Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 591 страница 600 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

591

prah написал(а):

Странная у тебя логика, я бы даже сказал какая-то вывернутая.

Иногда я себе это позволяю :) ,зачем?-я хитрый! http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

prah написал(а):

Понятие "агностик", в отличии от "христианин", "атеист" или, на худой конец "сатанист" - вообще далеко от конкретики по сути.

Не,не так-понятие агностик,христианин,сатанист в отличие от Атеиста-вообще далеко от конкретики по сути. :) -Не согласны?

prah написал(а):

Сам же ж не мог себе это понятие расписать, а ныне меня молодым агностиком величаешь :)

Я всё правильно расписал ибо моё включает в себя Всё ,что каким либо образом относится к Вероисповеданию. :) -И ник чему конкретно по сути! :)

maxim-maximogl написал(а):

А "тёртый атеист" - это что? :canthearyou:
Прожжённый, неисправимый, упёртый...?
Таки я потому и прописал рядом и "агностик" и "духовный", дабы от определения однозначного уйти.

Вот это меня и озадачило! :)  У вас было одно интересное высказывание-что то вроде  "Успехов Вам, в просвещении умов замракобешеных!"
А такое мог сказать,только Атеист или Духовный Атеист на худой конец...
Но не Агностик как вы понимаете.
Отсюда вывод-убеждённый атеист и молодой агностик ибо ты Сам рассказал ,что к этому ты пришёл через тест (недавно)... Разумно предположить,что не к атеизму тебя этот тест подталкивал ибо ещё рас скажу -ты создаёшь впечатление осмысленного Атеиста.
.......А ,что бы однозначно уйти от определения как ты говоришь-дам Совет!-Не суди, а рассуждай ибо то, что ты там написал особой роли не играет. А вот то,что ты делаешь-судишь или рассуждаешь скажет о многом.

prah написал(а):

Я с 12-ти лет, и по сей день интересуюсь вообще всеми учениями мира.
И прослеживая их трансформации во времени, очень был бы рад воскликнуть - вот оно! единственно верное! - но не могу.

Что мешает? Непонимание? Может ты не то ищешь? Попробуй найти Веру,а не религию.
Подсказать где посмотреть? :)

prah написал(а):

Ну и, конечно, оченно интересно было бы узнать к каким определениям твоё-то личное "вероисповедательство" относится?
Ежели не секрет, конечно...  :)

Чуть выше я уже немножко изложил...Лишь могу добавить,что к религиям по сути я не имею никакого отношения. Более того религия для менЯ и вера это две АБСОЛЮТНО разные вещи.
Религия прежде Веры ибо религия это общность,а Вера это единственность.
Другими словами к Богу толпой не ходят!

0

592

Учитель
Нет, дядька, во многом с тобой не соглашусь!

Для начала, продолжаешь ты реально "учительствовать", при том что даже азбуку по коей учишь - не показываешь. :glasses:
Понятие "атеизм" - всё-таки подразумевает серьёзное отношение к религии(ям) в принципе,
типа врага надо знать в лицо :angry: , и это намного более конкретное понятие получается, нежели "агностик" - который в общем ни с кем не воюет.
Могу сказать что здесь я во многом со взглядами Невзорова (экс-репортёр который) согласен - если так понятней будет.

А понятие "мракобесие" - оно что, только заядлыми атеистами используется :'( ? Ничего подобного!
Нет в арсенале адептов атеизма своего набора лингвистического! Народное всё! И к общему употреблению открыто. Нефиг.

В общем, здесь выводы твои подхрамывают ;) .

Вот то что религия и Вера - "четыре разных человека", здесь я согласен полностью.
И где искать - лучше не показывай!!!  Ни в коем случае! Там итак народу много тусуется.  :)

Ну а всё остальное - и ежу понятно.

p.s.: Мы тут, кажись, языками сцепились совсем далеко от темы в форуме... так что ежели ещё какие вопросы - может в личку?

