Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 351 страница 360 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

351

Александр2312 написал(а):
Короче, пророчество "Хула на Духа Святого не простится" исполняется на тебе во всей красе! А ты говоришь "басни"! Сам ты губошлёп, (по сути)!
Подпись автораС уважением, Александр.

Вот и Александр проявился!
Здравствуйте, дорогой!
А то вы - как тот дух святой, только незримо и неслышно присутствуете!
У духа имени нет, так мы бы и ваше имя скоро забыли...

Правда и от вас проку столько же, сколько от духа, аргументов никаких у вас нет, пробавляетесь только матом.
Да уж, ладно, от каждого - по способностям...

Заодно приветствуем всех вновь прибывших, зримо и незримо присутствующих.

0

352

И еще, каждому в отдельности и всем сразу.
Мы еще в начале своих записок писали, что не рекомендуем читать их детям до шестнадцати и после шестидесяти.
А также тем, у кого они задевают их овечьи (извиняемся - агнецкие, конечно!) или рабские чувства.
И всех тех, кто вдруг почувствовал себя неуютно не в своей тарелке.
Не лазьте не в свою тарелку!
Ешьте из своей!
Потому что, чем дальше, тем перцу будет больше!
А привычного вам сладенького елея не будет совсем.

Ну, а тем, кто все-же хочет познать истину, должен помнить, что все познается в сравнении.
Не познаешь всей сладости сладкого, пока не вкусишь горечи гоького.
И - наоборот!

Не зря говорят: сколько людей – столько мнений.
Хотя правда – всегда одна, а ложь – всегда многолика.
И даже, если правда одна, для разных людей она может выглядеть по разному.

Как тот пресловутый стакан, который может быть наполовину пуст для одних, будучи наполовину полным для других!
А для третьих - не важно ни то, ни другое, их интересует содержи-мое этого стакана!

И вот как раз в этом-то и кроется различие между правдой и ложью.
Как в той, пресловутой притче о слоне и слепцах.

Один потрогал ноги слона и заявил, что слон похож на столбы.
Второй потрогал хобот и возразил, что слон больше походит на тол-стый канат.
Третий потрогал хвост и посмеялся над обоими первыми: какие столбы, какой канат?
Слон похож на метелку для битья мух!

Давайте не будем похожи на этих слепцов!
И ощупаем слона со всех сторон.

0

353

Глава 16. Городской сумасшедший, контрафактные мощи и дешевый ширпотреб.

Вот теперь, к слову, о почитании «мощей».
Иначе, как дремучей, ископаемо-первобытной дико-стью это и назвать нельзя!!
Прямо – каменный век какой-то!

Во времена Ивана Грозного по Москве и около таскал-ся совершенно голым, и зимой и летом, т.н. «юродивый», по нашему – шизоидный олигофрен.
После смерти церковь объявила этого придурка «свя-тым», а его «мощи» поставили в Покровском соборе, на «святая святых» Российского государства.
На Красной площади!
Теперь этот собор даже так и называется: собор «Васи-лия Блаженного».
В переводе на современный язык – Васьки-дурачка!

Если ничем не проявившие себя Борис и Глеб, какими-никакими, но были все-таки князьями, то что тут сказать об оказании высочайшей почести городскому сумасшедшему?
Сразу закрадывается мысль, что те, кто оказал тогда, и сейчас оказывает такую честь такому субъекту – сами кан-дидаты в клиенты института Сербского.
Но, мы, как-то, не зря упомянули, что у всякого сума-сшедшего есть своя логика.
Просто нормальным людям она недоступна!

Между прочим, в этом жесте церкви своя логика тоже есть, и проницательный читатель может сам подумать об этом на досуге.

А пока приведем еще один любопытный факт, пример, насколько условно, а никак не «божественно», происхожде-ние церковной догматики.
Непременным условием «святости» мощей, как в ви-зантийском, так и в старом русском православии, считалось их «нетление».
Поэтому останки кандидатов в «святые» объявлялись «нетленными мощами», хотя в лучшем случае это была едва сохранившаяся мумия, а по большей части, и вовсе уже по-луистлевшие кости.

