Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 281 страница 290 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

281

Об этом же говорит и сам факт погони за ними.
Спрашивается, зачем бы понадобилось фараону ки-даться вслед за «беглецами», да еще «так внезапно выгнан-ными», если он сам их отпустил?

На деле, сыны Израилевы понимали, что, пойди они напрямик, по известной и накатанной дороге, после разбоя их там и будут искать в первую очередь.
И нагонят в два счета.
Потому и пошли они в совершенно другую сторону, в безводную пустыню, чтобы сбить с толку египтян.

Наивная хитрость!
Египтяне тоже были не дураки, и найти след такой ор-ды, с таким «стадом, весьма большим» в пустыне особого труда не составляет.

Конечно же, истину о таком незавидном конце такого грязного дела никто про себя не напишет.
Поэтому, в качестве информационной «дымовой заве-сы», придумали байку о «казнях египетских» и о таком вот «внезапном» изгнании, что даже тесто «еще не вскисло»!
Стараниями «святых отцов» «завеса» работает до сих пор. Многие и сейчас жалеют этих «несчастных изгнанни-ков», как раз накануне «внезапного изгнания» так удачно и так жестоко ограбивших и перебивших своих соседей...

Нам могут возразить, что в «кладезе» говорится, что «избиение первенцев» было до ухода евреев из Египта!

…В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота.
И встал фараон ночью сам и все рабы его и весь Еги-пет; и сделался великий вопль во всей земле Египетской, ибо не было дома, где не было бы мертвеца.
И призвал фараон Моисея и Аарона ночью и сказал им: встаньте, выйдите из среды народа моего, как вы, так и сыны Израилевы, и пойдите, совершите служение Господу вашему, как говорили вы; и мелкий и крупный скот возьми-те, как вы говорили; и пойдите и благословите меня.
И понуждали Египтяне народ, чтобы скорее выслать его из земли той; ибо говорили они: мы все помрем.
И понес народ тесто свое, прежде нежели оно вскис-ло; квашни их, завязанные в одеждах их, были на плечах их.
И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд.
Господь же дал милость народу своему в глазах Егип-тян; и они давали ему, и обобрал он Египтян.  (Исх 12)

Ах, как трогательно!
Особенно квашни, заботливо завернутые в одежды, на плечах их…
Ни более ценного груза, ни повозок, ни даже вьючного скота у несчастных, «внезапно выгнанных» из Египта сынов Израилевых, конечно же, не было!
Все тащили на своем горбу…

Даже стадо свое, «весьма большое»?

Так что - не надо! Оставьте этот детский лепет для многосерийной панихиды над египетским скотом…

Далее.
Никакого моря евреи посуху не переходили.
Чудес никогда не было, нет, и никогда не будет.
Против природы не попрешь, и законы физики никто отменить не в состоянии, даже Гора.
Взгляните на карту.
Желательно, не на современную, где нарисован Суэц-кий канал, а на ту, которая была до его постройки.
Хотя, подойдет и современная.

Вы увидите, что с севера в Красное море вершиной упирается треугольник Синайского полуострова, а стороны треугольника образуются длинными, узкими заливами – Су-эцким и Акабским.
Один из заливов – Суэцкий - разделяет Синайский по-луостров и Африку.
Это, как и само Красное море, не что иное, как рассе-лина между двумя континентальными плитами, где конти-нент Африка наехал на континент Азию и образовал пере-шеек между этими двумя континентами.

По этому перешейку в библейские времена, вдоль бе-рега Средиземного моря, патриархи евреев то и дело бегали в Египет из «земли обетованной, где молоко и мед», спаса-ясь от голода.
По этому же перешейку когда-то, лет сорок-пятьдесят тысяч тому назад, проникли в Европу, а когда-то, еще рань-ше, и в Азию, наши с вами любознательные и непоседливые предки из Восточной Африки и впоследствии разбрелись по всему миру.
В том числе по Полинезии и Австралии, и даже Амери-канскому континенту.

По этому же перешейку, еще много раньше, лет, эдак, двести пятьдесят тысяч тому назад, прошли старшие братья наших предков по разуму – неандертальцы. 
Они процветали и благоденствовали до прихода наших с вами предков двести с лишним тысяч лет, но…
Те самые наши с вами предки съели их, в буквальном и переносном смысле, за каких-нибудь десять тысяч лет до нашего с вами рождения.

Как знать!
Может быть, пресловутые «йети», «снежные человеки» и прочие «биг футы» - это «последние из могикан» тех, предшествующих ветвей «хомо сапиенс», каким-то образом умудрившиеся дожить до наших с вами времен?

0

282

По этому же перешейку, в описываемое первоисточни-ком время, сыны Израилевы и должны были, если бы все было по-хорошему, крестным ходом, с хоругвями, песнями и танцами под тимпаны, прошествовать к «земле обетован-ной», гоня перед собой свое «стадо, весьма большое» в це-лости и полной сохранности.
Но это – если по-хорошему.

В те времена в своей вершине этот залив имел цепочку мелководных горько-соленых озер и болот, что-то вроде Си-ваша Крымского полуострова.
Они и сейчас еще там есть.
Именно сюда-то, надо полагать, и завел Моисей своих обрезанных агнцев, именно здесь-то и нагнали египтяне ве-роломных грабителей и убийц.

Здесь евреи предполагали укрыться в камышах и пере-ждать погоню.
Здесь они в панике спасались через болото.
И стенами «по правую и по левую руку» от них стояли не воды расступившегося по божьей воле моря.
А стены из камыша!

Здесь-то они и потеряли свой скот, который, надо пола-гать, достался египтянам.
Здесь-то Моисей и потерпел жестокое фиаско, правду о котором, естественно, рассказывать ему в своих мемуарах, ой-ёй, как не хотелось!
Вот библейские баснописцы и придумали эту историю с разделением моря и чудесным избавлением евреев от егип-тян.

К тому же, надо ведь было вменить придуманному Моисеем Горе, ну, хотя бы какое-то одно доброе дело, за ко-торое евреи были бы ему хоть как-то обязаны!
Потому что больше ничего хорошего, как мы с вами убедились, читая «святые басни», сыны Израилевы от своего закадычного «покровителя» так и не видели.

Да и это дело назвать «добрым» язык поворачивается только у «святых отцов»!
Сам же завел своих «баранов» в западню, сам же указал ее адрес врагам, да еще и «ожесточил их сердца» против них…
В гробу бы видать такого «благодетеля», в желтом пиджаке и сиреневых тапочках!

