Интересно всем
Английский язык — это изуродованный до неузнаваемости варварский диалект русского языка (часть 2)
....О природе «общих» корней в индоевропейской языковой группе исчерпывающим образом высказался филолог Александр Драгункин в книге «5 сенсаций» (Санкт-Петербург, изд-во «Умная планета», 2006 г.), в которой систематизировал и обосновал с использованием обширного многоязычного лексического (языкового) материала следующее положение о происхождении индоевропейской группы языков: «На обозримом горизонте есть один язык, в котором все эти следы не являются «разрозненными следами», а являются органической составной частью единого целого — то есть представлены в нём в наиболее полном виде — и не в виде хаотическом и разрозненном, а как часть одной системы, образующей, повторяю, единое целое! В свою очередь, данная информация даёт основания полагать, что этот язык и есть тот праязык (или его наследник), из которого или образовались, или черпали, или от которого отошли (все) «новообразования», но чтобы такое могло произойти, он во всяком случае должен был существовать раньше, чем другие языки… И этот язык — русский!!!»
А. Драгункин пишет: «В данной книге я хочу продемонстрировать Вам «языковые» факты, сами по себе (без хронологии, без космогонии и без попыток «разгерметизации») приводящие — если говорить откровенно и забыть о гнёте известных имён! — к одному единственному возможному выводу — умозаключению о тождестве праиндоевропейцев и протославян/древних прарусов, и соответственно — к тому, что праязык (или «ностратический» язык, или — как его называл академик Марр — «яфетический» язык, или, по крайней мере, его последняя перед расколом стадия/форма) и праславянкий/древнерусский язык — это один и тот же язык..!!!
Соответственно вышесказанному, я считаю, что именно древнерусский язык наиболее (из всех индоевропейских языков) близок к общему праязыку, а возможно — в своём начале и был тем самым праязыком. А ведь мы знаем и видим, что разрозненные слова одного какого-то языка и близкие им слова родственных языков в огромном количестве случаев тем или иным образом «связаны» друг с другом через нечто общее, и анализ показывает, что в 99% случаев это «нерегулярное общее» («кусками» бултыхающееся тут и там) представляет собою часть регулярного целого, являющегося неотъемлемой составляющей именно русского языка!».
Кроме этого, А. Драгункин говорит: «Также однозначным (для меня) является, соответственно, и тезис о первичности языка древних руссов по отношению к языкам (древне)индийским, в том числе, и по отношению к санскриту … арийские диалекты/пракриты появились в Индии с севера более 7000 лет назад, и после этого они трансформировались уже на территории Индии в изоляции от прарусского, будучи оторванными от своей северной родины и от носителей общего праязыка на тысячи километров…»
Предком этрусского языка А. Драгункин считает также древнерусский язык, тем более, что сами этруски называли себя расенами (русины): «Латынь образовалась позднее этрусского языка, и когда латиняне ещё бегали босиком, у этрусков уже было всё — и культура, и государство и пр. А позднее те из римлян, которые имели этрусских предков, чрезвычайно гордились этим. В латыни очень многие русские слова искажены уже более, чем в этрусском, а многие из латинских слов являются (как я говорю) просто обрубками слов русских (с потерей начальной согласной, с чётко систематизируемыми, но гораздо более часто встречающимися постоянными соответствиями между согласными и пр.)»
Вывод, который делает А. Драгункин о происхождении европейских языков: «Практически все старые и новые «европейские» грамматики (в том числе, и английская) представляют собой варианты русской грамматики, а их конструкции — это точные кальки конструкций русских!»
А теперь посмотрим, почему же так всё произошло. Почему первичная высокоразвитая русско-арийская цивилизация дала начало практически всем высокоразвитым культурам древности на Земле, почему она была первая? Вопрос этот относится к древней геологической истории Земли и связан, в том числе, с тем, в какой области Земли в процессе её остывания первыми возникли благоприятные условия для возникновения и развития жизни.
Ответ на это вопрос очевиден: именно в приполярных областях Земли как на Севере, так и на Юге изначально и исторически впервые возникли такие условия. И только со временем, по мере остывания Земли, высокоорганизованная жизнь распространились на южные широты. А это, в свою очередь, означает, что и высокоразвитые человеческие сообщества впервые на Земле возникли именно на Севере, на обширных пространствах Евразии. И только постепенно, по мере остывания Земли, по мере похолодания климата на севере Евразии началось их расселение, охватившее всю Землю. В результате этого расселения и возникло языковое родство практически всех народов Земли, особенно близкое в индоевропейской языковой группе.
Похожую характеристику процессов формирования индоевропейской языковой группы можно прочесть также в «Кельтской мифологии» («CELTIC MYTHOLOGY», изд-во Geddes & Crosset, пер.с англ - изд-во Эксмо, 2002): «Древнейшие кельтские обитатели Британии — гэлы и бритты, … относились к одной из ветвей арийской расы. Точнее говоря, сам этот термин относится не столько к самой расе, сколько к обширной группе языков, восходящих, как это доказали исследователи, к единому общему источнику — гипотетическому праязыку, именуемому арийским, или, точнее, индоевропейским. Этот древнейший язык, по всей видимости, был распространен на большей части обширной равнины, простирающейся от Центральной Европы до великих горных хребтов Центральной Азии, вытесняя языки других народов или, наоборот, активно смешиваясь с ними, и на различных ветвях этого языка некогда говорили жители почти всей Европы и большей части Азии».
Теперь, когда мы представляем себе весь процесс в целом, мы можем сказать, что корни тех древних цивилизаций Юга, которые в науке принято считать первичными, на самом деле, находятся на Севере, в Сибири. И те края, где изначально всё зарождалось, в настоящее время укрыты вечными льдами, снегами и заняты тундрой, частью скрыты в водах Северного Ледовитого Океана. К ним относится также область европейского русского Севера.
Из всего вышесказанного следует, что Россия и есть та самая Атлантида, которую европейцы многие столетия искали и продолжают искать повсюду, но по известным и весьма важным для них причинам, всегда не там, где надо.
Ссылка