Здесь, может быть, даже стоит привести некоторые до-кументированные сведения о результатах вскрытия и реви-зии «мощей», проведенных в России на рубеже двадцатых годов.
Вскрытие производилось в присутствии множества на-рода и при участии самих «святых отцов»!
Так что, ни о какой фальсификации или тенденциозно-сти «безбожных» властей и речи быть не может.

Итак!
22-го октября 1918 года, при приеме на учет богослу-жебного имущества Александро-Свирского монастыря, Пет-розаводской губернии, в литой раке, весящей более 20-ти пудов, вместо «нетленных» мощей Александра Свирского была обнаружена восковая кукла.
Это известие, естественно, вызвало крайнее смущение, как в стане церковников, так и среди народа...
Сами люди начали требовать осмотра содержимого в раках и в других «святых» местах.

Таким образом, в целом ряде губерний, в присутствии духовенства, экспертов-врачей и представителей Советской власти было произведено 63 вскрытия мощей.
Оказалось, что серебряные гробницы, часто блистаю-щие драгоценными камнями, содержали в себе либо истлев-шие, превратившиеся в пыль неизвестного происхождения кости, либо вообще имитацию тел с помощью железных, обмотанных тканями каркасов, дамских чулок, ботинок, перчаток, ваты, окрашенного в телесный цвет картона и т. д.

0

354

Вот некоторые сведения из сводки вскрытий «мощей», произведенных  в России в 1918, 1919 и 1920 гг.
…В Жабынской пустыни, Тульской губ. г. Белев, 16 марта 1919 г. была вскрыта массивная гробница, в которой, по уверениям церковников, якобы находилось нетленное те-ло Макария. Гробница оказалась пустой. Служители культа уверяли, что мощи «почивают под спудом». Тогда могила под ракой была разрыта на глубину 5 аршин, но никаких признаков «мощей» так и не было найдено.

…Мощи Артемия Веркольского, Архангельская губ. Вскрывались 20 декабря 1918г.  При вскрытии присутство-вали монахи и архимандрит Иоаникий. При вскрытии обна-ружено: разделенный на 3 части гроб, в первой части вата, во 2-й церковное облачение, в 3-й небольшой красный сун-дук, перевязанный шнуром и запечатанный печатями Вер-кольского монастыря. По вскрытии сундука обнаружено: обыкновенный уголь, перегорелые гвозди и мелкий кирпич. Признаков костей нет.

…Мощи князя Константина, «чад его» Михаила и Фео-дора, матери Ирины, г. Муром. 10 февраля 1919г. Четыре мешка с костями. Вата и тряпки, которым придана форма груди. Но при вскрытии мешка, в котором должна была на-ходиться голова Ирины, оказался череп с провалившейся срединой, набитый, как и другие, ватой и тряпками. На дне раки под головам фигур с левой стороны найдена костяная брошка с надписью «Шура».

…Ефросинии Суздальской. 12 февраля 1919г. Матер-чатая кукла с кусками костей.

…Митрофана Воронежского. г. Воронеж. 3 февраля 1919г. Череп с прилепленными волосами, несколько костей, груда тряпок и ваты, несколько перчаток и, наконец, вместо центральной части «тела» - мешок, набитый разной трухой без костей.

…Тихона Задонского, г. Задонск. 28 января 1919г. Че-реп. Высохшая, превращающаяся при прикосновении в по-рошок часть берцовой кости. Картон, выкрашенный под те-лесный цвет. Фальсификация рук и ног при помощи ваты и картона. В перчатке прорез, в котором вложен картон телес-ного цвета, и к нему прикладывались верующие. Дамские чулки, ботинки, перчатки. Вместо груди - железный каркас.

…Питирима Тамбовского, Тамбовская губ. 29 февраля 1919г. Металлическая кукла, ящик-футляр в форме челове-ческого тела и длиною в средний рост человека, створчатый, раскрывающиеся спереди и посередине в обе стороны. Внутри залитые воском кости, восковой слепок с головы и в нём небольшие обломки теменных, затылочных и височной костей.

