В годы Великой Отечественной Войны был такой эпизод: немецкий врач, обследовавший угнанных в Германию русских девушек в возрасте от 16 до 20 лет, обнаружил, что свыше 90% из них были девственницами. Он обратился к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры, убеждая его, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью. Что и было доказано победой русского народа.
В эпоху либерал-феминизма многими добрачная девственность рассматривается как нечто парадоксальное – сегодня около 65% школьниц до 16 лет имели половые связи.
И всё это при том, что у русских издревле существовал свод нравственных правил о женском целомудрии. Браки заключались рано (в 14-16 лет) – одним из доводов было сохранение целомудрия. Примечательно, что само слово «невеста» буквально означает «неведомая», «неизвестная» (в сексуальном смысле). В традиционной русской свадебной обрядности был распространён обычай «посада»: невеста должна была сесть на особое священное место, но не смела сделать это, если она уже была замужем, т. е. потеряла девственность. Если в первую брачную ночь невеста оказывалась нецеломудренной, брак расторгался. Блудниц карали – невесте в знак позора одевали на шею хомут, как знак отнесения к миру не знающих запретов животных. От деревенской цензуры нравов невозможно было укрыться.
Но какой рациональный смысл имеет сохранение женской девственности до первого брака? Ответ – никакой. Добрачная непорочность, равно как и необходимость заводить детей имеет исключительно религиозный смысл.
Благая Вера уделяет большое внимание выбору супруга и соблюдению ритуальной чистоты. Брачному наставлению молодым парам посвящена 53-я Ясна. Брак сакрален как путь победы над Злом и Смертью. В то же время Благой Вере не свойственно пуританство и ханжество – сексуальная потребность заложена в каждом человеке и сама по себе не является греховной. Сфера интимного как источник жизни всячески восхваляется.
В Благой Вере принято вступать в первый брак девственницей – такая жена называется «падешах зан». Вдова, выходя замуж за другого, имела все права в жизни, но в случае её смерти живой муж должен исполнять все поминальные церемонии только сирузэ (30 дней). После этого остальную часть церемоний должны совершать родственники её первого мужа, поскольку после смерти она всё равно будет «принадлежать» своему первому мужчине – мужу, для которого она являлась «падешах зан».
Мобедам вообще запрещается жениться на недевственницах – блудницах, вдовах или разведённых, поскольку мобеды обязаны жить в чистоте и святости. Заратуштрийская традиция говорит, что Саошьянт родится от непорочной девицы, как символа сакральной чистоты.
Очевидно, что в настоящее время в либерал-феминистском обществе придерживаться традиционного подхода очень сложно. Но существует исторически достоверная закономерность: народы, погрязшие в блуде, вырождались и исчезали с лица земли.