Вот только связно соврать, куда же девалось их «ста-до, весьма большое»…
И по какой причине оно не проследовало «посуху» че-рез море, не замочив копыт, вместе со своими хозяевами, фантазии у баснописцев так и не хватило!
И они об этом просто промолчали.

Сыны Израилевы с удовольствием вернулись бы назад, в Египет, но путь обратно им был заказан, там они были уже вне закона.
Моисей повязал их всех кровью египтян, т.н. «первен-цев», убитых их боевиками, пока они гнали свое стадо к Чермному морю.

При этом не следует заострять внимание на термин «первенец».
Это – тоже информационная завеса.
Так уж исторически сложилось, что практически у всех народов первенцы были главной опорой и наследниками своих родителей!
Поэтому их смерть для родителей всегда была более ощутимой потерей, чем смерть последующих детей.

Почему так?
Достаточно напомнить, что средняя продолжитель-ность жизни, даже еще в сравнительно недавнее время, была очень низкой, всего три-четыре десятка лет!
Даже еще Александр Сергеевич, упоминая некую даму, говорил о ней: «старуха, лет сорока…»

0

283

А вот фараон Раамсес Второй, правивший в Египте с 1290 по 1213г. до н.э., по тем временам прожил невообрази-мо долгую жизнь – 90 лет!
Этот невероятный счастливчик уцелел и во многих сражениях, в которых участвовал лично, и в многочислен-ных дворцовых интригах.
И умер своей смертью, приняв участие в произведении на свет 45 сыновей и 440 дочерей!
Так что, для него лично проблемы «первенцев» не су-ществовало, хотя пятерых из сыновей, возможных наслед-ников, ему пришлось похоронить в собственной усыпальни-це.
Это доказывает, что гены долголетия у древних егип-тян были практически такие же, как и у нас.
Но средняя продолжительность жизни в Египте тогда была около 30 лет.

Вот и судите сами, кто же был бы вам опора и наслед-ник к концу такой короткой жизни, если вы, к вашему не-счастью, не фараон Раамсес, а простой, среднестатистиче-ский египтянин?
Так что, по мнению мстительных евреев, самой изо-щренной карой для египтян была бы смерть именно «пер-венцев».
Только и всего!

Кстати, время ухода сынов Израилевых из Египта при-мерно совпадает со временем правления того самого Раамсе-са Второго.
Но в любом случае, был ли Раамсес именно тот самый безымянный «фараон», которому досажали Моисей с Ааро-ном, или какой другой, вряд ли потеря его «первенца» была такой же катастрофой для него, как для любого простого египтянина.
Это лишний раз доказывает, что вся эта эпопея с «нака-занием фараона» - всего лишь сказка для детей младшего и преклонного возраста.

Напротив, та же логика подсказывает, что реальными боевиками были как раз левиты, к услугам которых Моисей постоянно прибегал и которых так прикармливал, «с божьей помощью».
Так что и опричнину первым изобрел не Иван Грозный.

Остальные кланы сынов Израилевых были «быдлом», расходным материалом и заложниками, которыми можно было пожертвовать в случае неудачи.

Впереди, на «земле обетованной», сынов Израилевых никто не ждал, местные жители им ничего не «обетовали» и не были обязаны им ничем.
Евреи пришли туда незваными гостями и, по-видимому, сразу начали качать на эту землю свои права.
Но получили по ушам.
Имеется в виду подозрительно, более чем схематично изложенная байка о схватке с Амаликом, «победу» над кото-рым удалось одержать Моисею, только лишь держа руки в позиции «хенде хох».
Надо ли говорить, что это - тоже миф?

Бездомные и вконец разоренные бредовыми идеями своего самозваного фюрера, сыны Израилевы остались без средств к существованию.
И они стали промышлять бандитскими набегами на мелкие племена в окрестностях земли, «где молоко и мед», обещанной им Моисеем.

Так продолжалось, пока не вымерло приученное к за-конопослушной, мирной жизни старшее поколение, еще помнившее, как они сидели каждый вечер «у котлов с мя-сом» или «ели рыбу даром» в покинутом ими Египте.
И пока не выросло, не размножилось и не возмужало новое, разбойничье поколение, с бандитским менталитетом и нацистской идеологией «святого, избранного народа».

Эта идеология «богоизбранности», навязанная евреям Моисеем, как и немцам Гитлером впоследствии, развязала им руки к грабежам и кровавым расправам, как со своим, так и с другими народами.
И все - ради идеи захвата чужого добра.

0

284

Но не писать же об этом в «святом писании»!
А объяснить, на что же жили и что же ели евреи эти сорок лет, было как-то надо.
Вот тут и понадобилась байка о «манне небесной», из-за которой тоже до сих пор ломают комедию, ломая перья в «научных спорах», праздновитийствующие «ученые мужи».

Но, что бы ни придумывали «святые отцы» или эти са-мые «ученые мужи», шила в мешке не утаишь.
И упоминания об истинном образе жизни евреев в эти сорок лет совсем избежать в этом «кладезе» не удалось.
Мы лишь обратили на это ваше внимание.

Так, громоздя одну ложь на другую, Моисей и выстро-ил свою бандитскую идеологию.
Почему эта идеология, в том или ином виде, поддержи-вается словоблудием «святых мошенников», ангажируемых очередными моисееями и гитлерами уже несколько тысяч лет, читатель пусть подумает сам.

0

285

maxim-maximogl написал(а):

Что же не задаете?
Значит, со всем согласны!

С тобой, да. Могла бы кое что-добавить, но промолчу.

