Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 361 страница 370 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

361

Но - вернемся опять к «мощам»!
Спустя сто лет, по такой же «настоятельной необходи-мости», как и с преподобным Серафимом, церковь объявила «святым» и самого бездарнейшего из всех правивших Росси-ей Романовых…
Хотя от этого «святого» и «мощей» даже никаких не осталось!
Может быть он «святой» только потому, что он «муче-ник», потому что его убили?

А чем этот бездарь святее тех моряков эскадры, кото-рую он отправил на неминуемый убой под Цусимой?
В том числе команды крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец»?
Или святее оставленных им на произвол судьбы и японской армии защитников и жителей Порт-Артура?
Или солдат российских войск, меньше погибших от пуль, чем бесславно сгнивших в окопах от голода, холода и болезней, в русско-германскую войну 1914 года?

Все они погибли гораздо более мученической смертью!
Опять же, по причине беспредельной алчности и без-дарности царской военной верхушки, под беспредельной бездарностью царствования этого «святого»!

Чем он святее тех самых полутора тысяч убитых по его приказу мирных, безоружных рабочих в Кровавое воскресе-нье, 9 января 1905 года?

Сегодняшние потомственные блюдолизы, ностальги-рующие по потерянным привилегиям своих дедов - при-дворных прихлебателей – скулят…
А сегодняшняя поповщина раздувает кадило «мучени-ческой смерти» Николашки №2, еще при жизни прозванного «Кровавым».

Но чем его собачья смерть трагичнее собачьей жиз-ни рабочих, которых он расстрелял?

Самым любимым занятием этого «Кровавого бездаря» было гулять и стрелять по воронам в дворцовом парке!
Читайте его дневники, они опубликованы…

Благодаря его бездарности Россия потеряла практиче-ски все, что было достигнуто усилиями многих поколений.
Потеряла не только лицо, но и самую себя, как госу-дарство.

Это государство не большевики развалили, как это сей-час впаривают молодежи!
Его развалило само самодержавие.
И окончательно развалилось оно в феврале 1917, и до октября «власть валялась в грязи».
И никто не хотел марать об нее руки…

Большевики не побоялись этой грязной и архинеблаго-дарной работы.
И пришли в Зимний дворец, где все эти месяцы зани-малось болтовней Временное правительство.
И тогда на весь мир прозвучало знаменитое: «Которые тут временные? Слазь, кончилось ваше время!»

0

362

Немало трудов и пота, а также крови, как самих боль-шевиков, так и их противников, стоило собрать и возродить это государство вновь.
Из жуткой разрухи, праха и пепла.
Но оно было собрано и, еще не окрепшее, прошло про-верку на прочность.

И выстояло в самой кровавой и разрушительной в ис-тории человечества военной катастрофе – Второй мировой войне.
Можно спорить о способах, каким оно было собрано.
Можно спорить и о цементирующей идее, превратив-шей его в монолит, об который разбилась самая совершен-ная в истории военная машина – гитлеровский вермахт.

«Сборщики» не имели ни учебников, ни учителей на-следственного многовекового управленческого воспитания.
Ни институтов, ни даже времени для теоретизирования.
Все приходилось делать «с листа».

Но факт остается фактом.
Или цемент оказался качественным, или «сборщики» - талантливыми!
Или и то и другое.

Говорят, природа на детях отдыхает…
Может быть это и так, к сожалению.
Во всяком случае, это самое богатое по природным ре-сурсам и по жизненному потенциалу своих граждан госу-дарство опять попало под руководство поколения бездарей.
И опять рухнуло, и опять - только из-за бездарности правителей…
Что-то будет дальше?
Поживем – увидим…

Но призывать «варягов» вряд ли придется, похоже, что они уже здесь!
И растаскивают страну оптом и в розницу.

Во всяком случае, тот факт, что это, «его ничтожество, самодержца всея Руси», при нынешних правителях церковь объявила «святым», никакого энтузиазма не вызывает…

0

363

Глава 18.  Тайна, которая никому не интересна, скиф Дионисий и папа Гриша.

А теперь несколько слов о тайне, которая никому не интересна.

Как мы с вами знаем, Христа придумали евреи, они же и были первыми христианами.
Но потом евреев из христианства выгнали взашей, да еще обозвали «богопродавцами».
Ну, а придуманного ими бога навязали другим народам их собственные правители.