0

593

prah написал(а):

и это намного более конкретное понятие получается

А я о чём???

prah написал(а):

А понятие "мракобесие" - оно что, только заядлыми атеистами используется :'( ? Ничего подобного!

Важно не то,что оно использовалось,, а то в чей адрес!

prah написал(а):

В общем, здесь выводы твои подхрамывают ;) .

Не моя вина. :)

prah написал(а):

И где искать - лучше не показывай!!!  Ни в коем случае! Там итак народу много тусуется.  :)

http://sm.smilik.ru/1111304044.gif -Имя тебе ЛЕГИОН????? :rofl:

prah написал(а):

Ну а всё остальное - и ежу понятно.

https://forumupload.ru/uploads/0002/25/06/8548-1.gif

prah написал(а):

p.s.: Мы тут, кажись, языками сцепились совсем далеко от темы в форуме... так что ежели ещё какие вопросы - может в личку?

До встречи в других темах :)

0

594

Глава 7.  Темное дело с тайной гибели патриарха Алексия №2.
Оригинал этого материала
© "Собеседник", 18.08.2009, Не люблю, когда из меня делают дурака
Станислав Садальский
[...]
– В Интернете вы озвучиваете то, о чем другие боятся говорить вслух. Например, о версии насильственной гибели патриарха Алексия.

– Мне дико: убили Святейшего – и молчат! Я хочу знать правду о том, как на самом деле окончилась земная жизнь Алексия. Знакомые попы, милиция мне рассказали, что патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь. Бью во все колокола – никто меня будто не слышит. Многие попы, люди подневольные, стали бояться публично со мной общаться – служба безопасности нынешнего патриарха отслеживает их контакты.

На днях Кураев первым отреагировал – признал в блоге, что патриархия «постеснялась сказать неблаговидную правду об обстоятельствах кончины Алексия II». Уважаемый дьякон, обращаюсь к вам через газету «Собеседник»: разъясните людям, что это за правда. Каким образом в голове Святейшего образовалось три дырки? Почему во время похорон лицо Алексия было закрыто? Вранье, что по православной традиции. Когда провожали патриарха Тихона, ничего не прятали. Может, потому, что нечего было скрывать?

Я не признаю Кирилла. Выборы в церкви должны быть такие, как те, в результате которых пришел к власти мой знакомый, епископ Чешских земель и Словакии – архимандрит Георгий (Странский). Приготовили три записки с именами претендентов и тянули: «На кого Бог пошлет…» А у нас не выборы – инсценировка. Вот Климент мне нравится, он мой сосед, он удивительный. Я хотел бы его.

– Потому что сосед?

– Я наблюдал за ним – он молитвенник, человек без двойной морали. Настоящий священник. А Кирилл мне омерзителен. Он говорит в Севастополе, что мы два братских народа. Это правильно всё, но я не могу ему верить, потому что он врет уже начиная со смерти Святейшего.

Я разместил у себя в блоге кусочек речи из программы «Слово пастыря», где Кирилл отзывался на уход Алексия. Этот фрагмент вырезали из эфира, а друзья-телевизионщики передали мне запись. Кирилл сообщает о скоропостижной смерти патриарха и говорит, что своим уходом Алексий «оградил нашу церковь от трудного испытания, когда во главе ее стоит человек престарелый и практически уже неспособный к управлению». Ролик постоянно удаляют, но если постараться, его можно найти в Сети. [...]

0

595

На стенах кровавые следы от рук" Патриарха
Пресс-служба патриархии прокомментировала слухи об убийстве Алексия II
Оригинал этого материала
© "Интерфакс",  04.09.2009
В патриархии призывают воздержаться от "смакования" возможных деталей кончины Алексия II
Кирилл: "Святейший патриарх ушел, оградив нашу церковь от этого трудного бремени"
В Московской патриархии призвали не спекулировать на тему о возможных причинах и обстоятельствах смерти патриарха Алексия II.

