Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 251 страница 260 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

251

Прошло время, Моисей вырос.
Про подозрения, что он еврей, ему сказали, но во дворце фараона никто ему лишних вопросов не задавал, с претен-зиями не приставал и в речку никто не бросал. Да и бросать-то было уже поздновато: уже далеко не новорожденный!
Как-то раз, слоняясь от безделья по окрестностям, он на-брел на взвод стойбатовцев - израильтян. И увидел, что пом-комвзвода, египтянин, занимается дедовщиной относительно израильтянина.
То есть, попросту, занимается мордобоем.
Или наоборот.
Оглянувшись кругом и убедившись, что никто их не ви-дит, он подскочил к египтянину и мастерски замочил его од-ним ударом!
А потом тут же закопал в песке.

На следующий день он хотел было разнять двоих деру-щихся сынов Израилевых, но получил отпор:
- Ты кто такой? Двое дерутся – третий не лезь! Ты что, в начальство к нам набиваешься? Может, ты и меня также за-мочить хочешь, как вчера того египтянина?
Моисей понял, что дело получило огласку, и в воздухе густо запахло горелым.
За убийство египтянина по головке не погладят!
Поэтому, даже не заходя домой и никому ничего не ска-зав, тут же пустился в бега.

Остановился только тогда, когда добежал до земли Ма-диамской, где присел у колодца перевести дух, напиться во-ды и сполоснуть уставшие ноги.
У Иофора, священника Мадиамского, было целых семь дочерей, и Моисей дальше не побежал, а остался в этом цветнике.
И даже одну из его розочек взял себе в жены.
(Кстати, первоисточник называет отца этих розочек по-чему-то еще и Рагуилом, но чаще все-таки Иофором. Мы лично с этим уважаемым многодетным папашей знакомы не были, поэтому, на всякий случай, Иофором будем называть его и мы.)
Розочку звали Сепфорой, и она родила Моисею одного за другим двух карапузов: Гирсама и Елиезера. (Исх. 2)

Прошло еще изрядно времени.
Моисей втянулся в неспешную сельскую жизнь, пас овец своего тестя и уже и думать забыл про свою египетскую бытность.

0

252

Глава 2.  Неожиданное предложение

Ничто и никто не вечен под нашим ночным светилом - замуровали в очередную пирамиду и обидчика сынов Из-раиля.
Однако, следующий обидчик, надо полагать, оказался еще круче.
Потому что теперь Израиль поднял такой истошный вопль, что разбудил Гору, и у того даже заложило в ушах. 
От этого вопля у него даже проснулась совесть: он вспомнил вдруг про свои обещания и Аврааму и Исааку, и даже про то, что когда-то обещал вернуть Иакова обратно в Ханаан.

…Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стена-ли сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от ра-боты восшел к Богу.
И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом.
И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог. (Исх 2)

- Да, видимо, склероз проклятый достал, хуже некуда. Не дождался Иаков, вернули назад одни его кости, да и то без моего участия обошлись.
А тут еще и сонливость старческая одолевает. И все пе-сенка глупая на ум лезет:
«...Хочет бабушка вязать, хочет дедушка поспать...»
Вроде глаза только смежишь – ан, гляди-ка, сотня-другая лет и пролетела!
А люди, паскудники этакие, еще и насмехаются!
Поговорку придумали: чем, мол, черт не шутит, пока бог спит!
Никакого уважения!
Ведь всего только чуть голову приклонил, а тут опять эти вопят, поспишь, с такими капризлындиями, как же!
Правда, по их меркам уже четыреста тридцать лет про-шло, как они сбежали из Ханаана...
Боже! как время-то летит!

Ну, ладно, надо подумать, как этих олухов моих обратно в Ханаан загнать, иначе от их вытья никакого покоя так и не будет.
Эх, раньше-то, когда их немного было, как было спокой-но! Никто с просьбами не досажал…
И не вопил, тем более!
Да и сам я к ним раз в сто лет приду, барбекю поем, по-обещаю чего-нибудь - расплодить, скажем, или землю дать – и опять свободен!
А тут, гляди-ка, сами расплодились, как тараканы!
Нет, не иначе, как и в самом деле черт пособил, пока я вздремнуть на секундочку прилег!
Сам виноват, меньше спать надо было, проворонил! Хоть бы будильник завел!
Ох, хо-хо, грехи наши!

