Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пророчество Адама

Сообщений 881 страница 890 из 999

1

Один из участников форума сказал, что он стал атеистом, прочитав библию.
Действительно, библия - самый лучший аргумент против существования бога.
Церковники все тысячи лет ее существования потихоньку исправляют написанные в ней глупости, но, по понятным причинам, они та остаются до сих пор.

Мы решили помочь священнической братии и предлагаем свою версию библейских событий, более-менее согласующихся с данными науки и со здравым смыслом.
Надеемся, в нашей версии этого будет больше.
А насколько - давайте обсудим.

Глава 1. Сотворение мира.

Итак, в начале было Слово и Слово это было у бога и, бог знает, сколько времени он не знал, что с этим Словом делать.
А может быть, намеренно, из каких-то опасений, крепко держал его за зубами. Да и само-го времени еще не было, так что и торопиться тоже было некуда.
Однако, то ли постоянно сверлила его кое-какая мыслишка и он, как Удав из известного мультика, все ее думал…
То ли осенило его чем-то вдруг, как Ньютона яблоком по голове, и от изумления он рази-нул рот…

Но - настал момент, когда Слово, все ж таки, вылетело из его уст, а оно, как известно, не воробей.
И тут свершилось непоправимое: во внезапно образовавшемся немыслимо необъятном пространстве Вселенной, невесть, как и откуда, вдруг объявился микроскопически ни-чтожный комочек жидкой грязи.
Гора  родила  мышь!

Однако времени, как такового, по-прежнему пока еще не было, где-то задержалось.
Видимо, отсюда и пошло выражение, бытующее в технике и не только - с задержкой вре-мени.
То есть, если когда что-то случается, то последствия от этого случившегося, случаются не тотчас же, а спустя какое-то время.

И потому неизвестно, сколько еще дней, часов или миллиардов лет божий дух все носился вокруг этого комочка в непроглядной темноте, над пугающей пустотой бездны остального окружающего пространства…
Видимо, получилось что-то не совсем то, или, вообще, - совсем не так!

…Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух божий носился над водою.  (Быт 1)

И теперь его сверлила совсем другая мысль: как же это он так жидко опростоволосился и что теперь делать с этим шматком мокрой глины?
Ни встать, ни сесть на него, либо ноги замочишь, либо что еще похуже!

Бывает так иногда, особенно, когда слишком долго думаешь о чем-то. Продумываешь все до мелочей и сам себе так затрешь мозги, что, когда приходит время высказаться вслух, вместо божественных  перлов  ляпнешь такое!..


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

881

Глава 5.  Поход в Иерусалим.

На время оставим Матфея и посмотрим, что нам рассказывает Лука.

А у Луки «СС», т.е. «святая семейка», спокойно и без бед, и без особых хлопот, и совершенно не помышляя ни о каком Египте, продолжает жить в своей деревеньке Назарет.
И продолжает каждый божий год ходить в Иерусалим на празднова-ние пасхи.

Надо отметить отменное здоровье тогдашних жителей Палестины!
Чтобы снабдить крашеными яйцами и сдобной выпечкой дежурного попа с его прихлебателями, нынешняя паства ленится доехать даже до ближайшей церквушки!
А вот в те времена…
Назарет расположен в полутора сотнях километров от Иерусалима, но сходить туда и обратно, да еще по весьма пересеченной местности - примерно за тем же самым – для них было раз плюнуть!

Хотя плевались они от досады, наверняка, не один раз, а всю дорогу, особенно Иосиф.
Кормить-то всю семью приходилось ему одному!
И он крутился, как белка в колесе, целыми днями, без продыху.
А тут тащиться надо черт-те куда, да потом обратно!

Туда и обратно - сколько времени и денег потеряешь?
Да домой придешь – ноги гудят еще несколько дней, пока отлежишься…
И так – три раза в год!

Но Иисусу такие походы нравились все больше.
Иосиф все пытался натаскивать его по своему ремеслу, как и его сводных братьев, но у Иисуса ни к топору, ни к рубанку не было ни ма-лейшего желания.
Не то, что прилежания!
Он видел, как ломается за копейку отчим, но семья так и не вылезает из нищеты, несмотря на помощь подросших сыновей.

И видел, как лоснится святая братия, не ударив в своей жизни палец о палец.
Однако - сыты и пьяны каждый божий день, и бабки звенят в каж-дом кармане!
А трудов-то – хорошо подвешенный язык, да умение читать по «святым» книгам.

