Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 301 страница 310 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

301

Глава 6. А зачем все это надо было Моисею? И при чем тут Троянский конь?

Кто-нибудь может возразить: а зачем понадобилось все это Моисею?
Конкретно и без обиняков отвечаем: конкретно Мои-сею - не знаем!
И никто не знает.
Никто не знает точно, был ли вообще такой персонаж на самом деле.
Да и дело совсем не в том, что двигало конкретно тем или иным человеком.
И был ли конкретно  именно этот человек.
И как именно его звали.
«Фишка» - в другом.

«Что имеем – не храним, а потерявши – плачем!»
Неизбывная истина, о которой всегда вспоминаем только тогда, когда потеряем…
Поманить ли массу обездоленных людей в чужие края «молочными реками в кисельных берегах»…
Пробудить ли в среде обеспеченных людей жажду лег-кой наживы, пусть ценой крови и жизни других людей…
Все это - стандартный прием всех фюреров, больших и маленьких, известных в истории или так и канувших в Лету безымянными.

Говорят, история – наука, которая никого и ничему не учит.
В немалой степени мы с этим согласны.
Скорее, мы считаем, что история - вообще не наука.
Именно поэтому никого и не учит.

Мы бы сказали, что история – это перманентный тро-янский конь человечества, коего оно само себе с самоубий-ственной настойчивостью преподносит вновь и вновь.

Напомним уважаемому читателю сюжет мифа о Троян-ской войне.
Античные источники, несравненно более богатые по сюжетам и художественной культуре, чем наш «кладезь бо-жественных откровений», предлагают несколько вариантов причин возникновения этой войны.

По одному варианту, Зевс, верховный бог греческого пантеона, просто решил «уменьшить бремя земли», то есть слегка подсократить число людей, слишком расплодившихся и начавших досаждать ему своей мышиной возней.
По другому варианту, Зевс решил дать возможность прославиться божественным героям в братоубийственной бойне.
По третьему - Зевс решил сохранить в памяти потомст-ва рода человеческого красоту своей дочери – прекрасной Елены.

Но события, как всегда и везде, безусловно, развива-лись по четвертому варианту – по жизни.
Исходя из интересов участвующих в них людей, а не по прихоти мифических, «божественных» персонажей.

Прямым поводом к войне послужило то, что один бал-бес, из числа «золотой молодежи», по имени Парис, нахаль-ный отпрыск царя Трои Приама, приплыл на корабле в Гре-цию и остановился в доме царя Спарты, Менелая.
И, пользуясь временным отсутствием хозяина, соблаз-нил его жену Елену.
А соблазнив, уговорил ее покинуть Спарту, чтобы уе-хать с ним в Трою.
Вместе с царской женой, Парис прихватил и царскую казну.

Оскорбленный супруг, при помощи своего брата Ага-мемнона, собрал огромное войско.
В этом войске приняли участие и многочисленные бывшие претенденты на руку Елены, также кровно оскорб-ленные этим похищением.
Ахейская армия, под предводительством Агамемнона, прибыла под стены Трои на флотилии более чем в тысячу кораблей!

Осада продолжалась девять лет, но взять Трою не уда-валось.
Тогда хитроумный Одиссей (да-да, тот самый!) пред-ложил замечательную идею.
Ахейцы построили огромного деревянного коня, под-тащили и оставили его перед воротами Трои.
Как бы – в дар достойным противникам.
И сожгли свой лагерь, якобы отказавшись от осады.
Затем, инсценируя возвращение на родину, все до од-ного погрузились на свои корабли и отплыли от берега.
Но, зайдя за ближайший остров, спрятались на нем.

Троянцы с торжествующими криками втащили трофей в город и весь день и полночи праздновали победу.
Под утро, когда счастливые и усталые «победители» завалились спать, из коня потихоньку выбрался спрятав-шийся там отряд отборных бойцов.
Они быстро, без шума и пыли, прикончили беспечную стражу и открыли ворота уже дожидающейся там армии ахейцев, вернувшейся под покровом ночи.
И началось буквально избиение застигнутых врасплох доверчивых троянцев!