0

286

— Мне всегда нравилось ваше присутствие в моей спальне, Ваше Величество! — мягко произнесла она, томно вздыхая всей грудью. — Чтобы как в сказке очутились, рядышком, друг другу в глаза глядючи, молча посидели — и выполнили долг свой супружеский!... — Ее Величество мечтательно провела по груди, недавно увеличенной на два размера. И тут же взяла себя в руки. — Так что будем делать с теми благородными ворами? Мужики справные, правильное в них сидело и сидит. Сколько своровали, на столько поднялись. Так бы потратил народ, а они в дело, в оборот... Я бы послабила, глядишь, воля им милее покажется. Ведь бывает такое, сидишь, и чего только в голову не придет — мысли так и роятся, как пчелы в улье. И так бывает охота всему белому свету Благодетельницей стать, чтобы не только в государстве нашем. Ведь у разбойников самая что ни на есть голова, чем же она моей-то хуже?!
— Известное дело, и я о том же! — отозвался Его Величество. — Нельзя вольному человеку дать наказание по всем законам, не пережить ему расставание с вольными своими помыслами. Ведь я законы пишу, чтобы учить человека, а не убить его. Вырывать погибающего из сетей, сужающих кругозор, да надолго, лет на пять, — вот спасение! А как еще народу объяснить, что так-то брать чужое нехорошо, если только малым соблазняется глаз? И начнет он мечтать о вольных просторах, привыкнет к мыслям широким — и уже никто не заставит думать рожденную птицу обратно узенькими щелками. Выпадет из гнезда и полетит по просторам отечества. Тут заводик, там государственным мужем стал... Права ты, — согласно кивнул Его Величество, — не станет яичко золотым, если предложить за него цену некому. Только голый народ начинает поднимать себя самого до нужного уровня. Смотрю на мужей — кем были, и кем стали! Главное, чтобы не забывали, кто крылья им дал.
Его Величество посмотрела на мужа с одобрением. Вопреки ее подозрениям, голова у него была на месте, хоть и заносило порой. Уж слишком она торопилась судить. Сидеть в песцовых мантиях в жарко натопленной тронной зале было некомфортно. Пожалуй, следует дать наказ, чтобы топили поменьше, и так выйдет экономия, которая добродетелью станет в глазах народа.
— Я думаю, правильно будет решение твое, каким бы оно ни было, — поощрила она Его Величество, сделав знак, чтобы следующие посетители уже вошли в залу.
— Мы им помилование выдадим, — сказал Его Величество о заранее принятом решении, наклонившись к ее уху. — На исправительный срок. И что они все время попадаются? — недовольно и горько добавил он. — И ведь хоть бы раз заступился кто, кроме меня! А скольких государственных мужей содержат! Мы вот вроде немного платим чиновникам, а они за место свое держатся, не оторвешь, и работают на благо государства...
Его Величество с осуждением и сочувствием покачал головой в некоторой задумчивости, подсчитывая доход, который приходил в казну как подать и процент за помывочные мероприятия. Деньги обычно были такими грязными, не разглядишь, своя валюта или чужая, номерные знаки на банкнотах не просматривались. И ведь кто-то же бросал их в грязь! А все говорят, что денег  у народа нету. А еще налоги, которые капали в казну, когда отмытая валюта становилась чистой, как слеза.  Держать при себе такие деньжищи было несподручно, то инфляция, то деноминация, вкладывали во все что можно и нужно.
— Если они на дороге столько собрать умеют, может, определим их на государственную службу? Пусть бы в казну сразу и собирали. А то жалование платим кому ни попадя, а казна все одно весит меньше жалования!
— Хорошая мысль, — задумчиво произнес Его Величество. — Казначея и сборщика податей потом пристроим потом куда-нибудь. К привычной-то работе они не приспособлены. Сдается мне, обворовывают нас. Вот откуда у них столько добра? По отчетам не придраться, а глаза другое зрят. С другой стороны, службу государственную несли. Им бы губернию какую, пусть еще поучаться.
— Или депутатами от народа, пусть замалюются, бумага все стерпит, а если жалобу накатают, дальше нас не уйдет, некуда, — пожала плечами Ее Величество. — Внушение сделаем, чтобы не обворовывали нас и народ наш. Наша казна народная, но не до такой же степени, чтобы всякий себе карманы набивал. Стране без них богаче! — она взглянула строго на представших перед нею разбойников и секретаря, который сидел чуть ниже ее и чего-то писал в длиннющем свитке. —  Все слышал? — обратилась она к секретарю. — Запиши Указ да народу передай: мол, мы, Наши Величества, раскрыли заговор против народа нашего. Казначей — казнокрад, сборщик податей — дегенерат, все мыслимые и немыслимые бедствия народные от их некомпетентности. Обчищали казну и вывозили за пределы царства-государства, а посему повелеваю…
— Повелеваем! — поправил жену Его Величество.
— Пусть будет по-твоему, — согласилась она. — Не суть важно! Повелеваю извести гнид с лица земли, как вошь поганую. И назначить на место казначея… Подойди-ка сюда, — подозвала она одного из разбойников. — Как зовут-то тебя?
— Пантелей Вороватый. Так меня в народе окрестили, — скромно представился грубоватым голосом солидностью обиженный человек. Был он мелковат и глазки у него бегали туда-сюда, туда-сюда, будто стрелял он ими, присматриваясь к имуществу Ее Величества.
— Знает, как добро считать, — отметила Ее Величество про себя, кивнув на него Его Величеству. — Пана Телея Вороватого… Вроде и звание есть, но звучать имя твое должно,— она прикусила губу и задумалась, — Имя поменять не сложно, если знаешь к чему приставленному быть. А посему звать будем тебя Пан Телей Воровский. Пана Телея Воровского на должность главного казначея. И…
Она уставилась на второго разбойника, которые уже как бы разбойниками не были, получив прощение.
— По батюшке или по матушке, Ваше Величество? — поклонился тот.
— Как есть, оболтус! — всплеснула Ее Величество руками. — Да как же это можно-то под двумя именам жить?!
— Так, Благодетельница Матушка, из цыганских евреев я, так положено у нас. Если одно имя опорочат, второе укроет от позора!
— Да ты что! — удивился Его Величество, присматриваясь к новому казначею и сборщику податей.
Смутные сомнения начали ему подсказывать, что, может, он поторопился. Но сделать со слугой своим волен был в любое время всякое, чего бы не пожелалось, а шанс дать — это святое. За это, может, Бог помилует, если какое наказание должно выйти. Ведь если не судить, то не судим будешь.