Кто-то может сказать, что он был господь и эту работу знал лучше других!
Может быть…

Может быть, именно поэтому пер из него этот трудно скрываемый профессионализм?
Мы гадать не будем.
По крайней мере, сам первоисточник уверяет, что тяга к «священному» словоблудию проявилась у него с весьма раннего возраста.

И вот однажды «СС», отметив в очередной раз в Иерусалиме пасхальный праздник, возвращалась домой в общей толпе галилеян.
Народу было много, многие были знакомы друг с другом, многие даже были близкие и дальние родственники друг другу.
Так что поговорить было с кем, а уж о чем – всегда находилось, поскольку ни проводного, ни беспроводного радио тогда еще не изобрели.
Как и телевизора.
Все новости передавались тогда вживую, по «сарафанному» радио.
И никаких телешоу, как вы сами догадываетесь, никаких не было тоже.
Люди развлекали друг друга сами.

За увлеченной приемо-передачей информации и обсуждением всех животрепещущих проблем и сплетен, ни Иосиф, ни Мария не хватились своего божественного дитяти до самого вечера.
На ночной привал путники остановились в привычном месте, и привычно стали готовить себе на кострах «Завтрак туриста».
И, когда стали ставить семейные палатки с надувными матрацами, они, наконец, обнаружили пропажу.

Иисус и раньше был со странностями, высокомерно чурался сводных братьев и сестер, да и самих родителей жаловал тоже все меньше и меньше.
Ему исполнилось уже двенадцать лет, и они думали, что он идет в какой-то своей компании…

Уже двенадцать, или еще только двенадцать?
Уже!
Потому что только в нашем обществе родители считают, что двенадцать – это еще возраст сопливого детства!
И все еще продолжают считать его таковым, даже когда у их чада отрастают усы, как у командарма Буденного.
И с неподдельным изумлением обнаруживают, что их чадо уже взрослое, когда оно приводит домой своего мужа или жену.
Или выкидывает какое-нибудь коленце покруче, утверждая свою самость.
Это – в лучшем случае.

Хуже, когда незамужняя дочь приносит им в модной сумке свою по-следнюю, но уже живую куклу, а на сына из милиции приносят постановление на арест.
В описываемые, да еще и в не столь отдаленные от нас времена, в этом возрасте люди уже были готовы «выходить в люди» и зарабатывать себе на жизнь сами.

0

882

Няню Александра Сергеевича выдали замуж в тринадцать лет, правда, не от хорошей жизни.
Зато Сашка Македонский встал во главе своей непобедимой армии в восемнадцать лет.
Аркашка Голиков, больше известный под именем Аркадий Гайдар, махал шашкой, командуя полком, в шестнадцать лет.

Кстати, если кто-то почему-то, вдруг, этого не знает - это дед того самого «великого реформатора», Егора Гайдара, сподвижника всем известного нашего пьяницы и народопродавца!
Если его дед махал шашкой, «чтоб заводы рабочим, а землю крестьянам отдать», то его внук помог тому самому, который пьяница, все это у народа снова отобрать и раздать кучке своих собутыльников.
Уж очень хотелось тоже войти в историю?

Практически все, кого сейчас называют олигархами – члены гайдаровского правительства.

Но мы опять отвлеклись.
Нас, как и вас, тоже больше интересует наша с вами еще живая история, чем чужая и, в общем-то, никому не нужная, давно отжившая свой век история навязанного нам вселенского лохотрона.
Но что делать?

Этот лохотрон все еще действует!
И действует против нас с вами!
А без прошлого не бывает настоящего, как без сегодняшнего не будет завтрашнего.

Чтобы быть уверенным в будущем, надо быть умницей в настоящем.
Но для этого желательно хоть чуть-чуть разбираться в прошлом.
История никого не учит, потому что никто не хочет учиться.
Причем, на чужих ошибках!
И большинство предпочитает разбивать и свой, и чужие лбы, делая свои собственные…

Такова уж натура человеческая!
По крайней мере – пока, на сей момент…

Мария подняла крик.
Иосиф со своими старшими детьми обошел весь лагерь, каждый костер, каждую палатку.
Никто из них не сомкнул глаз всю ночь до утра, но Иисуса так и не нашли.

