землю Ханаанскую.
И пусть возьмут отца своего и все семейства их и придут ко мне. Я им дам лучшую землю в земле Египетской, и будут есть тук земли моей!
И пусть возьмут себе из земли Египетской самые лучшие колесницы, привезти отца ваше-го и жен их и детей их.
И пусть не жадничают и не жалеют вещей своих ханаанской сборки – я дам им всем все самое лучшее египетского производства. (Быт. 45.)

Вот так!
А теперь догадайтесь: кто распоряжался, по версии первоисточника, в земле Египетской, ферзь или король?

Итак, наши головорезы, несостоявшиеся братоубийцы, но вполне состоявшиеся братопро-давцы, избранники божьи, окрыленные успехом, погоняя своих ишаков, катили на цар-ских колесницах домой.
Однако, Иаков не поверил своим ушам, пока ему не показали эти колесницы и не прока-тили его на них с ветерком вокруг стойбища.

Ну, не зря же говорят, что лучше раз увидеть, чем сто раз услышать!

0

188

ANDR написал(а):

Фирмам атеистического лохотрона –  пару сотен лет, технология  промывания мозгов отработана сотнями  архи-атеистов лохотронщиков.
Надо признать, далеко не глупыми людьми. И весьма амбициозными. Если вспомнить атеистов - коммунистов.

Вот именно: всего-то две сотни лет. Причем, большая часть из них, когда коммунистов еще не было и в помине.
А сколько тысяч лет библейскому лохотрону?
Забыли?
Но о нем речь еще впереди, не стоит забегать вперед.

Велес написал(а):

Не понял причём тут лохотрон. Но ненависть у вас прям из библии. Там и учат убивать и угнетать. Вот жидохристиане как раз и зомбируют людей в угоду власти. Чтобы народ не думал ни о чём, молился и подставлял щёки. Пока не пришли злодеи с крестами, на руси не было крепостничества. А это рабовладение. А крестовые походы, а захват колоний и угон в рабство всей Африки. Всё это с именем Исуса. Атеисты не лохи, они знают всё и помнят. И родноверы помнят.

Велес ответил правильно, но, опять же, это - тоже впереди, забегать не будем.

А вообще-то, пока ничего конструктивного, никаких вопросов или возражений непосредственно по тексту, здесь так и не появилось.
К сожалению.
Так бывает, когда все понятно, и все согласны со сказанным.
Или когда непонятно вообще ничего.
Поэтому и крыть нечем, кроме мата.

0

189

Глава 8. Иаков едет в Египет. Приложение к миграционной карте - справка ЗАГС.

Обрадованный, что Иосиф самым счастливым образом жив, Израиль немедленно собрал все свое семейство и на фараоновых колесницах отправился в путь.
По пути заглянул на свою горку со своей знаменитой каменной подушкой, чтобы навес-тить своего друга, Гору.
Разжег шашлычницу, но сколько ни дымил, сколько ни стучал палкой по камню, Гора на свидание так и не явился.
Может быть, его не было дома?
Может быть, действительно был далеко, потому что пришел только ночью,  когда Израиль уже крепко спал.
- Иаков! Иаков! – позвал он Израиля.
Тот сонно пробормотал: вот я!
- Я – бог, то есть Гора отца твоего! Ты слышишь, нет? Или спишь?
- Мм-ну-у... – не просыпаясь, нечленораздельно промычал Израиль.
- Не бойся, топай в Египет, там я произведу от тебя народ великий, раз в Сихеме не полу-чилось. А чтобы твои дурни опять все не перепакостили, я сам пойду с тобой туда.
А потом приведу обратно.

Поутру табор опять двинулся в путь и без остановок и пересадок вскоре прибыл в Египет.

Как вы помните, Гора все время обещал, клялся, или, используя терминологию первоис-точника, «заветовал» каждому патриарху, начиная с Аврама, «произвести от него великий народ, числом неисчислимым, как у песка морского или звезд небесных.
Вы заметили также, что Гора не очень-то торопился с выполнением своих обещаний, хотя со времен Аврама прошло уже несколько сотен лет.
И сколько же, интересно, «песчинок морских» или «звезд небесных» произвел Гора к мо-менту прибытия Израиля в Египет?
Скрупулезные составители первоисточника, знавшие и поведавшие нам всю генеалогию пращуров еврейского народа, знавшие кто с кем и даже как спал, приводят нам подроб-ную выписку из материалов ЗАГС племени Израиля.
Это важные сведения, поэтому приведем ее и мы.

