Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 331 страница 340 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

331

Глава 11. Наперстки, Медуза Горгона, «нетленные мощи» и «боевые иконы».

Наверное, будет к месту привести еще несколько при-меров условности догматики всей этой прохиндиады, наса-ждаемой на Руси в течение тысячи лет.
Как известно, у каждого мошенника имеется своя атри-бутика, при помощи которой он охмуряет простофиль и за-рабатывает себе на жизнь (и на срок, когда поймают!), пере-кладывая деньги лохов в свои карманы.

Кто-то пользуется наперстками или стаканчиками, го-няя шарик под ними, кто-то манипулирует картами, кто-то устраивает беспроигрышную (для себя!) викторину.
А кто-то внаглую ходит по домам к простодушным больным старикам и обирает их, предлагая  «чудодействен-ные» лекарства или такие же «чудодейственные» приборы для лечения…

Церковь в этом плане традиционно использует иконы, мощи или еще какие-нибудь «чудодейственные реликвии» местного розлива.
Причем, для привлечения паствы, каждый монастырь, каждая церквушка старались, и стараются до сих пор, не-пременно обзавестись собственной «святыней».
Со своей, особенной «фишкой».

Местной святыней, патроном боярской вотчины, чаще всего была родовая икона, изображавшая «святого», в честь которого был назван родоначальник данной боярской фами-лии.
Точно также и каждый более крупный мир тогдашнего общества – монастырь, княжество или область – имели свое божество, своего патрона.
В такой роли, прежде всего, выступала икона.

Причем, чаще всего икона какой-нибудь богоматери: Смоленской, Владимирской, Казанской и несть им числа еще каких.
При этом с самого начала доходило и до полного аб-сурда.

Как правило, «единосущная и неразделимая» христи-анская троица изображалась в виде трех раздельных богов, со своими собственными именами: бога-отца Саваофа, бога-сына Христа и святого духа между ними.
Последнего, естественно, без имени, в виде голубя.

Бывало, что эта «святая» троица изображалась даже в виде… четырех персон!
Богородица покрывает своей мантией святого духа, па-рящего у нее на груди, а под «духом» к ее «лону» прилепил-ся бог-отец.
Ну, а в ногах притулился распятый на кресте Хри-стос…

И кто в этой компании главный, по-вашему?

Учтите, что такие «святыни» вовсе не были случайной невежественной мазней какого-нибудь неграмотного бого-маза, по ошибке поставленные в иконостас пьяненьким ба-тюшкой.
Иконы пишутся по каноническому шаблону, и перед «пуском в эксплуатацию» освящаются церковью!

Впрочем, почему бывало?
Но главная «фишка» состояла не в этом.
И мы – не о том.

Чтобы приносить доход, икона должна быть не просто обрезком доски или картона с нарисованным на нем чьим-то «ликом».
Такие поделки церковная промышленность штампует миллионами и делает на них бабки неплохие, но не доста-точно хорошие.
Что ни говори, а производство – хлопотная вещь, для этого работать надо.
И платить за работу деньги.

0

332

Для хороших, халявных бабок икона должна быть чу-дотворной!
Чтобы – минимум хлопот, и чтобы максимум – доход.

Как правило, такие иконы «обретаются» самым «чу-десным» образом.
Технология «обретения», тоже, как правило, проста и незатейлива.
И безотказно работает уже многие сотни лет.

Например, кто-то, совсем простой мирянин или типа того, «случайно» обнаруживает ее парящей чудесным обра-зом «на воздусех» в лесу.
Или - вполне целехонькой, да еще бережно завернутой в чистую тряпицу - в какой-нибудь куче пепла дотла сго-ревшего пожарища.
И этот счастливец сообщает об этом «чуде» каким-нибудь «святым отцам».
Те немедленно организовывают высокую комиссию, которая срочно выдвигается на место события целой толпой будущих «свидетелей».

Икона, и впрямь, «обретается» на том самом месте, правда, уже не парящей чудесным образом в воздухе, а по-чему-то самым банальным образом привязанной на какой-нибудь березе.
Но это обстоятельство ни «святых отцов», ни «свидете-лей» никак и нисколько не смущает.
И они торжественно, с молитвами и песнопениями, крестным ходом препровождают свою добычу в родной храм.
Весть о «божественном даре» немедленно облетает па-ству и та валит в «храм» толпами со своими, вполне матери-альными дарами.