"Все это смакование деталей, выдвижение гипотез - от лукавого", - заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия" в пятницу глава пресс-службы патриархии священник Владимир Вигилянский.

Так он прокомментировал слова профессора Московской духовной академии протодиакона Андрея Кураева, которые привели в пятницу ряд СМИ. По информации отца Андрея, Алексий II мог скончаться от удара затылком об стул, в результате которого перебил вену.

Однако этого, по словам протодиакона А.Кураева, никто не услышал, поскольку внутренние покои патриарха в его подмосковной резиденции в Переделкино, которые он к тому же на ночь запирал изнутри на ключ, имели полную шумоизоляцию от остального здания.

Тем временем отец Владимир заявил, что ему не известны конкретные обстоятельства кончины патриарха Алексия.

"Однако вне зависимости от конкретных обстоятельств его смерти, это была своего рода "плата" за ту свободу, которую он "выторговал" у окружения", - сказал священник.

Он пояснил, что патриарх Алексий "был всегда на виду, в окружении людей, и единственное, что он отвоевал у своего окружения, это ночь".

"Он не допускал ночью к себе в покои (в Переделкино - "ИФ") никого, чтобы можно было помолиться и побыть одному хотя бы ночью", - сообщил собеседник агентства.

По словам отца Владимира, в покоях патриарха Алексия не было "тревожной кнопки, потому что патриарх, как говорят, был против".

Алексий II скончался на 80-м году жизни утром 5 декабря 2008 года в своей резиденции в подмосковном Переделкино. В последние годы он испытывал проблемы с сердцем и незадолго до кончины проходил обследование за границей.
***

0

596

***
Оригинал этого материала
© diak-kuraev, 04.09.2009
Зачем Садальский "убил" Патриарха Алексия?
диакон Андрей Кураев
Стас Садальский через комсомольскую прессу оповещает страну, будто патриарха Алексия убили.

Ну, ладно, данный вид прессы и создан специально для стока такого рода субстанций.

Однако, в ряду «аргументов» Садальского (а аргументы уровня –«мне знакомые попы сказали») есть упоминание одного конкретного источника. Эта честь выпала мне. Мол, даже Кураев говорит, что «Патриархия напрасно не раскрыла истинных обстоятельств смерти Святейшего».

Вот тут, правда, у Садальского две нестыковки.

Первая: я эту фразу сказал уже после его первого заявления. И моя фраза звучала так: «Побоявшись сказать неблаговидную правду об обстоятельствах смерти Святейшего, Патриархия получила мерзкий слух». Поэтому как бы ни понималась моя фраза, но, будучи сказанной в ответ Садальскому, она по сей причине не могла быть ни источником, ни аргументом в пользу версии Садальского.

Вторая нестыковка: я отнюдь не имел в виду убийство Патриарха.

Официальная версия состояла в том, что причиной смерти стал сердечный приступ. Хотя в первые часы был слух даже об автокатастрофе ("В Московской патриархии опровергли появившиеся слухи о том, будто причиной кончины патриарха Московского и всея Руси Алексия II стала произошедшая накануне автоавария» - Рос. Газета 8 дек 2008).

Отчасти верно первое, совсем неверно второе (хотя и понятна причина появления такого слуха).

Как таковой сердечный приступ не убил бы патриарха. Просто случился он в максимально неудобных для помощи обстоятельствах.

Возможно, что приступа не было вообще. Просто пожилой человек при каком-то повороте или резком движении на секунду утратил координацию движений – и упал. Но, падая, затылком ударился об угол стула. И этот угол перебил вену. Патриарх пришел в сознание. Пробовал встать - на стенах кровавые следы от его рук (это важно с религиозной точки зрения: значит, кончина Патриарха не была мгновенной и у него было время не только для последней борьбы за жизнь, но и для осознания неизбежности предстоящего последнего Перехода и подготовки к нему).

