Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 261 страница 270 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

261

Казнь вторая. Жабы - на удобрение.

Но, что же еще веселенького приготовил Гора к третьему акту?
- Пойди к фараону, - сказал он Моисею, - и пусть отпус-тит он народ мой накрывать мне поляну! Если не согласится, то поражу всю страну его жабами!
Моисей пошел.
Фараон посмеялся и, конечно же, не согласился.
Аарон замахал своей палкой.
Откуда ни возьмись, со всех окрестных водоемов, и даже из всех приграничных стран, в Египет поскакали и запрыга-ли в каждом дворе жабы.
Некоторые прискакали даже из болот реки Конго, для че-го им пришлось перепрыгать через всю пустыню Сахару!

Фараон, ни слова не говоря, призвал своих кудесников.
Те пришли и тоже взмахнули своими палками. Жаб за-прыгало вдвое больше.
Поскольку лимит на попрыгушек в окрестных странах был исчерпан Аароном, на этот раз прибыли земноводные из джунглей Индии и Индокитая, а также из сельвы в пойме реки Амазонки.
И тут жестокое сердце фараона, которое не смогла сло-мить семидневная жажда, смягчили безобидные квакушки!
- Что вы хотите? – спросил он Моисея и Аарона.
- Отпусти наш народ погулять! – хором воскликнули об-надёженные артисты.
- Хорошо, но чтобы завтра же, кроме рек и болот, нигде жаб не было!

Моисей с Аароном помчались докладывать Горе о вели-кой победе.
Назавтра все жабы, скакавшие вне пределов своего обычного обитания, передохли, и египтяне сгребали их в груды и закапывали в песок.
Но никуда отпускать Израиля фараон даже не собирался. (Исх. 8)

Эти два старых клоуна уже начали ему надоедать, и он решил сам подыграть им и посмотреть, что будет дальше.
Как мы уже убедились, этот фараон имел свою голову на плечах и знал, что без воды, на палящем солнышке, срок жизни жабам – от силы несколько часов. И был уверен, что безо всякого вмешательства любых сил, назавтра от них не останется даже запаха.
А перегнившие кучи жаб пошли на удобрение.

       Казни третья тире шестая - мошкара, песьи мухи и зола из печки.

Следующими номерами Горы было напущение на Египет туч мошкары, а потом песьих мух.

И сказал господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот он пойдет к воде, и ты скажи ему: так говорит господь: отпусти народ мой, чтобы совершил мне служение в пустыне; а если не отпустишь народа мое-го, то вот, я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои песьих мух... (Исх. 8)

Однако, эти бедствия для Египта были явлениями рядо-выми и никакого впечатления ни на кого не произвели.

0

262

В 1990 году нам довелось проездом побывать в городе Уральске.
Не доезжая до города, мы сделали небольшой привал в степи, чтобы сварить обед – у нас была гречневая каша-концентрат.
Каша получилась с мясом: в котелок набилось столько мух, что объем варева увеличился, чуть ли не вдвое!
Вывалив содержимое котелка на землю, мы поспешили ретироваться из этого гнусного места, полагая, что тут ка-кая-то аномалия, и нам просто не повезло…
Но не тут-то было!
Машина, окна которой мы опрометчиво оставили откры-тыми (дело было в июне!), оказалась тоже битком набита мухотой, которая пряталась тут от ветра.
Минут пятнадцать мы тщетно выгребали эту гадость горстями, потом плюнули и опустили все стекла в дверях, надеясь, что на ходу ее выдует ветром.
Бесполезно, она вся попряталась в нишах, под креслами и в других укромных местах.
Приехав в город, мы были неприятно удивлены, что и в городе – та же картина!
Тучи мух были везде, они лезли в рот, глаза и уши, мы работали руками, как вентиляторы…
И были поражены, что аборигены не обращали на это не-стерпимое безобразие абсолютно никакого внимания!
Привычка…

Тогда Гора пригрозил поразить моровой язвой весь скот египетский, причем пообещал, что ни одна скотина, принад-лежащая Израилю, не пострадает.

...и вымер весь скот египетский, из скота же сынов Из-раилевых не умерло ничего – повествует наш правдивый пер-воисточник. (Исх. 9)

Ну что же, вымер, так вымер. Посмотрим, что будет дальше, но фараон сдаваться пока не собирался.
На следующий раз Гора велел Моисею наскрести по-больше золы из печки и подбросить ее в воздух прямо на глазах у фараона.