Пример типичной истории такой иконы – история ико-ны Луки Колоцкого.
В Колочи, в 15 верстах от Можайска, некий Лука, про-стой ратай, «на некоем месте», «на некоем древе» нашел икону богородицы, якобы явившуюся прямо с неба.
Икона, естественно, оказалась чудотворною, и тут же явила свое «чудо» над «некиим расслабленным», совершен-но кстати подвернувшимся лежащим в доме у самого Луки.
И Лука и «исцеленный» немедленно разнесли весть о состоявшемся «чуде».

К иконе со всех сторон начали стекаться больные и «расслабленные», и Луку стали почитать, как апостола или пророка.
В Можайске его с иконою встретил сам князь со свои-ми боярами.
А в Москве – митрополит с епископами, со всем свя-щенным собором, с князем, с княгинею и со всеми боярами и вельможами.
Не говоря уже о челяди.

С этой иконой Лука ходил по городам и весям и нажил огромное состояние.
Естественно, как и полагается тем, кто из грязи попада-ет в князи, возгордился и «сотворися напрасен и бесстыден».

Творила ли икона еще другие «чудеса», кроме исцеле-ния первого «расслабленного» – вопрос праздный, мошен-ники не работают в одиночку.
Тем более, когда фирма на подъеме и ей есть, чем пла-тить!
Понятно, что не исцеленные, настоящие больные, тоже были, а как им не быть!
Ну, так эта шушера – все они были одержимые бесами грешники, недостойные исцеления…

«Фирма» Луки процветала долго, с таким крутым «пиаром» люди спускали ему все его безобразия, даже са-мые откровенные.
Ну, а как же не опасаться  обладателя такой «чудотвор-ной» иконы!

Однако, под конец жизни он настолько оборзел, что потерял чувство меры.
И чем-то вывел-таки из себя можайского князя.
А может быть – не исцелил какого-нибудь его родст-венника, который не мог быть «грешной шушерой».
Ловчий князя затравил его медведем, а доходной «свя-тыней» завладел сам князь, построивший для нее Колоцкий монастырь.
Там, искалеченный медведем, разжалованный из апо-столов Лука окончил свои дни простым монахом.
А князь, надо полагать, не остался внакладе…

0

333

По причине доходности, миф о «чудодейственности» икон попами всячески поддерживается.
Даже в наше просвещенное время.
Благодаря нашим продажным СМИ, мы то и дело слы-шим про такие, объявляющиеся то тут, то там.
Конкретных подтверждений, кого и от чего они исце-лили, конечно же, никто не сообщает.
Но «чудо», как раз, в этом и заключается!
Как в хорошем кино, каждый зритель должен сам до-думывать дальнейшее развитие сюжета…

Как это ни дико звучит, но у нас до сих пор культиви-руются слухи о неких иконах, якобы в жуткой панике и в безотчетном ужасе обращавшие вспять неисчислимые пол-чища врагов!
Лишь только стоило показать им издали изображенный на ней «лик»!
Если верить этим россказням, то выходило так, что со-бравшиеся на битву полки наших воинов, при сем оказыва-лись - совершенно не при чем!

0

334

И дело происходило примерно так:

…На востоке медленно и осторожно, как бы чего-то опасаясь, занималась заря…
В свете еще невидимого солнца стали проступать ряды русских витязей, уже построившихся и изготовившихся к решающей битве.
Князь, сидя на коне на вершине холма, оглядывал свое воинство.
- Маловато, ах, как маловато! – с тревожной горечью подумал он.
Потом обратил свой взор в сторону противника, пока еще плохо видимого за световой завесой разгорающейся за-ри.
Но заря разгоралась все быстрее, брызнули первые лу-чи взошедшего солнца.
И сердце князя невольно дрогнуло и сжалось от уви-денного.
За разделявшей их речушкой, от горизонта слева и до горизонта справа, и на сколько хватало взгляда вперед - чер-нели несметные тьмы вражеских полков.