Практически всё мужское население погибло, погиб в страшном пожаре и весь город.
Прежде богатейшая, процветавшая благодаря геогра-фическому положению и предприимчивости его жителей, Троя канула в Лету…
А память о ней осталась только в поэмах Гомера, и на десятки столетий стала восприниматься, лишь как поэтиче-ская выдумка великого слепца…

И только век назад самодеятельный археолог-энтузиаст Генрих Шлиман рискнул поверить Гомеру.
И - раскопал Трою!

0

302

Боги, подвиги божественных героев, споры из-за пре-красных женщин – все это дешевая обертка, броско раскра-шенная обшивка того самого троянского коня, внутри кото-рого прячется главный враг человечества – алчность, неог-раниченная жажда владения и потребления.
Ясное дело – за чужой счет!

Парис искал и нашел себе приключения.
Если бы только на свою голову!
Из-за его амбиций погибли многие десятки тысяч лю-дей, судьбы сотен тысяч были искалечены.

Что искал Александр Македонский и его бандиты в чужих краях, далеко от своей родины?
Что принесли они на остриях своих мечей и копий на-родам стран, по земле которых прошлись они тяжелым ша-гом своих сандалий?
Как ни странно, но люди до сих пор превозносят под-виги Александра!
Даже в тех странах, трупами предков которых он мос-тил себе дорогу к славе.
Конечно, это был умный, смелый и, по меркам своего времени, очень образованный полководец, ведь учителем его был сам Аристотель!
Но кто скажет, что просвещенность бандита делает его менее бандитом?

А заблуждения Аристотеля, как известно, благодаря раздутой неприкасаемости его авторитета, заклинили разви-тие мировой науки на многие века!
Например, он утверждал, что у мухи – восемь ножек.
Где он видел такую муху – неизвестно.
Но фишка не в этом, а в том, что две тысячи лет эта глупость переходила из одного «ученого» труда в другой, пока некий студент не изловчился поймать досажавшую ему муху и в качестве наказания оторвать ей ноги.
И, заодно, от нечего делать, подсчитать, сколько же их на самом деле.

К его несказанному удивлению их оказалось всего шесть штук!
Решив, что ему попалась какая-то уродина, он поймал другую, третью…, двадцатую…
Но у всех было только по шесть ног!

Так, из-за надоедливости одной мухи, начал развали-ваться, пока не рухнул совсем, один из незыблемейших ав-торитетов, основанных на догматическом принятии инфор-мации.

Сейчас в науке действует принцип, по которому ин-формация не будет признана достоверной, пока не будет подтверждена несколькими независимыми источниками.
Кстати, по современной классификации, у всех насеко-мых – по шесть ног, именно по этому признаку эту летаю-щую, ползающую и скачущую братию и заносят в эту кате-горию.
А восемь ножек – у пауков.
Именно по этой причине паука не относят к насеко-мым!

Что искали в Китае, Индии, Средней Азии и доскакав-шие на своих приземистых конях до Европы, до виноград-ников Италии и Франции орды Чингиз-хана?
Что принесли они народам, растоптанным их лохматы-ми лошадками?
Эти народы тоже очень долго помнили о Чингиз-хане, с коленодрожательным страхом, зубодробительным ужасом и уничижительным пиететом.
За давностью лет, страх и ужас давно улетучились, а вот пиетет остался.

В Ташкенте, в центральном сквере, снесли бюст учено-го, Карла Маркса, и на его месте установили конную статую «железного хромца», эмира Тимура.
Этот головорез наводил ужас и на своих подданных, и на всех своих соседей не меньше Чингиза.
В своей кровавой жестокости Чингиза он даже превзо-шел и вошел в историю тем, что насыпал холмы из отруб-ленных голов своих жертв.
Теперь ему за это поставили памятник!

0

303

Тимур был не узбеком, а монголом, потомком бли-жайшего сподвижника Чингиза, правившего завоеванной монголами Согдианы и Маверранахра.
Так что, узбеки поставили памятник не герою собст-венного народа, а своему поработителю!