Честное слово, не знаем, как вам, но нам нравится этот правитель, невозмутимый и долготерпеливый!
Любой из нас на его месте давно бы измочалил в тряпку любую подвернувшуюся палку о спины этих распоясавших-ся стариканов, невзирая на их почтенный возраст!
Или, по крайней мере, вызвал бы милицию, чтобы их за-крыли где-нибудь, подальше от наших глаз.
И обратите внимание, уважаемый читатель, какая демо-кратия была при этом абсолютном монархе: любой придурок мог явиться к нему во дворец, даже если августейший изво-лил только что проснуться и еще не успел умыться и почис-тить зубы!
И не только мог прийти в самый неурочный час, но мог еще и безнаказанно мотать ему нервы идиотскими претен-зиями и вытворять всякие безобразия!

Так было и на этот раз.
Моисей пришел с целым мешком золы и поднял во двор-це фараона тучу пыли!
Однако и теперь ему не намяли бока, а просто выбросили на улицу, вместе с мешком.
А вот на всех египтянах и на всем скоте его образовались воспаления и нарывы. (Исх. 9)

Но позвольте, позвольте, скажут чересчур дотошные чи-татели, у нас тогда опять вопрос: нарывы на людях – конеч-но же, и обидно и досадно, но - ладно, а вот на каком скоте, ведь он же весь вымер еще в прошлый раз??!
Повторяем: вопрос не к нам, и мы на такие вопросы не отвечаем.

0

263

Казнь седьмая - град. Гора входит в раж!

Но Гора только вошел в раж и на такие несуразные глу-пости тоже не обращал внимания.
- Поди завтра к фараону чуть свет, - сказал он Моисею, - и скажи ему, что я говорю: отпусти мой народ, чтобы он совершил мне служение, ибо в этот раз я пошлю все язвы мои в сердце твое, и на рабов твоих и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного мне на всей земле!
Я простер бы руку мою и поразил бы тебя и народ твой язвою и ты истреблен был бы с земли, но для того я сохра-нил тебя, чтобы показать на тебе силу мою и чтобы изве-щено было имя мое по всей земле!
Ты еще противостоишь народу моему, чтобы не отпус-кать его?
Вот, я пошлю завтра, в это же время, град весьма силь-ный, которому не было подобного в Египте со дня основания его доныне!
Пошли собрать стада твои и все, что есть в поле у те-бя!
На всех людей и скот, которые останутся в поле падет град и они умрут! (Исх.9)

Фу-ты, ну-ты!
Что за дела?
У вас не складывается мнение, что Гора ведет себя, как банально распоясавшийся бандит где-нибудь в «Бандитском Петербурге» или в Москве на «Черкизоне»?
Эта публика, понятное дело, прославить свое имя каки-ми-нибудь добрыми делами не может - по определению, а вот «прославить» себя прессованием и шантажом мирных обывателей – это ее!

А скот?
Ну, вот, а вы еще прошлый раз спрашивали, какой скот!
Вот такой вот скот, несчастный египетский скот!!
Уже который раз его хотят пустить в расход?!
Его уморили сначала семидневной жаждой, должны бы-ли остаться одни верблюды, да и то только те, которых хо-рошо напоили накануне.
Потом травили мошкарой и песьими мухами, потом он полностью вымер от моровой язвы.
После этого на него напустили воспаление с нарывами, а вот назавтра еще и градом побить собираются!
Кошмар какой-то! С ума сойти и не взойти обратно!

А Гора? О, Гора!!!
Нет, вы перечитайте еще раз! Какой пафос!! Какой вели-кий актер зарыл свой талант в египетский песок!!!
Нерон, по сравнению с ним – рваная половая тряпка!!!!
А какое благородство!!!!!
А мы-то, нечестивые, еще и с бандитами его сравнили…

Иди, говорит, собери свой скот с полей!
Вот такой-сякой скот…  Гора уже четыре или пять раз подряд пытался заставить его отбросить копыта, а он, назло «милостивому и милосердному», все живет и живет!
И все так же невозмутимо в поле травку жует!