Даже и при такой травме его можно было бы спасти. Если бы хоть кто-то знал, что ему нужна помощь. Но дело было во внутренних покоях Патриарха, которые он на ночь сам изнутри запирал на ключ. Двери двойные, шумоизоляция от остального здания, где, суетясь, хлопочут монахини, полная. Стоны Патриарха никто не расслышал. Ключей от его покоев не было даже у охраны.

Патриарх накануне вечером заказал завтрак на 8 утра. Когда и в половине девятого он не вышел, начали тревожиться. Стуки, звонки не давали ответа. Стали заглядывать в окна. И через окошко ванной комнаты увидели его лежащим.

Дверь взломали. Но тело уже остывало.

Понятно, что у прокураторы возникло множество вопросов. Почему в ванной не было тревожной кнопки? Почему престарелый человек был один? Почему не было ключей у охраны? Как могла рядом с ним быть немягкая и удароопасная мебель? Почему монахиня-экономка не сразу сообщила охране?

Понятно, что и Патриархии было трудно сказать о том, что со смертью Предстоятель встретился в уборной. То, что было бы вполне обычно для простого человека, могло бы быть воспринято как скандал в применении к Патриарху. Да и около- и внутри- церковные раскольники с радостью запричитали бы о «смерти Ария».

Поэтому поначалу (учитывая травму головы) и возникла маскировочная версия об автоаварии.

Но об убийстве не сплетничал никто.

И уж тем более дикой выглядит версия Садальского о том, будто Патриарха убили за то, что он не поддержал Кремль в дни осетино-грузинской августовской войны.

Политические убийства должны быть знаковы и понятны – кого и за что, чтобы другим неповадно было.

Предположим, что Садальский прав, и кто-то (осетинские супербоевики или кремлевские агенты) убил Патриарха именно за это. Но разве позиция нового патриарха Кирилла по этому вопросу в чем-то отлична от позиции Патриарха Алексия? Все так же Московская Патриархия подчеркивает, что Южную Осетию и Абхазию она рассматривает с точки зрения церковного права – то есть как каноническую часть грузинской Православной Церкви. При этом обращается внимание на то, что церковные границы и государственные не обязаны совпадать, и признание Московской патриархией юрисдикции церковного Тбилиси над этими епархиями не означает нашего несогласия с суверенитетом Абхазии и Южной Осетии или же с признанием этого суверенитета Россией.

Подробно об этом я писал как раз накануне кончины Патриарха Алексия – «Абхазский узел церковной политики» (Профиль № 47, 15 дек 2008). И вполне прокремлевский журнал поместил эту мою статью вскоре после неожиданной кончины Предстоятеля.

Да и при патриархе Алексии выработку внешнецерковной политики осуществлял митр. Кирилл. Так что это уже совсем странно было бы для Кремля: за «ошибку» во внешнецерковной политике убирать Патриарха Алексия и вместо него допускать избрание автора этой «ошибки».

Что же касается прикрытого лица отпеваемого предстоятеля, то это церковная традиция. Желающие могут посмотреть 6-й номер ЖМП за 1970 год - лицо патриарха Алексия Первого открыто только на первой панихиде в его доме. Затем же на общецерковном отпевании оно закрыто.

"Последование исходное монахов" говорит о погребении схимников: "Аще великаго образа есть, обложив шлемом свыше главы, и свесив и даже до брады, якоже не видетися лицу мощей его" (Требник монашеский М., 2003, сс. 135-136). "Лицо умершего архиерея и священника покрывают воздухом, котрый не снимается и во время погребения" (Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей.М., 1993, (репринт с 1913) с. 1290).

Своим воплем по этому поводу Садальский свидетельствует лишь одно: он настолько нецерковен, что не бывал на погребении ни одного священника.

Не буду прописывать моралитэ. Просто не надо путать две вещи: кончина Предстоятеля Церкви всегда имеет политическое эхо. Но не всегда кончина Патриарха есть следствие проводимой им политики.