Было от чего сжаться княжескому сердцу.
Все эти полчища - против небольшой кучки его, плохо вооруженной, княжеской дружины.
А за этой кучкой нестройной толпой толпилось еще столько, еще пол столько и еще четверть столько ополчен-цев, опирающихся на колья, второпях выдернутые из роди-мого тына.
Никакого другого оружия у ополченцев не было…

- Ну, ничего! – вздохнул князь и крикнул своему воин-ству: - С нами бог!!
Затем повернулся в сторону стоявшего за ним шатра и сделал кому-то знак рукой.
Из шатра вышли несколько священников, неся с собой на носилках нечто, прикрытое беленым холстом с нарисо-ванным на нем крестом.
Двое из них подняли носилки над головами, а другие елейными голосами затянули псалмы, перемежая их алли-луйей.

Это продолжалось до тех пор, пока на эту художест-венную самодеятельность не обратили внимание передовые отряды басурман.
Выждав, когда в их сторону повернется как можно больше голов противника, главный поп сорвал накидку с но-силок.

Прошла секунда, другая…
И тут случилось невероятное и невообразимое!
Все владельцы вражеских голов, которые смотрели на поповское блудодейство, вдруг развернулись назад и, с ди-кими воплями панического ужаса, ринулись прочь, давя и сминая ряды стоявших за ними соплеменников.
Паника, по принципу домино, прокатилась по всему вражескому войску.

Бежавшие назад прорубали себе дорогу среди мешав-ших им бежать обескураженных и ничего не понимавших еще стоявших.
И еще секунду назад стоявшие, по закону цепной реак-ции, в панике тоже обращались в бежавших!
И тоже с остервенением рубили, и прямо, и направо и налево…

В несколько минут грозная, несметная и доселе несо-крушимая неприятельская рать, вдруг вся обратилась вспять, рубя, давя, топча друг друга и сметая все и вся на своем пу-ти!
Через полчаса все было кончено…

На поле, где только что толпилась неминуемая и неиз-бежная погибель русских воинов, не осталось ни одного сто-явшего противника.
Повсюду только лежали корчащиеся в агонии тела или уже бездыханные трупы…

Недвижимая горстка княжеского войска, не веря своим глазам, оторопело глядела вслед сверкающим пяткам непри-ятеля.
И вот, последняя пятка последнего вражеского богаты-ря последний раз сверкнула и скрылась за последним в пре-делах последней видимости холмом…

Но княжеское войско, как завороженное, все продол-жало смотреть в этом направлении…

Наконец, оцепенение начало постепенно проходить…
И только тогда, обескураженные увиденным, право-славные воины повернулись друг к другу с недоуменными лицами.
И немым вопросом в изумленных глазах:
- Что это было?

А священники в это время, довольные и деловитые, за-чехляли в тряпку с крестом свое секретное оружие массово-го поражения - боевую икону.
И лишь только тогда, когда князь, наконец, поведал своим сбитым с толку бойцам о своем тайном «оружии воз-мездия», они сильно огорчились и разочаровались.
И даже раздосадовались.

И разошлись по домам, весьма недовольные тем, что им не дали даже вынуть меча из ножен, чтобы показать во-рогу свою силушку и удаль.
И указать ему место, где зимуют раки…
А ополченцы, всердцах, даже переломали об собствен-ные коленки свои колья, чтобы не тащить их с таким позо-ром обратно домой!

0

335

Надо полагать, что «лик» на той иконе был так же ужа-сен и имел такую же убойную силу, как у головы небезызве-стной Медузы Горгоны.
Правда, Медуза обращала в камень того, кто взглянул на нее хоть одним глазом, а враги от «лика» на иконе поче-му–то только бежали…

Но это можно легко объяснить: ведь «лик» был один, а врагов было – много!
Если разделить убойную каменную силу «лика» на ко-личество врагов, то на каждого пришлось бы по пылинке, а разве можно богатыря остановить какой-то пылинкой?

Но на икону смотрели и, тем более, видели, только ближайшие богатыри.
Так что на каждого пришелся и лег на сердце или на душу, если вообще есть таковая у некрещеного басурмани-на, пусть небольшой, но увесистый булыжник.
Этого оказалось достаточно, чтобы эти нехристи осоз-нали всю греховность своего намерения обратить свои мечи против православных христиан.
И вселить в них ужас.
Остальное доделала паника.

Логичность наших догадок по поводу принципа дейст-вия таких боевых икон подтверждается одноразовостью их воздействия на противника.
Всем известно, что отрубленная голова Медузы Горго-ны тоже использовалась только один раз, после чего Парис ее выбросил.