— По батюшке я Барон Обер Удо Нитки, а по матушке Душегуберман. Но можно просто: «Веревку и мыло не заказывали?» Я привык. Куда бы не пришел, в народе все так и кличут: Веревку и Мыло не заказывали... 
— Что же это за народ такой! — возмутилась Ее Величество. — Если к ним пришел человек, пусть с таким именем, как Веревка и Мыло, высмеивать его?! Не заказывают они! Закажут, заставим! — пригрозила она. — Цыганские евреи? Что-то не слыхала я... Я смотрю, удал ты и крепок, черные кудри вьются, и брови, как крыло вороново, нос не наш в профиль, будто с тебя древние статуи ваяли. Мы, пожалуй, поговорим с тобой в другом месте и в другое время...
— Из тех, Матушка Благодетельница, которые за Моисеем пошли, да так в пустыне и отстали. Как взошел он на гору за письмецом от Бога Нашего, собрали мы народное злато-серебро и отлили скульптуру Бога Нашего. Спасемся — думали мы, народ благой, народ избранный Моисеем по слову Бога Нашего. Во славу же Бога отливаем! — но тут лицо цыганского еврея стало пасмурным. —  А Моисей, как с горы вернулся, сам не свой стал. Письмецо от Бога порвал. Скульптуру ногами запинал. Кричит: всех убью, всех, паскуд, порежу! И требует, чтобы прошло по стану войско и убивали бы всех, кто не в войске. За истину, — кричит, — за святую землю, которую еще не получили, а уже и меня, и Бога прогневали! Тьфу, царя на вас! Тьфу, царя на вас!
— Больной он у вас что ли умом был? — удивился Его Величество.
— Больной не больной, а все к тому шло. Он ведь нас на святую землю свою вел, а разве была она у него? Ведь не видал ее сам, а народ смутил. Что, плохо нам жилось в Египте-то? Ведь и хлеб был, и дома у каждого не по одному, и при землице дом стоял. Ну, побивали нас, бывало, палками, так ведь и своих били. На то вельможные паны поставлены были фараоном, чтобы народу не трудолюбивому леность в голову не ударялась. Богато мы жили, нам фараоновы подданные завидовали и все время пальцем тыкали: мол, вот, идет чужой народец, а мы тут как рабы перед ним кланяйся. Ведь сколько золоту собрали, что поднять не все смогли. Давали нам египтяне в долг, знали, отдавать есть чем. И умыкнули золотишко по слову Моисееву...
Мы потом это золотишко Моисею и отдали на всякие его прихоти, до которых народу ну ни в жизнь бы не догадаться. Палатка у него была самая что ни на есть богатая, охраняли ее со всех сторон, даже изнутри. Собрал все золото, напаял себе сундуков и светильников... 
Мы бы вернулись, но как обратно в Египет голым-то вернешься, ведь все спросят и за всех сразу! Гнались за нами… Весь народ Египетский, который золотишко одалживал...
Вот так и получилось, что или в рекруты, или побирайся по пустыне. Да много ли в ней найдешь? Даже Господь нас, Матушка, пожалел, послал нам хлебную крошку, как слезу свою горючую. Белая она у него, и гниет быстро. Стоит набрать про запас, как наутро в палатке такая вонь стоит, и черви начинают ползать…
— Ну, если это яйца мухи или какого другого насекомого, то, пожалуй, должны ползать поутру. Мухи в тепле быстро нарождаются, — Ее Величество слушала рассказ с прискорбью, сокрушенно качая головой.
Его Величество был тоже любопытен, он слушал рассказ о трагических событиях невесело.
— Как же можно без царя-то? — удивленно произнес он. — Сам царем захотел стать! Все сделал, чтобы не поворотил народ назад! Спаситель Наш вот так же Ирода решил спихнуть с трона. Но наш-то хоть службу сослужил. Доказано уже, что пока богатством не разжился, на царство не сади себя. Народ во всякое время над собой самого богатого ставил. 
— Да мы это уже поняли! Но не сразу. И вот как стал он статую пинать, пока суд да дело, забрали мы статую с собой и унесли подальше. А потом подумали: чего добру пропадать? Скоро ли ее в пустыне найдут? Ведь не прав он и Бог не прав, если не зрят в скульптуре народную любовь. Продать да хоть бы поесть по-человечески. Лет на пять нам ее хватило. Ели досыта, пили и в долг давали под проценты. А уж когда, если что, стало нам куда вернуться, — решили мы нагнать своих да посмотреть, чем все закончится. А вдруг, подумали мы, и вправду есть такая земля?! Но когда пришли на то место, ушел народ. Мы туда, сюда, да разве сыщешь? Пустыня-то, ой, Матушка, большая, а мы в ней какие маленькие!
— Ну и правильно сделали! Чего добру пропадать? — одобрила Ее Величество. — А вера ваша какова теперь?
— Самая простая: все мы братья и сестры. В разумных пределах, — скромно ответил новый сборщик податей. — Все народились от двух идиотов, которые Рай просрали. Но кто-то поумнел уже, а кто-то несет в себе ген недостойный, которым недостойных наделяет Бог Наш, Отец Всевышний. Так и сказал: «не все вразумлены будут на житие долгое и радостное».
— Да-да, — согласилась Ее Величество, — слава Богу, что пронесло уродиться с таким геном! Здравый рассудок — вразумление от Бога. Не каждому дано. Из нашего, значит, будете народа, это хорошо. А то приставляем к казне кого попало, — она вздохнула с облегчением. — А что вам еще известно о Боге Вашем? Вы вроде как не Спасителя Нашего Спасителем называете, а Того, который вам помойку прислал. Его Спасителем называете?
— Как не назвать, Матушка? Называем, коли помощи от ждем. Ведь не всем проклятие, а токмо человеку глупому и ненужному! Не во многих видит муку, а только горе всем, кто противиться воле Его. Огонь и серу изрыгнет на голову отверженному и на земле, и на небе. Ведь как сказал хорошо: «не услышит вол ухо свое, пока не оборвет его мычание рука хозяина крепкого. Утром боль, вечером радость. Вечером боль, утром радость». Нам, Матушка, радостно сознавать, что стают волы к вечеру нашей пищей, которых заколаем с утра. Или утром похлебку едим, заколая вола в вечор. Ведь пока разделаешь, пока разделишь, пока взвесишь, пока приготовляется, как раз день и проходит! Горевать не надо, всяк перед Ним!
— И много у вас такой мудрости? Воистину мудро, хоть и мудрено, — согласился Его Величество.
— Много не много, а применима к нам мудростью оставленная слава Господня. Ведь вот не зря просил не забывать про Пасхудный день. Пока справляем, говорил, печься будут души ваши у Меня, уж Я о ней позабочусь! И не будем знать ни нужды, ни горя, если обрежемся от плоти духа нашего, и получим во владение землю, где течет молоко и мед. Разве ж нет у нас земли, которая нас накормит и напоит? Разве нет раба, который вспашет землю? Пока живы, просил, стройте жертвенники и приносите мне в жертву агнца вашего, которого дал вам, и будут вам приносить дары. У каждого у нас есть такой агнец, который нам не угоден, так отчего же Богу-то не отдать, если за довесок, хоть и проклинают они нас, воздает Господь не им, а нам? И не дает Имени Своего никому, кроме нас, избранных... Как же не любить Его, самого Благодетельного Бога на свете? Уважаем!