Ну, ладно, ладно, хватит ворчать!
Надо что-то делать. Миссия предстоит нешуточная, это тебе не табор старика Израиля из Ханаана спровадить.
Там-то что: всего-то неполных семь десятков оборванцев было! Никто их в Ханаане не держал, кроме как голод за глотку, а в Египте Иосиф обещал им полный пансион.
Вот они и помчались из земли, мною обетованной, как угорелые.
Только пятки засверкали!
А теперь, наоборот, там их никто не ждет, и никто ниче-го не приготовил. И земля давно занята, ухожена и обихо-жена, и за здорово живешь никто ее не отдаст.
А здесь, хоть и вопят они, но каждый день сидят у котлов с мясом, никто не голодает.
Вишь, как размножились! Плохо бы жилось, не плоди-лись бы, как тараканы у нерадивой хозяйки, а дохли бы, как мухи зимой!
А вопят, потому что работать не привыкли, потому что лодыри царя небесного!
То есть, мои…

Вот блин! Выходит, опять сам виноват…
Что за черт? Ведь опять, хотел, как лучше, а опять полу-чилось, как всегда!
М-да! Вот незадача, растуды ее в качель…
И вести их некуда, и здесь оставлять нельзя – самому по-коя не будет, так и будут вопить - то один, то другой, а то и все вместе!

Да и как вести-то? Не оттащишь их, от их котлов с мя-сом, даже за уши!
А если оттащишь, да приведешь туда, где их не ждут, ничего не дадут, да еще по шеям надают?
Так они меня самого тогда еще и камнями закидают!

Нет уж! Сам ни за что не поведу, что я, враг сам себе, что ли!
Не-ет, для такой миссии надо какого-нибудь мессию, козла-предводителя какого-нибудь агнцам моим двуногим поискать…

В случае чего, этот козел-предводитель пусть и козлом отпущения станет!
Точно!
Причем нужен такой козел, которого никто не знает.
Своему-то, кто рядом, кого знают, как облупленного, ни-кто никогда не поверит!
И, тем более, никуда за ним не пойдет, какие бы толко-вые вещи не говорил.
Всегда найдется какой-нибудь умник и скажет: так это же Сенька, его еще мой отец крапивой стегал, когда он в наш огород за огурцами лазил!
А вот чужак, какой ни попадя, особливо иностранец, ка-кую бы ахинею не нес – уши подставят, любую лапшу, хоть в семь рядов, развешивай!
И за таким козлом, как бараны, хоть к черту на рога по-бегут…
Такова уж натура человеческая: нет для них пророка в своем отечестве!

Так что среди тех, кто сейчас в Египте, даже и искать не-чего.
Может быть, в окрестных землях какой-нибудь подхо-дящий козлина приблудился?

И он по телескоповизору стал сканировать местность во-круг границ Египта.

0

253

В это время Моисей пас овец на дальнем отгонном паст-бище, около горы Хорив. Там его и углядел Гора.
Незаметно подкравшись и кинув в куст колючки свето-дымовую шашку, чтобы привлечь внимание Моисея, он спрятался неподалеку.
Моисей увидал: что-то горит! Испугался, что кто-то поджег степь, и поспешил посмотреть.
Подошел поближе, глядит: из куста колючки дым стол-бом валит!
И – никого нету…
Пока он ходил вокруг куста и разглядывал с опаской, что же тут такое может гореть и что бы это значило, Гора ок-ликнул его: Моисей! Моисей!
Моисей икнул от неожиданности - ведь на десятки кило-метров не было ни души! И так перепугался, что с этого мо-мента навсегда остался заикой.
- Моисей, не подходи сюда, - предупредил Гора, - сними обувь свою, ибо место, где ты стоишь, есть земля святая!
Я – бог отца твоего, бог Авраама, бог Исаака и бог Иако-ва! Слыхал, поди, что были такие деятели лет четыреста-семьсот назад?
Гора меня зовут.

Моисей силился, чтобы что-то ответить, но никак не мог побороть икоту, а тут еще и вонючий дым глаза ел.