Однако, наши попы оказались практичнее и, главное, меркантильнее Париса.
И свою икону они выбрасывать не стали.
Как мы видели, они заботливо зачехлили ее для дос-тавки в родимый храм.
Потому что, поразила та икона врагов хоть один раз или вообще ни разу - абсолютно неважно.
И фишка совсем не в том.

Фишка в том, что с тех пор, после рассказа «святыми отцами» о ее приснопамятном боевом применении, они на ней делают бабки!
Безотказно и много-многоразово…

Кстати, вы, уважаемый читатель, наверняка видели изображения головы этой жуткой дамы, с хищно извиваю-щимися змеями вместо прядей волос?
А теперь поищите и взгляните на изображения т.н. «Спаса», например, на церковных хоругвях или – конкретно - на знамени контрреволюционной Ижевской дивизии.
И попробуйте, как на известных загадочных картинках, найти отличия Спаса от Медузы!
И тогда поймете принцип действия «боевых икон»!

Вот только жаль, что мазать такие иконы что-то уж больно редко получается!
Вернее, с тех пор вообще не получилось ни разу…

Триста лет под монголами просидели - ни одна икона не помогла…
А потом - сколько войн было, сколько народу побито было, без боевых-то икон?
И в Великую Отечественную два с лишним десятка миллионов жизней потеряли…

А вот, нарисовали бы их побольше, да заранее, перед 21 июнем 1941 года, вдоль границы и расставили…
Тогда, глядишь, Гитлер не дожил бы даже до 23 июня!
Потому что, немцы своего фюрера еще 22 числа сами бы живьем в крематории сожгли…

Наверное, товарищ Сталин виноват, всех богомазов пе-ресажал, рисовать иконы стало некому!
Жаль, конечно!

0

336

Глава 12.  Опять товарищ Сталин виноват!

Но гораздо чаще бывало совсем по-другому.
Рассказывают, что еще в 1611 году, во время взятия Новгорода шведами, когда весь город горел, один житель выставил икону святого Николая и молился перед ней, что-бы она спасла его дом от пожара.
Однако, то ли молитва не помогла, то ли икона, но дом загорелся.
Тогда владелец швырнул икону в свой горящий дом со словами: «Ты не захотела помочь мне, так помоги теперь се-бе!»
Кто бы сомневался, сумела ли…

У другого крестьянина воры украли вола.
Тогда хозяин выбросил икону в навоз, оставшийся от украденной скотины, и сказал: «Я тебе молюсь, а ты меня даже от воров не оберегаешь!»
Правильно, «на бога надейся, а сам не - плошай!»

Может быть, это – только анекдоты?
Может быть!
Но! Сказка – ложь, да в ней – намек!
Есть среди вас добры молодцы?

А вот среди поповствующей публики таких «молод-цов» - сколько угодно!
Почитайте сочинения некоего протоиерея Василия Швеца, в его книге «Россия перед вторым пришествием». М. 1993, 1994г.

В них этот «святой отец» живописует о том, что: "Бес-спорным фактом является приезд к блаженной Матроне в Царицыно в октябре 1941 г. И.В. Сталина" (с. 271).
Что Сталин во время блокады Ленинграда встретился с митрополитами Алексием (Симанским) и Сергием (Стра-городским) (с. 273).

А также еще и о крестном ходе с казанской иконой бо-жией матери вокруг блокадного Ленинграда, в результате чего город так и не был взят, а через 900 дней обороны бло-када была прорвана.
А также о том, что во время обороны Сталинграда та же казанская икона стояла среди наших войск на правом бе-регу Волги, и поэтому немцам так и не удалось переправить-ся на левый:

"Знаменитая Сталинградская битва началась с молеб-на перед этой иконой, и только после этого был дан сигнал к наступлению. Икону привозили на самые трудные участки фронта, где были критические положения, в места, где го-товились наступления. Священство служило молебны, сол-дат кропили святой водой..." (с. 275)

«Святому дебилу» Василию Швецу, конечно же, даже в голову не могло прийти, что Сталин ни в коем случае не мог даже побывать в осажденном Ленинграде, тем более для встречи с какими-то там попами.
Этот «святой идиот» даже отдаленно не представляет себе, что такое был осажденный Ленинград, находившийся под непрерывной бомбежкой!
И по всему периметру в несколько десятков километ-ров непрерывно обстреливаемый изо всех видов оружия!