0

597

(Мы не станем оспаривать официальную версию, принятую к озвучиванию для простодушной верующей и неверующей публики.
Мы там не были.
Но, если у нас даже при чтении «божьего откровения», писанного людьми, но под диктовку Высшей Истины, Всезнающего и Всеведающего, возникало столько сомнений в его правдивости…
Даже не будем трогать это «откровение», с ним и так все ясно.
Но перечтите внимательно информацию, приведенную только в этой главе, и вы не сможете не согласиться со Станиславом Садальским: из нас постоянно стараются сделать дураков.

И обратите внимание на фразу: «Поэтому поначалу (учитывая травму головы) и возникла маскировочная версия об автоаварии.»

Что за «маскировочная версия?
Что именно они «маскировали»?
И почему ее убрали, когда она «не прокатила»?

Первое правило при расследовании: собери факты.
А они таковы:

1. Церковь – предприятие для извлечения прибыли, причем - не декларируемой, и по большей части – черным налом, не облагаемой налогами.

2. «Менеджмент» этого предприятия, как мы видим, не отличается высокой нравственностью и чистоплотностью ни в делах, ни в отношениях между собой, ни с паствой, ни даже с богом.

3. Согласно п.1, на кону в этом предприятии крутится большое бабло, а согласно п. 2, каждый «менеджер» этой фирмы готов пойти на все тяжкие, чтобы пробиться к самому жирному куску.
Самый главный приз в этой гонке – патриарший жезл.
Указующий и карающий, символ власти безграничной, непререкаемой и никому неподсудной.
При помощи которого и режется, и пилится и делится их «рождественский пирог».

4. Согласно пп.1-3, полагаться на «волю божью», в виде слепого старца, как в 1917 году выбирали очередного патриарха, главный претендент, владеющий огромным административным и финансовым ресурсами, никому не позволит.

5. Согласно п.4, конкуренты должны убираться всеми способами, доступными человеческой воле.

6. Сам главный претендент имеет на личных банковских счетах миллиарды долларов, что весьма мало, вернее, совсем не сочетается со статусом монаха.
Зато очень хорошо сочетается, в соответствии с пп. 1-5, с целью и возможностями ее достижения.

Это, так сказать, просто побудительные мотивы, достаточно немаловажные.
Но к ним следует присовокупить еще и мотивы подстегивающие к безотлагательным действиям, тоже весьма и весьма побудительные!
А именно – следующие два:

7. Пока еще живой, и совсем не собирающийся помирать патриарх принимает решение, по которому верховные чины должны вернуть имущество церкви.

8. Стало быть, согласно п.7, действующий патриарх, пока жив, является злейшим врагом претендента, владеющего многомиллиардным состоянием.
К тому же, действующий патриарх склоняется видеть себе преемника в другом кандидате.

9. Функционеры церкви лгут и в малом и в большом. Это понятно, поскольку это – их профессиональная черта, именно в этом и заключается их деятельность в их богоугодном деле.
Лгут, что не занимаются финансовыми махинациями, но имеют миллиарды «зеленью».
Лгут, что борются с роскошью, но ведут роскошный образ жизни и «аскезой» от них нисколько не пахнет.
Лгут даже в такой мелочи, как – где, и как кто-то сломал сам себе что-то.
Может быть, Починок не лжет, говоря, что «не видел документов» по льготам, связанными с именем владыки Гундяева.
А может быть - тоже врет, а может быть, и правда не видел. Гундяев не настолько дурак, чтобы все всем рассказывать и показывать! Сотрудничество с компетентными органами чему-нибудь, да научило!

Ясно одно: внимать этим господам надо с большой оглядкой.

10. В голове у патриарха Алексия оказалось три раны.

11. В доме у патриарха не оказалось ни одного запасного ключа от дверей.