- Там вон, по соседству, в Египте, соплеменники твои в рабстве вопят, пока ты здесь на пленере прохлаждаешься, – продолжал Гора. - Небось, ты бы сам еще не так завопил, ес-ли бы тебя, вместо этого курорта, глину месить, да кирпичи лепить заставили?
Так вот, милок, решил я вызволить этих ягнят моих из Египта и перегнать туда, где молочные реки в кисельных бе-регах журчат.
Там, правда, испокон веков куча всяких народов живет, но вашего брата стало уже больше, чем блох в паршивом стаде. Так что вы эти народы одними только калапушками своими запросто закидаете!
А я подмогу, у меня с ними свои счеты.
Так что собирайся. Отгонишь своих баранов домой, а по-том - прямиком к фараону.
Ты же знаком с его семьей? Вот и зайдешь, попросишь, чтобы он их отпустил.
Дорогу не забыл еще?
- Да ты что, бог с тобой, - Моисей, наконец-то, справился  со своей икотой, - кто я такой, чтобы мне идти к фараону! Да еще и срок давности по моему мокрому делу не прошел...
Нет, нет, египетские менты меня в момент повяжут!
- Не боись, Моисей, я с тобой буду, отмажу как-нибудь, в случае чего! – настаивал Гора. - И вот тебе еще наказ, чтобы ты точно знал, что это действительно я тебя послал.
Когда выведешь баранов моих, то-бишь агнцев моих божьих, из Египта, то приведешь их на эту гору, и соверши-те здесь служение Горе.
То есть, мне.
Ты все понял?
- Понял. То есть, понял, но не совсем... Вернее, совсем не понял… На горе, служить горе...   Нет, не то...
Тьфу, черт, совсем запутался!
Ага, вот! Я приду к сынам Израилевым и объявлю им, что, мол, бог отцов ваших послал меня к вам.
А они меня самого пошлют!
Скажут: кто, мол, ты такой, и как звать того, кто тебя по-слал, чтобы знать, как далеко послать тебя обратно!
Ну, и что же я им отвечу?
- Гора меня зовут, я же сказал тебе!
Ну, почему молодежь пошла нынче такая - понятно, про-сти меня, грешного! Отцы ремнями учить перестали, потому что!
Но, ты-то, что? С твоими-то сединами, старый ты осел?!
Так и скажешь им: Гора меня послал к вам! Гора Авраа-ма, Гора Исаака, Гора Иакова и Гора отцов ваших послал меня к вам.
Что тут непонятного?
Должен ведь хоть кто-то из них обо мне помнить, черт бы их всех побрал!
И велел, мол, когда выйдете из Египта, прийти на эту го-ру и совершить служение Горе! То есть – мне.
Ну, теперь ты все понял?
- Дык… Ык…Ик… - пытался что-то вякнуть Моисей. – Ик… Ик…
- Короче, меньше разговаривай и топай, куда велено! – возвысил голос Гора. - Соберешь старейшин и передашь им то, что я тебе сейчас сказал. Потом пойдешь с ними к фарао-ну и скажешь ему, что я велел отпустить вас в пустыню, чтобы принести жертву мне.
Понял?
Он, конечно, не дурак, чтобы поверить в этот бред, но это уже моя забота. Я ему такие чудеса, такие казни египет-ские устрою!
Тысячи лет потом детям на ночь эти страшилки расска-зывать будут!
Ну, а баранам моим еще скажешь, что перед тем как ухо-дить, пусть каждая женщина выпросит у своей соседки-египтянки серебро-золото поносить, одежонку какую-нибудь, поприличнее.
Ну, ты меня понял?
Так что нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете египтян.
И не с пустыми руками уйдете! (Исх. 3)
Я так думаю, этот аргумент больше всего на них подей-ствует.

…Но я знаю, что фараон, царь Египетский, не позволит вам идти, если не принудить его рукою крепкою; и простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, кото-рые сделаю среди его; и после того он отпустит вас.
И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками: каждая жен-щина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее ве-щей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими и сыновей и дочерей ваших, и оберете Египтян.       (Исх. 3)

Ну вот, а некоторые говорят, что люди испортились, по-тому что бога забыли!
Да ни черта они не забыли! Наоборот, все помнят, чему он их учил, и хорошими учениками оказались.
Каков поп, таков и приход!

0

254

- Да, вообще-то, и мне этот аргумент тоже больше всего понравился! – У Моисея от этого предложения даже икота на время пропала. - Только боюсь я, не поверят мне на сло-во. Чем я докажу, что ты ко мне являлся? Дураков среди них много, я думаю, наверняка…
Но ведь и не дураков тоже хватает!
- Слушай, Моисей, ведь ты у священника в доме живешь, даже зятем ему приходишься! Неужели ты ни одного фокуса не знаешь, не видал ни разу, как он людей дурачит?
Ну вот, смотри, это что, по-твоему?
- Ну, батог, палка пастушья.
- Да, с виду – простая палка. Только не простая, а с сек-ретом!
Вот, я бросаю ее. Оп!