— Мудрено, но суть правдива! Нравиться мне всякое искание. Знание слова Господнего — сила! — одобрила Ее Величество. — А что же, Христос Наш вам не по нраву?
— Да, речи Его мудрены и искушение для всякого неискушенного в вине лозы виноградной, что вызревает на поле нашем во имя и для пользы долгих лет наших. Христос Ваш... Да как же будет пророком в отечестве, если знаем его как облупленного? Из наших же, из цыганских евреев. Умен был, все примирить старался человека и нас, Божьих избранников. Уважаем. «Не давлением, не силою, — любил повторять, — царство отними, а силою вразумления! Пообещайте сделать наследником на землю душу вашу да не поберегите ее. И будут дни ваши долгими в Царстве Божьем, а души ваши в Царствии Небесном. И будете в Божьем иметь Небесное, минуя смерти первой и, возможно, второй. Покайтесь над душами вашими — и вот оно, Царство Небесное, приблизилось. Ибо сочтены дни у Бога Нашего, Батюшки, и не проникнуть нам в игольное ушко. Но кто запретит богатому дать надежду блаженному, ибо не Бог уже, а душа считает дни, ожидая обещанного. Надежда проклятого — кровь земли, которая насыщает и делает нас живыми. И отвечают люди, поднося нам подарки хлебные и прочей потребности. Кто душу спасает, тот ничего не поимеет, кто не спасает, тому все достается — вся земля, в которой, может, и не растет ничего, но и то хорошо, что положить есть куда» Как не уважать, если открыл Истину так, что всякое противное глазу нашему видит свою неправду? Кто-то ж должен был взять на себя грех свободолюбивого народа, чтобы мог он расправить крылья и не тяготится заботой о своих нуждах, утвердив его в мысли, что все хорошо, что хорошо человеку. 
Ну ни на столько не изменился с тех пор! — избранный показал маленькую щелку меж пальцев. — Сомневаются иногда новоиспеченные братья и сестры, стоит ли душу-то не поберечь?! И напомнит Йеся своим примером, что кто о душе печется, себя не бережет, а кто душу кладет за братьев и сестер, тот проживет, может, еще дольше, чем он.  И умом человека пораскинет, что не хлебосольно у Батюшки в Аду, а Рай никто не доказал, но хлебосольно в Царствии Божьем, когда оно от края до края человеку принадлежит. И что, если Бога иметь над собой, не надо заботиться о том, что есть, и что пить — принесут и дадут, ибо услышат глас вопиющего, который приготовляет стези. Плывет в руки добро, успевай сундуки подставлять, душа муки терпит, так ведь положено, на то и мученица! Зато человек нежит себя, и ответа держать не надо, когда душой за все заплачено, все грехи кровью и плотью искуплены. И у нашего нового брата или сестры все сомнения сразу же и отпадают сами собой…
— Да, великое дело сделал Человечище! Значит, жив еще... Поклонитесь ему от нас! Милости прошу в гости! Встретим по-человечески! — вздохнула Ее Величество. — А Магдаленушка, что же, тоже жива еще?
— Жива, царица небесная, жива! Она как матушку его похоронила, да Маньку на тот свет спровадила, так оба имени себе взяла. Она теперь и матерь ему, и жена, и сестра!  Манька у него возмущалась, тоскуя смертельно, скорбя, да не спасовал. А Иуду предателя извели мы в ту же ночь. Всех сдал, паршивец! Слишком умен был, все считал  паскуда, кто, да чего, да сколько, не переставая удивляться. Так понял Йеся — предатель. Людей тогда не много было, но много, больше, чем сейчас — в силе...
— Мне бы такую Маньку. Везде за ним летала и нужду собирала. А Спаситель тверд был. Всегда говорил: «Не знаю, и знать не хочу — вот мои братья и сестры, хоть заревись!» А вот я на своего не надеюсь! — Ее Величество строго посмотрела на мужа.
— Так, я что-то не понял, ты мне что, в упрек ставишь? Что я — душу свою не знаю? Я как тебя увидел, сразу признал! Нужна мне какая-то Манька... В гробу я их всех видел!!! — обиделся Его Величество. — Сама просила при ней в любви поклясться! И все время попрекаешь!  Да разве ж я не последовал за тобою, куда сказала?
Избранный и Его Величество переглянулись. Взгляд избранного был удивлен открыто. Ее Величества немного расстроен.
— Та, над которой мы клятву давали, как перед всем миром, ни образа, ни имени его не помнит, — пояснила она. — Жива еще... Надо же, полетела во все края искать чего-то... Не понимаю, где ее черти носят?! 
— Да на что она нужна-то тебе? — опять спросил Его Величество, рассержено. — Может, была ребром, так ведь теперь ты мне и душа, и матерь, и сестра. Ну не издеваться же мне над тобой! Как могу не беречь-то? Свой выбор я сделал! Вот за то и невзлюбил народ Бога Ихнего, — он ткнул пальцем в избранного, — что злобливый был и все время про беду каркал!  Спаситель тоже хорош…  Вот я раньше об этом не думал, а как оно вышло-то! Ишь чего намудрил! Жить надо в мире с душою своею, вот и будет благословение от Бога. Я над кем хочешь снова поклянусь в вечной своей привязанности. Некем разве эту Маньку заменить?
— Некем, отец наш, некем! — сказал избранный торопливо. — Если над кем первый раз поклялись, над тем и надобно. Ваша клятва упала в землю, и если теперь спровадить ее на тот свет, клятва ваша перед Богом видна станет, и уже не может Бог слова вашего разбить. Что связано на земле, то связано на небесах. И если клялись неуверенно, или как-то неправедно в сердце своем, клятву лучше повторить! Вы, Матушка, — он поворотился к Ее Величеству с озабоченным видом, — к нам, к Спасителю Вашему... Мы тропиночку-то вам откроем и поможем...
— Зачем тебе Манька, зачем тебе Манька… Вишь, чего умный человек подсказывает?! — прикрикнула ее Величество на мужа. — Вот почему ты не совсем вампир? А потому, что клятва твоя неуверенная, видно, была! Повторить надо. Поди, убедился уже, что правда на нашей стороне, что дружно живем и любовь промеж нас?!
— Да как же не убедится-то? Так ведь противно, видеть не могу, думать не могу! Голова начинает раскалываться! Ну, была когда-то ребром — всю жизнь теперь казниться? Я ей никакого ребра не давал! Ты моя душа! И немногие вампиры могут это понять! Я вот смотрю на них и вижу: не поднимаются так высоко, как мы с тобой, и голос слаб, и мысли приземленные...