Факт наличия трех ран в голове у патриарха никем не отрицается, следовательно, это – действительно факт, который отрицать невозможно.
Рассуждения о падении на острый угол стула – это совсем не тот лепет младенца, устами которого глаголет истина.
Это - весьма жалкое и весьма неуклюжее стремление довольно зрелого мужа спрятать истину куда подальше.
Судите сами.
Потерявший вдруг сознание человек не падает столбом, чтобы с размаху удариться обо что-то, а оседает, грубо говоря, «мешком».
В этих случаях человек «обмякает», у него подкашиваются ноги.

Сколько же раз можно осесть «мешком», чтобы получить три дырки в голове?
Даже, если приступа не было, а человек споткнулся, оступился или еще как-то неудачно упал…
То сколько же надо раз оступиться и упасть на один и тот же угол стула, чтобы получить те самые три дырки?
Достаточно упасть на стул один раз, чтобы он отлетел или опрокинулся!

Может быть, стул был привинчен к полу?
Может быть, ботинки патриарха были намертво прибиты к полу гвоздями?

А, может быть, патриарх бегал вслед за стулом, всякий раз поднимал его, ставил его в нужное положение и, хорошенько примерившись, падал на него снова и снова?

Сказка про отсутствие ключей понадобилась, потому что дверь нужно было взломать, чтобы, подняв суматоху и собрав побольше народу, затоптать и уничтожить всякие нежелательные следы.

Сентенции насчет «осетинских боевиков и кремлевских агентов» понадобились тоже, как «дымовая завеса» - мы такое называем: «информационная завеса», чтобы увести разговор в сторону.

Нам довелось как-то быть свидетелями подобного «расследования» похожего «несчастного случая».
Ребятишки около стены соседнего дома нашли лежащего на земле голого, в одних трусах, мужчину.
Приехала милиция, суетилась, снимала на фото, снимала показания и проч. и проч.
И навязчиво озвучивала, для широкой публики, что это – несчастный случай.
Якобы, потому что «мужчина жил в квартире один, был пьяница и пьяный вывалился из окна на четвертом этаже на бетонную отмостку.
Меньше, мол, надо пить!»

Когда труп подняли, чтобы вынести из палисадника и увезти, подлог стал очевиден.
Палисадник был обозначен невысокой, чуть по пояс, живой изгородью, а на тыльной стороне загорелых ног у трупа были отчетливо видны свежие, белесые, продольно-косые царапины!
Мелочь, но весьма красноречивая.

Мы так и сказали тогда подполковнику, командовавшему парадом, что в палисадник был подброшен уже готовый труп, и поцарапали его, перетаскивая через изгородь.
Подполковник промолчал.
Вскоре в квартиру убитого «несчастным случаем» бедолаги вселился сотрудник милиции.

Второе правило при расследовании: задайся вопросом, кому это выгодно?

А на этот вопрос мы предоставим отвечать самому читателю.
Информацию для размышления мы ему представили.  – Б.Л.)

Отредактировано maxim-maximogl (Пятница, 18 ноября, 2011г. 12:24)

0

598

Глава 8. Про святую Русь и про «священную корову».

Оригинал этого материала
© Новая Газета, 13.10.1998
В конце концов, если духовенство бездуховно -
        церковь рассыпается, близится к исчезновению".
Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй
Алексий II - агент КГБ по кличке "Дроздов"?
Корпорация "Церковь". "Нынешние парадоксы - будущие предрассудки"...
А заблуждения? Они, наверное, оборачиваются разочарованием. И чем глобальней это заблуждение, тем больнее потом.
Стремление человека к общественному согласию приватизировала власть политическая и уже который век помыкает теми, кто попросил ее (за деньги) разобраться в сложностях коллективных взаимоотношений.
(Видимо, имеется в виду – за зарплату, согласно занимаемой должности?  - вставка наша, Б.Л.)
Стремление человека к согласию внутреннему приватизировала власть церковная, убедив всех, что именно она и является гарантом стабильности человеческой души и совести, что от процветания церкви и благополучия служителей культа вера как раз и зависит.

