Если речь идёт об курящих опиум для народа ослах, то вспомним и о морковке.
Христа к ответу за пропаганду убогих представлений.
Иисус Христос верит, что человека может проглотить кит и что человек в брюхе кита может прожить трое суток Мф 12:39-40. Такого рода убогостей в башке Иисуса Иосифовича Христа было тьма.
Матф 6:1 и дале. Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного .. Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
ZT. То есть, достойно вести себя надо не просто так = не просто за так, а вот именно и только для того, чтобы за это когда-то, - ТАМ ВДАЛИ ЗА НЕБЕСНОЙ РЕКОЙ, - получить, вот, некий гипотетический пряник.
То есть Иисусик Христосик совершенно не может себе представить неэгоистического поведения.
Иисус Христос и Мухаммад в своих речах рассыпали угрозы тусторонним адом с одной стороны, и рассыпали же обещания тусторонних пряников со стороны другой.
То есть, Иисус Христос и Мухаммад в своих убогих башка совершенно не имели представлений о чести и достоинстве, которые самоценны сами по себе.
Да, по Иисусу Иосифовичу Христу и по Мухаммаду
1) только, де, плетка и морковка перед мордой, - только одни они!, - могут определять движение осла, и
2) только, де, кнуты и пряники, - только одни они!, - могут, де, определять человеческое поведение.
Климович Люциан Ипполитович. Книга о Коране М.1986 .. Назым Хикмет (1902-1963) в автобиографическом романе "Романтика", поясняя, почему его главный герой Ахмед порвал с исламом. / "После окончания школы-интерната - там молитвы и соблюдение поста были обязательными - я бросил и намаз и пост. Да и Коран-то никогда толком не мог прочесть... Но я был набожным. Говоря точнее, я даже и не думал о том, что бог может и не существовать. Потом однажды я подумал, что верующие совершают благие дела лишь в надежде на награду от господа бога, в надежде на то, что они попадут в рай, обретут бессмертие. А грехов они избегают потому, что боятся наказания, боятся угодить в ад. Меня, словно сам я никогда не был верующим, поразила эта неволя, на которую обрекает себя каждый верующий, поразил их эгоизм. / С тех пор по сей день Ахмед старался делать все свои дела, не заботясь о награде и не опасаясь наказания" [Хикмет Н. Романтика. М., 1964, с. 11.] ..
Отредактировано Зиновий Тененбойм (Понедельник, 14 марта, 2011г. 10:26)