В 1078 году от основания Рима, то есть в 324 году на-шего летоисчисления, император Константин Великий (пра-вил с 306 по 337), перенес столицу Римской империи в не-большой город Византий на европейском берегу Босфора.
Он проводил жесткую линию на централизацию госу-дарственной машины, но множественность так называемых «языческих» богов мешала этому.

Ведь каждый молился своему богу и своего бога считал главнее всех других богов.
А как в таком случае объявлять свою власть священной и осененной божьей милостью?
Если твоим подданным было плевать именно на твоего, чужого им бога, непонятно, по какой несправедливой при-чине оказавшего именно тебе свою милость?
У них, у каждого, был свой, который требовал подчи-нения только себе!

Вот этот Костя и объявил христианство, признававшее только одного бога и упразднившее всех других богов, госу-дарственной религией Римской империи.
Ну, а себя, любимого - «помазанником божьим».

Однако, даже к тому времени в христианстве уже было, черт его знает, сколько сект, течений и направлений, конку-рировавших и враждовавших между собой – полное без-образие, в котором совершенно невозможно было разо-браться.
Одних только евангелий – откровений божьих – было несколько десятков!
И все врали абсолютно по-разному.
Поэтому, чтобы всем врать одинаково, годом позже, в 325 году нашей эры, он собрал на сходняк, сколько сумел, архиереев этого разнобайства.
Для проведения первого вселенского сговора христи-анской церкви.

Архиереев этого разнобайства набралось - аж 318 штук!
Назывался этот сговор Первым Вселенским Собором и проходил в городке Никея, в Малой Азии.
Там-то они, после долгих споров, свары, пререканий до хрипоты и мордобоя, кое-как сговорились и выработали так называемый Символ веры.

То есть, краткое изложение того, во что же именно они собираются заставить верить своих агнцев.
И оставили только 4 варианта сказок об Иисусе Христе.
Естественно, эти четыре тоже позорно врут и противо-речат друг другу, но, все же, не так расхристанно, как ос-тальные.

Об этом мы уже говорили, но иногда, кое-что, не лиш-не напомнить.

А вот с пасхой вопиющая путаница - осталась.
Дело в том, что, по тексту принятых ими к руководству сказок об этом самом Иисусе, последний «искупил» своей смертью грехи человечества как раз накануне еврейской пас-хи (Пейсах).
И часть христиан продолжали праздновать «смерть и  воскресение» Христа одновременно с евреями.
Однако, другие отмечали это событие в день весеннего равноденствия.
А кто-то третьи и вовсе праздновали не день смерти, а день его воскресения!
Потому что, по тем самым сказкам, Иисус ожил на тре-тий день после еврейской пасхи.
Как раз в день бога Солнца.

0

364

Но главная проблема была в том, что еврейский кален-дарь был настолько запутан и непонятен, что христианам постоянно приходилось сверяться с презренными иудеями чтобы праздновать свою пасху.
Ведь у этих «христопродавцев» не только число дней в месяце менялось, но даже число месяцев в году у них было то 12, то 13!
По всему, по этому, и день пасхи у евреев мог прихо-диться на любой день недели, и был то до дня весеннего равноденствия, то после.
Никейский же сговор постановил праздновать христи-анскую пасху непременно после еврейской, причем в первый день недели после дня весеннего равноденствия.

Кстати, первый день недели тогда назывался День Солнца, но его переименовали, по такому случаю, в «вос-кресенье».
И – баста!
С тех самых пор несчастный Иисус Христос умирает и воскресает каждый божий год в разные дни!
И разница может быть в несколько недель!

Однако – нет худа без добра.
Путаница с пасхой заставила наводить порядок с самим календарем.
В 384 году император Феодосий №1 издал указ, по ко-торому праздничным, нерабочим днем для всех христиан должно было считаться воскресенье, а не суббота, как было предписано библейским богом.
Таким образом, и с евреями и с самим богом с тех пор разошлись и по этому вопросу.

Но название «воскресенье» приняла только т.н. «право-славная», греческая часть христианства, отошедшая вскоре к Византии.
То есть, к Восточной Римской империи.
А в остальной части христианства, пошедшей по т.н. католическому направлению, и отошедшей вскоре к Запад-ной Римской империи, осталось прежнее название – День Солнца.
Этот день у них и сейчас называется Sunday.