…Макария Калязинского, Калязин. 8 февраля 1919г. Череп, обе плечевые кости, кость предплечья, кости бедра, все кости голеней, одна лопатка, наполовину истлевшая, не-сколько позвонков, несколько мелких костей. Все кости пе-реложены ватой, которой и оказалось 5 ф. Кроме того: мед-ных денег 115 шт., серебряных монет 7 шт., ломаная серьга, пуговица, крестик, булавка, гвоздь, две гайки, 5 кусков ла-дана, 4 бусинки, сушеная грушина, лаврового листа 1 ½ ф., сосновой стружки 4 ручных пригоршни.

Большинство присутствующих были удивлены раскры-тием обмана, но некоторые, наиболее пожилые люди, были недовольны тем, что разрушена долголетняя сказка о «свя-тых», нетленных мощах.
Среди монахов полнейшая растерянность, замешатель-ство и недоброжелательство. Некоторые из монахов делали вид, что не ожидали обмана…

И на таком-то «нетленном» мусоре попы сотни лет де-лали и продолжают делать бабки!!

Случилось так, что в начале 20 века церковникам сроч-но понадобилось канонизировать Серафима Саровского.
Покойник, казалось бы, еще довольно «свежий»,  но его останки оказались, мягко сказать, уж очень в плачевном состоянии.
Какое уж там, нетление!
Однако, об этом уже стало известно широкой публике, так что ни скрыть этот факт, ни подменить то, что от этого кандидата в святые осталось, оказалось невозможно.
А объявить усопшего святым позарез надо!

Ну, что ж!
Как говорится: «Оно, конечно же, нельзя… Но, если уж очень хочется, то – можно!»
Тем более что своя рука – владыка!
И официальные церковные инстанции, ничтоже сум-няшеся, устами петербургского митрополита Антония пуб-лично объявили, что «нетление мощей» в число оснований для канонизации «святого» - не входит!
Так что, ноу проблем!

И даже не стали ссылаться на Гору, как Моисей, что это, якобы, господь им повелел или даже просто милостиво разрешил, в качестве исключения и в связи с непредвиден-ными обстоятельствами…
А зачем, в самом деле, бюрократию разводить?

0

355

По этой же, антибюрократической причине, надо пола-гать, в мире насчитывается порядка шести или семи «голов» Иоанна Крестителя, несколько штук его правых «рук»…
И неучтенное количество других, таких же «священ-ных», достоверно неустановленных ископаемых останков, на которых попы делают неучтенные бабки…

И это - в то время, как более близкие к тем временам христианские источники сообщают, что тело Иоанна было СОЖЖЕНО вместе с его «усекновенной» головой и неусек-новенными руками и ногами!
Но кто из прихожан читает это старье?

Имеются даже четыре копья, которым римский легио-нер проткнул Христа, вместо контрольного выстрела, чтобы убедиться в том, что тот действительно отправился к своему папаше…

Пока христиане были сами по себе, они не поклонялись ничему, только крестились в воде и «возлагали» друг на друга руки.
Не было у них ни креста, ни, тем более, икон, согласно заповеди: «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им…»

Но спустя всего несколько сот лет после этой мифиче-ской смерти, когда христианство стало насаждаться в каче-стве государственной религии, фетиши посыпались, как из рога изобилия.
Отыскался даже «честный и животворящий крест» на котором Иисус был повешен, который до тех пор валялся неизвестно где.
И который, при жутком дефиците топлива, по тех пор никто не извел на дрова!

А щепок от этого «честного и животворящего» во всех церквях столько, что из них можно слепить столько крестов, такого же размера и таких же «честных», чтобы хватило по-весить на них целую дивизию святых лохотронщиков!

Нашлись не только волосы богородицы, но даже и во-лосики Иисуса-младенца!