Как бы вы чувствовали себя, уважаемый читатель (если вы не монгол, конечно!) если бы Путин или Медведев снес-ли памятник Минину и Пожарскому и установили на Крас-ной площади конную статую хана Батыя или самого Чингиз-хана?

Простой народ Узбекистана не знает своей истории.
Того же хотят, и потому оболванивают нас, наши, нами избранные правители.
С той же самой целью.

К слову сказать, теперь уже нет в Ташкенте и самого сквера.
В жаркой, засушливой Средней Азии, где традиционно каждое дерево, даже не плодовое, а просто дающее тень, на счету, и чуть ли не священно…
В центре большого, изнывающего от знойной духоты, задыхающегося от плавящегося асфальта и выхлопных газов города, небольшой зеленый, тенистый островок прохлады с вековыми деревьями варварски вырублен подчистую!
Кому-то за это тоже поставят памятник…

Что там сквер!
После землетрясения 1966 года практически весь Таш-кент лежал в руинах.
Современных зданий тогда было очень мало, а старые, глинобитные постройки не выдержали, в общем-то, не очень сильного удара стихии.
Будь Узбекистан один, ему бы не оправиться от этого удара и за несколько десятилетий.
Но вся огромная страна пришла на помощь.

Каждая союзная республика отстраивала свой район и вкладывала не просто свои собственные средства, какая ка-кие имела.
Но еще и соревновалась с другими, у кого результат получится красивее и лучше!
И буквально через насколько лет, на месте руин одно-этажного, глинобитного, с пыльными, кривыми улочками старого «большого кишлака», вырос красивый, современ-ный, роскошный город!
И этот город стали называть Звездой Востока!

Теперь, наряду со сквером, вырубают из людской па-мяти и все «разумное, доброе, вечное», что сеялось, взращи-валось и приносило добрые плоды в те времена…

Буквально на днях снесли памятник и единственному узбеку-генералу, герою Великой Отечественной войны, Ге-рою Советского Союза, Собиру Рахимову.
До этого переименовали городской район его имени и станцию метро.
Теперь, вот, снесли и памятник…
А ведь он воевал за свободу и своего народа и тех, кто теперь вычеркивает память о нем в этом народе!

Что искали в чужих странах гренадеры Наполеона?
Его современники и восхищались его умом, и прокли-нали его за неисчислимые бедствия, которые он принес ев-ропейцам.
И не только европейцам.
Но не прошло и двух сотен лет, а теперь им - только восхищаются!

Кровь, зверства и изуверства военных действий, стра-дания и смерть сотен тысяч и миллионов простых людей - слишком быстро и без остатка растворяются в реке време-ни…
На страницах истории остается только мишура громких и славных побед «великих» завоевателей!

А каждые последующие поколения горе-историков на-перебой ретушируют, подкрашивают и соревнуются в наве-дении глянца на «образы» этих откровенных хищников!
И вот, проходит совсем немного времени… и уже готов новый «троянский конь»!
И человечество вновь готово втащить его в свое жили-ще, ослепленное блеском его сусальной позолоты!
Совершенно не задумываясь о том, какая чудовищная мерзость таится внутри…

Не так давно мы читали книгу: «Сто великих воена-чальников».
С трудом доскреблись до половины, а дальше читать стало неинтересно.
И даже - противно.
Сюжет для всех был один и тот же: сколько солдат бы-ло у него и сколько у противника, сколько он сумел убить солдат чужих и сколько ради этого пришлось убить своих.
И попадал в этот список «великих», если в какой-то бойне чужих удавалось убить больше, чем своих.
Даже, если в других бойнях его солдат погибло боль-ше!

0

304

Мы восхищались просвещенным бандитом Македон-ским – получили римских цезарей разного калибра, истреблявших и порабощавших окружавшие их соседние народы и подмявших под себя все околосредиземноморье.
Прославляли великих цезарей – получили в императоры Наполеона.
Восхищались умным бандитом Наполеоном – получи-ли маньяка Гитлера.