Моисей отскочил: палка изогнулась, напоминая змею.
- Ага, поверил! А теперь подними ее за хвост. Да не бой-ся, дурачок! Нет, не за этот конец, так она еще и извиваться в твоих руках будет, будто живая.
Вот за этот конец берись!
Моисей с опаской взялся за нужный конец. Палка вы-прямилась, и он легко поднял ее.
- Ну, вот видишь! Ловкость рук – и никакого мошенства! В цирках да церквях потом еще и не такие чудеса показы-вать будут.
Руку свою давай, еще один фокус покажу.
Вот, смотри, этим порошочком присыплем – только не-заметно делай!  А теперь положи руку за пазуху, поближе к подмышке. Так, подержи маленько...
Теперь вынимай!
Рука Моисея побелела, как у прокаженного. Моисей опять заикал.
- Да не бойся ты, вот - дурень! Клади ее обратно за пазу-ху, да пошуруди ею там, оботри об тело, да об одежду.
Да незаметней делай, что ты трешь так!
Ну, теперь - вынимай!

Рука опять стала, как прежде, грязной.
- Вот видишь, ничего сложного. Раз ты всему этому по-верил, поверят и остальные. Только потренируйся, чтобы все было гладко и естественно.
И без проколов!
Если раз проколешься – все, можешь идти опять к своим баранам. Если только успеешь убежать, пока камнями не побили.
Да всё сразу не показывай, фокусы надо экономить. И часто не показывай, чтобы не примелькались, и не раскуси-ли тебя.
На всякий случай, вот еще один фокус. Где вода у тебя?

Моисей принес бурдюк с водой.
Гора подставил пустую грязную чашку, Моисей налил из бурдюка воды.
Вода в чашке покраснела и стала, как кровь!
- Тоже ничего особенного, для тех, кто знает. Простая марганцовка!
В общем, ты понял. Сначала перетрешь тему со старей-шинами, как договорились. Эти олухи, конечно, сразу не по-верят.
Ты им, в доказательство – фокус. Кое-кто поверит, ос-тальные засомневаются.
А ты, им - еще один фокус!
Ну, а если уж чересчур твердолобые попадутся, доставай чашку. Покажи, что она пустая, потом прямо из речки за-черпни, так наглядней. Покажи, что вода красная, и сразу на землю вылей.
А чашку спрячь.
Почему так, понял? Нет? Эх, темнота!
Кровь-то сворачивается! А вода с марганцовкой – нет, и через пять минут тебя расколют!

0

255

…И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Гос-подь?
И сказал ему Господь: что это в руке у тебя?
Он отвечал: жезл.
Господь сказал: брось его на землю.
Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост.
Он простер руку свою, и взял его за хвост; и он стал жезлом в руке его.
Это для того, чтобы поверили тебе, что явился тебе Господь, бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иако-ва.
Еще сказал Господь: положи руку твою к себе запазуху.
И он положил руку свою к себе запазуху, вынул ее из за-пазухи своей, и вот, рука его побелела от проказы, как снег.
Еще сказал ему Господь: положи опять руку твою к себе в пазуху.
И он опять положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его.
Если они не поверят тебе и не послушают голоса перво-го знамения, то поверят голосу знамения другого; если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше.  (Исх 4)

Для головы Моисея, не обремененной прежде таким по-током информации, это была почти непосильная работа, и Моисей опять попытался отвертеться.
- Слушай, бог-Гора или Гора-бог, я уж запутался, как звать тебя. Голова уже кругом идет! Боюсь, я все перепутаю и все только испорчу. Да еще и заикаюсь я...
Ну, как я, такой косноязычный, с целым народом гово-рить буду, если я столько лет кроме баранов, ни с кем не разговаривал?
Гора уже начал закипать.
- Да не бойся ты, черт бы тебя побрал! Я рядом с тобой буду, подсказывать буду!
- Нет, нет, все же боюсь я! Пошли кого-нибудь другого!
И тут  Гора взорвался.
- Слушай, ты что тут торгуешься? Ты с кем торгуешься?
Я тебе уже столько секретной информации слил, ты что, думаешь, я так просто тебе ее оставлю? Или тебя с ней так просто оставлю?
Нет, дорогой, тот, кто не с нами – тот против нас!
Я знал, что ты – болван, но не знал, насколько.
У тебя есть брат, Аарон, твоего же племени, левитов. Ты и не знаешь об этом? Так вот, он мне в тысячу раз больше подходит на роль пастуха баранов моих, чем ты. Он - крас-нобай талантливый, врать умеет так, что ни за каким словом в карман не полезет. И мошенник хоть куда – без мыла к любому куда надо влезет.
Короче – прирожденный священник!
Ни в жизнь бы с тобою не связался! Да вот одна беда – знают его все слишком хорошо, никто не поверит, если он от моего имени говорить начнет.
В общем, либо ты кончаешь базар, либо я тебя самого прикончу. Прямо тут же, на этом самом месте!
Понял?
И сделаем так, а то и правда, все испортишь. Будешь ра-ботать напару с Аароном. Ты уж только мычи что-нибудь, пусть никто и не понимает даже, что ты там мычишь, а Аа-рончик сам переводить народу будет, что ты там промычал.
Ты от моего имени мычать, то есть, говорить будешь, а он от твоего. И в случае чего – все валите на меня. С вас бу-дут взятки гладки, а с меня – тем более!
До царя – далеко, а до меня – высоко!
На вот, палку не забудь взять. Вот тут, в мешочке, поро-шок, а вот в этой трубочке – марганцовка. Да смотри, не рас-сыпь и не промочи ненароком!
Ну, давай, с богом! Со мной, то есть.