Наутро Иосиф с Марией отправили старших детей домой с остальной назаретской компанией, а сами вернулись назад, в Иерусалим.
Битых три дня они обходили полицейские участки, обзванивали больницы, ходили на опознавания в морги.
Все тщетно, Иисуса нигде не было, ни живого, ни мертвого.

Наконец, Мария решила, что, раз бог дал, значит, бог и взял ее божественное дите обратно.
И забрал его живым на небо.

И они отправились в храм, поставить свечку за его душу.
Каково же было их удивление, когда они увидели его там, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушающие его дивились разуму и ответам его. (Лк 2)

Мария не знала, плакать или плясать ей от радости, что ее сын жив и даже вполне здоров.

У них с Иосифом хватило такта не устраивать ему взбучку прямо в храме.
Но, когда они вышли и отошли от храма на приличествующее сохранению богобоязненности расстояние, Мария закатила своему непутевому богу увесистую затрещину.

- Ты что это, паскудник, сделал с нами? Мы с отцом твоим с ног сбились, искали тебя повсюду столько времени! Я чуть с горя не умерла, думала, тебя уже и в живых нет!
А он, видите ли, в храме сидит, умственность свою показывает!
- А вам-то, что за дело? На что вам искать меня понадобилось?
Вы, что, не знаете, что мне надо быть в том, что принадлежит отцу моему!?
- Какому отцу? Что ты мелешь? Отец твой – Иосиф, и ему мастер-ская плотницкая принадлежит!
И ты там должен быть!
И работать, отцу помогать, а не шляться, где попало, и языком тре-пать!
Мы тянемся изо всех сил, сами с хлеба на воду перебиваемся, братья твои отцу во всем помогают!
Смотрите-ка, его кормят, поят и одевают, бездельника, а он хоть бы раз спасибо родителям сказал!
Еще и грубит матери!

"…И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими.
Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! Что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
Он сказал им: зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?   
Но они не поняли сказанных Им слов.
И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них.
И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем."  (Лк 2)

0

883

Иосиф, как и подобает отчиму, дипломатично молчал, но Иисус хотел было огрызнуться еще.
Однако рассерженная Мария наладила будущему царю иудейскому еще один подзатыльник.

- Марш домой, лодырь несчастный! Глаза бы мои на тебя не глядели! От всех соседей уже стыдно за тебя! Двенадцать лет уже, а дома от тебя никакой пользы, только языком молотить!
Выучился, прости господи, на собак брехать!

Некоторое время они шли молча, Иисус впереди, а Мария с Иосифом сзади.
И каждый думал о своем.

Мария, поначалу, часто вспоминала свое приключение с Гаврилой, особенно, когда Иосиф срывал на ней характер и жизненные неудачи, припоминая ей досвадебное «имение в чреве от духа святого».
В эти горькие минуты ей грело сердце обещание Гаврилы, что ее «приз божественной лотереи» вырастет и станет царем иудейским, а она – царицей небесной.
Первые годы она лелеяла это чувство и называла Иисуса не иначе, как «принцем иудейским».
Естественно, когда Иосифа не было поблизости.

Но время шло, мальчишка рос и, чем дальше, тем больше отбивался от рук.
Иосиф же старился, тянуть семейный воз ему становилось все труднее и труднее, поэтому семейные неурядицы и жизненные тяготы все росли и становились все тяжелее.
А царские перспективы для Марии становились все призрачнее.

И она все чаще срывала свое разочарование на этом недотепе, болтуне и лодыре, и все чаще и все язвительнее именовала его «прынцем иудейским».
Естественно, когда Иосифа не было поблизости.

Вот и сейчас, после трех дней нервотрепки и переживаний, да еще откровенной грубости этого «прынца иудейского» все в ней кипело и бурлило!
И двух подзатыльников ему ей было мало.

И, поскольку бог любит троицу, она догнала Иисуса и отпустила ему еще одну затрещину.
Выпустив пар, Мария немного успокоилась, но происшедшее еще одним, тяжелым камнем легло ей на сердце.

Иисус же, получив вполне земной урок, на время умерил свой небесный пыл.
Однако, внешне проявляя покорность и послушание, затаился в ожидании лучших времен.

Двенадцать лет – трудный возраст!
И для самих детей, и для их родителей.
И в наши времена не легче было и во время оно - тоже!

Чадо перестает быть дитем, но для взрослости еще нет ни ума, ни жизненного опыта.
А родители катастрофически теряют прежнюю власть над ним.
Потому что, каков бы ни был их общественный вес и авторитет в обществе, их чада переполняют собственные амбиции!
И собственная гипертрофированная юношеская самоуверенность.