Кстати, этот «христианнейший император» Феодосий №1 приказал разрушить тот самый, знаменитый Дельфий-ский оракул, и его сровняли с землей, не оставив камня на камне.
Так пал последний бастион тысячелетней древней, ан-тичной греческой культуры, праматери всей нашей европей-ской цивилизации...
Причем, в  полном соответствии с указаниями библей-ского бога: «…Жертвенники их разрушьте, рощи священные вырубите…»

Этим эпопея на тему пасхи далеко не закончилась.
Все только начиналось!
За дело взялся патриарх Кирилл Александрийский.

Это был довольно образованный для своего времени человек, монах-богослов.
И отличился тем, что впервые начал возводить на бо-жественный престол ту самую молоденькую простушку-потаскушку, якобы, родившую того самого байстрюка.
Он первый присвоил ей звание «Богородица» и рьяно протаскивал, и протащил-таки, ее в христианский пантеон.
Еще бы не протащить, с его-то темпераментом!

Для иллюстрации его буйного характера история со-хранила несколько примеров.
Он собрал в Эфесе Третий Вселенский Собор, на кото-ром обрушился на константинопольского патриарха Несто-рия, лишил его сана, отлучил его от церкви и даже предал его анафеме.
Он первым в истории христианства организовал еврей-ский погром в самой большой их диаспоре в то время – в Александрии.
И очистил ее от «этих христоубивцев».

Сейчас эти погромы историки дипломатично называют «гражданской войной».

Он был инициатором и вдохновителем уничтожения, во время этих погромов, величайшего центра тогдашней ми-ровой культуры – Александрийской библиотеки.
И убийства ее руководителя и хранителя, видного уче-ного своего времени, математика и философа Ипатия.

До сих пор бытовая версия приписывает это некоему Герострату.
Ничего подобного.
Это – обыкновенная христианская «утка», отвод глаз.
И присущее христианству, да и не только, обыкновение перекладывать свою вину на других.

Грек Герострат жил в 4 веке до Новой эры в г. Эфесе, в Малой Азии, и поджог не Александрийскую библиотеку, ко-торая, как известно, находилась в Египте, а свой родной храм Артемиды Эфесской.
В том самом Эфесе, который сейчас называется Урфа, и который по сей день находится в Турции.
Как говорится, есть разница.
И поджог он его еще за 356 лет до рождения байстрю-ка, во имя которого христианнейший мракобес Кирилл уничтожил величайшее хранилище знаний…
Вот так!

0

365

Не гнушался буйный патриарх и личным рукоприклад-ством.
На т.н. Разбойничьем соборе, созванном его племянни-ком  Диоскором, Кирилл доказывал свою богословскую пра-воту избиением архиереев, приглашенных для участия на этом соборе.

Почему «Рабойничий собор»?
Потому что, этот Диоскор стал его преемником и еще своими современниками был признан отпетым разбойником!
Так вот, этот «благочестивый и смиренный» дебошир, после смерти признанный «святым» и даже Доктором церк-ви, до самой своей смерти рассчитывал и рассчитал дни пас-хи аж на 95 лет вперед.
Его пасхалиями пользовались до 6 века, но когда они закончились, проблема опять встала ребром.

И эстафету принял папа римский Иоанн №1.
Для работы он вызвал из Константинополя ученого мо-наха Дионисия.

Дионисий для нас представляет особый интерес.
Это был один из самых образованнейших людей своего времени и, несмотря на это - великий скромник!
За скромность и неприметность в быту его прозвали Малым.
А по происхождению он был славянин.

Правда, Гринвичский Всемирный комитет по праздно-ванию 2000-летнего юбилея христианской церкви предста-вил Дионисия как монаха одного из английских монастырей, но это, тоже – откровенное вранье.

Во-первых, христианство в те времена еще только де-лало первые попытки проникновения на земли туманного Альбиона и никаких монастырей при жизни Дионисия там не было.

Во-вторых, и в греческих и в латинских документах Дионисия называют скифом.
А скифами греки называли приднепровских славян вплоть до конца первого тысячелетия, хотя физически ски-фы исчезли, как народ, уже в первом столетии.
Так что Дионисий – явно славянин.

