О понятии Бога и о бесполезности молитв.
Цари и/или (вот) премьер-министры и тому подобные "небожители" если управляли и управляют, то только, - по крайней мере на 98%, - структурно-макро-социально,
а не каждыми Гришками, Мишками, Джонами, Фритцами, Абдулами и т.д. непосредственно.
Своими структурно-макро-социальными управленческими действиями цари и/или, скажем, премьер-министры и тому подобные "небожители" реально, да, могут влиять на миллионные (и более) судьбы конкретных Гришек, Мишек, Джонов, Фритцев, Абдул и т.д., но (!) не непосредственно, а лишь указанным макросоциальным образом опосредственно.
Да, так дело обстоит с НЕ-мифическими премьер-министрами и т.д.
Но, - и даже уж более того, - совершенно так же дело обстоит и с мифическим Богом.
То есть: если бы Бог был не мифическим, а реальным, то всё равно, -
по характерологии социальных структур абсолютно и безусловно он, Бог, - как и министры и т.д., - мог бы управлять судьбами Гришек, Мишек, Джонов, Фритцев, Абдул и т.д.
только опосредственно.
Однако во все временна дурные Гришки, Мишки, Джоны, Фритцы, Абдулы и т.д. в своих молитвах обращались и до сю обращаются со своими локально-личными просьбами - непосредственно к нему, к Богу,
хотя он, Бог, мог бы этим масс-тупорям со всей справедливостью сказать. –
"Я, Бог, таким сквозным делам вовсе не обучен / Кроме структурно-макро-социальных действий - ни черта другого. / Так что отстаньте от меня, от Бога, к такой-то матери. / Иначе пошлю на весь мир цунами. / Надоели вы, - дурные Гришки, Мишки, Джоны, Фритцы, Абдулы и т.д., - своими молитвами, надоели вы мне, Богу, - хуже горькой редьки…"
Но: "Даром французские просветители и прочие атеисты / Время на Гришек, Мишек, Джонов, Фритцев, Абдул и т.д. тратили / Умных французских просветителей и прочих атеистов Гришки, Мишки, Джоны, Фритцы, Абдулы всех времен и народов / Слушали кое-как…"
ZT. Продумать : обще-опосредственные и персоно-непосредственные действия - воздействия в воспитании. Но и в управлении.
А.С. Макаренко в Vychitannoe-ASM/Grishka.doc .. - Ленин за всех трудящихся. - Дурак ты, Гришка! Он за тебя беспокоится? Где он за тебя беспокоится? За тебя я беспокоюсь. Вон башмаки тебе купил? Купил. Деньги тебе плачу? Плачу. Кормлю тебя? Кормлю. А ты говоришь - Ленин. Пускай он тебе картуз купит, скажем... ..
ZT. а) обобщенная забота и б) рассредоточенная ..
ZT. Социалистический хозяин (на всех уровнях) может о личностях-индивидах заботиться только образом опосредственным, а НЕ : лоцманским сопровождением подопечных личностей-индивидов, на что ( на лоцманское сопровождение подопечных личностей-индивидов ) способны а) семья и б) частный работодатель. Но скажут: при социализме на производстве лоцманское сопровождение подопечных личностей-индивидов в какой-то степени осуществляли профсоюзы?
Стоит ещё отметить: на производстве важно отслеживание конкретных негодных работников и их увольнение. Социалистический хозяин (на всех уровнях) этого осуществить не может, от чего производство страшно страдает.
В воспитании. В нём интернатное потенциально более способно в правильном обще-опосредственном обеспечении подопечных как суммы, а семейное потенциально более способно в правильном лоцманском сопровождение подопечных личностей-индивидов.
Как бы это совместить?
http://bolshoyforum.org/forum/index.php … msg1061799 Пригородная интернатная школа-хозяйство как добавка к семейному.
Отредактировано Зиновий Тененбойм (Суббота, 25 июня, 2011г. 08:50)