Этот феномен сам по себе интересен чрезвычайно, и очень жаль, что разбирать его здесь сколько-нибудь подробнее не место, и не совсем в тему.

В качестве информации к размышлению можно только сказать, что, по всей видимости, авантюрность и дерзание молодого поколения – в хорошем смысле этого слова - присущи всему животному миру.
Мы можем предположить, что это качество – главное условие поведенческой эволюции.
Да и всей эволюции в целом.

Потому что, чем больше поведение животного запрограммировано врожденными инстинктами, тем труднее ему приспособиться ко вдруг изменившимся условиям окружающей среды.
Соответственно, тем хуже выживаемость, и тем уже ареал распространения этого вида.
И наоборот!

В этом аспекте человек - уникален.
У хомо сапиенс практически отсутствуют поведенческие инстинкты, поэтому это самый обучаемый и самый самообучающийся вид животного мира Земли.
Равных  по этим качествам нам нет никого, даже близко.
Отсюда наша беспримерная универсальность и приспособляемость практически к любым условиям существования.
Отсюда наша всеядность, отсюда безграничный ареал нашего обитания.
Отсюда и беспримерная численность людей.

0

884

Читатель может сам рассудить, насколько эти качества идут вразрез с затхлыми и непререкаемыми религиозными догмами.
Тем более, основанных не на сегодняшнего дня реалиях, а на несусветном, допотопном невежестве.

Кто-то может опять вспомнить про объединяющую роль религии.
А мы таким опять напомним о судьбе многомиллионного государства ацтеков, разгромленного кучкой испанцев.
Или о судьбе германцев, впятеро превосходивших силы римлян.
Но не ставших драться с Марием по «совету» своих богов!

И те и другие были не просто «объединены».
Они были повязаны по рукам и ногам, все вместе, своими нелепыми догмами!

К сожалению, далеко не у всех хватает мужества, а то и ума, чтобы от этого невежества отказаться даже сейчас.
Что делать!
В нашем обществе даже самой большой правде трудно одолеть даже самую маленькую ложь, если эта ложь устраивает многих.

И это – тоже поведенческий феномен, присущий только человеку!
В этом отношении любой таракан практичнее нас!

Наверняка, теми тремя подзатыльниками за грубость и дерзость к родителям дело не ограничилось, и наставляющие на путь истинный затрещины будущий «господь» получал регулярно.
Потому что ни один евангелист никаких баек о последующих восемнадцати годах не приводит.

Видимо, нечего рассказывать.
Либо - просто стыдно!

0

885

maxim-maximogl написал(а):

Насчет того, кто кому волк – не знаю.
Атеисты друг с другом не воевали.

По идеологии атеизма: человек = траве. Таким образом вожди атеизма всегда хорошо косили траву.
Итак мы уже имеем два лозунга которые вы водрузите  на вашей книге и на гробу атеизма.

Атеист атеисту - волк !

       Человек есть -  трава !

0

886

maxim-maximogl написал(а):

Атеисты друг с другом не воевали.

Китайско-вьетнамская война (1979) - http://ru.wikipedia.org/wiki/Китайско-вьетнамская_война

0

887

Глава 6.  «Глас вопиющего в пустыне».

О жизни его кузена, Иоанна, бегавшего по пустыне за кузнечиками, за тот же период сведений тоже нет никаких.
Видимо, все это время, кроме рутинной ловли этих попрыгунчиков, с коленками назад, этот великовозрастный недоросль тоже ничем не за-нимался.

Но плоды из семян, посеянных Гаврилой и в том и в другом, зрели, наливались и ждали своего часа.
И созрели у обоих к концу их третьего десятка жизни.
Естественно, первым проклюнулся Иоанн, как-никак, он был на пол-года старше!

Как-то раз, отдыхая от беготни за акридами и переваривая очеред-ной улов этой стрекочущей и скачущей братии, он заснул под кустом верблюжьей колючки.

Тем, кто не знает, поясним, что тени от этой колючки не больше, чем от развесистой клюквы, но ничего больше поблизости все равно не было, а он уже привык обходиться малым.
Однако, привычка - привычкой, но сон на палящем солнышке чреват плавлением мозгов.
Даже при их полном отсутствии.

И спартанцу Иоанну приснился кошмар в виде глагола господнего.