— Так-то оно так, — согласилась Ее Величество. — Так ведь нет клятвы нашей на небе. Мое ребро там, а твое? Двое свидетелей должны свидетельствовать или трое, один не свидетель! Грехи на нас ложатся, пока клятвы не доставлены на небо!
— А это при чем? — удивился Его Величество.
— Повезут они на Небо нашу клятву, и Бог за нас с них станет спрашивать, отчего мол ты, Манька, придумала такое, и клятву взяла с собой, как будто ты Бог, чтобы решать за Меня! Вот теперь отвечай за все! И будут отвечать, а мы убелимся.
— Так ведь если мы с тобой души друг друга, за что ей отвечать? Ну, увидел, ну и что? Да пусть делает с ней что хочет, нам-то какое дело? А ей до нас? Ну, полежала маленько, так я каждую неделю лежу — и ничего, живой, здоровый! — Его Величество похлопал себя. — Разве обидел нас Господь?
Избранный и Ее Величество опять переглянулись. Цыганский еврей осуждающе покачал головой.
— Это оттого, что вы, Ваше Величество, вампиром стали по собственной воле! Немощи наши уходят от нас вместе с осужденным. Избранные мы, Помазанники, царями поставил нас Господь...  Я в переносном смысле, над невразумленными и над собою. Но волю надо еще Богу предъявить, чтобы половинка к половинке легла и туго ребрами связалась. Проклятые за жизнь цепляются разве? Судьба у них такая, предначертание. Это как два птенца в одном гнезде: дает нам Господь супостата, и тут уж кто кого вытолкнет раньше, тот и выживет. И боремся, а клятвы наши в Царствии Небесном — победа наша!
— Вот и надо нести просвещение! — сказал Его Величество. — Чтобы равно бились. А то иной умный, а на Небо отправляется, а дурак землю топчет! И тошнит от него порой… Пусть бы уж все вампирами стали!
— А если все вампирами станут, кто наши клятвы Нашему Батюшке на Небо доставит? Нет, всем становиться вампирами никак нельзя! — новый сборщик податей осуждающе покачал головой. — И потом, кушать еще хочется, с голоду вымрем! — разоткровенничался он, не сводя глаз с Ее Величества. Да и она с него не сводила, хорош был цыганский еврей. Крепок мышцей. Статен. Пригож. — У нас сразу гемоглобин понижается, потому что кровь наша в землю уходит. Вот вы, наверное, думаете, Ваше Величество, что мы кровь пьем? Нет, это они ее у нас пьют, а мы просто обратно силу себе возвращаем! Потому и проклятые нами, что выкачивают соки из нас. Пьют глазами, не нанося ран, даже мы так не умеем. Вы, только представьте, Ваше Величество, какая зависть-то в них, какое желание встать на место наше, какая изжога мучает, когда думают они о сестре или брате нашем, мечтая сделать его собственностью! Не любить их — святое, быдло — оно и есть быдло.
— Да как же пьют, ведь в муке живут! И мы думаем так же! — расстроился Его Величество. — Что, мало среди нас завистников? Палец подставь, всю руку оттяпают!
— За то и живут! — ответил избранный уверено. — Бог их наказывает, ибо вреда от них больше, чем пользы! И нам наказал не жалеть. Йеся то же самое говорил, только не велел озлобляться, учил понимать, что наказан проклятый за дело. Блаженный он. И относится надо с пониманием. Слово утешительное сказать. Правда наша — и видим мы грех его, и понимаем, и вразумлены. Мы не только думаем, мы делаем!!! Сделали и признали, что сделали. А они не делают, только думают — но ведь и не признают, что сделали бы, а не сделали...  Дух силен, плоть же немощна, потому мы дух, а они плоть. Что же мне, спрашивать у плоти, что мне с нею делать? То-то и оно!  А потом, что взамен они могут дать за нашего брата или сестру? Вы вот с Ее Величеством все делите поровну, она вам, вы ей — а они разве смогли бы так, ничего-то не имея, ничего-то не умея?
— Что-то вы меня запутали совсем! — хмуро проговорил Его Величество, призадумавшись. 
— И не надо, и не думай, а клятву будем повторять! — отозвалась Ее Величество, успокаивая всех сразу. — Что-то я подзабыла, как говоришь имя твое?
— Барон Душегуберман. Обер Удо Нитки.
— Пиши, — приказала Ее Величество секретарю, — а Барону Душегуберману Оберу до Нитки присвоить звание главного министра финансов и податей.
— Поздравляю с назначением, — благословил новоиспеченных министров Его Величество, пожимая обоим руки. — И… мне бы фонд такой, на черный день, — пожелал он им. — На личные нужды моего народа, — он с любовью и обожанием посмотрел на Ее Величество. — Стабилизационный! В трое крат бы больше казны государственной! Народ мой такой головастый, все время какие-то проекты придумывает и запрашивает средства из моего кармана. Приходится выступать спонсором и инвестором, а мне это не выгодно. А казна государственная на год вперед расписана, подати наперед собрать бывает сложно, уж как не старались. А был бы такой фонд, то, как проект, сразу реализация. Государство обязано помочь своему народу. Например, народ на золотую рыбку запрашивает, нужное дело и полезное, а где взять? Дороговаты нынче золотые рыбки!
— Сделаем, Ваше Величество! — деловито пообещали новые министры. — Живота не жалея! Затянут пояса потуже, куда деваться-то?! Нужды государства не выше ли нужды народа? Горе тому народу, в котором отдельные народы и едят, и пьют, а государство нужду терпит! Все подсчитаем, каждую копеечку. Пусть пошевелятся и соберут у народа помельче, если не хотят живота лишиться. А мелкому народу живот не надорвешь, он у него при огороде... 
— Господи, сколько ума-то у вас! — восхитилась Ее Величество, пожимая пальцы Его Величества за щедрость к народу. Значит, не забыли ее избы, не дали проклятой поживиться, опять нужду терпит! Такой щедрости от мужа она не ожидала. Или сработал план Котофея Баюновича, значит, вернется вскоре. Или заклятия, наконец, заработали должным образом... Хорошо-то как! И повод есть отблагодарить Его Величество… — Мне бы скорее, нужда не терпит, — поторопила она министров. — Заказала я золотую рыбку, но недостает средств. Подкуп уже посулила, запросили немало. Народу золотой рыбки всегда не хватало. И все на мне! Развратился народ…
— Истинно, Матушка, истинно! Плох тот вол, по спине которого плетка не хаживала. Не приучен пахать. Так и народ неразумный, выгоды своей не понимает. Откуда ему фураж взять, если не пахано поле? Ну да мы это исправим! — пообещали оба новых министра, низко кланяясь.
— Как мыслим-то мы с тобой одинаково, — опять восхищенно произнесла Ее Величество, почти с обожанием глядя на нового министра, который был из цыганских евреев.
Пятясь, новые министры покинули тронную залу.