И что такое пройти по этому периметру бездорожья даже очень здоровым и вполне сытым людям!
А не то, чтобы изможденным от голода и болезней ле-нинградцам…

Этому «святому придурку» неплохо было бы побывать под обстрелом и в окопах Сталинграда…

Теперь эти позорные байки кочуют из одной «благо-честивой» книги в другую и одни «святые мошенники» пе-реписывают и подхватывают это дерьмо друг у друга, как эстафетные палочки.

Есть у этого жулика в рясе и о битве за Кенигсберг та-кие слова: "Перед самым русским штурмом "в небе появи-лась Мадонна" (так они (немцы) называют Богородицу), которая была видна всей немецкой армии, и абсолютно у всех (немцев) отказало оружие — они не смогли сделать ни одного выстрела... Во время этого явления немцы падали на колени, и очень многие поняли, в чем здесь дело и Кто помо-гает русским" (с. 276).

Ну, надо же!
Ведь чуть выше написанную историю с «боевой ико-ной» мы написали гораздо раньше, чем ознакомились с «творчеством» Василия Швеца!
А вот, поди ж, ты! Как в воду глядели!
Хотя…
Это же – не наша заслуга! Это – заслуга нашего наи-тия!

0

337

Да, все меньше и меньше остается среди нас непосред-ственных свидетелей событий тех лет…
И все больше прибывает мошенников, готовых на-житься на святой памяти о настоящих творцах Великой По-беды.
К сожалению, не убавляется и глупцов, внимающим этим мошенникам.

Этот же борзописец распинается, как некую икону во время войны даже катали вокруг Москвы на самолете…
Это «чудо» было явлено в декабре 1941 года Москвы Тихвинской иконой Божией Матери (с. 275).

И когда она увидала сверху аховое положение наших войск и несметные армады фашистов…
Да еще с надписями на пряжках «Gott mit uns!»
То сразу решила пойти против этого Gott и помочь без-божникам-большевикам.
Посему-поэтому, немцы видели нашу столицу в пер-вый раз только в бинокли.
А потом, во второй раз, только сквозь замороженные слезы и сопли, когда их прогнали пленной колонной через нее, как скотину – гуртом.
И в лаптях на босу ногу…

А может быть, все эти россказни – просто досужие вра-ки врагов православия?
Может быть, и Василий Швец – подосланный этими врагами «казачок»?
Потому что, во-первых, эти иконы даже из наших бой-цов никто никогда не видел.
Не могут показать их нам попы и сейчас.
А вы представляете, какой бы был пиар, а попы гребли бы на них какие бабки!!

(Впрочем, мы не исключаем, что очень скоро какую-нибудь из них самым чудесным образом раскопают…
Виноваты: «обретут вновь!» - самым чудесным обра-зом!
Особенно, после выхода в свет наших записок…
Естественно, как и положено, на каком-нибудь старом пепелище или хламохранилище, однако великолепно сохра-нившуюся в самом первозданном виде.
Причем, бережно завернутую в белоснежную святую тряпицу, отменно простиранную Тайдом, Досей или Ари-элем, с добавлением Ваниша.
Причем, хорошо проглаженную, без единой морщин-ки.)

Но – это только: во-первых.
А во-вторых, и - тем более! - сами немцы,  например, в случае с Тихвинской иконой, которую катали на самолете, об ее присутствии даже ведь и не догадывались!
И уж тем паче, видеть ее никак не могли, даже в би-нокли.
В самолете-то!
Именно поэтому, из-за фатального неведения о таком иконобоевом вмешательстве, они положили под Москвой наших впятеро больше, чем положила их наша икона.

Но виновато в этом, конечно же, наше невоцерковлен-ное, а потому богословски совершенно неподкованное ко-мандование.
Вы поняли, в чем дело?

Икону-то надо было не в самолете возить, да еще но-чью, втихаря!
Ох, уж, эта гипертрофированная секретность!

Нарисовать-то икону надо было на самом самолете, как это сделал Филя Киркоров!
И летать над позициями фрицев – днем!
И об этом, смертельном для них аттракционе, фаши-стов надо было предупредить минимум за неделю!

Чтобы видело ее как можно больше врагов!
Чтобы весь их ударный контингент, по крайней мере – начальствующий состав, успели подготовиться и запастись биноклями, очками и подзорными трубами!

А также помыться в бане и надеть чистое белье.
Чтобы достойно подготовиться к своей кончине, по-христиански.
Ко встрече со своим «Gott»-ом!