Но, вот еще вопрос: почему же такой великий лицедей всегда играет в театре одного зрителя?
Почему же это он все время пыжится только перед Мои-сеем?
Нам почему-то все чаще кажется, что это - Вавилонский синдром.
Мы подозреваем, что дело по разрушению вавилонского бренда тогда не закончилось простым порицанием на общем собрании или занесением выговора в учетную карточку.
Потому-то Гора не только перестал запросто ходить сре-ди народа, а стал буквально панически избегать появляться на публике!

Ведь, казалось бы, если ты такой сильный и могущест-венный, и такой деловой, так и поступай, как деловой!
Явись к фараону и прямо скажи: я – такой-то, и у меня к тебе дело.
У тебя есть проблемы? Я помогу тебе решить твои, а ты, будь ласка, займись моими, в той мере какая тебя касается!
Баш на баш, калаш на калаш, как говорится.
Это - манера серьезных людей. 
Ну, а если уж ты такой крутой, что дальше и ползти не-куда, и круче тебя только пасхальные яйца - так приди и хрястни - раз кулаком по столу, а другой раз – по морде!
И тоже вопрос закрыт!
Это – манера сильных, хотя и не интеллигентных людей.
Так нет же, как какому-нибудь мелкому «авторитету», с отмороженными мозгами, надо раз за разом устраивать де-шевый выпендреж!
Причем - только перед своими же шестерками!

Как в известной басне Ивана Андреевича:
«…Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!»
Только ведь даже та моська, хотя и дрожала от страха, но лаяла-то лицом к лицу, так сказать!
А эта – из безопасного далека, даже не высовывая носа из-под своей подворотни.
И даже не сама, а посылая лаять другую моську...
Больше того, эта моська, посылая других мосек отпра-шивать Израиль «на пикник», в свою честь, самым подлым манером сама же не позволяла фараону это делать.
А держать ответ за свою подлость обрекала ни в чем не повинных и даже ни о чем не подозревающих простых егип-тян!
И даже их бедный, несчастный скот…
Вот уж, действительно, другого такого, подобного ему, как он сам говорит, нет на всей земле!

0

264

Итак, на следующий день на весь Египет обрушился не-бывалый град. И молнии и громы раздирали небо на части, эти части сыпались вниз ледяными глыбами, и на земле все живое и неживое было перепахано и перемешано со льдом и грязью.
Только над землей Гесем, где жил Израиль, было чистое небо, светило ласковое солнышко и все цвело и благоухало!

Впрочем, ничего удивительного. Мы же прекрасно зна-ем, что гроза весьма часто налетает неожиданно, а град все-гда проходит полосой!
Нас как-то застала такая гроза в Одессе, когда мы были на пляже, недалеко от Французского бульвара.
Светило яркое солнце, ничто ничего такого не предвеща-ло, люди спокойно наслаждались прекрасной погодой.
И вдруг небо потемнело, налетел шквалистый ветер. С неба посыпались крупные капли дождя, сначала редкие, за-тем все крупнее и все гуще.
А потом то там, то тут по земле, по веткам деревьев со шмяком застучали градины. И так же - сначала редко и не столь большие, с лесной орех.
А затем началась настоящая бомбардировка! Размер гра-дин стремительно рос и вскоре с неба посыпались голуби-ные и даже куриные яйца!
Хорошо, что не страусиные!
Потому что даже от этих снарядов спасения не было ни-где, даже под деревьями!
Поднялась паника, но буквально через полчаса после на-чала, все кончилось так же неожиданно, как и началось.
Ветер разметал тучи, вновь выглянуло солнце, и от ин-цидента осталась только мокрая земля, а на ней – сбитые и прибитые к ней листья и ветки деревьев.
А еще на ней – почти ровным слоем – ледяной гравий разного калибра.
И люди – мокрые, взъерошенные и растерянные, кто раз-досадованный, а кто и развеселенный таким неожиданным приключением!
В районе же «Привоза» - не было даже дождя!

Фараон, возмущенный таким безобразием, велел вызвать Моисея с Аароном. Оба пришли, едва уворачиваясь от сы-павшихся сверху ледяных булыжников.
- Хватит хулиганить, - сказал им фараон, - прекращайте этот балаган и мотайте отсюда молиться своей Кочке.
Моисей с Аароном вышли на крыльцо и воздели руки в гору, прикрываясь от градин. Гора подумал, что вопрос ре-шен и они просят прекратить ледопад.
Град, как это обычно бывает, как резко начался, также резко и прекратился.