Что принесли нам и нашим родителям его «цивилизо-ванные» орды?
Не сменилось еще и двух поколений после чудовищнейшей катастрофы всех времен и народов в истории чело-вечества…
И что?
Всеобщая анафема Гитлеру его современников начала сменяться дифирамбами в адрес этого самого кровавого маньяка уже современников наших с вами!

Ответьте себе, что двигало хотя бы этими несколькими, перечисленными навскидку душегубами, и вы ответите, что могло двигать Моисеем.

0

305

Глава 6. Уголовный кодекс, экономика и политика.

Задумываются ли наши просвещенные и даже «госу-дарственные» умы, когда читают первоисточник, над тем, что именно они читают?
Или они не видят в упор то, что мы с вами только что прочитали о зверствах Моисея?
Этого «кротчайшего человека на всей земле», убивав-шего с легкостью необыкновенной и направо и налево?
Именем бога, «милостивого и милосердного»!

Причем, не только «врагов», которых сам же себе и придумал и нажил, а своих же собственных «агнцев» - тыся-чами и десятками тысяч, как баранов на бойне?
Мы с вами прочли про его зверства все в том же самом первоисточнике, который читают и они.
Хотя, весьма маловероятно, что они его читают!

Мы искренне и весьма сочувствуем еврейскому народу за перенесенное массовое истребление во вторую мировую войну, которое они называют «холокостом».
Кстати, славян было истреблено не меньше, но, поче-му-то, холокостом это никто не называет.

Но мы не об истреблении славян и других народов, а об истреблении евреев.

И пусть не обвиняют нас в антисемитизме.
Ибо мы не напрасно остановились в чтении библии на смерти Моисея.
Ибо далее идет такое хвастливое живописание крова-вых подвигов самих сынов Израилевых при их массовом вторжении на «землю обетованную», что преступления гит-леровцев выглядят просто невинными шалостями.

С безудержным смакованием зверского уничтожения, «холокостом» местного населения.
С безудержной похвальбой, достойной геббельсовской пропаганды, при перечислении количества убитых, всех до единого, включая женщин и детей.
И смакованием перечисления количества захваченной добычи.

Пусть не обвиняют нас в антисемитизме, но поголов-ное «изглаживание из жизни» целых народов и поругание их святынь возведено в «закон божий» именно евреями.

И воспевается именно в этом «кладезе божьего откро-вения»!

И, когда они вспоминают о холокосте Второй мировой войны, пусть об этом вспоминают тоже.
Пусть об этом знают и те, кто ратует и сейчас о «законе божьем», ни в зуб ногой не понимая, о чем они ратуют!

Лучшего источника антисемитизма, чем библия, при-думать невозможно!

Спрашивается, почему же этот первый из кровавых ев-рейских диктаторов навязывается всем нам для почитания, в качестве «святого посланника божьего», Мессии?

А может быть, как заметил однажды пролетарский поэт Владимир Владимирович:
                    …Если звезды зажигают,
                         значит, это кому-нибудь
                                                           нужно?

Например, для тех же целей, для которых Моисей ко-гда-то придумал своего Гору?

Что же говорить про тех, кто ни разу даже не держал в руках эту, т.н. «святую книгу», но свято верит во все попов-ские россказни!
А уж они-то расскажут!
Кому, как не им, известны все благо- и мерзоглупости источника их доходов?

Но сравните с первоисточником их издания, адаптиро-ванные для воскресного чтива простодушно-доверчивым прихожанам!
Как старательно обходят они все эти неудобные для се-бя острые углы!
И как прилизаны до слюнявого благолепия те из них, что обойти невозможно!

Вот оттого, что они знают лучше нас все эти мерзо-сти…
И от того, что намеренно выдают их нам за благости, то есть выдают гнилой товар за добротный…
Они совершают уголовно наказуемые действия!

А лиц, намеренно вводящих других людей в заблужде-ние, с целью извлечения выгоды, Уголовный кодекс квали-фицирует мошенниками.
Как вы считаете, прав ли Уголовный кодекс?