А еще, говорят, нашлись даже кости тех самых тощих коров, которые приснились египетскому фараону перед тем, как назначить Иосифа премьер-министром.
Их, правда, «святыми мощами» объявлять не стали…

Однако, такие раритеты никак не могли удовлетворить аппетиты живых святых мошенников.
На них на всех этих мультиплицированных «чудотвор-ных святых» диковинок все равно не хватало!
Поэтому в ход пошли всякого рода отходы от упоко-ившихся «святых» рангом пониже.
То есть, «мощи» святых местного розлива.

Однако, с таковыми тоже не очень густо, а церквей и кормящихся в них дармоедов  – тьма тьмущая, на всех - ну, никак не напасешься!
Потому-то церковь изобрела клонирование гораздо раньше науки и стала все чаще клонировать своих «святых».
Вернее, их «отходы».

У всеми любимого святого Георгия оказалось аж 30 (тридцать!) туловищ, у святого Филиппа – 18  (восемна-дцать!) голов, у малоизвестной святой Анны – только два туловища, но зато 8 голов, 6 рук и ног.
У святого Андрея Первозванного оказалось пять туло-вищ, 6 голов, 17 рук и ног.
И так далее и тому подобное.
И, естественно, эти клонированные руки-ноги-головы - все абсолютно подлинные!
Ибо освящены именем божьим!

Но, как вы сами понимаете, уважаемый читатель, на всё наличествующее в мире сонмище «божьих храмов» ни рук, ни ног, ни даже отдельно взятых зубов и даже самых малюсеньких обломков косточек никаких «святых», даже клонированных, все равно не напасешься.
Поэтому, наравне с конрафактами, в ход пошли арте-факты.

От латинского «artefactum» - что значит: «искусственно сделанный».
То есть, перестали клонировать кости, собирая их на местном кладбище, а на поток поставили искусственные го-ловы и даже тела.
То есть – всякого рода иконы и другой эрзац «святого» реквизита.

0

356

В финансовом отношении это был весьма прибыльный шаг вперед: это был ширпотреб, который теперь можно бы-ло поставить на конвейер, штамповать и продавать просто-душным лохам в неограниченном количестве!
Церковь обзавелась «церковными лавками» и прайсли-стами, и церковный лохотрон заработал теперь на промыш-ленной основе.
И несравненно прибыльнее…

Несчастный Христос, когда-то изгонявший торговцев из храма, если бы действительно умер, завязался бы в Гор-диев узел, переворачиваясь в гробу ото всей этой вакханалии купли-продажи!

А если бы знал, что вытворяет Русская православная церковь, то умер бы еще трижды подряд, но уже не на кре-сте, а от разрыва сердца!
Второй раз в жизни и теперь – уже навсегда!
И категорически отказался бы воскресать вновь…

Об этом в части под названием: «Да здравствует Ин-тернет!», в том числе, в главе под названием: «Табачно-водочный патриарх».

0

357

Глава 17.  Страсти вокруг мордасти. Чудо-юдо ры-ба-кит.

Попутно коснемся еще одной «святой реликвии», во-круг которой последнее время ломают копья кое-кто…
Не знаем даже, как их назвать, этих «копьеломателей»!

Речь идет о так называемой «Туринской плащанице».
Не вдаваясь в обстоятельства споров, в детали, облом-ки и щепки этих «копий», выскажем лишь два своих про-стых соображения на этот счет.

Во-первых, почему это вдруг кто-то решил, что отпеча-тавшиеся на этой тряпке пятна есть не что иное, как отобра-жение тела именно Иисуса Христа?

Почему никому не приходит в голову, что это «тело» может принадлежать кому-то совсем другому?
Мало их было, распятых на крестах?
Даже заодно с Христом было повешено еще два банди-та!
Может быть, на этой самой «плащанице» отпечаток, как раз, одного из этих бандитов!

Во-вторых, отпечатки соответствуют фотографическо-му изображению, то есть проекцией трехмерного тела на плоскую поверхность.
Но ведь ткань - не картон, а будучи мягкой, должна была облегать тело!
Даже, если тело и не пеленали, как это положено, а все-го лишь накрыли этой тканью.

Следовательно, изображение должно представлять со-бой развернутый отпечаток облегаемой поверхности!
То есть, по меньшей мере, изображение лица на ткани должно быть растянутым по ширине, но никак не таким, ка-ким оно бывает на фотографии.
А именно таким оно выглядит на «плащанице»!

