Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 191 страница 200 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

191

Глава 9. Иосиф закручивает гайки…  Или выкручивает руки?

Голод между тем усиливался, хлеб поприели уже не только в окрестных землях, но и в са-мом Египте.
Иосиф, ловко спекулируя жизнью и смертью изнуренных голодом людей, за хлеб, кото-рый им был собран на сохранение, собрал все серебро и золото, какое было и в земле Ха-наанской и в Египте, и внес их в казну фараона.
Мы думаем, что нас бы просто высмеяли, если бы мы вдруг сказали, что ни одна монета не прилипла к его незапятнанным рукам.
Что ни одна копейка не просыпалась сквозь его пальцы и не упала в его широкие рукава, а оттуда – в его бездонные карманы.
Нет, чтобы нас не высмеяли, мы этого говорить не будем.

Когда кончилось серебро и золото, египтяне пришли к Иосифу снова просить хлеба, ина-че, говорили они, сейчас все помрем у тебя на глазах, потому что денег нет у нас, все кон-чились.
- Зачем умирать? – отвечал Иосиф. – У вас же есть еще скот, какой-никакой, давайте, го-ните его сюда!
И пригнали египтяне ему весь скот свой, у кого какой был, и отсыпал он им хлеба, и про-держались они еще год.

На следующий год они опять всем скопом явились под окна Иосифа и опять устроили го-лодную демонстрацию, стуча кастрюлями по мостовой перед его крыльцом.
- Нету у нас серебра, - кричали они ему в дырявые кувшины, как в рупоры, - нету у нас золота и скотину свою всю свели к тебе, а хлеб тоже весь съели!
Ничего не осталось у нас, кроме костей наших, обтянутых шкурой нашей, да земли нашей, которую мы обрабатывали.
Купи теперь и кости наши и землю нашу за кусок хлеба!

И скупил Иосиф всю землю Египетскую у всех египтян, и досталась вся земля Египетская фараону.
И самих египтян скупил оптом и в розницу, за их же собственное зерно, и сделал их всех рабами от одного конца Египта до другого.
Только земли жрецов не скупил Иосиф, потому что им всем от фараона был положен уча-сток, от которого они кормились, потому и земли эти продаже не подлежали. (Быт.47.)

Как видно, уже даже в те времена было заведено, и бог знает, с какого времени, что власть прикармливала проповедников «слова божьего», а те, естественно, «божественной» вла-стью  своею «помазывали» эту власть на царствование.
Ну, а что же вы хотите? Рука руку моет!
Или мажет?

И еще вспомним нами очень уважаемого Ивана Андреевича:
      «За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?
      За то, что хвалит он кукушку!»
Кто-то может сказать, что мы преувеличиваем и эти две власти – светская и религиозная - каждая сама по себе.
Не смешите!
Лучше будем читать дальше.

После этой, самой удачной сделки, Иосиф собрал обще-египетский митинг и объявил все-му народу египетскому:
- Ну вот, ребята, я купил теперь для фараона и вас всех, и землю вашу у вас всех. А теперь слушайте сюда.
Вот вам семена и засевайте нашу с фараоном землю.
Когда придет жатва, пятую часть отдавайте фараону, ну а остальные четыре пятых, по нашей с фараоном безграничной милости, мы разрешаем вам оставлять на посев, на про-питание вам, вашим домашним и детям вашим!

Египтяне все, в едином верноподданническом, рабском порыве бросились в ноги своему кровососу:
- Ты – спаситель наш, да обретем мы милость в очах господина нашего, да будем мы веч-но рабами фараону нашему!

Не правда ли, уже слышится что-то знакомое?
«Не противься злому: кто ударит тебя по одной щеке, немедленно подставь другую!»
«Любите врагов своих, благословляйте ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и пьющих кровь вашу!»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
«Кто снимает с тебя последнюю рубашку – немедленно сними и отдай ему последние штаны!»

Как это комфортно и даже радостно для тех, кто бьет тебя по морде, и для тех, кто эту ру-башку с тебя снимает!
Какой бальзам на больную совесть всех воров, бандитов, грабителей и зарвавшихся власть имущих всех рангов, мастей и оттенков!

Сказанное на этом собрании, Иосиф возвел в закон в земле Египетской: пятую часть фа-раону, исключая только землю… жрецов.
Кому-то нужны еще комментарии?
Нет?
Ну и - слава богу!
То есть – Горе!

0

192

maxim-maximogl написал(а):

А вообще-то, пока ничего конструктивного, никаких вопросов или возражений непосредственно по тексту, здесь так и не появилось.
К сожалению.

Потому что никто сие труд не читает. Я тоже не читаю. В начале было прикольно. А щас нет времени тратить на ерунду. Отношусь как к спаму. Ты лучше суть изложи своими словами. Меня вообще не волнует что говорили или делали какие то ияковы и иосифы или исусы. Всех их в топку.