Составляя свою пасхалию, Дионисий учел циклы гре-ческого астронома Метона, по которым каждые 19 лет числа солнечного года по юлианскому календарю и фазы Луны совпадают.
А через 28 лет совпадают дни недели, так что через 19х28=532 года по юлианскому календарю начинается но-вый цикл полного совпадения и чисел месяца, и дней недели и фаз Луны.

То есть, пасхалия, составленная на 532 года, обещала быть вечной!
Этой пасхалией православные церкви пользуются до сих пор, хотя самого Дионисия римские чиновники выгнали из папской канцелярии сразу после смерти его покровителя, папы Бонифация №2.
Как «чересчур умного»!

Только через двести лет труды Дионисия привлекли внимание Беды Нортумбрианского (Англия).
И он стал приспосабливать его летоисчисление совме-стно с юлианским календарем к текущим историческим со-бытиям.
Постепенно это летоисчисление вошло сначала в быт  церковной жизни, а потом и в государственную жизнь като-лических стран.
В России же юлианский календарь был введен приказ-ным порядком Указом Петра 1 только с 1 января 1700 года.
Взамен жутко устаревшего Византийского.

Кстати, этот самый Беда прославился еще и тем, что каким-то хитроумным способом рассчитал, что господь за-кончил сотворение мира точно в… столько-то часов, столь-ко-то минут, такого-то числа, такого-то месяца, такого-то года до Рождества Христова…
Признаемся честно, мы запамятовали точные данные этого эпохального события!!
Да и кому они интересны?
Потому что практическое значение этих данных – ни-что, по сравнению с самим событием их открытия!

А еще мы не знаем точно, по какому времени Беда их рассчитал: по его родному Гринвичскому или по местному райскому, Эдемскому?
Или это – одно и то же?

В таком случае Гринвич, божьим промыслом, наверня-ка лежит как раз на том же самом меридиане, что и райские кущи!
И тем благочестивым людям, кто занимается их поис-ком, это – весьма существенная подсказка.
А то, ведь, те невежды, кто считает, что Эдем распола-гался где-то в Месопотамии и был смыт водами потопа в Персидский залив, перерыли уже все Междуречье!
Теперь вам понятно, почему так безуспешно?

0

366

Но и юлианский календарь с дионисиевыми пасхалия-ми со временем тоже стал уходить от солнечного.
На причину этих расхождений указал неаполитанский астроном Алоиз Луллий.
Он рассчитал, что юлианский год длиннее солнечного и за 128 лет отстает от солнечного на день. Так что к 16 веку «лишних» дней набралось уже 10 штук.
Для устранения расхождения он предложил, чтобы в 4 столетиях было не 100 високосных лет, то есть каждый чет-вертый, а только 97.

Новый календарь был введен с подачи папы Григория №13, который начал свое папство не с организации нового календаря, а с организации печально известной Варфоломе-евской ночи 24 августа 1572 года.
В Париже эта «ночь длинных ножей» уничтожения гу-генотов продолжалась три дня, а в провинциях резня несча-стных протестантов католическими фанатиками длилась еще целых два месяца.

Получив сообщение об этих событиях, вечно хмурый, патологически фанатичный католик, испанский король Фи-липп №2 первый раз в своей жизни рассмеялся!
А папа Гриша №13, на радостях, заказал художнику картину об избиении «еретиков» с надписью: «Папа одобря-ет убийство еретика Колиньи».
И лишь только через 10 лет, в феврале 1582 года, издал декрет, чтобы после 4 октября 1582 года следующий день считать не 5, а 15 числом месяца.

Несмотря на то, что под властью папы была практиче-ски вся католическая Европа, на новый календарь в том же году перешли только Италия, Испания, Португалия и Поль-ша.
В других странах новый календарь вводился со скри-пом.
В Англии он был введен только в 1753 году.

А в сермяжной, твердолобо-православной России не был принят до самой революции 1917 года!
И введен был только в феврале 1918 года декретом уже Советской власти.
Но – только для светской жизни.

Потому что, для упрямой в своем тупом мракобесии православной церкви, новый календарь и до сей поры, как для барана - новые ворота!
Она так и живет по еще допотопному, Византийскому календарю.
2000 год по ее летоисчислению – 7509 со дня сотворе-ния мира тем самым еврейским богом.
Хотя сами изобретатели этого бога об этом думают со-вершенно иначе (см. ниже).