Но эти простые, лежащие на самой поверхности сооб-ражения почему-то никому не приходят в голову!
Почему?

Вместо этого «копьеломатели» вешают нам лапшу на уши, рассуждая о том, как расположение ран и даже потеки крови исключительно точно соответствуют тому, как они должны были бы располагаться на теле действительно рас-пятого на кресте человека.

А можно ли исключить версию, что церковники, для вящей достоверности и не мудрствуя лукаво, попросту рас-пяли на кресте живого человека?
И вообще произвели над ним все, что написано о «Хри-стовых муках»!

Или кто-то считает, что церковным «святым изуверам», зверски пытавших людей и заживо сжигавших их на кост-рах, это было западло?

Потому что совершенно точно доказано, что ткань плащаницы изготовлена не ранее 1350 года после рождения Христа!
И даже только поэтому она никак не могла служить ему посмертным облачением.

Известный научный исследователь Туринской плаща-ницы Джо Никкелл (Joe Nickell), автор «Исследование Ту-ринской Плащаницы» (Inquest on the Shroud of Turin. Buffalo, N.Y., 1988) и ряда других блестящих статей, писал:
«И без определения остатков радиоактивного углерода, и без поисков пыльцы растений, и без других сверхнаучных технических методов исследования имеется избыточное ко-личество данных, чтобы сделать неопровержимое заключе-ние о подложности Туринской плащаницы как погребально-го савана Иисуса Христа».

0

358

Но – этого мало!
Есть еще один момент.
Можно определить возраст ткани плащаницы, можно исследовать, действительно ли этой тканью был накрыт че-ловек после действительного распятия на кресте.
Предположим, что вдруг даже найдется такая плаща-ница, в которой сойдется все – и возраст и неоспоримость того, что завернутый в нее труп –  был труп реально распя-того на кресте человека.
Причем - именно в те, далекие времена!

Но расскажите и покажите, как определить персональ-ную принадлежность отпечатков на ней именно Иисусу Христу?

Фотоаппаратов тогда не было.
Евреи в те времена, как и сейчас мусульмане, не писали никаких живописных портретов.
«Закон» Моисея это категорически запрещал.

С чем сравнивать, как идентифицировать негатив на плащанице?
Может быть, все же остались хоть какие-то описания внешности такого выдающегося персонажа, на две тысячи лет занявшего умы миллионов человек?

Да, как ни странно, остались!
Но, как это ни странно еще более, в виде… РЫБЫ!!!

Об Иисусе Христе есть весьма скупые и столь же весь-ма подозрительные, в смысле подложности, сведения исто-риков 1-2 века нашей эры – Иосифа Флавия, Тацита, Свето-ния.
Но никакого описания его внешнего вида нет.

Взахлеб, и только о нем, говорят только все христиан-ские источники – все три десятка канонических и все пол-сотни апокрифических книг Нового завета.
Но, опять же – только о его «деяниях», разговорах и «чудесах».
И – абсолютно ничего о внешности.

В соответствии с моисеевскими заповедями о запреще-нии «изображения всего того, что есть на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли» внешность их но-вого бога никого и нисколько не интересовала.
Ведь первые христиане были все сплошь из иудеев!

Один из основателей христианской церкви, епископ Лионский Ириней (140-202) так прямо и говорил: «Телесный облик Иисуса Христа нам неизвестен».

Однако, с распространением христианства в него нача-ли вливаться бывшие язычники, которым Ветхий завет, с его запретами, был до лампочки.
А они, как раз, привыкли поклоняться хоть пням, хоть колодам, но чтобы их можно было посмотреть, а еще лучше – пощупать.
Поэтому, как дань новообращенцам, такие изображе-ния стали появляться.

Правда, пока, всего лишь, как монограммы или как вензеля начальных букв его божеского «титула»: «Иисус Христос Сын Бога Спаситель» (Iesous Christos Theos Yios Soter).
Из вензелей Iesous Christos Theos Yios Soter складыва-ется слово Ichthios (напомним, что пробелов между словами тогда не делали).
А это слово читатель легко расшифрует сам.
Правильно – ихтиос.
Что по гречески означает – рыба.