0

193

Велес написал(а):

Меня вообще не волнует что говорили или делали какие то ияковы и иосифы или исусы.

Разница между родноверами и Православными свещенниками громадна в главном вопросе - веры.
Родноверы - вруны, т.к. производят обряды божкам, в которых сами не верят.
Зачем они это делают это другой вопрос.
Родноверам нужно разрушить Христианскую мораль, чтобы установить свои волчьи порядки.
Но чего родноверы не поймут, что волчьи порядки их же самих родноверов первыми и сожрут, и косточек не оставят.

0

194

maxim-maximogl подгоните ещё несколько глав, я похоже своим ходом дождусь вашего коментария этой цитаты:

10  Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Быт. 49

  А вообще, вы потратии столько времени на изучение Библии, и так ни слова и не поняли.

0

195

Велес написал(а):

maxim-maximogl написал(а):
А вообще-то, пока ничего конструктивного, никаких вопросов или возражений непосредственно по тексту, здесь так и не появилось.
К сожалению.
Потому что никто сие труд не читает. Я тоже не читаю. В начале было прикольно. А щас нет времени тратить на ерунду. Отношусь как к спаму. Ты лучше суть изложи своими словами. Меня вообще не волнует что говорили или делали какие то ияковы и иосифы или исусы. Всех их в топку.

ANDR написал(а):

Велес написал(а):
Меня вообще не волнует что говорили или делали какие то ияковы и иосифы или исусы.
Разница между родноверами и Православными свещенниками громадна в главном вопросе - веры.
Родноверы - вруны, т.к. производят обряды божкам, в которых сами не верят.
Зачем они это делают это другой вопрос.
Родноверам нужно разрушить Христианскую мораль, чтобы установить свои волчьи порядки.
Но чего родноверы не поймут, что волчьи порядки их же самих родноверов первыми и сожрут, и косточек не оставят.

Мы бы поправили  ANDR, что эта разница существует между верующими и атеистами.
Слепая вера, как правило, основана на неверном.
Верующие могут искренне верить, и тогда это называется просто заблуждение.
А те, кто не верит искренне, да еще и старается втянуть в это других, тогда это называется – злостная ложь.
А, если еще и с корыстью, то это уже мошенничество и жульничество.

Велес же написал: Потому что никто сие труд не читает. Я тоже не читаю.

На текущий момент уже три с половиной тысячи просмотров.
Значит, читают?
Сам Велес заходит, и даже комментирует.
Значит, читает?
Посему, вывод напрашивается сам собой!

Пусть каждый примерит на себе, кому, какое определение подойдет.

0

196

ANDR написал(а):

maxim-maximogl подгоните ещё несколько глав, я похоже своим ходом дождусь вашего коментария этой цитаты:
10  Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Быт. 49
  А вообще, вы потратии столько времени на изучение Библии, и так ни слова и не поняли.

Сколько ни говори: «Халва, халва!» - во рту слаще не будет.
Эта цитата появляется уже не первый раз, но что она означает, похоже, ANDR не знает и сам.
Если ANDR считает, что он что-то понял в библии, чего до сих пор не поняли мы, очень просим поделиться.
Только поконкретнее, пожалуйста.
Мы свое видение излагаем просто и логически ясно.

Чего и вам всем желаем.

0

197

maxim-maximogl написал(а):

Эта цитата появляется уже не первый раз, но что она означает, похоже, ANDR не знает и сам.
Если ANDR считает, что он что-то понял в библии, чего до сих пор не поняли мы, очень просим поделиться.

Пожалуста.

Эта цитата означает как факт что Бог существует, т.к. он устанавливает ход Истории мира за сотни и тысячи лет до того как она произошла, а никому из людей такое невозможно.

10  Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Быт. 49

В предсказании ясно сказано что династия Иудейских царей рухнет (что и произошло с династией Ирода в 70 г. н.э.) но незадолго до этого должен придти Мессия (что и произошло в 30-е годы н.э. с приходом Иисуса).

В предсказании не указаны сроки  покорения Примирителем всех народов. (а именно к ненаписанным  срокам и придираются вруны)

Атеисты любят факты,  все факты налицо . Ваш ответ maxim-maximogl.