0

306

Конечно, сейчас им приходится туго.
«Кто владеет информацией – тот владеет миром!»
Не так давно прошли те времена, когда вся полнота информации принадлежала только «святым отцам».
В те, благословенные для них времена, папа римский владел всем католическим миром, снимал и ставил на долж-ность правителей большинства государств Европы!
Православные иерархи тоже пытались урвать свой ку-сок, но у них практически ничего не вышло.

Сейчас пальму первенства по доходам держат мусуль-манские иерархи, зарабатывая неплохие бабки на предпи-санных в Коране паломнических турах к «святым местам» в Мекке и Медине.
Много или мало они зарабатывают на этом?
Никто вам об этом никакого отчета не представит.
И мы тоже не собираемся заглядывать в чужие карма-ны.

Каждый может представить себе это сам, если один только хадж для «дня великого стояния» близ горы Арафат собирает до трех миллионов паломников!
Это – не нищие дервиши, и слетаются они (редко – съезжаются!) со всего мира!
И каждый оставляет в кассе устроителей далеко не од-ну тысячу долларов.

Израиль кинулся вдогонку за ними, в спешном порядке организуя туриндустрию по эксплуатации своих «святых мест».
И уж совсем скромно выглядят на этом фоне восточные религии, со своими цирковыми номерами «восточных еди-ноборств».
Однако - по крайней мере, для пресыщенной Европы - они быстро потеряли свою экзотичность и быстро приелись своей детской наивностью.

Нашим попам взялись помогать качать бабки из этого вселенского лохотрона наши нынешние власти…
Только - вот незадача!
И саудовцы, и израильтяне гребут бабки из карманов граждан чужих стран!
А вот наши, как всегда, паразитируют только на своем собственном народе!
Потому что на большее у них ума никогда не хватало.
Нет его и сейчас.

Однако, к крайнему неудовольствию иерархов всех конфессий, главный инструмент их власти – контроль над информацией, а значит, и контроль над умами людей, уже вырвался из их рук.
И теперь уже навсегда, и теперь им его себе не вернуть.
Даже с помощью властей политических!

0

307

А зачем это нужно властям политическим?
Конечно, для людей, умудренных опытом, - это вопрос риторический.
Однако, для читателей, только вступивших в пору бур-ного познавания и осмысления мира и жадно ловящих и по-требляющих любую информацию, способную удовлетворить их жажду познания, нужны несколько слов, чтобы помочь сориентироваться.

Наверняка вы, уважаемый, в том числе и юный чита-тель, слыхали выражения: «помазанник божий», «помазание на царство», «миропомазание» и тому подобное.
Так вот, в христианском мире вступление в монаршие должности сопровождалось особым административно-религиозным обрядом, в котором «избранника божьего» «помазывали» особым образом приготовленным церковным маслом, называющимся «миро».

Помните, как «священнодействовал» Моисей, поливая елеем Аарона и его сыновей?
«На царство» он их не помазывал, потому что никакого царства у евреев тогда не было.
Он их «помазывал» на царствование над мозгами со-племенников.
Впоследствии этот ритуал несколько видоизменился.

Конечно же, будущему государю этим непищевым продуктом никто прическу не портил, это «священное» блу-додейство просто имитировалось.
А блудодейство это было призвано «освятить» вступ-ление в должность «помазываемого» лица.
И легализовать это вступление в должность, якобы, «осенением божьей воли».
Понятно, что совершал это «таинство» высший цер-ковный иерарх государства.

В разных странах, у разных народов и в разные време-на, естественно, были разные варианты этого действа, но по-доплека была практически у всех одна.
Там, где народ действительно сам выбирал своего вож-дя, никакого подтверждения легитимности его власти не требовалось.
А вот там, где народ не шибко спрашивали, легитим-ность его владычества требовала поддержки «свыше».
Для этого даже придумали формулу: «Всякая власть – от бога!»

Но это уже потом эту формулу придумали.
А сначала, еще в незапамятные, доисторические време-на, для этого придумали и самого бога.

Церковь за поддержку мирской власти неизменно по-лучала от нее неплохую плату в виде «пожертвований».
Таким образом, одна ветвь власти поддерживала дру-гую материально.
А другая - платила первой тем, что помогала держать народ в узде «духовной».
То есть, в узде и в шорах дезориентирующего невеже-ства.