0

287

vh666 написал(а):

С тобой, да. Могла бы кое что-добавить, но промолчу.

... и молча добавила половину моей нормы текста!

Голубчики!
Имейте гражданскую совесть!
Один открыл свою тему, используя наш ник, как бренд.
А другой и вовсе свой тест в наш вставил!
Настя, солнышко!
Откройте, пожалуйста, свою тему. Можете даже тоже использовать наш ник!
Например: "Наши - против maxim-maximoglа"
Но не портите нам статистику! А то, ведь, к нам заходить читать будут вас, а мы будем считать, что - нас!

А, если серьезно, то, что-то вы братцы-форумчане, замолчали, как белорусские партизаны в застенках гестапо!
Даже учитель и АНДР , Александр и Анатолий, клявшиеся, что читать это никто не будет.
Но сами, втихаря, заходят?
Или возразить нечего?
И, действительно, согласны со всем изложенным?
Полный "одобрямс"?
Дальше пойдет уже не библейская бредятина, а разговор о нашей гнусной действительности, к которой эта бредятина привела.
С экскурсами по разным вопросам нашего с вами бытия...

Параллельно вопрос модератору.
В оригинальном тексте часто используется курсив, выделение жирным текстом и др..
При отсылке сообщения все нивелируется, и текст теряет изрядную долю заложенной в нем выразительности.
Ничего изменить нельзя?

0

288

Глава 3. О корове, о гомосексуалистах на диком за-паде...

«…многочисленные факты религиозной инволюции человека…», «…главная причина… разрушения и появления различных примитивных и уродливых религиозных верова-ний является нравственная деградация людей» - резонерст-вуют нам авторы «Религии мира» - пробного школьного учебника, издания 1994г.

Уж чья б корова мычала!
О «нравственном растлении народа» все служители всех культов у всех народов твердят испокон веков, навер-няка, еще с самого зарождения религии.
Так же, как и о своей «самоотверженной работе над его улучшением».

Однако, применительно к самой религии – лучше не скажешь!
Тем более, после всех этих благо- и мерзоглупостей, откровенной лжи и мерзогадостей, что мы с вами прочли в этом, т.н. «святом писании»…
После нескончаемых мерзостей геноцида на религиоз-ной почве…
После многосотлетнего жуткого засилья религии над всеми сферами жизни человека, особенно в беспросветно мрачный период средневекового мракобесия и дичайшего разгула инквизиции…

Христианской религии уже две тысячи лет!
Это была и остается пока одной из главнейших и гос-подствующих религий мира.
Ну, и что или кого она за это время «исправила»??
Некоторые могут возразить: если под знаком креста живут сейчас сотни миллионов, значит, эта идея верна!
Не могут же ошибаться столько людей сразу!

В том-то и дело, что это – ничего не значит.
Как известно, отличие факта от идеи в том, что факт существует сам по себе, независимо от нашего или чьего-либо еще отношения к нему.
На то он и факт.
А вот идеи живут только тогда, когда их кто-то под-держивает или, что еще хуже, насаждает.
Потому что голосованием определяется не истина, а всего лишь - мнение!

Тысячи лет люди считали Землю плоской.
А на дотошных и догадливых одиночек, утверждавших, что она – круглая, всегда смотрели весьма косо, и даже крайне враждебно.
Пока не было установлено, что это – действительно факт, и правы были одиночки, а не толпа.

Много веков церковью всячески насаждалась идея, что вся вселенная вращается вокруг Земли, а человек – пуп зем-ли, сотворенный богом.
И вся вселенная сотворена и вращается вокруг и только ради этого пупа.
А тех, кто догадывался, что это не так, что это – ложь, попы поджаривали на костре.
«В благоухание господу!»

Идея христианства не снизошла неким «божествен-ным» озарением на те самые миллионы.
Она насаждалась им огнем, мечем и лицемерным сло-вом в течение всех этих двух тысяч лет.
Именем этого «человеколюбивого спасителя» за эти две тысячи лет побито людей и искалечено судеб больше, чем за всю историю человечества до появления христианст-ва!
То есть, до т.н. «новой эры».

Только во имя ли его?
А может быть, во имя чего-то другого?

Небольшой примерчик, хотя, на первый взгляд – не в тему.
Уже в нынешние времена, именно официальные церк-ви, а не «уродливые и примитивные верования», освящают «небесными узами» браки между однополыми «супругами».
Думаете, они действительно озабочены «политкор-ректностью» и «защитой прав» сексуальных меньшинств?
Чушь!
Моисей в своих законах писал:

«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них!» (Лев.20)

Что-то мы нигде в «новом завете» не нашли отмену этого пункта «завета ветхого»!
Впрочем, как и подтверждения…

Нет, о своем собственном, шкурном интересе заботятся «святые отцы»!
Паства разбегается, доходы падают – вот о чем болят «святые» головы, какая уж там, к черту, нравственность!
Если так сытно и сладко кушать хочется…
Причем, на халяву!

0

289

Мы не удивимся нисколько, если в скором времени они начнут благословлять и другие «сексуальные меньшинства».
Например, педофилов, некрофилов, скотоложников и проч…
А почему бы и нет? Чем эти-то хуже?
По крайней мере, их деньги, за благословение, пахнут точно так же и ценятся не дешевле!

Больше всего удручает мысль, что развращенным хри-стианскими бреднями людям не хватает ума противостоять сползанию в этот вселенский идиотизм!
Вот уже и в Испании конституционный суд признал возможным легализацию однополых браков.

Христос, якобы говорил: «Кто прелюбодействует, глядя на женщину, тот прелюбодействует в сердце сво-ем…»

Лишь - глядя, причем – на женщину, как и положено природой!
А не на мужика…
А вот о таком библейский «спаситель» Иисус Христос даже помыслить не мог, несмотря на всю свою всезнающую «божественную сущность»!