Вместе получалось: Иисус Христос – рыба.
Так его и рисовали, в виде рыбы!

Только в качестве рыбы чаще всего изображался, по-чему-то - дельфин.
Почему же несчастный, всезнающий, всеведающий и всемогущий господь бог, не мог вразумить своих адептов, что дельфин – не совсем рыба?
Вернее - совсем никакая не рыба!
А одно из теплокровных животных из семейства кито-образных.

Может быть, он и сам не знал об этом в то время?
Кто-то скажет: чушь!
Конечно!
Но для церковников чушь – все, что не касается их бо-га.
Но любая чушь, которая касается их бога, никакая не чушь, а святыня!

О Рыбе, как символе Иисуса Христа Сына Божьего Спасителя, впервые написал Клемент Александрийский (150-215).
А его современник, Тертуллиан Карфагенский (160-220) говорил: «Мы, христиане – малые рыбы после образа нашей Рыбы, то есть Иисуса Христа, рождены в крещенской воде».

Вот такая, оказывается, была у первых христиан «свя-тыня» - чудо-юдо рыба-кит!

0

359

Потом, наряду с рыбой-дельфином, его стали изобра-жать в виде пастуха с овечкой на плечах.
Это было несколько ближе к тому представлению, что этот господь – любящий пастырь, пестующий свое неразум-ное стадо.
И спасающий и возвращающий в свое лоно заблудших овечек и агнцев.

Оснований для изображения Христа в виде «рыбы» для простодушной и невежественной публики было достаточно.
Они просты и освящены священными текстами: Иисус в «ловцов человеков» перевербовал рыбаков, накормил пять тысяч человек двумя воблами и т.д.
Ну, а почему пастушок – тут и вовсе понятно без ком-ментариев.
Тем более, что, Иисус всем пообещал, что царствие божье только для агнцев божьих, а козлищам туда ходу нету.
А раз так написано или так сказано в писании, какие основания нужны еще?

Привычная компания Иисуса состояла из всякого рода изгоев - уродов, «расслабленных», пьяниц, блудниц и про-чей тунеядствующей публики, которых он обещал ввести в свое царство небесное.
И ради «пиара» распинался перед ними, осуждая весь остальной, недоступный им мир.

Мир, который «весь во зле лежит», в котором все «не что иное, как похоть плоти, похоть очей и гордыня житей-ская»!
А раз так, то «плоть и кровь царства божьего не на-следуют».

Понятно, что проповедовать такое, и среди такой ауди-тории, джентльмен с внешностью голливудского супермена не мог никоим образом!

К тому же вездесущий пророк Исайя пророчествовал, что будущий мессия возьмет на себя не только все грехи че-ловечества.
Он примет на себя и лицо человеческое, обезображен-ное этими грехами!
И даже приводил слова отца своего небесного:

«Вот, раб мой будет благоуспешен, возвысится, возне-сется и возвеличится. Как многие изумятся, смотря на те-бя: сколь обезображен будешь ты, хуже всякого человека лицо твое, и вид твой хуже всех сынов человеческих». (Ис 52)

(Хотя нам представляется, что в этой цитате речь идет совсем не о грядущем мессии, Иисусе, а, всего-навсего, об Израиле, «избранном богом» народе.
Об этом недвусмысленно свидетельствует содержание предыдущих глав Исайи.

А последующая, 53-я глава, вообще, явно выглядит не-уклюжей и неумелой «заплатой» - более поздней вставкой, сделанной для легализации «пророчества» Исайи о прише-ствии и судьбе Иисуса!
То есть, попросту, очередной, банальный церковный подлог!
Моисеевская марганцовка…)

В строгом соответствии с этими «пророческими» об-стоятельствами облик христианского бога поначалу выгля-дел, как весьма невзрачный, даже уродливо-отталкивающий, плюгавенький маленький человечек.
Надо полагать, Виктор Гюго именно с него и списал своего Квазимодо?