Но отпускать евреев фараон никуда не разрешил.
Правильно!
А кто же будет компенсировать убытки?

0

265

Казнь восьмая - саранча. Дело принимает неожидан-ный оборот.

Наутро Моисей с Аароном опять явились к фараону с уг-розами: завтра же напустить на несчастную страну саранчу.
Саранча – это страшно! Тут даже слуги фараоновы стали упрашивать своего патрона отпустить к чертовой матери этих возмутителей спокойствия.
- Хорошо, - сказал фараон, - а кто пойдет служить этому вашему Прыщу?
- Так все пойдем, с сыновьями и дочерями, с детьми и стариками и со всем скотом нашим. Праздник ведь у нас, господа нашего!
- Э, нет! – возразил фараон. – Черт с вами, я готов отпус-тить вас, идите, молитесь Чирью своему.
Но зачем же с детьми? Чует мое сердце, вы какую-то па-кость задумали!
Пусть одни мужики идут и делают там, что хотят.

И опять велел прогнать их с глаз долой. (Исх. 10)

На следующий день с восточным ветром налетела саран-ча и стала уминать за обе щеки все то, что осталось от по-завчерашней бомбардировки.
Поскольку водопад из ледяных булыжников перепахал в Египте все и вся, оставив нетронутыми только земли Изра-ильтян, саранча, надо полагать, принялась за их поля.
А с какой стати ей скакать по пустым землям египтян, по голой и мокрой грязи?
Чтобы передохнуть с голоду?
Дудки!

Да-а! Веселенькое дело! Тут уж, по логике вещей, не фа-раону надо было сдаваться!
Тут уже самому Горе с подельниками пришлось спасать-ся от разъяренных сынов Израилевых!
Гора срочно переключил вентилятор на обратный ход и утопил объевшуюся саранчу в Красном море.

Мы подозреваем, что он поздно хватился.
Наверняка сыны Израилевы уже рыскали по всем окре-стностям с полными сумками битого кирпича, разыскивая нашу святую троицу.
Поэтому, чтобы их не нашли, Гора напустил на весь Еги-пет такую тьму, что никто не видел друг друга на расстоя-нии вытянутой руки, и тьма такая стояла трое суток подряд. (Исх. 10)

0

266

Anaтолий написал(а):

В какой суре и каком стихе?

Да пожалуйста.
(21:30) - Муслимы утверждают, что этот отрывок имеет отношение к современной теории возникновения Вселенной и водному происхождению жизни.
(23:14) - чистой воды эмбриология.

Там есть и ещё.

Anaтолий написал(а):

Не по теме и не имеет смысла.

От чего же?..
Очень по теме. Там тоже намешана правда с весьма сомнительными утверждениями. Только что они очевидны.
В библии же мы видим тоже самое (особенно из ваших уст), и только слепая вера в её непогрешимость может закрыть глаза на нестыковки и противоречия заложенные как в текстах, так и в смысле всей библии.

Кстати, именно эти противоречия и послужили, видимо, побудительной причиной написания фельетона, который мы тут и обсуждаем. :)

0

267

Василий написал(а):

непогрешимость может закрыть глаза на нестыковки и противоречия

Приведите пример...

0

268

Василий написал(а):

Да пожалуйста.
(21:30) - Муслимы утверждают, что этот отрывок имеет отношение к современной теории возникновения Вселенной и водному происхождению жизни.
(23:14) - чистой воды эмбриология.

Там есть и ещё.

Я прочитал, вот только не понял... Причем тут моя фраза про фанатизм и теория возникновения жизни с точки зрения Корана?

0

269

Anaтолий написал(а):

Приведите пример...

Честно говоря, я уже устал немного говорить об одном и том же.
Потому скажу коротко: я считаю, что библия это просто книга, описывающая становление Иеговы как бога Израиля.
Учение, содержащееся в ней, чистый иудаизм.
Но любые учения, основанные на библии, неизбежно натыкаются на противоречия, которые всячески стараются примирить с разным успехом.
Да и сам Иудаизм не лишён противоречий.
Ибо они начинаются уже в Бытии.
Все учения декларируют грехопадение Адама, в то время как, судя по тексту, оно инспирировано Самим. Цель не указывается.
А ещё есть и занятный момент: все учения обвиняют первых людей в употреблении в пищу плодов с древа познания добра и зла, но ни одно не делает выводов из этого приобретения людей.
А ты сам-то как думаешь, что изменилось в людях после этого?