0

198

ANDR написал(а):

maxim-maximogl написал(а):
Эта цитата появляется уже не первый раз, но что она означает, похоже, ANDR не знает и сам.
Если ANDR считает, что он что-то понял в библии, чего до сих пор не поняли мы, очень просим поделиться.
Пожалуста.
Эта цитата означает как факт что Бог существует, т.к. он устанавливает ход Истории мира за сотни и тысячи лет до того как она произошла, а никому из людей такое невозможно.
10  Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. Быт. 49
В предсказании ясно сказано что династия Иудейских царей рухнет (что и произошло с династией Ирода в 70 г. н.э.) но незадолго до этого должен придти Мессия (что и произошло в 30-е годы н.э. с приходом Иисуса).
В предсказании не указаны сроки  покорения Примирителем всех народов. (а именно к ненаписанным  срокам и придираются вруны)
Атеисты любят факты,  все факты налицо . Ваш отве

Как всегда, несерьезно.
Придет то, рухнет другое...
И как всегда, неизвестно, кто, неизвестно, где, неизвестно, когда...
Вот и опять - сроки не указаны...

В Огороде бузина, а в Киеве - дядька!

Единственное у вас точное предсказание - что утром солнце взойдет!

Но это мы и без вас знаем!

0

199

Глава 10. Иаков отправляется к праотцам на царских колесницах.

И жил Израиль в Гесеме, земле Египетской, и владели ею, и плодились и весьма умножи-лись.
И жил Иаков в земле Египетской семнадцать лет и пришло время ему умирать.
И призвал он сына своего Иосифа.
- Сынок мой, если я снискал уважение твое, положи свою руку мне под стегно (если кто-то забыл, что это такое, см. выше) и клянись, что не закопаешь меня здесь в Египте, а отве-зешь меня и похоронишь в гробнице моих предков.
- Сделаю, как ты скажешь, - ответил Иосиф.
- Нет, ты поклянись мне сейчас же, - почему-то забеспокоился старик.
- Клянусь! – сказал Иосиф, и поклонился пастушьей палке Иакова.

Видя, что старик действительно плох, Иосиф привел своих сыновей для благословения и поставил старшего под правую, а младшего – под левую руку Иакова.
Иаков был уже почти слеп и положил правую руку на голову Ефрема, младшего, а левую на Манассию.
Иосиф хотел было поправить отца, но старый упрямец еще никогда в жизни не признавал своих ошибок и настоял на своем.
Так второй раз в истории евреев младший стал впереди старшего.
А мы думаем, это не было ошибкой.
Мы ведь помним, как сам Иаков получил первородство?
Так вот, чтобы не остаться в истории одиозной фигурой и хоть как-то размазать собствен-ную подлость, решил разбавить ее еще одним фактом беззакония.

Затем Иаков благословил всех своих сыновей, каждого по своим перед ним заслугам, и отошел к праотцам.

Иосиф распорядился бальзамировать отца на египетский манер и занялся организацией похорон.
Помните, как Иосиф рассказывал братьям, что Гора «поставил его отцом фараону, госпо-дином в доме его и владыкой во всей земле египетской»?
Первоисточник постоянно навязывает нам эту идею.
Вот и сейчас, в течении семидесяти дней траура, Иосиф не только опять забросил все свои государственные дела.
И даже весы.
Он даже не удосужился предстать перед своим монархом, чтобы лично испросить разре-шения покинуть страну, для того чтобы отвезти тело отца на родину.
А просто, походя, велел передать фараону, что уезжает, через кого-то из придворных!

И эти слова Иосифа пересказали фараону. (Быт. 50)

Фараон, как всегда, безропотно проглотил очередную пилюлю и всемилостивейше разре-шил: пойди и похорони, как он завещал.
И Иосиф пошел.

Да не просто пошел.
С ним пошли все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египет-ской.
И весь дом Иосифа и братья его и дом отца его.
С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик. (Быт. 50)

Короче, хоронить никому неизвестного, полудикого, «мерзкого для египтян пастуха овец» отправилась половина Египта, причем, самая лучшая, самая уважаемая.
Со всеми царскими почестями и в сопровождении почетного эскорта.

Вот почему только не во главе еще и с самим фараоном?

Видимо, составители первоисточника все-таки сочли, что это был бы перебор и такая бла-гоглупость была бы уж чересчур глупая!
А нам жаль фараона, что он остался один дома: бедняга, пока они не вернулись, он ничего не ел и ничего не пил.
И ходил в замызганной, пропахшей потом одежде.
Кто бы его поил и кормил и кто бы стирал ему белье, если все слуги его уехали на похоро-ны!

Когда все благополучно вернулись назад, братья опять забеспокоились, как бы после кон-чины отца Иосиф не вспомнил и не припомнил им их старые грехи.
Но он опять сказал, что все простил, что нет худа без добра, и успокоил их.
И опять все плакали.

Прожил Иосиф всего сто десять лет.
Видел внуков Манассии, а детей Ефрема - аж до третьего колена.
Умирая, завещал, чтобы и его кости вынесли из Египта, но его забальзамировали и поло-жили в ковчег в Египте.
Безо всяких царских почестей.
До лучших времен.

0

200

Глава 11. О пользе сомнений.