После развала Римской империи, православная и като-лическая церкви тоже разделились.
Из-за жестокой конкуренции, между ними вспыхнула даже жестокая вражда, продолжающаяся и по сей день.
С изменением отношений между ними изображения ими образа одного и того же «божественного субъекта» ста-ли тоже кардинально меняться.
И совпадали только в том, что молиться уроду уже ма-ло кто хотел.

Раз господь – само совершенство, разве может он быть уродом внешне!?

Поэтому и те и другие, в последний раз дружно, плю-нули и на Исайю, и на слова самого бога-отца.
И урода изображать перестали.

Поскольку евреев к тому времени из христианства вы-перли с треском, погромами и грабежами, то в римской церкви Иисуса стали рисовать похожим на римлянина.
С «римским» носом, коротко подстриженного, гладко выбритого и в римской тоге.
Это – еврея-то!
И - на базе высочайшей греко-римской культуры - в весьма реалистичной манере художественного портрета.

А вот в константинопольской церкви – нечто в грубо-варварском, топорном исполнении, еще полудикое, усред-ненно-ближневосточное, с длинными, нестриженными воло-сами и бородой.
В неестественно-трафаретной форме ранних полицей-ских фотороботов.

Короче, одного и того же персонажа изображали, как совершенно разных людей.
И невольно пришли к тому, что проповедуют и те и другие поныне: естество – одно, а лица – ну, совершенно разные!

0

360

Ну, так с каким же изображением сравнивать негатив на Туринской плащанице, если Иисус Христос был реально существовавшим человеком?
С «чудом-юдом», Квазимодо, римским аборигеном или ближневосточным туземцем?
А ни с чем.
Нечего сравнивать, и не с чем сравнивать!

«Плащаниц» этих в христианском мире – прорва, в ка-ждом, более-менее крупном, храме положено иметь ее ко-пии.
В ее честь существует даже специальный церковный праздник, на котором попы делают бабки на копиях этой тряпки.

А «подлинных плащаниц», начиная с восьмого века, насчитывалось, в разное время и в разных местах – несколь-ко десятков.
Больше, чем голов святого Георгия!
Сейчас, правда, таковых сильно поубавилось, говорят, осталось менее десятка.
Какие-то - поистрепались, какие-то - вообще ни в какие логические ворота не лезут.

Так что, и на «Туринской плащанице», и на всех ос-тальных «плащаницах», и на всех иконах, и на всех любого рода «образах» и «ликах», все изображения – чистейший подлог и жуткая, преднамеренная и беспардонная профана-ция.

Так почему же тогда откровенно мошеннический под-лог «святой церкви» называть своим именем все скромно стесняются?
Да потому, что на интересе публики к этим «реликви-ям» бабки делают как сторонники их «божественного» про-исхождения, так и их «противники».
Так же, как и на других, такого же пошиба «реликви-ях», так же, как и на всех остальных реквизитах этого все-ленского лохоторона.

Наперсточники свои манипуляции с шариком тоже не называют жульничеством!
«Ларчик», как всегда, открывается просто…

Если все подлоги «святой церкви» назвать своими име-нами, что же «святого» в ней останется?
Ровно столько, сколько в ней этого «святого» есть.
То есть - ни-че-го!

А у кого-то из читателей, в связи с этим, вдруг заскре-бется крамольная мысль.
Если триликий Саваоф на одно естество, как говорят «святые отцы», имеет три лица…
Тогда почему «Спаситель» не может иметь на свое ес-тество тоже пару-тройку, а может быть и больше своих соб-ственных лиц?
И таких и эдаких!

И как в писании сказано…
И как католические попы его рисуют, и как православ-ные…
На любой вкус и цвет, как говорится?

Изображают же эфиопы своего Христа – негром!

Нет, мы считаем - не может!
Потому что, у Иисуса нет своего собственного естест-ва, оно у них - одно на всех троих.
Попы же, абсолютно ясно на этот счет выражаются!
Со всеми, вытекающими из этого последствиями!

М-да-а-а…

0