Чтобы успешно паразитировать на шее у народа, в ру-ках одной ветви власти был кнут военной силы, а в руках другой – пряник «царствия небесного».
Вместе это называется: «рука руку моет».

Думаете, для чего нынешняя власть отбирает у народа и «возвращает» церкви, якобы, принадлежавшее ей когда-то имущество?
А зачем вводит в школах «закон божий»?
То-то и оно!

0

308

Глава 7. Откуда «есть пошла» «русская православ-ная церковь»?
Откуда «есть пошли» сами «русские» и почему они так называются?

В связи с затронутой темой нелишне информировать нашего молодого читателя, да и не только молодого, о том, откуда и как появилась на Руси эта лохотронная организа-ция, под названием «русская православная церковь».

Христианство отпочковалось от иудаизма в виде оче-редной секты где-то на рубеже новой эры, что впоследствии и дало ей само это название: «от рождества Христова».
В силу некоторых «обещалок» этого верования, особо привлекательных для угнетенных слоев населения, оно стало быстро распространяться по другим народам и племенам, преимущественно восточной части Римской империи.

Сама Римская империя в то время все еще была вели-кой, могучей и могущественной.
И по размерам и по боевой мощи.
Но уже сотрясалась в междоусобицах по дележке вла-сти, и катилась к распаду.
И это способствовало распространению новой ереси.
Эта ересь оказалась привлекательной не только для обездоленных, которые приняли ее прежде всего.

Хуже всего то, что она оказалась привлекательной для власть имущих, жаждавших задушить остатки античной де-мократии и утвердить свою единоличную диктатуру!

Вот именно это и сыграло решающую роль в ее быст-ром распространении.
Единобожие этой ереси, в противовес множеству раз-нокалиберных богов прежнего пантеона, как нельзя более отвечало формуле: «Один бог на небе – один правитель на земле».
И бывшая иудейская «ересь», прежде гонимая и тут и там, постепенно, то там, то тут, стала насаждаться амбици-озными властями в качестве государственной религии.

В 324 году римский император Константин перенес столицу своей империи в городок Византий, на западном бе-регу Босфора.
По той же причине, по которой Петр 1 перенес столицу в Питер, а Назарбаев – в Астану.

К тому времени христианство уже тоже обросло собст-венными многочисленными ересями и сектами.
Каждая религия, каждая дочерняя секта одной и той же религии понимала и врала про своего, вроде бы, одного и то-го же бога, по своему.
И каждая, с пеной у рта, доказывала, что права она и не правы все остальные.

И этот винегрет, и эта чересполосица никак не способ-ствовали укреплению единого порядка в совершенно разно-шерстной тюрьме народов, которой была тогда Римская им-перия.
У каждого народа была своя религия и свой собствен-ный бог.
А то – и целая куча!

Даже в христианстве, этой «свежеиспеченной» рели-гии, тоже царил хаос.
Одних только евангелий, этих «откровений божьих», в которых сам христианский бог, водя рукой евангелистов, рассказывает про свою жизнь - откуда он взялся, зачем при-шел и как помирать собрался, было несколько десятков!
И в каждом эта история рассказывалась по разному, и одна никак не стыковалась с другой.

И Константин вплотную занялся наведением порядка в нем, собрав в 325 году в городе Никея, т.н. Никейский со-бор.
На этом соборе, после долгих споров до хрипоты и мордобоя, кое-как договорились про то главное, в чем имен-но врать надо всем одинаково.
И назвали это: «Символ веры».
И евангелий оставили только четыре, хотя и эти тоже врали жутко вразнобой.

Однако, с распадом Римской империи на Восточную и Западную, с таким трудом собранная Единая христианская церковь - тоже распалась.
Западная - стала римской католической, под началом папы римского, а восточная назвала себя византийской, гре-ческой, да еще и православной.