- Послушай-ка, Иване, глас ты мой любимый вопиющего в пустыне!
Ты читал труды моего пророка Исайи? Нет?
Ах, да! Я совсем запамятовал, ты ведь у нас темнота неграмотная… В школу не ходил, по пустыне этой с малолетства так и пробегал…
Какое уж там ученье…

Да, вообще-то, и – правильно! Зато так и остался нищим духом, а мне по сердцу как раз такие!

А что этот Исайя понаписал, я тебе и так расскажу, наизусть, если не перепутаю.
Так вот, слушай:
…приготовьте путь господу, – это мне, значит, - прямыми сделайте стези ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение божие… (Лк 3)
По-моему, кажись – так, ничего не перепутал!

- А по-моему, нет, господи, ты что-то напутал и здорово! – возразил во сне Иоанн. - На кой черт тебе дороги ровнять, горы раскапывать, да овраги закапывать?
Ты что, ходить по ним собрался?
Ты же господь, на фига тебе пешком ходить, ты же и так, куда захочешь, попадешь, не сходя с места!

- Э, Ванюша, сам-то я, куда хошь попаду, это ты правильно заметил. В том то и дело, что не сам я пойду по этим дорогам…
Вернее, пойду, конечно, я, но… Как бы тебе объяснить…
Ну, я – только не совсем, чтобы - я, а только треть моя…
Ой, да ты не поймешь все равно!
Люди поумней, да пообразованней тебя не поймут!
А с твоей-то, нищей умом головкой, вообще в эту галиматью соваться нечего!
В общем – так: вникать тебе ни во что не надо, просто скажи, берешься или нет?

- Ох, ты, какой прыткий! Берешься или не берешься! Ты хоть и господь, а я всю жизнь – дурак дураком, но – тоже не совсем дубина сто-еросовая!
Ты сам-то хоть представляешь себе, каково это лопатой, да кайлом махать, такую прорву саперных работ провернуть?
Тут не то, что стройбата, никакой стройармии не хватит!
А я, так, вообще за всю жизнь камня на камень ни разу не поставил! И не собираюсь…
Не-а, я на это дело не подписываюсь!

0

888

- Ванька, не валяй дурака! Никакой лопаты в руки брать не придется.
Языком будешь работать!
Ты вот всю жизнь здесь, по пустыне бегаешь, вопишь чушь несусветную.
Люди уже и внимания на тебя не обращают, привыкли.

А теперь, хватит тебе тут сусликов пугать, и в пустыне тебе тоже хватит околачиваться.
Иди теперь на Иордан и поливай прохожих водой!

Раньше они на тебя ругались, а после душа, на такой-то жаре, тебе еще и спасибо говорить будут!
А ты им, между делом, еще и мозги прополаскивай: бойтесь, мол, скоро хозяин с лопатой придет, гумно чистить будет!
Я, мол, вам только мозги парю, да водичкой поливаю, а после меня придет мужик покруче!
Я, мол, ему даже шнурки на ботинках развязывать не возьмусь!
Уж он-то, мол, вас святым духом, да огнем поливать будет!
Ну, и все такое, и в том же духе! Мели, что хочешь, любую байду, лишь бы пострашнее.

У тебя - получится! У кого поумнее – не получится, а у тебя – в самый раз!
Людям ведь что?
Чем непонятнее, тем страшнее, а чем страшнее, тем доходчивее.

Тем более, что, если дурак говорит, значит, сам придумать не мог, значит – господь надоумил!
Впрочем, это – тоже не твоего ума дело…

Ну, так что, берешься? Работенка непыльная, сам понимаешь – в речке сидеть, да ваньку валять!

- О, ваньку валять – это по мне! Всю жизнь об этом только и мечтаю!
А что значит: спасение божие, которое всякая плоть узреть должна?
- Ой, да это я и сам не знаю…  Да мало ли, что там про меня эти жулики напишут! У них, у всех, головы такие же, не крепче твоей.
Ну, так, как, берешься?
- Берусь, берусь, по мне работенка! Мне – что бы ни делать, лишь бы ни черта ничего не делать!

Проснулся Иоанн с больной головой, но теперь он твердо знал, чем заняться, вместо опостылевших кузнечиков.
И, чтобы освежить напеченную солнцем голову, не теряя времени, побежал к Иордану.

Он нашел где-то дырявый тазик и теперь обосновался у брода, переправы через Иордан.