…И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить вместо тебя… 
…ты будешь ему говорить и влагать слова Мои в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя на-роду; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вме-сто Бога;
И жезл сей, который был обращен в змея, возьми в руку твою: им ты будешь творить знамения.  (Исх. 4)

И погнал Моисей баранов своих обратно к Иофору.
Там он распрощался с тестем, посадил жену с сыновьями на осла и отправился в Египет.

0

256

Глава 3.  Странная драка.

По дороге с ними произошло нечто странное.
То ли Гора не понадеялся на такого ненадежного по-дельника, то ли нашел другого кандидата в мессии, но на ночлеге он напал на Моисея, чтобы его прикончить.
Однако Сепфора не растерялась, одной рукой выхватила из-за пояса каменный нож, другой рукой выхватила из-под одеяла сына и отхватила тому крайнюю плоть.
Потом бросила обрезок под ноги Горе и крикнула ему:
- Ты жених крови у меня!

…Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Гос-подь и хотел умертвить его.
Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
И отошел от него Господь.
Тогда сказала она: жених крови – по обрезанию.  (Исх.4)

Гора, обескураженный таким крутым и неожиданным поворотом схватки, отпустил Моисея и ушел.
И потом очень долго ходил в недоумении: что бы это значило?

Мы тоже думали и тоже ничего не придумали.
А потом решили: да ничего не значило!
В такой неравной драке единственное спасение – ошело-мить противника каким-нибудь неожиданным финтом!
И тут Сепфора была - просто молодчина!

Однако, нас крайне заинтересовал другой вопрос.
Обрезание у сынов Израилевых, как мы с вами помним, положено было делать на восьмой день после рождения.
Почему же его сын до сих пор был не обрезан? Может быть, Моисей был не стопроцентный еврей?
Или, по крайней мере, не полноценный еврей? Потому что тоже был не обрезан?
Ведь, если его мать скрыла от всех его рождение, то и сделать ему обрезание она никак не могла!
Потому что, найди кто-то обрезанного новорожденного в корзинке, нашедшие обязаны были немедленно бросить его в речку!
И дочка фараона взяла его к себе только потому, что он был – не обрезан!

И по всему по этому…  Может быть…

Может быть, - страшно подумать! – может быть, Моисей был… и не еврей вовсе???

Не кажется ли вам странным, уважаемый читатель, что первоисточник не сообщает нам ни имени, ни происхожде-ния ни того самого Некто, который полюбил Некую, ни имени, ни происхождения этой самой Некой, которую полю-бил этот самый Некто?
А ведь этих безымянных и безродных Нектов первоис-точник называет родителями одного из важнейших персо-нажей еврейской истории: самого Мессии!
Именно это вам не кажется странным, уважаемый чита-тель?
Ведь по времени жизни они были гораздо ближе к нам, чем Иаков и, тем более, Ной!
И уж, тем паче, еще ближе к самим составителям перво-источника!
Более того, само написание первоисточника приписыва-ется Моисею!
Значит, Моисей не знал своей собственной родословной?
Может быть, не знал даже своего рода-племени?
И все выдумал сам?
И к евреям просто – примазался?

Да и сам Гора выглядит в этой истории как-то совсем не-презентабельно…
Помните, как до этого он схватился с Иаковом и возился с ним всю ночь, до зари, но так и не мог с ним справиться?
Наоборот, еще взмолился, чтобы Иаков отпустил его, ви-дать, позорно стало, как бы его кто еще другой не увидал, что он такой слабак?
Теперь вот и с Моисеем: то посылает его с поручением, в приказном порядке, то сам же нападает на своего посыльно-го врасплох, аки тать в нощи!
И тут же убегает, испугавшись неожиданного финта со стороны женщины!

