Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 321 страница 330 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

321

Вот, как происходит у нас с вами, в режиме реального времени, так называемое «восстановление нравственного самосознания» народа при помощи «святой братии».
В селе Елизарово, что на Псковщине, РПЦ взялась вос-станавливать монастырь с храмом 16 века.
При этом, под влиянием организованного властями всероссийского религиозного психоза, жители сами «подпи-сывались» за его восстановление.
Видимо, в надежде приобщиться к «святому делу» и через то приобресть «благодать божию».
Несчастные, они не знали, с кем связались, и что их ждет!

«Благочестивые монаси» не столько рьяно взялись вос-станавливать старинные постройки, сколько возводить но-вые!
Естественно, с захватом новых земель для их «устрое-ния».
При этом придумали неслыханный доселе термин, или понятие: «охранная зона» монастыря.
Под нее им надо, ни много, ни мало - три тысячи гекта-ров!
Думаете, как в старину – дикие земли или пустоши?
Опять ошибаетесь!

Монастырь расположен в самом селе, и все земли - или заселены, или заняты муниципальными постройками.

Всё происходит в наше время и – современными мето-дами, вплоть до банального, «с божьей помощью», рейдер-ского захвата.
Там, где не получается получить землю даром, берут посредством махинаций и в связке с администрацией.

К одним в дом пришла сама «матушка-игуменья» Ели-савета и заявила: «Имейте в виду, вы живете на монастыр-ской земле!»
А земля-то – в частной собственности у владельцев, живущих на ней испокон веков!

У других, тоже их собственный участок в 10 соток, как-то вдруг, по «счастливой случайности» для монастыря, ока-зался в пределах владения «обители».
А еще за один, тоже их же участок, в 30 соток – лако-мый кусок! - уже на правах наследования от бабушки с де-душкой, «служители божьи» атаковали самих бабушку с де-душкой.

Точно так же, как это делают «черные риэлторы», бла-гочестивые монаси предлагали им «помощь и уход», с по-смертной передачей участка монастырю.
Дедушка от настырной монастырской «помощи» вско-ре скончался, а бабушка попала в больницу.
Но монаси продолжали доставать несчастную бабку и там, и только с помощью медперсонала родственникам уда-лось оградить её от их назойливости.

Теперь монаси по-рейдерски прессуют наследников и предлагают выкуп за злополучный участок.
Ни много, ни мало - аж целую тысячу долларов!
Это за тридцать-то соток!

У еще одного мужичка, жившего вплотную у стен мо-настыря, вдруг как-то, совсем неожиданно, но как-то очень кстати для «святых отцов», сгорел дом.
Мужичок от горя запил, а потом и вовсе бесследно сги-нул где-то в далекой деревеньке…

Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Вот тебе, бабушка, и «божья правда»!

Что теперь остается елизаровским мужичкам?
Как им противостоять этим бандитам в рясах?
Раньше про нечестных людей говорили: креста на них нет!
Так ведь на этих – есть!
На всех поголовно!
На каждом брюхе, напоказ!
Этими крестами они и прикрываются!

Жаловаться властям и уповать на закон – бесполезно.
Если попам во всем дан зеленый свет верховными вла-стями, кто на местах осмелится включить им хотя бы жел-тый?

Действовать по старинке, с дубьем и дрекольем?
Призвать на помощь «красного петуха»?
Но тогда, как и в старину, на помощь «святой братии» пришлют княжеские военные отряды.
И – посадят, за твою же правду.
А имущество конфискуют и передадут тем же «святым браткам».
Как говорится: «Не мытьем, так катаньем».

Раньше думать надо было, господа мужички, на дворе – не четырнадцатый век!
Чему вас учили при советской власти?

0

322

Здесь мы посоветовали бы нашим читателям, мужичкам и бабонькам, скачать наши записки в свои закрома-загашники.
Пока не поздно.
Пока не перекрыли кислород!

0

323

maxim-maximogl написал(а):

Жаловаться властям и уповать на закон – бесполезно.

Эта проблема имеет место во всех странах и временах и властях...значит копать надо гораздо глубже  :glasses:

0

324

aalleexx написал(а):

Эта проблема имеет место во всех странах и временах и властях...

Я очевидец, не было таких проблем при советской власти.

0

325

Не было таких. Были другие. Были ...

0

326

Слава написал(а):

Не было таких. Были другие. Были ...

Да, были. Были, есть и будут при любой власти.
Но именно для решения возникающих проблем, как раз и был изобретен институт власти!
И тут уже дело в характере, методах и целях решения этих проблем властями.
И возможности влиять на все это тех, кто поставил над собой эти власти решать эти проблемы.