Но этого сделано не было.
Опять товарищ Сталин виноват?

А ведь есть еще и - в-третьих.
А, в-третьих, даже тот самый политрук Клочков, ко-мандовавший 28-мью бойцами-панфиловцами, подбившими 18 танков, был коммунистом-атеистом.
А зачем, повторяем, икона должна помогать нехри-стям-безбожникам?
Против тех, у кого даже на пряжках было написано: «С нами – бог!»

Хотя…
Ведь, в принципе, вместо панфиловцев, гранаты и бу-тылки с зажигательной смесью могла кидать и сама икона?
Прямо из самолета!
А вот за то, что они – нехристи, да еще и безбожники, эти панфиловцы, она под эти подбитые танки положила их самих!

Ну, и так далее, и в-пятых, и в-двадцатых…
Так что – нет!
Нет, нет, наверняка все это – враки врагов РПЦ!

Конечно, враки, потому что именно из-за отсутствия «спецов» по рисованию боевых икон, военпром и тогда тан-ки делал, и сейчас не иконы рисует, а ракеты делает.

Потому что, божья-то матерь, без икон-то – как ноль без палочки!
Ну – ни на фиг не способна!

0

338

Но зато, в пику этим врагам РПЦ, некоторые из нари-сованных богомазами икон - «мироточат»!
Правда, временами, и - только по ночам и крадучись, пока миро в церковной кладовке есть.

Бывает, что даже плачут, да еще «кровавыми» слезами!
Вот только о чем бы это?
По старым, добрым временам?
Но, опять же, и «на воздусех» уже тоже не висят…

Эх, видно, воздух уже тоже не тот!

Да, теперь иконы только на «слезы» и способны…
Вон, в Ванкувере, канадцы наших хоккеистов раската-ли с таким детсадовским счетом, что вообще безбожно вы-шибли нас с Олимпиады!
Досрочно и с несмываемым позором!
А привезли бы с собой хоть какую-то, пусть заваля-щую, боевую иконку, так глядишь, не они нам, а мы бы им семь шайб закатили!
А может быть, и семьдесят семь!

Так нет, прохлопал наш главный поп ушами!
Видимо, не заступник за Россию перед господом этот «святейший» грешник…
Не призрел господь его молитвы!
А почему – узнаем ниже.

0

339

Глава 13. Комбинация из трех пальцев и двуликий китаец.

Впрочем, почему эта «святая» троица разделяется только на иконах?
Вы только вдумайтесь в сюжет сказки про Христа!

Бог-отец послал ангела, чтобы какая-то, вполне земная, а никакая не божеская, дочь человеческая зачала.
И родила, неизвестно от кого, ребенка мужеского пола, который впоследствии назвал сам себя сыном бога-отца.
С тех пор их так и называют и почитают, как два со-вершенно отдельных персонажа: бог-отец и бог-сын.

Однако попы клянутся и божатся, что эти два молодца – из одного ларца, то есть - единосущны.
Но тогда получается, что, если эти оба – одно сущест-во, то это значит, что это существо родило само себя…
Причем, от потомка того, кто сам когда-то был вылеп-лен этим существом из грязи…
Или потомка того, кто был вырезан из ребра того, кто был вылеплен из грязи…

Однако, того, который «сын», величают еще и «Спаси-телем», то есть, спасающим род людской от того, который «отец».
То есть, опять же, от самого себя…

Причем «святые отцы» утверждают, что эти «два мо-лодца из одного ларца», еще и сидят на небесах порознь: сын сидит «одесную» от отца.
То есть, справа, как его первый помощник, как правая рука.
А бог-отец, соответственно, сидит слева от сына.

Но, если теперь люди, по большей части, почитают сы-на…
Ведь практически все молитвы возносятся к сыну, а про бога-отца уже вообще мало, кто вспоминает.
Тогда, получается, что отец - как второй по рангу, вто-ростепенный помощник сына?
Конечно!

Больше  того, даже тот, который бог-сын, уже тоже от-ходит на задний план.
А на передний давно вышла та самая земная дочь чело-веческая, которая, будучи еще незамужней, приблудила не-известно от кого.
И родила самозванца, назвавшего потом самого себя сыном божьим!

Ее и на иконах чаще рисуют и молитвы ей чаще тво-рят…
И даже, когда выражаются нецензурно, тоже чаще все-го ее поминают!