Эта православная рулила и главенствовала долго, но вражда между ними заходила все дальше.
Наконец, дело дошло до того, что папа Лева №9 послал в 1054 году в Византию своего легата.
И тот на престол храма святой Софии положил…
Нет, нет, не подумайте чего-то такого!
Всего-навсего - письменное проклятие!
И на константинопольского патриарха Михаила и на всю константинопольскую православную церковь.

В ответ патриарх Михаил созвал свой церковный со-бор, на котором все православные епископы тоже хором предали проклятию - и папу Леву №9 и всю Западную, рим-скую католическую церковь.
Но это проклятие, тоже в письменном виде, ничтоже сумняшеся, в Рим не повезли!
То ли решили сэкономить на командировочных, то ли на больничных листах…
Или, не дай бог, похоронных расходах…

Короче – не повезли!
Ни лично, ни с нарочным.
А просто храбро, достойно и аккуратненько положили на тот же самый, свой собственный, родимый престол храма святой Софии, в своем родном Константинополе.
Короче, показали Риму - фигу!
В собственном кармане, из безопасного далека…

На том и расплевались, с той самой поры, и по сию са-мую пору.
А тут еще - то арабы, то турки-сельджуки одолевать стали, хлопот – невпроворот.
Мама родная!
И Константинополю стало не до папы.

0

309

А папа, но уже не Лева, а Гриша Гильдебранд, распоя-сался вовсю и выпустил в 1075 году трактат, в котором скромно, но со вкусом провозгласил свое видение расклада святых сил в этом бренном мире.
Достаточно привести несколько выдержек:

«…Бог есть дух. Он господствует над материей. Из этого следует, что духовная власть превышает власть светскую и нераздельно царствует над ней».
«…Только один римский первосвященник имеет право называться вселенским...» - здесь следует пояснить, что «ка-толический» в переводе на русский и есть «вселенский», от-сюда и название.
«…Только один папа непогрешимый. Только он один может издавать новые каноны…» - то есть законы, прави-ла, распоряжения и толкования, неукоснительные к испол-нению.
«…Без повелений папы римского ни один церковный со-бор не называется вселенским».
«…Папа не подлежит какому бы то ни было суду».
«…Римская церковь никогда не ошибалась и никогда в будущем не может ошибиться».
«…Римский первосвященник имеет право лишать им-ператоров власти».
«…Римский Понтифик может освобождать поддан-ных от клятвы на верность неблагочестивым государям».
«…Папе принадлежат признаки императорской вла-сти. Народы и цари обязаны целовать ему ноги. Ему безого-ворочно должны подчиняться все христиане… Они обязаны даже уничтожить своих господ, родителей и детей, если им так прикажет папа».

И так далее и в том же духе – целых 27 тезисов.
Ну, ни дать, ни взять – живой бог, только на земле, а не на небе!
Впрочем, так оно и было.
До поры, до времени…

Вот это - как раз и было то самое, что мы еще в первой книге расценили, как переход от виртуальной власти бога к реальной власти «слуг божьих».
Помните?
«История показывает: номинальная власть недееспо-собных монархов переходит в реальную власть регентов, номинальная народная власть переходит в реальную власть «слуг народа», а виртуальная власть «господа бога» при-сваивается и становится реальной властью «служителей бо-га».

Католическим «слугам божьим» удалось присвоить не только виртуальную божью власть.
Посредством этой виртуальной власти они присвоили себе реальную политическую власть, да не в одной стране, а в целом ряде стран.
Помнится, папа римский даже рисовал на глобусе ли-нию, по одну сторону которой могли грабить другие народы испанцы, а по другую – португальцы!
Такого в истории еще никогда не было!

Наши «православные» патриархи просто слюнями за-хлебывались от зависти, глядя на католиков, но у них ничего не вышло даже в своей собственной стране.
Серьезную попытку прорваться во власть сделал пат-риарх Никон, но крепко получил между глаз и очень плохо кончил.
Тогда у российских властей еще была голова на пле-чах!

Нынче рвется во власть Гундяев.
Не иначе, как по его заказу сделан многосерийный фильм «Раскол», где показывают твердокаменного патриар-ха Никона и жалких маразматиков – русских монархов, ос-мелившихся обидеть «слугу божьего».
Чушь полная, но чего только не «схавает» наш, сбитый с толку, невежественный зритель!