0

327

Однако, вернемся опять в историю.
Вот что вменялось крестьянам по уставной грамоте 1391 года:

«…Церковь наряжати, монастырь и двор тынити, хо-ромы ставити, игуменов жеребей весь рольи орать изгоном и сеяти, пожати и свезти, сено косити десятинами и в двор ввезти, ез рыбу (рыбу в загонах) бити, и вешний и зим-ний сады оплетати, на невод ходити, на бобры им в осенние поити; а на велик день и на Петров день приходят к игуме-ну, что у кого в руках, а к празднику рожь молотити и хле-бы печи, солод молоть, пиво варить, на семя рожь моло-тить, а лен даст игумен в села, и они прядут, сежи и дели неводные наряжают, а дают из сел все люди на праздник яловицу; а в которое село приедет игумен в братщину (на братский жертвенный пир в храмовый праздник), и сыпци дают по зобне овса коням игуменовым».

А что, мужички, может быть, кто-то уже соскучился по церковной барщине?

По свидетельству Адама Климента и Горсея, иностран-цев, посетивших Москву в середине 16 века, церкви и мона-стырям уже тогда принадлежало не менее трети всех рус-ских земель!
Причем Горсей ссылался на слова самого Ивана Гроз-ного…
А уж этот-то свидетель, надо полагать, знал, что гово-рил!
И врать бы не стал!

До 1917 года церковь оставалась самым крупным зем-левладельцем, после царя.
И самым крупным крепостником-рабовладельцем.

Любопытно, в связи с этим, происхождение церковного звания – «владыка».
Ах, как любил смаковать это свое звание наш тепереш-ний патриарх, когда был еще митрополитом!
Русская церковь уже тогда условно делилась на епар-хии, во главе которых стояли епархиальные архиереи.
Эти ребята чувствовали себя в своих епархиях не упра-вителями, а удельными князьями в своей вотчине.

Архиерей – владыка, как звали его в быту.
Это прозвище вполне соответствовало официальной терминологии княжеских и митрополичьих указов, которые повелевали епископам именно владеть, а не управлять под-ведомственными им епархиями.
Население епархии обязывалось иметь к епископу «любовь и всяко послушание».
И прежде всего - исправно платить ему дань.

Так что «владение» епископом своей епархией своди-лось главным образом к извлечению из оной доходов.
Собственно, в этом состоит оно и сейчас, все остальное – инструмент и профессиональная, информационная дымо-вая завеса для охмурения простодушной публики.
Все эти иконы, кресты, свечки и прочие «таинства» священнодействий – профессиональный реквизит для отъе-ма денег у паствы.
Равно, как для уличных лохотронщиков наперстки, карты и прочее – для отъема денег у прохожих недоумков.

И все эти разглагольствования и «озабоченность нрав-ственностью» и «духовным здоровьем» народа – то же са-мое, что обещание «потомственных магов» вылечить или помочь разбогатеть простодушным лохам.

0

328

Для РПЦ сейчас пахнет большим баблом, на кону ог-ромные материальные ценности, движимые и недвижимые, награбленные церковью за тысячу лет и возвращенные на-роду после революции 1917 года.
Теперь, после контрреволюции 1991 года, у церкви появилась возможность урвать у народа этот лакомый кусок обратно.

Конечно же, далеко не весь, не так это просто, слишком многое изменилось.
Но и за то, что можно урвать, церковные и светские власти уже «подписали» унию между собой.
И подпишут нашей и вашей кровью, если будет надо, хоть с чертом, хоть со всей преисподней!

Под предлогом возвращения «к духовным истокам» восстанавливаются или отстраиваются вновь церкви и «хра-мы».
Заметьте, на бюджетные деньги, хотя церковь отделена от государства!
Но обе власти будут клясться и божиться, что эти день-ги – пожертвования прихожан!
Потому что это – «шведский стол», великолепная кор-мушка для тех и других.

На восстановление храма Христа Спасителя, только по официальным данным, потрачено 650 миллионов долларов.
Говорят, на деле – гораздо больше, остальное, как во-дится у нас - разворовано, поскольку никакого  «кассового учета» нет.
И в церкви никогда не может быть в принципе.

Почему эти деньги не были потрачены на восстановле-ние экономики, для всего народа?
А кому он нужен, этот народ?!

Передаются ценности из государственных музеев, а то и сами музеи закрываются ради этого.
А их движимость и недвижимость передаются церкви в безвозмездном порядке.