Какой же тогда он всесильный, какой же тогда он всеве-дающий?
Ни в той, ни в другой драке не смог совладать с просты-ми смертными!
И не мог предугадать исход, ни той, ни другой драки!
Зачем же тогда вообще было хорохориться и задираться?

Мы не беремся ответить на эти вопросы. Пусть читатель над этим подумает сам.
Лучше продолжим читать первоисточник дальше.

0

257

Глава 4.  Братья встречаются и пытаются взять фа-раона за рога.

Гора разыскал Аарона и велел выйти Моисею навстречу.
Аарон оказался действительно намного проворнее ново-испеченного мессии.
Из Египта он прибежал быстрее, чем доехал на своем ос-ле Моисей, и подельники встретились и познакомились на той самой горе Хорив.
Там Моисей поделился полученной от Горы информаци-ей и показал, каким он научился фокусам.
Все пошло по намеченному плану.

Прибыв в Египет, и даже не распаковав чемоданы, они с Аароном собрали старейшин на сходняк.
Аарон выступил с докладом, а Моисей – с номерами ори-гинального жанра.
Простодушный народ поверил чудесно вновь обретшим друг друга братьям, и окрыленные иллюзионисты двинули прямо к фараону.
И решили сразу взять быка за рога.

- Эй, фараон, слушай сюда, - сказали они его августей-шему величеству, - мы тут недавно перетерли одну тему с нашим Горой. Так вот, он велел передать тебе, чтобы ты от-пустил его пацанов накрыть ему поляну в пустыне.
Денька, этак, на три ходу отсюда…
- Кто такой, этот ваш Кочка, чтобы мною командовать?! – возмутился фараон, - Не знаю, и знать не хочу никаких ваших Прыщей, и никуда ваши «пацаны» не пойдут!
- Наш Гора – не кочка, ваше величество, а Гора народа нашего! И мы смиреннейше просим отпустить наш народ на три дня пути в пустыню, чтобы принести ему приношения, дабы не поразил он нас мечом или каким-нибудь мором! – мгновенно сориентировался Аарон.
- Слушайте вы, Моисей и Аарон, так, кажется, вас зовут?
Как я погляжу, вы и сами не сильно загружены делом, да еще столько людей хотите от работы оторвать!
Так я распоряжусь, чтобы скучать вам больше не давали!

Нынешний фараон был совсем не чета тому фараону, ко-торый служил в свое время у Иосифа президентом Египта.
Не успели братья-фокусники выйти за ворота дворца, как во все концы страны полетели факсы с предписанием: уже-сточить контроль за работой сынов Израилевых и сократить им перекуры до минимума, необходимого только для от-правления естественных надобностей.
А сверх того, не снабжать их более соломой для изготов-ления кирпичей!
Пусть снабжают себя сами, а норму им оставить без из-менения!

Израиль возопил еще больше, потому что солому отныне надо было собирать по полям самим, а норму за сборщиков придется выполнять остальным членам бригад.
Народ обратил свой гнев, естественно, на братьев-иллюзионистов и кое-кто уже начал засучивать на них рука-ва. (Исх. 5)

…И в тот же день фараон дал повеление приставникам над народом и надзирателями, говоря: не давайте впредь народу соломы для делания кирпича, как вчера и третьего дня, пусть они сами ходят и собирают себе солому, а кир-пичей наложите на них то же урочное число, какое они де-лали и вчера и третьего дня, и не убавляйте;
Они праздны, потому и кричат: пойдем, принесем жертву Богу нашему;
Дать им больше работы, чтоб они работали и не зани-мались пустыми речами.
…И рассеялся народ по всей земле Египетской собирать жниво вместо соломы…
…А надзирателей из сынов Израилевых, которых поста-вили над ними приставники фараоновы, били, говоря: почему вы вчера и сегодня не изготовляете урочного числа кирпи-чей, как было до сих пор?
И пришли надзиратели сынов Израилевых и возопили к фараону, говоря: для чего ты так поступаешь с рабами твоими? Соломы не дают рабам твоим, а кирпичи, говорят нам, делайте. И вот, рабов твоих бьют; грех народу твое-му.
Но он сказал им: праздны вы, праздны, поэтому и гово-рите: пойдем, принесем жертву Господу.
Пойдите же, и работайте; соломы не дадут вам, а по-ложенное число кирпичей давайте.
И увидели надзиратели сынов Израилевых беду свою в словах: не убавляйте числа кирпичей, какое положено на каждый день.
И когда они вышли от фараона, то встретились с Мои-сеем и Аароном, которые стояли, ожидая их, и сказали им: да видит и судит вам Господь за то, что вы сделали нас не-навистными в глазах фараона и рабов его и дали им меч в руки, чтобы убить нас.  (Исх. 5)