Но - нет худа без добра! - это очень удобное обстоя-тельство для любителей выпить!
Судите сами.
За неделю до Нового года – католическое рождество.
Новый год, само собой – святое дело! 
Через неделю после Нового года – рождество право-славное.
Ну, а там, опять через неделю – старый Новый год!
Так что - гуляй, Вася!!!

Чтобы Вася гулял без оглядки целых полмесяца, ны-нешние власти устроили ему еще и каникулы!
Это – зимой-то, когда и так себя людям занять нечем!
А вот, когда наступают горячие, весенние деньки, ко-гда нужно копать и садить рассаду на садоогородах, перво-майские праздники, хоть на один день, да сократили.
То есть – наполовину!

Тысячи раз уже люди упрашивали власти перенести зимние праздные дни бестолковой, беспробудной пьянки на май!
Но властям, видимо, выгодно, чтобы народ терял свое здоровье, спиваясь зимой две недели подряд.
И невыгодно, чтобы он укреплял его – и свое благосос-тояние тоже, копаясь и выращивая себе дополнительное, экологически чистое пропитание, на своих шести сотках!

Год григорианского календаря тоже отличается от сол-нечного года, но немного.
И длиннее его всего на 32, с небольшим хвостиком, се-кунды.
И чтобы синхронизировать его с солнечным, договори-лись, что все годы с двумя нулями в конце своего номера считать високосными только в том случае, если они делятся на 400.
То есть, 2000, 2400, 2800 годы и т.д.
А вот 2100, 2200, 2300, 2500, 2900 годы високосными не будут.
Это тоже не абсолютно точный, но уже, более-менее, приемлемый календарь, поскольку для корректировки его надо будет отвести назад только в 2664 году.
И всего лишь только на один день.

Вот так, благодаря возне с мифической датой смерти (или «воскресения»?) мифического еврейского бога челове-чество получило достаточно удобный для бытовых нужд ка-лендарь.
Ну, что ж, как говорится: «С паршивой овцы – хоть шерсти клок!»

0

367

Кстати, а что это за название такое: «високосный»?
Откуда оно взялось, хотя все знают, что за ним кроет-ся?

У разных народов, в разное время, извиняемся за тав-тологию, время исчислялось по-своему.
И у каждого народа был свой календарь.

Не вдаваясь в подробности, можем только напомнить, что и в наше время в разных странах живут по разным ка-лендарям.
И летоисчисление ведут тоже по-разному.
Хотя в государственных и, тем более, в международ-ных делах, естественно, придерживаются общепринятого современного, григорианского.

В китайском календаре новый год начинается в февра-ле-марте, во время «Черной Луны».
То есть, когда она находится между Солнцем и Землей и потому не видна.
А каждый год имеет название по известному списку из 12 животных.
2000 год по китайскому календарю был 4632 годом.

Исламский календарь – лунный и состоит из 12 меся-цев по 30 и 29 дней.
И длится всего 354 дня.
А летоисчисление ведется с года переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину.
По нашему летоисчислению это было в 622 году.

Иудейский солнечно-лунный календарь в году имеет и 12 и 13 месяцев по 30 и 29 дней.
При этом он составляется так, чтобы каждое первое число приходилось на новолуние.
Поэтому, год может длиться и 353, и 354 и 355 дней.
Поскольку вращение Луны вокруг Земли и вращение Земли вокруг собственной оси и вокруг Солнца никоим об-разом не совпадают, то, для корректировки лунного года с солнечным, евреям приходится постоянно не только менять количество дней в месяцах и в году.
Им приходится в високосных годах вводить еще и до-полнительный месяц.
Так что, високосный еврейский год содержит не до-полнительный день, а дополнительный 13-й месяц с 30 дня-ми!
Летоисчисление в Израиле ведут от сотворения мира еврейским богом, которое, по их мнению, произошло в 3761 году до нашей эры.
Весело живут евреи, не правда ли?

Ну, а наш, привычный календарь ведет свое начало от календаря Гая Юлия Цезаря, введенного с 1 января 45 года до нашей эры.
Или 1 января 709 года от основания Рима – по календа-рю и летоисчислению, которое было принято тогда в Рим-ской империи.