Но что-то мешает согласиться с подобными рассуждениями, и это что-то - слово "власть". Поскольку даже школьнику известно, что ветви этой власти (пусть даже растущие наперекосяк и мешающие друг другу прорываться к солнцу) принадлежат одному целому - государству.
Закономерности развития которого давно уже диктуют заботиться прежде всего о стабильности собственной. Стало уже доброй традицией интересы государства отождествлять с нуждами граждан. Нужды пастыря - с интересами паствы.

Когда мы готовили этот материал, нам говорили: "Сейчас нельзя трогать церковь". В том смысле, что это единственное, что в данный момент осталось. Но советчики при этом невольно отводили взгляды, прекрасно понимая, что выдают желаемое за действительное.

Так что все-таки, наверное, можно. Поскольку даже маленькая ложь, положенная в основание теории будущего благоденствия, в итоге, когда заблуждения станут очевидными для всех, обернется (и так уже было много раз) публичными аутодафе. Ведь по прошествии стольких лет Лойолу от Берии отличить фактически невозможно.

В истории величайшие заблуждения всегда приводили к банальному переделу собственности. Когда свершился самый крупный передел - в 17-м - большевики, устраняя конкурентов, ликвидировали все ветви власти, кроме партийной.
Церковную в том числе, еще в первый год провозгласив отделение церкви от государства.
По существу была исправлена ошибка российских самодержцев, начиная с Михаила Романова, чей отец - Патриарх Филарет - фактически управлял Россией. А Никон, поддержавший Разина в отместку за высылку из Москвы?

За шанс начать все сначала церковь заплатила в 17-м страшную цену. Но шанс этот использовать не спешила. Ну не хотела она отделяться: Патриарх Тихон и Митрополит Сергий сделали все, чтобы вписаться обратно в структуру государственной власти.
"Этот курс был - брать на свою совесть меньший грех, дабы избежать греха большего". "...компромиссом он заслонил церковь. А заслонять приходилось разными путями, в том числе и провозглашением лояльности". Так оценивает нынешний Патриарх поступки своих предшественников. И следует ими провозглашенному курсу.
Что трудно уничтожить - можно использовать. Церковь и партия договорились-таки тогда о разделе сфер влияния. И жили мирно.

Но идиллия рухнула в 91-м, и нужно было заново договариваться с государством. А в период смут всегда находятся желающие обделать и свои дела. И церковь стали сотрясать скандалы: межконфессиональные и внутриконфессиональные; скандалы в сфере личных отношений, в сфере политики и бизнеса.

Иногда внутренняя борьба церковных иерархов выплескивалась на поверхность отдельными шумными разоблачениями или громкими политическими заявлениями тех, кому до политики дела быть не должно. Все просто. Начав политические игры, живешь уже не по духовным законам, а по иным - законам большой и малой политики. И не политики вообще - а НАШЕЙ, российской, причудливой, непонятной, но чаще всего постыдной.

0

599

Став частью уже нового российского государства, церковь и отдельные ее представители обросли связями, взаимными интересами и взаимными обязательствами. Не только с НАШИМИ бизнесменами, но и с НАШИМИ депутатами, министрами, военными.
А тут ко всему прочему рынок...

Удивлять стало многое: священники, кропящие святой водой бандитские "Мерседесы"…
РПЦ, ставшая торговой фирмой и производящая свой лицензионный товар…
РПЦ, ставшая "челноком" и провозящая через границу сигареты на льготных таможенных и налоговых условиях (это случилось сразу после краха другой "торговой фирмы" - РФС).
Потом выяснилось, что РПЦ и Минобороны создают совместный фонд и совместные счета для приватизации военной техники и имущества (плавсредств, аэропортов, заводов, средств связи и т. д.), что у РПЦ появились счета в иностранных банках, и руководили всем этим протоиерей отец Виктор (Петлюченко) и архимандрит Красногорский Савва, имевший более чем доверительные отношения с представителями зарубежных финансовых кругов.
Куда там "Святому источнику", бутилированному с высочайшего позволения...