Например, сейчас идет спор о передаче церкви «Раки Александра Невского». Пиотровский пока сопротивляется, но кто он такой, супротив передела собственности?
Даже если бы это был простой деревянный ящик с кос-тями – для церкви это «мощи», на поклонении которым РПЦ сможет делать неплохие бабки.
Что же говорить, если речь идет о произведении искус-ства, стоимостью три миллиона долларов?
Конечно, церковь пустится во все тяжкие, чтобы этим произведением завладеть!
Не надо быть ясновидящим, чтобы предсказать, чем кончится этот «спор»…

Так в чем же выгода властям и, если таковая имеется, каков же может быть механизм отката их доли от этого гра-бежа?
Ну, механизмов может быть сколько угодно, и пусть они их придумывают сами!
Мы в этом богоугодном деле им не помощники.

А принцип действия – пожалуйста, он давно известен: ценности уводятся из государственной казны под юрисдик-цию церкви.
Причем под таким «уважительным» предлогом, что возразить никто не посмеет.
Кто же станет выступать против «восстановления нрав-ственности» народа?
На том и расчет.

А кто у нас имеет «нравственное право» учить народ  нравственности?
Понятно, что не погрязшие во всех смертных грехах светские власти!
Любого уровня.
То-то и оно!

А дальше – все просто.
Церковь отделена от государства, и ни счетная палата, ни налоговая инспекция, ни вообще никакая другая собака в ее делишки совать свой нос не моги!
Ну, а там уже все в «руцех божьих», читай: «своя рука – владыка».
Так что - все будет шито-крыто!
Как в храме Христа Спасителя.

0

329

Глава 10.  Боевики в рясах.

Однако, опять вернемся от современного криминала к историческому.
Здесь надо сделать некоторое пояснение для неиску-шенных читателей.
У них, из сказок самих «святых отцов», могло сложить-ся мнение о монахах, как о неких «сирых и немощных», по-лучивших «призрение под сенью божьей обители».
Или как о неких подвижниках, не от мира сего, погру-женных в нескончаемые молитвы, воздержания и посты.
Да еще и странствующих по городам и весям с круж-ками для «пожертвований на храм».

Естественно, были и такие, черную работу должны бы-ли делать какие-то черные!
И делали, за кусок тряпки – прикрыть собственные мощи, и кусок хлеба, чтобы поддерживать эти мощи, пусть неисправными, но на ходу…

Становление русской православной церкви происходи-ло в феодальном обществе, и поэтому она была плоть от плоти этого общества.
Состав высшего духовенства и монашества был точ-ным слепком со светского высшего общества.

Епископы избирались обязательно из бояр.
В монахи шли также князья или бояре, так как постри-гавшийся обязан был делать взнос в «общак» или селами или приличными денежными суммами.
Даже из купцов и зажиточных крестьян монахи встре-чались редко, только, как исключение.
Понятно, что такие «монаси» никаких особых забот и тягот не испытывали, на работы и «послушания» не наряжа-лись и жили в свое удовольствие.
Для них монастырь был чем-то вроде пансионата для рантье.

Некоторое представление о таком образе жизни могут дать сценки из «монашества» товарок госпожи Буонасье, по-казанные в русском варианте фильма «Три мушкетера».
Во многом это художественный вымысел, конечно, но суть схвачена точно.
Понятно, что такие монахи или монашки на кухне кар-тошку не чистили, дрова не рубили и на огороде грядки не пололи.
И с кружками по деревням не ходили.

Так же, как для госпожи Буонасье, монастыри зачастую служили тюрьмами, в которые упрятывали неугодных вла-стям значимых людей…
Приснопамятная Бастилия строилась и служила крепо-стью, прежде, чем стать тюрьмой.

И монастыри практически всегда строились тоже в ка-честве крепостей, служа полувоенными форпостами на гра-ницах государства.
А в военное время становились полновесными воен-ными объектами.
Тот же знаменитый Соловецкий монастырь был и мо-настырем и крепостью на северных границах молодой Рос-сии.
И тюрьмой в царское время и концлагерем для полит-заключенных в советское…
По своим техническим параметрам он был спроектиро-ван для этого, как нельзя лучше.

Формально-юридический характер боярско-княжеского монашества вовсе не требовал от них каких-то благочести-вых «подвигов» для спасения их души.
Они, вроде бы, исполняли какую-то функцию, даже молились за кого-то или за что-то.
Но, в основном, просто давали контингент «почетных и благородных старцев» для замещения должностей митропо-литов, епископов, архиепископов и т.д.