Достижения нашей цивилизации порой удивляют и по-ражают нас высоким полетом мысли и бесконечными воз-можностями человека к творчеству и созиданию.
На этом фоне особенно неприятно осознавать, что идиотизму человеческому предела нет тоже …
«Защитники» этого идиотизма весьма успешно спеку-лируют «дискриминацией сексуального меньшинства».
И добившись победы в нескольких странах, теперь бьются за разрешение гомосексуалистам и лесбиянкам усы-новлять детей…

В США, например, госдеп решил даже запретить назы-вать родителей «папа» и «мама»!
Потому-де, что в однополых семьях, с усыновленными детьми, с этим, сами понимаете, неувязка!

Как вам такой идиотизм?
Да еще в государственном масштабе!

А вот их оппоненты демонстрируют полную умствен-ную импотенцию и не находят против этого идиотизма ни-каких контраргументов.
Или не хотят находить?

Потому что вопрос этот совсем не правовой, а скорее, клинический!
Что естественно, то не безобразно!
И наоборот, безобразно то, что противоестественно!
Гомосексуализм – это противоестественное половое влечение однополых особей.
Только и всего!
По сути дела – это мутанты, у которых просто сбой ге-нетической программы!
Неважно, по какой причине.

А от худого семени не жди доброго племени!
Природа, ради выживания вида или популяции, особи «худого семени» отсеивает самым простым и естественным образом - они не дают потомства.
Уродство в природе не размножается и вид или попу-ляция в целом остаются здоровыми и жизнеспособными.

Некоторые из «защитников», краем уха что-то слыхав-шие про Дарвина, могут возразить: происхождение видов, как раз, и основано на отклонениях от генетической про-граммы!
Конечно!
Но закрепляются и даже иногда приводят к созданию новых видов только полезные для выживания в природе от-клонения.
И это уже не уродства, а в данном случае - полезные качества.

А какая польза для выживания рода человеческого уродство особей, не дающее потомства?
Вы видели когда-нибудь, чтобы животные-самцы спа-ривались между собой?
Тем более, самки?

Человек и в этом, как и во многом другом, идет против природы и она не оставит это без последствий.
Просчитать ситуацию несложно.
Выпустив из изоляции бациллу гомосексуализма, мы позволим ей свободно распространяться и заражать осталь-ное общество.
Это приведет к выпадению из репродуктивной функ-ции какой-то части населения.
Какой количественно – никто не знает, пока она ла-тентна.

Дурной пример – заразителен, все это знают, но мало, кто учитывает.
Сначала выпадут явные мутанты, наверное, таких - не так много. Они и сейчас выпадают, но за своей незначитель-ностью и анонимностью практически никакого влияния на общество не оказывают.
Но затем начнут выпадать мутанты скрытые – таких значительно больше.
Возникнет вспышка моды на это уродство, подкреп-ленная социальными, экономическими  и бог знает, какими еще факторами.
В том числе и благодаря церковной поддержке.

0

290

Собственно, она уже возникла, раздуваемая и подогре-ваемая, как всегда, сколь продажными, столь и безмозглыми СМИ.
Например, даже в Израиле, этой ортодоксально-религиозной стране, живущей по законам Моисея, уже сняли трогательный фильм о такой вот однополой мужской «люб-ви»!
Плевать и на моисеевский закон, и на самого Моисея и на все последствия в будущем.
Плевать, если на этом можно сделать бабки в настоя-щем, сегодня, сейчас, сию минуту!
А почему бы и нет, при «свободном» рынке?
Деньги – не пахнут!
Так что, количество выпавших вообще непредсказуемо.

А если разрешить этим мутантам еще и усыновлять де-тей?

Это не означает всего лишь разрешить им не рожать своих!
Последнее, конечно же, их личное дело!
И общество, в принципе, не имеет права вмешиваться.
Нет, это разрешение означает дать им возможность уродовать нормальных детей, рожденных другими!

И вот тут нормальное общество вмешаться просто обя-зано!

Неужели кто-то еще может сомневаться, что в однопо-лых, ненормальных семьях дети просто в принципе не могут вырасти нормальными?
Потому что человек – животное общественное, и его сознание формирует синхронная ему окружающая среда, в отличие от животных инстинктов, отшлифованных миллио-нами прошедших лет и поколений.
Кто из «защитников» этого идиотизма даст гарантию, что эти мутанты-гомики, воспитывая чужих детей, очень быстро не станут еще и педиками?

Те, кто даст гарантию, пусть передадут на «воспита-ние» им своих собственных детей или внуков!

Этот джин себя еще покажет!
И, прежде всего - для стран, развращенных христиан-ством, практически и так вымирающих.
А вот ни в одной мусульманской стране, например, этого представить себе невозможно даже в самом страшном сне!

Так что, нашим «импотентам» мы посоветуем простой критерий: что противоестественно, то - безобразно.
Со всеми вытекающими последствиями.

Занимаешься своим мутантством с такими же мутанта-ми у себя дома – твое личное дело.
Втихаря, и чтобы тебя никто не видел!
Никто слова не скажет!
Потому что, это – твоя беда, а не вина…

Но, если ты свое уродство перед обществом агрессивно и напоказ выпячиваешь!?
И – рекламируешь!?
Это – уже твоя прямая вина!

Испанскому конституционному суду мы бы еще пред-ложили рассмотреть вопрос, например, о легализации пуб-личной мастурбации в общественных местах.
А что?
Имеют право, конституцией не запрещено!

В России, например, матерятся без зазрения совести не только в общественных местах, и не только пьяные марги-налы, а с экранов кино и телевидения.
Причем люди, с претензиями на интеллигентность!

А чтобы подрастающее поколение со знанием дела ос-ваивало это «культурное наследие предков», издан и сво-бодно продается толковый словарь матерных слов и выра-жений.
Делать бабки на этой «культуре» конституцией не за-прещено!
Больше того, эта «культура» успешно осваивает и теат-ральные подмостки, а безмозглые СМИ этим еще и востор-гаются.
Естественно, за бабки, которые «не пахнут».

С этой точки зрения вполне можно понять и, опять же, категорически поддержать исламистов, ни на дух не прини-мающих сексуальную распущенность.
По крайней мере, публичную.
Не услышишь среди них и такое беззастенчивое пуб-личное сквернословие.

0