По новому календарю год длился 365 дней, делился на 4 квартала, по три месяца, а нечетные месяцы – 3, 5, 7, 9, и 11 – содержали по 31 дню.
Для компенсации расхождения с солнечным годом, в каждый четвертый год, после 6 февраля, вставлялся допол-нительный день.
Этот день назывался «дважды шестой» - bis-sextus.
Отсюда и пошло название – бисектус, которое в рус-ском языке было переиначено в «високосный»!
Попробуй, догадайся, если не знаешь!

Попутно Цезарь переименовал шестой месяц, Квинти-лий, в Юлий, поскольку это был месяц его рождения.
Мы этот месяц называем июлем, а сам календарь полу-чил название «Юлианский».

0

368

Глава 19. Стоит ли Париж мессы?

Однако, давайте вернемся к нашему, российскому ло-хотрону.
То есть, к РПЦ.

Церковь на Руси и в хозяйственном и в организацион-ном плане была всегда гораздо слабее политической власти и князья вначале и цари впоследствии для сношения с этим новым богом традиционно не очень нуждались в обязатель-ных услугах  духовенства.
Новый христианский бог с самого начала мыслился князьями, как их собственный, княжеский бог, просто заме-нивший собой прежнего Перуна.
Этот бог повелевает ими, дает им власть, венчает их на княжение или на царство, помогает им в походах и в жизни.
И достойно принимает их души в своих чертогах после смерти.

Поэтому церкви ставились князьями, боярами и даже помещиками и богатыми купцами ради собственного «пиа-ра», как сейчас сказали бы.
Или  для собственных фамильных нужд, в том числе и в качестве фамильных усыпальниц.
Так что, в России клирики всегда были, скорее, как слуги власти, а не как слуги  бога.
Поэтому, несмотря на неоднократные попытки право-славной церкви возвыситься в политическом плане, достичь такого политического влияния, какое имела католическая церковь, ей не удалось никогда.

Но смычка новой веры и княжеской власти на эконо-мической и политической основе должна была образоваться и образовалась с самого начала введения христианства на русской земле.
Это естественно, для этого христианство и вводилось!

А, собственно, для чего оно вводилось, чем оно было так привлекательно для власть имущих?
Не только князей, и не только на Руси?
Ведь и Рим не устоял против этой новой ереси!
Со всем своим тысячелетним пантеоном богов!
И поначалу третировавший, преследовавший и каз-нивший первых христиан!

Главная причина – централизация власти.
Если богов много, и у каждого – свой бог, как утвер-дить «божественность» твоей собственной власти перед сонмом чужих богов?
А когда бог у всех – один, и он тебя одного «помазал» на царство, то все, кто его почитает, тебе и обязаны подчи-няться.
Об этом мы уже писали выше, но будет не лишне на-помнить эту простую истину еще раз.

И когда до власть имущих доходила эта простая исти-на, они с легкостью отказывались от своих старых богов ра-ди своей собственной выгоды.
Ну, а своему народу, которому эта новая вера была со-вершенно ни к чему, насаждали ее дубинами.
Конечно, помимо этого у каждой власти были еще и какие-то свои, особые интересы и соображения, поэтому в нового бога «уверовали» не все сразу.
Но это – не единственная «фишка», другие читатель поймет сам, о некоторых мы скажем ниже.

Однако, триликий Саваоф перещеголял своим трилич-ным вероломством своего двуликого двоюродного братца Януса!
И очень многие венценосные особы Европы кусали се-бе локти от троянского коня, которого их предки имели глу-пость втащить в пределы своих государств.

Хитрость и лицемерие, коварство и вероломство, жаж-да власти и наживы, и весь остальной букет «прелестей» христианства позволил церковной власти перехватить ини-циативу!
И, так или иначе, подчинить светскую власть себе поч-ти по всей Европе.
А римский папа добился того, что назначал и смещал практически по всей Европе любые верховные власти!
И при каждом из них держал своего «политкомиссара» - кардинала или епископа!

0

369

А вот самым позорным фактом для русской православ-ной церкви и ее отличием от других было освящение крепо-стного права.
Проще говоря, рабства собственных граждан на своей собственной, российской земле.
Нигде больше в христианских странах собственные подданные не были такими, совершенно бесправными раба-ми, какими они были в России.

Только в России церковью насаждалось это настолько интенсивно, что даже общение с богом шло через это поня-тие.
Во всех христианских странах бога почитали «отцом» и обращались к нему, как «сыновья», «дочери».
Как «дети» его.
Главная молитва христиан так и начинается с обраще-ния к богу: «Отче наш!»