0

258

Братья кинулись разыскивать Гору.
- Ша, мальчики! – успокоил их Гора, - теперь мой выход!
Я – Гора!
Я являлся к Аврааму, Исааку и Иакову с именем Гора-всемогущий, а с именем Гора-господь пока еще  не являлся.
Я пообещал им когда-то отдать землю Ханаанскую, где они кочевали. А теперь вот слышу, как вопят сыны Израиле-вы здесь в Египте, и вспомнил о своем обещании.
Поди, Моисей, и скажи сынам Израилевым, что Я – Гора, и Я выведу их из Египта и приму их под свое покровитель-ство. И приведу их в землю, которую обещал когда-то еще тем троим.
Ты понял? Так и передай: я – Гора! (Исх. 6)

Моисей, совершенно не надеясь на успех, понуро по-плелся к означенным сынам.
Те, вконец измученные работой, молча выслушали его пересказ, но многие во время его сбивчивой речи недву-смысленно перебрасывали из руки в руку обломки кирпи-чей.
Моисей благоразумно поспешил ретироваться и опять пришел к Горе.
- Ну ладно, черт с ними, не ходи к ним пока. - сказал Го-ра. – Иди снова к фараону, пусть отпустит их в степь на три дня пути, а там посмотрим.
- Так как же фараон послушает меня, если даже сопле-менники мои меня не слушают? Ведь я же говорил, что не получится у меня, косноязычного! (Исх.6)
- Хорошо, хорошо, помню я, не канючь. Давай, тащи сю-да Аарона!

- Вот что, братцы-кролики! - начал инструктировать их Гора, когда появился Аарон. – Спектакль начинается.
Сценарий в общих чертах у меня готов, но читать вам я его не дам. Будем играть по домашним заготовкам, но экс-промтом.
Перво-наперво, запомните роли. Ты, Моисей, будешь ра-зыгрывать из себя что-то вроде посланника божьего, а Аарон – что-то вроде пророка при тебе.
Ну, а я буду суфлером. Я буду подсказывать, что надо, Моисею. Моисей будет мычать Аарону, а Аарон будет гово-рить фараону, чтобы тот отпустил Израиль.
А потом Моисей будет показывать фокусы.
Только не сильно напрягайтесь, чтобы все не закончи-лось в первом же акте. Пусть фараон поупирается, из акта в акт не соглашается, а мы в каждом следующем акте будем показывать новые фокусы.
Да я и сам не дам ему быстро согласиться.
И-э-х! Что-то мне порезвиться захотелось, а то все ску-котища какая-то, заела до смерти!
В общем, потянем удовольствие, актов на десяток.

…Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Бо-гом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: ты будешь говорить ему все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;
Но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской… (Исх 7)

0

259

Глава 5.  Комедия: "Казни Египетские", в ролях: братья - клоуны, Гора - режиссер.
                Первый акт и неожиданное сообщение.

И они отправились играть первый акт.
И тут первоисточник сообщает, что ко времени начала спектакля одному актеру было восемьдесят, другому во-семьдесят три года. Аарон был старше.
Но - тогда извините нас за бестактный вопрос: сколько же лет было младенцам Моисея, когда Сепфора отхватила одному их них крайнюю плоть, чтобы спасти Моисея от дос-топамятного ночного нападения Горы?
Ведь прижил-то он их еще в молодом возрасте, а отпра-вился вызволять евреев уже ближе к преклонному?
Мы уже не раз говорили, что на такие вопросы отвечать не беремся. Читатель пусть попробует поломать голову сам.

И вот настала кульминация первого акта.
Фараон потребовал доказательства заинтересованности высших сил в устройстве поляны в трех днях пути от Егип-та.
Моисей величественно кивнул Аарону, и тот торжест-вующе бросил известную нам палку под ноги фараону.
Та изогнулась змеей, но фараон даже не моргнул глазом.
- Детская игрушка! - сказал он и велел позвать своих фо-кусников.
Те явились целой толпой и побросали свои палки, кото-рые тоже изогнулись змеями.
Правда, палка Аарона оказалась немного длиннее и чуть потолще, но фараона это нисколько не смутило и он прогнал начинающих клоунов. (Исх. 7)

                     Первая казнь. Фокус не удался.

- Да, крепкий орешек, этот фараон, - сказал Гора. – Ну, ничего, назавтра мы приготовим фокус покруче. Ты Аарон, ударишь палкой по воде, и она превратится в кровь. Вся ры-ба передохнет, и вся вода засмердит и отравится так, что не только пить - ко рту поднести тошно будет!
Потом поведешь палкой по всем направлениям – и во всех водоемах, во всех колодцах и во всей посуде с водой - то же самое будет.