Теперь бы стоило заняться вопросами, которые возникли и у нас и, наверняка, у нашего внимательного читателя тоже.
Но, чтобы не мелочиться, зададимся одним вопросом – хронологией.
Мы обязаны свято верить всему, что написано в «священном» первоисточнике – по опре-делению.
Потому что это «святое писание» – якобы, дано свыше, от того, кто все знает, кто сам все это создал.
От того, кто расписал все наперед, и без чьей воли не упадет даже волос ни с чьей головы.
От того, кто неусыпно радеет и все делает для пользы бесконечно любимого им венца своего творения.

Ну, может быть, за исключением каких-нибудь мелочей, вроде потопа.
В конце концов, никаких письменных свидетельств или каких-либо других артефактов о допотопных событиях не могло остаться в принципе, а память человеческая – не самый лучший носитель информации.
Ну, а с Горы-то что взять, в его-то возрасте! И с его-то менталитетом…
Поэтому, как уже договорились, к описанию допотопных и потопных событий мы особо и не придираемся.

А вот в остальном мы почему-то все сомневаемся и сомневаемся и чем дальше, тем боль-ше!
Потому что первоисточник – документ, и по части истории и генеалогии еврейского наро-да претендует на скрупулезную, прямо таки протокольную точность на самом высочай-шем уровне.
Да еще и требует от всех самого, что ни на есть, сакрального отношения к себе!

Но ведь ничто не мешает нам «проверить алгеброй гармонию»?
Или, хотя бы, хронологию – арифметикой?
По крайней мере, чтобы убедиться лишний раз в «абсолютной правильности, точности и незыблемости» предлагаемых нам первоисточником постулатов!

В связи с термином «постулат» нам сейчас вспомнилась одна, чрезвычайно заниматель-ная, в своей поучительности, история.

Все мы когда-то учились в школе, как сказал однажды наш любимый поэт Александр Сер-геевич: «понемногу, чему-нибудь и как-нибудь».
И все мы изучали науку по измерению земли, то есть, геометрию.
Эту самую геометрию придумал когда-то Евклид, она с тех пор так и называется – гео-метрия Евклида.
Так вот, если кто-то еще помнит, эта геометрия основана на пяти постулатах, по-другому говоря, на пяти аксиомах.
То есть, на утверждениях, принимаемых без доказательств.

Кто-то может даже сказать - на веру.
Якобы, точно так же, как веру в бога, например.

Вот, скажем, некоторые утверждают, что бог – есть, и что он - в трех лицах.
Никто его не видел, ни одного из этих лиц, но утверждают и требуют, чтобы все верили в это без доказательств, то есть принимали это, как аксиому.
Вернее, как догму.
Но другие некоторые, которые видели столько же, сколько и первые, утверждают, что лиц у этого бога - всего два!
И тоже требуют принимать это свое утверждение за догму, то есть, тоже безо всяких дока-зательств.
Причем, каждый утверждает, что его утверждение – самое верное, а все остальные – гряз-ные и гнусные еретики.

Некоторые даже утверждают, что они - не только истинные, и не только правые, но еще и славные.
То есть – православные.
Надо полагать, все другие, значит, «левославные».

Как и мы? Нам это льстит! Значит, мы далеко не одни такие на свете!

А может быть, кривославные?
Но, вот совсем другие некоторые и вовсе говорят, что бог один, как перст, и нет у него помощников.
Себя они называют «правоверными», и по логике, все остальные должны называться «ле-воверные».
Или «кривоверные».
Однако всех других они называют просто «неверными», хотя и среди «правоверных» тоже есть без счета своих «не правых» и «не верных», толкующих ту же самую веру каждый по своему.
Но все они говорят, что «Аллах акбар» и тем, кто не принимает это без доказательств, го-товы доказывать это с оружием в руках, ценой и своих и чужих жизней.

Есть множество других вариантов на ту же тему, и сотни миллионов других людей, кото-рым наплевать и на правых, и на славных, и на верных и на всех остальных, потому что у каждого из них есть свое утверждение, естественно, правее всех остальных.
Кто же из них прав?

Но мы не собираемся судить, кто из них правее, а кто наоборот, левее.
Или – кривее.
Нас это совершенно не интересует.
Мы – о другом.
Мы – о геометрии.

Евклид, вообще-то, не сам придумал геометрию, носящую его имя.
Он обобщил опыт и знания, накопленные людьми до него, осмыслил их, что-то добавил свое и облек все это в стройную систему теорем и доказательств, которой человечество пользуется до сих пор и будет пользоваться все отпущенное ему для жизни время.
Теорем этих – несчетное количество, но доказательства их зиждутся всего на пяти аксио-мах.
Мы не будем их приводить, поскольку читатель наверняка их помнит.

Мы приведем лишь одну из них.

0