Церковь - идеальное место для вложения средств. Строительство, недвижимость, практически дармовая рабочая сила, государственные льготы, счета, на которые не смеет положить глаз ни один налоговый инспектор, и связи, связи, связи...

Это, наверное, самый выгодный бизнес - извлечение прибыли из чужой веры. Для этого нужно только два условия: дружба с властью и наличие верующих.
Чем больше последних, тем лучше бизнес, тем крепче дружба с государством.

И потому для РПЦ мечети, синагоги, молельные дома не сосредоточие заблудших личностей, а место жительства конкурентов.
И сектанты опасны прежде всего не тем, что уродуют души, а тем, что отнимают их у ОФИЦИАЛЬНОЙ церкви. Потому и пытаются принять закон, якобы защищающий умы россиян от иноземного влияния, и при этом ущемляют свободу совести, выступая в роли агрессора по отношению ко всем остальным.

Это не борьба за людские души - это борьба за сферы влияния. Для извлечения максимальной выгоды...

Каждая конфессия желает стать монополистом. Законы рынка...
Что такое раскол церквей, как не решенный радикальным способом спорный вопрос о собственности: материальной и людской?
Уж не думает ли кто-то серьезно, что дело действительно в двуперстии и щепотке, латыни и немецком, помпезности и аскезе?

Политикам и бизнесменам нужна была церковь, чтобы подвести моральную основу под аморальный курс; церкви нужны были политики и бизнесмены, чтобы приватизировать то, что раньше числилось по ведомству идеологического отдела ЦК КПСС.

0

600

И политики, управляющие нами, дают церкви полный карт-бланш за лояльность и покорность. За молчание по поводу расстрела Белого дома, за молчание по поводу бомбежек Чечни, за молчание по поводу голодных обмороков школьников и учителей.
Политес соблюден: свечки, как стаканы, в руках бывших партийных бонз в обмен на освящение строительства храма в тот самый момент, когда чуть южнее с лица земли сметаются города.

Но "лишь человек неглубокой веры, не подлинный христианин может использовать свою веру для достижения каких-то житейских или политических выгод" (из интервью Патриарха Алексия Второго).
Биографии церковных иерархов столь же причудливы, как и история самой церкви.
Здесь делаются головокружительные карьеры.

1958 год. А. Ридигер, настоятель Йыхвинской православной церкви (Эстония), 1929 года рождения, имевший незаконченное (по болезни) восьмилетнее образование и духовную академию за плечами, становится настоятелем тартуского Успенского собора. Через три года был пострижен в монашество и стал Епископом Таллинским (ему тогда было только 32, и он был женат), еще через три года - Архиепископом, через четыре - Митрополитом.
За десять лет человек делает карьеру, на которую у иных уходит жизнь. За семь лет - с 1961-го по 1968 год - объезжает десяток стран (Израиль, Англию, ФРГ в том числе), и это при том, что священники не были особо выездными.

Связь РПЦ и КГБ - тайна полишинеля. Во все времена и во всех государствах церковь либо играла роль спецслужб, либо жила с ними душа в душу. Уж больно похожи: структурой, принципом круговой поруки, закрытостью своей, фанатизмом, неподконтрольностью, таинственностью.
Орден иезуитов, масоны и тамплиеры, меченосцы…
Гапон, в конце концов, - все они рыцари плаща и кинжала. И цели этих структур идентичны: сохранение власти. Своей.

Недаром Иван Грозный пытался облечь опричников в монашеские одеяния, а Петр Первый, учредив Священный Синод, то есть официально закрепив брак церкви и государства, отменил тайну исповеди, обязав священников доносить. И доносили.
Последнее время РПЦ захлестнула волна компромата.

Многие из разоблачений удивительным образом появлялись в нужное время и в нужном месте, когда под кем-нибудь из иерархов шаталось кресло. И закономерно, что все эти скандалы связывают с борьбой за самый высокий пост - Святейшего Патриарха.

0