Назавтра наши клоуны подстерегли фараона у реки, где он прогуливался вечерком по бережку после дневной жары.
Аарон забежал впереди фараона и ударил своей палкой по воде чуть ли не прямо у того под ногами.
Вода тут же покраснела, рыба в панике стала выскаки-вать из воды, на лету засыпала и шлепалась обратно в воду уже с душком.
Крокодилы с крокодильими слезами на глазах выбегали на берег и падали замертво.
Вниз по течению кверху брюхом поплыли огромные ту-ши бегемотов.
От реки потянуло вонью.

Фараон одной рукой зажал себе нос, а другой щелкнул пальцами.
Прибежали его придворные фокусники, быстренько рас-колдовали реку, и рыба снова зарезвилась в воде.
Крокодилы вскочили на ноги и попрыгали в воду.
Бегемоты перевернулись в привычное положение и ныр-нули на дно.
Фараон велел своим нукерам взашей прогнать старых хулиганов.

0

260

Первоисточник трактует этот эпизод несколько по ино-му.
Якобы фараоновы кудесники пришли и сделали то же самое, что и Аарон. А после Аароновской террористической акции семь дней в Египте нечего было пить, и все кинулись копать новые колодцы, чтобы не умереть от жажды.

…И поднял Аарон жезл свой и ударил по воде речной пред глазами фараона и рабов его, и вся вода в реке превра-тилась в кровь, и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской.
И волхвы Египетские сделали то же.
И ожесточилось сердце фараона, и не послушал их, как говорил Господь.
И оборотился фараон, и пошел в дом свой; и сердце его не тронулось сим.
И стали копать все Египтяне около реки чтобы найти воду для питья, потому что не могли пить воды из реки.
И исполнилось семь дней после того, как Господь пора-зил реку.  (Исх. 7)

Мы не можем согласиться с авторами первоисточника по простым причинам.
Во-первых, чтобы повторно сломать что-то, как мини-мум, надо сначала это что-то починить.
Следовательно, фараоновским кудесникам надо было, все-таки, сначала расколдовать реку и все остальные водо-содержащие объекты, чтобы потом иметь возможность по-вторить тот же трюк и снова все испортить.
И здесь мы на стороне египетских чародеев.

Во-вторых: «Ломать – не строить, душа не болит! Сила есть – ума не надо!» - народная мудрость.
Действительно, ломать и портить всегда легче и проще, чем восстанавливать.
Отравить какую-нибудь реку, погубить флору и фауну – плевое дело, человек давно и успешно этим занимается. Причем – безбожно, то есть, безо всяких божьих фокусов.
А вот с восстановлением пока не получается никак.

У Горы с подельниками хватило силы и ума только на то, чтобы все испоганить, все отравить и изгадить.
Египтяне сумели привести все в порядок, и за это им глу-бокий поклон.
И вряд ли они стали снова все портить, ума-то у них бы-ло побольше!
Даже если бы они и захотели, например, из чисто спор-тивного интереса, фараон никогда бы им этого не позволил.
Зачем ему травить, мучить жаждой и убивать собствен-ный народ?
Он же не Гора!

И исполнилось семь дней после того, как Господь пора-зил реку...- повествует первоисточник. (Это пока египтяне, якобы, колодцы рыли, воду искали!)

Честное слово, ищем слово помягче и не можем найти поприличнее...
Во-первых, от самого же первоисточника мы знаем, что последнее слово осталось за фараоновскими кудесниками, повторившими трюк с отравлением!
Во-вторых, никто не умер от жажды за эти семь дней, а умереть от обезвоживания или от отравления, да еще на еги-петской жаре, должны были все, в том числе и все сыны Из-раилевы, о чьей судьбе так пеклись наши горе-избавители.
В-третьих, нигде не сказано, чтобы после этих семи дней статус-кво водосодержащих объектов кто-то и когда-то вос-становил.
Если бы это был Гора, вряд ли он упустил бы случай об этом похвастаться!
Следовательно, наш первоисточник, излагая события, мягко говоря, откровенно лукавит.
Ну, да бог с ним, это же не первый и, уверены, далеко не последний раз!
Как говорят наши братья-хохлы: «не любо – не слухай, а брехать - не мешай!»
А вы помните хоть один случай, когда бы он сделал что-нибудь доброе, хоть для кого-то? Нет?
Мы – тоже. А вот гадостей – сколько хотите!
То ли еще будет? Ой, ёй-ёй-ёй!

0