Посмотрим, есть ли голова у властей нынешних?
Впрочем, Гундяеву нечего даже думать, его место в де-сятом ряду ему укажут, в случае чего.

0

310

Впрочем, бог с ними, с католиками и гундяевыми, вер-немся к истокам нашей православной отары.

Крещение Киевской Руси ничуть не было доброволь-ным.
То есть, «Светлым Христовым праздником», как умильно об этом рассказывают наши церковные баснопис-цы.
Нет, уважаемый читатель!
Все решало бабло! - как сказали бы сейчас наши «но-вые русские».

Для начала проясним, почему – «русские»?
Почему названия всех остальных народов – немец, бу-рят, француз, итальянец, монгол, перуанец, швед, ацтек и несть им числа, еще кто - имена существительные?
Почему только русский – имя прилагательное?

Документированная история славян, к нашему всеоб-щему сожалению, глубже шестого века нашей эры не про-стирается. 
Да и то - из отрывочных и случайных письменных упоминаний о них историков и летописцев других народов.
О племенах славян, живших на берегах Дуная, упоми-нается в византийских летописях.
По другим источникам, славяне жили и по берегам Днепра и Вислы, и их притоков, в восточной Балтии, в пой-ме Десны, и даже в верховьях Двины и Волги.

Те и еще более далекие времена, случалось, были вре-менами великого переселения народов.
Какой народ, и как оказался в данной местности?
Откуда он пришел, и где теперь бывшие родственные ему когда-то другие племена?
Это пока остается для историков тайной за семью печа-тями, и останется еще долго.
Если не останется навсегда.

Некоторые народы заносило в такие причудливые и неожиданные для прежнего обитания места, что не придума-ешь и нарочно.
Например, кто бы мог подумать, что предки суровых скандинавов, живущих на краю Ледовитого океана, и даже исландцев, живущих посреди этого океана, то есть, предки викингов, раньше жили в благодатном, жарком краю, на территории нынешней Туркмении и Таджикистана?

Есть версия, что их прародина – Парфянское царство!
А владения этого царства простирались и до самой  Индии, в одну сторону, и до Кавказа и низовьев Дона - в другую.
Естественно, и там они не возникли чудесным образом из местной пыли и грязи, а пришли из еще каких-то мест…
Что интересно, они были не черноволосые, как нынеш-нее местное население.
Они были светловолосые!

Но вас больше интересуют славяне?
Не торопитесь!
Официальная, до сих пор бытующая версия, рисует славян, как дикие, раздробленные племена, постоянно враж-довавшие между собой.
И поэтому - не бывшие в состоянии создать сколько-нибудь сильное государство, способное справиться с внут-ренними и отразить внешние угрозы.

- «Начало российской истории представляет нам уди-вительный и едва ли не беспримерный в летописях случай: славяне добровольно уничтожают свое древнее народное правление и требуют государей от варягов, которые были их неприятелями.

Так пишет Николай Карамзин в своей «Истории госу-дарства российского».
- Везде меч сильных или хитрость честолюбивых вво-дили самовластие (ибо народы хотели законов, но боялись неволи); в России оно утвердилось с общего согласия граж-дан – так повествует наш летописец: и рассеянные племена славянские основали государство… соединяя в пределах сво-их три части мира.
Варяги, овладевшие странами чуди и славян за не-сколько лет до того времени, правили ими без угнетения и насилия, брали дань легкую и наблюдали справедливость…
…славяне новгородские, кривичи, весь и чудь отправили посольство за море, к варягам-руси, сказать им: земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет – идите княжить и владеть нами.
Братья Русы, по имени Рюрик, Синеус и Трувор, знаме-нитые или родом или делами согласились принять власть над людьми, которые, умев сражаться за вольность, не умели ею пользоваться…»

Было это действительно так или как-то по-другому, сказать трудно.
Но поверить в то, что вольные люди, «умевшие сра-жаться за вольность», вдруг добровольно призвали владеть собой своих врагов?

0