Вот имена сынов Израилевых, пришедших в Египет: Иаков и сыновья его.
Первенец Иакова – Рувим. Сыны Рувима: Ханох и Фаллу, Хецрон и Харми.
Сыны Симеона: Иемуил и Иамин, и Огад, и Иахин, и Цохар, и Саул, сын Хананеянки.
Сыны Левия: Гирсон, Кааф и Мерари.
Сыны Иуды: Ир и Онан, и Шела, и Фарес, и Зара, но Ир и Онан умерли в земле Ханаан-ской.
Сыны Фареса были: Есром и Хамул.
Сыны Иссахара: Фола и Фува, Иов и Шимрон.
Сыны Завулона: Серед и Елон, и Иахлеил.
Это – все сыны Лии, которых она родила Иакову в Месопотамии, и Дину, дочь его. Всех душ сынов его и дочерей его (от нее) – тридцать три.
Сыны Гада: Цифион и Хагги, Шуни и Эцбон, Ери и Ароди и Арели.
Сыны Асира: Имна и Ишва, и Ишви, и Бриа, и Серах, сестра их.
                  Сыны Брии: Хевер и Малхиил.
Это – все сыны Зелфы, которую Лаван дал Лии, дочери своей, она родила их Иакову ше-стнадцать душ.
Сыны Рахили, жены Иакова: Иосиф и Вениамин.
И родились у Иосифа в земле Египетской Манассия и Ефрем, которых родила ему Асене-фа, дочь Потифера, жреца Илиопольского.
Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел.
                   Сыны Белы: Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард.
Это – сыны Рахили, которые родились у Иакова, всего четырнадцать душ.
Сын Дана: Хушим.
Сыны Неффалима: Иацхеил и Гуни, и Иецер, и Шиллем.
Это – сыны Валлы, которую Лаван дал дочери своей Рахили, она родила Иакову всего семь душ.
Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из чресл его, кроме жен сынов Иаковлевых, - шестьдесят шесть.
Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, - две души.
Итого, всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, - семьдесят. (Быт.46.)

Прямо скажем – негусто, за несколько сотен лет, притом, что патриархи жили каждый по полторы и больше сотен лет.
Почему Гора обманул Аврама, лишив права называться Евреями потомков других его де-тей, например, Измаила, от Агарь?
Если же Измаил считался незаконнорожденным, то чем его потомки хуже, чем дети Зел-фы и Валлы?
И если признаком, по которому Гора собирался отличать свой избранный народ от других, обделенных его покровительством, было обрезание, то, как раз, первенцем в этой клано-вой экзекуции был все-таки Измаил!
Почему этого права лишены потомки еще шестерых детей от Хеттуры, которую Аврам взял в законные жены после смерти Сары?
В конце концов, почему лишены этого права Исав с его потомками, первенец Исаака, его законный сын и законный наследник?
Почему же право на высокое покровительство получил именно Иаков со своими сыновья-ми?
Да по той же причине, что и все другие Горовские избранники, начиная с Ноя!
Как вы помните, все они были, по нашим представлениям о морали, из не самого достой-ного десятка.
Ну, а кто же оказались самыми достойными из этого списка, заслужившими почетное пра-во первыми называться «Израилем»?
Конечно же, мошенник Иаков, как мы помним, обманувший и родного отца и родного брата, незаконно завладевший первородством и отцовским благословением Исава, а затем обокравший своего тестя, уведя у него скот!
И, конечно же, его банда головорезов, сначала едва не ставшая братоубийцами, но став-шая братопродавцами, а потом учинившая вероломную резню среди давших им приста-нище мирных и порядочных людей!
Как мы с вами убеждаемся, Гора был довольно последователен в своих симпатиях и анти-патиях к представителям рода человеческого.
Есть, о чем задуматься!

0

190

Но вернемся к нашим героям.
Иуда был послан вперед, уведомить Иосифа, что табор на подходе, так чтобы тот подго-товил обещанные апартаменты в земле Гесем и показал, как к ним проехать.
Иосиф немедленно побросал все свои государственные дела, даже весы и конторку, за-крыл свой амбар и выехал навстречу табору.
Отец с сыном, наконец-то, встретились и долго плакали друг у друга на шеях.
- Ну, родственники мои любимые и долгожданные, - сказал Иосиф, после того, как пере-целовал всех членов своего вновь обретенного клана, - теперь я поеду, обрадую фараона, что приехали родственники мои, потомственные скотоводы.
И если вдруг фараон вызовет вас на аудиенцию и спросит, чем вы зарабатываете на хлеб свой насущный, отвечайте, что, с малолетства и доныне, вы – скотоводы, как отцы ваши и отцы отцов ваших.
Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец! (Быт.46.)

Однако, видимо не надеясь, что фараон сам окажет такую милость его родне, он взял с со-бой пятерых братьев.
По прибытию в столицу, он еще раз хорошо проинструктировал их и представил их фа-раону лично.
Нахальство – второе счастье!
Фараон был поставлен перед фактом оккупации Гесема, и отступать ему было некуда.
Чтобы не потерять лицо, ему пришлось подтвердить свое распоряжение насчет ее заселе-ния евреями.
А чтобы сохранить видимость собственной инициативы, Иосифу было предложено вы-брать среди них самых толковых, чтобы пасти его собственные, царские стада.
Иосиф все это просчитал заранее.

А теперь, обтяпав это дело, решил закрепить успех, пустив в дело тяжелую артиллерию – привел и представил фараону самого старика Иакова.
Старый мошенник никогда не вращался в таких высоких кругах, как Иосиф, но никому из людей ничто человеческое не чуждо, а как подъехать и как объехать любого человека, Иа-кова учить было не нужно.
Под конец беседы Иаков даже благословил фараона и тот, расчувствовавшись, поинтере-совался, сколько же Иакову лет?
- Дней странствования моего сто тридцать лет, - скромно, но с достоинством ответствовал Израиль, - малы и несчастны дни жизни моей и не достигли до лет жизни отцов моих, до дней странствования их.
И вновь благословив фараона и, поблагодарив за аудиенцию и за  его фараонью милость, проявленную к их клану, к его рабам ничтожным во веки веков, степенно удалился.

Иосиф, заручившись паблисити его клана у фараона, и вовсю используя свое служебное положение, обеспечил своим родственникам полное просперити, поселив их на лучших землях и снабжая их досыта по потребностям каждого семейства.

0