…Порождения ехиднины! – кричал он прохожим. – Кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить о себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что бог может  из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое древо, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь!

- Ты что тут развыступался? – огрызались ему в ответ. – Ты что, Христос что ли?
На эти выпады Иоанн отвечал, выплескивая на обидчика тазик воды и заученной тирадой:
"…я крещу вас водою, но идет сильнейший меня, у которого я недостоин развязать ремень обуви; он будет крестить вас духом святым и огнем!
Лопата его в руке его, и он очистит гумно свое, и соберет пшеницу в житницу свою, а солому сожжет огнем неугасимым!" (Лк 3)

Поначалу не знающие его люди шарахались от него, но ушаты воды на голову в жаркий день, как-никак, приятнее, чем ручьи пота под ру-башкой!
А к его безумным выкрикам скоро опять привыкли, как к чириканью воробьев.

При тогдашней скудости информации и полном отсутствии индустрии развлечений, не в пример нынешним, новость о появлении прежнего придурка на новом месте, да еще с новым, на этот раз водным аттракционом, быстро облетела всю Иудею.
И народ потянулся на Иордан.

Некоторые даже нарочно делали крюк, чтобы поглазеть на халявное зрелище.
А многие даже принимали в этом самое активное участие, с удовольствием подставляя напеченные солнцем головы и пропотевшие спины под ушаты воды Иванушки-дурачка.
Другие, более серьезные и степенные, смотрели на выходки перезрелого отрока издали, и, постояв на бережку, уходили прочь, качая го-ловами и крутя пальцами у виска.

Отредактировано maxim-maximogl (Воскресенье, 18 декабря, 2011г. 12:13)

0

889

Глава 7.  Благословение птичкой.

Иисус, в отличие от своего непутевого родственника, под руководством отчима и рукоприкладством матери, все же освоил азы плотницкого ремесла.
И к тридцати годам даже мог делать несложную работу.

И вот, как-то раз, возвращаясь домой от очередного клиента и с кислой миной таща на себе опостылевший ящик с плотницким инструмен-том, он попал на очередное представление своего многоюродного кузена.
И тоже решил немного освежиться.

"…Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился, отверзлось небо, и дух святый нисшел на него в телесном виде, как го-лубь, и был глас с небес, глаголющий: ты сын мой возлюбленный; в тебе мое благоволение!" (Лк 3)

Самое странное в этой истории, конечно - не голубь, вылетевший из открывшейся форточки в небесах, и даже не глас, глаголавший из этой форточки!
Странно то, что из многочисленных присутствовавших при этом судьбоносном событии людей, абсолютно никто из них ничегошеньки такого не заметил!
Ничего не видел, и ничего не слышал!
!!!!
По крайней мере, ни один баснописец даже не рискнул описать реакцию зрителей на это эпохальное, в своей сакральности явление!

Больше того, если доведется, рассмотрите знаменитую картину: «Явление Христа народу» Александра Иванова.
Группа одетых, полу- и полностью раздетых людей на бережку, принявших или собирающихся принять водные процедуры.
И подъезжающие к ним двое римских всадников.
И некто поодаль, видимо, изображающий Иисуса.
Но вы не увидите тут ни голубя, ни форточки.
И вы не увидите ни одного лица, смотрящего в сторону Иисуса.
А на переднем плане - какой-то идиот, в жару вырядившийся в звериные шкуры.
Можно предположить, конечно, что это тот самый Ванька-дурачок.
Но, тогда, почему он одетый и без тазика?
Как бы он в таком виде макал людей в воду?
Да еще стоит на шухере и показывает рукой на подъезжающих римлян, видимо, предупреждая народ, чтобы попридержали языки.

Так что – никакой форточки, никакого гласа и никакого голубя.
И – никакого Ваньки-крестителя.

Мы подозреваем, что все дело было гораздо проще.
И – прозаичнее!
Просто какой-то голубь, пролетая мимо, капнул Иисусу на голову…
Отсюда понятно, почему никто ничего не заметил.
Потому что, что такое событие может заметить только сам помеченный!

Но, с подачи «святой книги» кое-кто до сих пор считает плевок голубя, из противоположной от клюва стороны, добрым знамением!
Скорее всего, так считают только завистники, которых еще не оплевали.

И нам было бы очень интересно понаблюдать их реакцию на этот судьбоносный знак, когда он для них состоится!