Нигде в евангелиях Христос не называет ни учеников и никого из паствы ни просто «рабами», ни «рабами божьи-ми».
И сам себя он нигде и никогда не называет «господом».
Везде, кроме православной церкви, бога называют «мой бог», на любом языке.   
И только в православии его называют: «господь».
И только в православии существовало и существует понятие «раб божий».
А прихожан называют: «раб божий», «раба божья».

Если церковь освятила закабаление человека челове-ком, разве могла она оставить этого же человека свободным перед «господом»?
Остались только два слова в молитве: «Отче наш!»
В качестве насмешки…

В допетровские времена и в России церковь воевала за бразды правления со светской властью, и пыталась дикто-вать свою волю.
Контрпопытка сосредоточить обе власти в одних руках была в России при Петре 1, но для этого понадобились его недюжинный ум и его непреклонная сила воли.
В том числе и для преодоления многосотлетнего затх-лого невежества страны, косности и сопротивления его ре-формам сермяжно-квасного мракобесия поповщины.

Это была одна из главных причин, почему он оставил поповскую Москву и подальше от этой замшелой, смердя-щей затхлости, на новом месте построил новую столицу.
После его смерти иерархи церкви постарались вернуть себе свои привилегии.
Но вновь нацепить стране старые вериги уже не смог-ли, Россия уже стала другая.

Наполеон, во время своей коронации императором, вы-хватил корону из рук епископа и надел ее на себя сам!
И тем самым показал, что власти своей он добился сво-им умом и своими силами.
И в церковном «благословении» не нуждается.

После революции 1917 года РПЦ не только потеряла всякие привилегии, но чуть не была ликвидирована полно-стью.
Всю полноту власти – и над телами и над умами людей – взяла на себя власть политическая.
Советская власть не нуждалась в церковных подпорках.
И в подтверждении своей легитимности со стороны «служителей бога» ей тоже не было никакой необходимости.

А вот почему нынешние власти так усиленно заигры-вают с церковью и помогают ей вернуть ее былой бутерброд с маслом, интересно было бы знать!
И почему многие бывшие коммунисты-атеисты, поте-рявшие власть, тоже как-то вдруг, все враз уверовали?
Почему крестят лбы и оставшиеся при власти?

И было бы очень интересно узнать, почему сейчас даже высшие лица государства склоняют головы под «благосло-вение» церковных иерархов?

0

370

Нам абсолютно неинтересно, носят или не носят они крестики под рубашкой – это сугубо их личное дело.
Вопрос не в том.
Как частные лица они могут делать все, что дозволено законом.
Но, если они не столь невежественны, чтобы искренне верить в поповский бред…
А крестятся только из соображения политкорректно-сти…

В И-нете мы как-то наткнулись на ролик, где «святая троица» - Путин и его местоблюститель с супругой стоят на богослужении со свечками в руках.
И Путин, вместо благостной и богодуховной сосредо-точенности, что-то весело и оживленно рассказывает своему местоблюстителю.
Возможно, даже какой-то анекдот!

Так что, в нашей многоконфессиональной стране мно-гим избирателям было бы интересно знать, почему они не подходят под благословение и муфтия, и раввина?
И ламы, и прочих шаманов всех других конфессий?
Ведь они – официальные лица!
Где их политкорректность?
Чем христианство лучше других религий, чтобы его так выделять?

Может быть, проблема в другом?
Чтобы не ломать шапки перед попом, они приходят в церковь простоволосыми.
Но выи гнуть перед ним - все же приходится.
И – верх лицемерия - даже целовать обслюнявленные иконы!
Хотя для них, вероятно, эти иконы моют «Кометом» и даже протирают спиртом…
Может быть, даже – медицинским, 96-ти градусным!

А вот, приди они в мечеть, например, пришлось бы уже не шапки, а ботинки снимать!
И не перед муллой шею гнуть, а в сторону Мекки на четвереньки становиться …
Коврик-то для этого, естественно, для них бы нашли…

Нет, наверное, такая перспектива для них, уже - слиш-ком!
Перебор!!
Да и анекдоты, стоя на карачках, не порассказываешь…
В мечетях с этим строго!

Может быть, именно потому они туда и не ходят?
Поэтому не идут и в другие вертепы?

А было бы занятно посмотреть, не правда ли?

0