А отправляя функцию т.н. «богомоления», отправлять все прочие «подвиги благочестия» они предоставляли фана-тикам, уходившим в схиму куда-нибудь «в пустынь».
И там ведшими аскетическую жизнь.
Или сидевшим в затворничестве здесь же, в качестве экспоната «благочестия».

Но даже и богомоление эти барствующие монаси от-правляли без особого рвения.
Тогдашние писатели, касавшиеся монастырских нравов 14-15 веков, сходятся во мнении, что вчерашний боярин или князь, становясь монахом, продолжал вести такую же празд-ную и разгульную жизнь, как и до пострига.

Даже Иван Грозный возмущался, что «во всех мона-стырях держатся хмельные напитки и монахи предаются пьянству, по кельям незазорно ходят женки и девки, а «ро-бята молодые» (которые, по мнению тогдашнего идеолога монашества, Иосифа Волоцкого, были для монахов еще опаснее, чем женщины) живут там невозбранно».
При таких нравах строгим игуменам оставалось либо бесславно уходить с поста…
Либо внедрять дисциплину «жезлом и затвором», рис-куя собственной бородой!

Например, игумен Троице-Сергиевской лавры Паисий Ярославов, после двух лет игуменства, попросту сбежал из монастыря.
Потому что так и не смог обратить монахов на путь благочестия, на молитву и на пост:
«…бяху бо там бояре и князи постригашеся не хотяху повинутеся…»

Понятно также, что на монахов, принятых в монастырь «за ради бога», такие «настоящие» монахи смотрели пренеб-режительно.
«С укоризною», как на чернь.

0

330

Поскольку монастырям приходилось распространять свою власть и удерживать в повиновении людей не только «словом божьим», но и силой, была среди них изрядная про-слойка откровенных боевиков.
Читатель наверняка слышал, что Сергий Радонежский, благословляя Дмитрия Донского на Куликовскую битву, дал ему в помощь и своих опричников.
В том числе и двух знаменитых иноков: Александра Пересвета и Андрея Ослябю.

Перед началом битвы, как это было заведено в те вре-мена, сначала схватились между собой самые могучие бога-тыри из противостоящих сил.
От Мамая выступил Тимур-мурза (Челубей).
А от русского войска – инок Троице-Сергиева мона-стыря Александр Пересвет.

Как известно, оба в схватке погибли, но не в этом суть.
Челубей был мурза, то есть знатного рода.
Под стать ему был и Пересвет: по происхождению – брянский боярин.
Так что, какие уж там «немощные и сирые»?!

Естественно, церковь перед светской властью в долгу не оставалась.
Новый христианский бог мыслился князьями, как их собственный, княжеский бог.
Этот бог давал им власть, венчал их на княжение, по-могал им и в ратных и мирских делах.
И достойно принимал их души в своих чертогах после их кончины.

Вот, что пишет Карамзин в «Истории государства рос-сийского»:

«…Восшествие государя на трон соединено было с об-рядами священными: митрополит торжественно благосло-вил Долгорукого властвовать над южною Россиею; киевля-не, новгородцы сажали князей на престол в Софийском храме.
Князь в самой церкви, во время литургии, стоял с по-кровенною главою, в шапке или клобуке (может быть, в венце); украшал вельмож своих златыми цепями, крестами, гривнами; жаловал придворных в казначеи, ключники, ко-нюшие и проч.»

В данном случае мы Карамзину верим – если даже он пишет про князей такое, значит, могло быть и гораздо по-хлеще!
Как видим, князь стоял в обители бога с покровенной главою, в шапке, по-свойски и запанибрата с господом.
Как с почти равноправным «подельником» в своей вот-чине!

Церковь всячески поддерживала эту идеологию в паст-ве, обеспечивая послушание народа княжеской власти.
Достаточно напомнить факт, что первыми русскими святыми, т.е. первыми новыми богами новой церкви, были провозглашены не «слуги божьи»!
Это были князья Борис и Глеб, убитые после смерти Владимира во время дележки наследства.
Никаких заслуг - ни перед церковью, ни перед общест-вом для удостаивания такой великой чести эти двое не име-ли.

Но новой церкви тогда нужен был свой пантеон.
И доказательство, что она не зря ест хлеб, пожалован-ный ей княжеской властью.

Верховные клирики доложили князю, что тела убиен-ных «присно все целы», что лица их светлы, как лица анге-лов, и что от них исходит благоухание!
Да еще распустили слух о чудесах, творимых новоот-крытыми мощами!

У князя Ярослава были тоже свои резоны и, по науще-нию митрополита, в честь своих «мученически убиенных» братьев Бориса и Глеба, он построил большую церковь.
И объявил братьев святыми, и покровителями русской земли.

0