Anaтолий написал(а):

Я прочитал, вот только не понял... Причем тут моя фраза про фанатизм и теория возникновения жизни с точки зрения Корана?

Дело в том, что Коран и его последователи оперируют такими же аргументами, говоря о истинности своих священных писаний.
А фанатик обязательно бы стал с этим спорить.
:)
Т.е. ты похоже либо реально умён, либо не фанатик. Я ещё не определился. :)

0

270

Глава 6.  Слово "театрального критика"
                Сначала – экскурс в библейскую историю.

Мы уверены, читатель поймет нашу реакцию на такие вопросы о «правдивых» сведениях, приводимых нашим «святым» первоисточником.
А глядя на окружающую нас жизнь, мы все чаще задаем сами себе вопросы, какие, наверняка, задают сами себе лю-бые здравомыслящие люди.
Почему мы живем в мире, где все хитрят и стараются об-лапошить друг друга?
Почему мы с вами живем, жили наши отцы, деды и пра-деды и, пожалуй, все наши с вами пращуры, в мире, где ца-рит «лохотрон»?
В мире, где удачливые «лохотронщики» живут припе-ваючи за счет кинутых ими «дешевых лохов»?

Конечно, чтобы не попасть в число этих лохов, что на церковном языке называется «раб» или «агнец божий», нор-мальному человеку вовсе не обязательно знать все уловки, все крючки и все наживки лохотронщиков.
Сами понимаете, это невозможно.
Система эта стара, как мир, число трюков велико нево-образимо и растет каждый день.
И хотя многие из них так же стары, как и человеческие слабости, на которых играют мошенники, все их узнать ни-кому не под силу.
Да и ни к чему!
Надежнее всегда думать своей головой, и в любой ситуа-ции.
Человеку-то она дана не только для того, чтобы прическу носить!?

В школе мы решали миллионы примеров и задач на все-возможные действия математики, физики, химии и, бог зна-ет, еще каких-то мудреных наук.
Но ведь не того же ради, чтобы мы знали ответы на эти задачи и запомнили их все на всю жизнь!
А ради тренировки своих извилин, чтобы научиться пользоваться тем преимуществом над зверьем, которым ода-рила нас природа.
То есть – разумом.
Потому-то ответами на вопросы мы чаще всего предла-гаем заняться самим читателям.
Дабы, общаясь с жуликами – в цивильной одежде или в рясах – неважно, нам с вами никогда не быть безмозглыми «агнцами», каковыми мечтают видеть нас эти жулики.
И никогда не теряли этой уникальной способности – ло-гически мыслить!
Мы всего лишь иногда позволяем себе напомнить ува-жаемому читателю ту или иную обще- или малоизвестную объективную информацию.

Так вот, читая первоисточник, мы постепенно пришли к выводу, что живем так, начиная с послепотопных времен, с Ноя, если следовать трактовке истории этим источником.
Или, по крайней мере, со времени насаждения людям «закона божьего».

Почему мы решили, что живем так именно с Ноевских времен?
А давайте освежим, вкратце, то, что мы с вами только что вычитали в нашей «вечной книге».
До потопа  люди жили умные, свободные и поэтому че-стные, как сам Адам и его подруга Ева. Это были «сильные, издревле славные люди, исполины».
Это был вынужден признать, хотя и сквозь зубы, даже наш правдивый первоисточник.

Вспомнили описание тех времен?
Первоисточник не смог привести ни одного, даже наду-манного примера испорченности этих людей!
Ни одного!
Настолько это были сильные и славные люди!
На фоне этих славных и сильных духом людей, тщеслав-ная и пакостная натура этого «всемилостивейшего» выгля-дела уж очень непрезентабельно!
И чем дальше, тем хуже.
Он преследовал Адама с Евой, погубил их первенцев, на-верняка, втихаря, гадил и другим их потомкам.
Именно поэтому они никогда «не ходили» под Горой!
А за что, за какие-такие «милости»?

Вот по всему, по этому Гора на них и взъелся.
Ему такие славные, сильные духом люди были, как кость в горле и он предпочел променять их всех на пьяницу Ноя.

0