А вот про самозванца теперь вспоминают только дваж-ды в году.
Вернее, трижды, потому что у него два дня рождения.

Первый день рождения, как известно, празднуют за не-делю до Нового года.
И некоторые с этого дня рождения праздновать встречу Нового года только начинают.
А другие, наоборот, на его день рождения праздновать Новый год заканчивают!
Потому что его другой день рождения – спустя неделю после Нового года.

Но есть еще совсем другие, те, которые и не первые, и не вторые, а третьи.
И встречать Новый год они начинают с теми, которые первые, а с теми, которые вторые, встречать его начинают только заканчивать!
Потому что есть еще и старый Новый год…

Не запутались?
Если запутались, значит, вы – не третьи…

А второй раз (или третий?) про самозванца вспоминают на пасху.
Что это такое - пасха, абсолютно никто не знает, пото-му что это – тайна, которая никому не интересна.
Зато все знают пароль к этой тайне, и все знают отзыв на него!
Когда эти заговорщики встречаются, одни другим го-ворят: «Христос воскрес!»
А другие им отвечают: «Воистину воскрес!»
И все радостно целуются: свои!
И весело и дружно идут лупить яйца, и по-крупному разговляться по-маленькой.

А что, кто-то что-то имеет против?
Мы – нет!
Ни против яиц, ни против по-маленькой!
Особливо, ежели – с огурчиком или жирной селедоч-кой с лучком и маслицем!
Да под картошечку!

0

340

Некоторые читатели, все же, могут заинтересоваться: что же это за тайна такая, которая никому не интересна?
Об этом мы поговорим в следующей главе, а пока - дай бог не запутаться с комбинацией из этих трех …
Уж не знаем, как назвать!

Потому что есть еще один, и довольно странный, тре-тий персонаж в этой компании - дух святой.
Что это такое, вообще никто никакого понятия не име-ет.
У него даже имени нет.
И вспоминают про него только тогда, когда ни жрать, ни пить нечего.
Так и говорят: святым духом сыты!

Тем не менее, и несмотря ни на что, «святые отцы» ут-верждают, что и тот, который отец, и тот, который сын…
Да еще, плюс к этим двоим, тот, который вообще ни-кто, а просто дух, вроде привидения, единосущны по естест-ву.
Только в лицах маленько отличаются.
И всё евангелие от Иоанна свидетельствует и об Иису-се Христе, и о боге-отце, и о привидении, как о троице еди-носущной и нераздельной.

То есть, бог – это такой парень (или такая штука… или такие штуки…), у которого(ых?) на всех троих естество од-но, но зато лиц – три!
Что такое естество, каждый волен понимать по-своему, как говорят, в меру своей собственной испорченности.
Мы проявим целомудрие и божьим естеством зани-маться здесь не будем.
Пусть им занимаются «святые отцы».
Мы попробуем разобраться с «лицами».

Мы можем предположить, что поповский бог – это, как двуликий Янус.
Кстати, тоже бог, только, тот был у римлян.
У древних, конечно, а не у нынешних итальянцев.
У этого Януса одно лицо было спереди, а другое сзади, вместо затылка.

К слову сказать, этому Янусу было бы сподручно, в смысле – безопаснее, ходить по индийским джунглям, где водятся тигры-людоеды.
Дело в том, что тигр никогда не нападает на человека спереди, а всегда – только сзади.
Побаивается, стервец!

Так вот, местные жители придумали уловку: уходя по делам в лес, они надевают на затылок маску с человеческим лицом.
Тигр зайдет с одной стороны – там лицо!
Он – ходу назад, и заходит с другой стороны.
А там – тоже лицо!
Тигр думает, что ошибся, заходит опять с первой сто-роны. А  там – опять лицо!
Он – опять с другой стороны, а там – снова лицо!

У тигра от такого постоянного облома начинает ехать крыша, и он не знает, что делать.
И, чтобы окончательно не свихнуться, уходит искать какого-нибудь глупого изюбря!

Но двуликий Янус водился там, где тигры не водятся, а водятся только люди.
Поэтому он специализировался на объегоривании глу-пых людей.
И когда его переднее лицо разговаривало с вами очень доброжелательно, даже ласково и участливо, второе, в это же самое время, корчило в ваш адрес мерзкие рожи и дого-варивалось с вашими врагами против вас.
Вот потому-то этот Янус был богом мошенничества и двуличия.

0