А вот сами птицы думают об этом совершенно иначе.
Многие из них используют это, как оружие, особенно виды со стайным гнездованием.
И буквально «заплевывают» непрошеного гостя, вторгшегося на их территорию!

Так что, если вдруг вас «осенит» птичка небесная, не спешите воспринимать это, как божие благоволение.
Реальнее всего, что этой птичке вы почему-то просто не понравились!

0

890

А вот, что ничуточки не странное в этой истории, так это то, что Иисус, жутко раздосадованный птичкой, бросил свой ящик в речку и ушел далеко в степь…
От досады он не помнил сам, сколько времени и ходил, и сидел и лежал там один…
И думал, думал…

А когда оторвался от своих дум, понял, что забрел слишком далеко и заблудился.
И теперь стал думать о том, куда, в какую сторону надо идти, чтобы найти дорогу назад.

Святое-то писание он знал уже почти наизусть, но религия учит искать только дорогу к богу, но никак не к людям!

Поэтому, сколько он ни метался, то в одну, то в другую сторону - только заплутался окончательно.
Наши «святые» сказочники пишут, что скитался от там целых сорок дней.

Врут, конечно, как всегда, гораздо меньше.
Всего лишь до тех пор, пока проголодался не на шутку, и пока с голодухи, а еще больше от жажды, у него не начались галлюцинации.

В бреду ему привиделся даже сам  Диавол.
…И сказал ему Диавол: если ты сын божий, то вели этому камню сделаться хлебом!

Но Иисус и в бреду не забыл заученного!
- Нет, дорогой, я читал в одной святой книжке, там написано, что не хлебом единым будет жить человек, но всяким словом божиим.

- Ишь, ты, грамотный какой! Читал, видите ли, он! А ну-ка, пойдем со мной…
И потащил Диавол Иисуса на высокую гору.
И давай показывать ему оттуда все царства вселенной во мгновение времени.
И пообещал:
- Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если ты поклонишься мне, то все будет твое.

Но Иисус опять вспомнил строчки из подходящего текста, и сказал: отойди от меня, сатана; написано: господу богу твоему поклоняйся, и ему одному служи.

- Нет, ты только глянь на него, какой начитанный! – не отставал Диавол. - Ну, ладно, я тоже кое-что читал, когда-то…

И повел его в Иерусалим, и поставил его на крыле храма, и сказал ему: если ты сын божий, бросься отсюда вниз, ибо написано: ангелам своим заповедает о тебе сохранить тебя; и на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею.
Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай господа бога твоего.
И, окончив все искушение, диавол отошел от него до времени.  (Лк 4)

Ну, что тут сказать!
Если Иисус был просто человек, то его начитанность и хитрость выручили его и спасли от козней Диавола.
Но «святые-то баснописцы» преподносят его нам, как вселенского бога!

В таком случае, про то, что этого «всемогущего бога», или, даже хотя бы третью часть его, таскают туда-сюда, как тряпичную куклу, да еще обещают ему «власть над всеми царствами»…
Ну - просто смешно читать!
А над чем же тогда он властвовал, черт бы его побрал, этот вседержитель?

Как-то давно мы слыхали шутливую песенку про Ходжу Насретдина.
За давностью лет, к сожалению, полностью привести ее слова мы не можем.
А сюжет таков.

Ходжа Насретдин пришел как-то в гости к мулле, очень толстому и очень жадному.
По восточному гостеприимству гостя обязательно надо усадить за дастархан и угостить.
Естественно, самое лучшее угощение – плов.
Подали, как водится, полный ляган ароматного, дымящегося плова.
Но тут, как назло, что-то отвлекло Насретдина, мы не помним, что именно.
Может быть, заревел его ишак, и он вышел его проведать – не важно.

Только, когда он вернулся к плову, ляган был пуст!
А хозяин принялся извиняться перед гостем и показывать на кота: я, мол, тоже выходил, а в это время весь плов сожрал этот котяра!
Находчивости Ходже Насретдину было никогда не занимать, у него всегда все было под рукой.
Он поймал кота, вытащил из своей торбы весы и взвесил усатого обвиняемого.

Кот был весом ровно восемь фунтов,
Ровно столько весом был и плов!
Что-то тут не сходится, как будто?
И сказал Ходжа, нахмурив бровь:
- Если это – плов, то где же кошка?
Если это – кошка, где же плов?

Так, кто же был Иисус? Бог или человек?

0