Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Очень коротко об Исламе

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

Очень коротко об Исламе

Автор: Рожнова Анжела
Редактор: Васильева Анна

Коран (на русском языке)
Шамиль Аляутдинов: Священный Коран. Смыслы

http://sg.uploads.ru/W5zyv.jpg

Хусам Диб: Путеводитель по исламу

Другие книги про ислам и толкования Корана.

Ислам – это арабское слово и обозначает  "предаться", "сдаться", "находиться в мире с..." В религиозном значении – "сдаться" Богу или "находиться в мире с" Богом.
http://sa.uploads.ru/wz48a.jpg

Ислам в широком смысле обозначает религию единобожия, религию, к которой призывали все пророки. В узком смысле - это свод законов, с которым пришел последний пророк, Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует).

Тут следует отметить, что главное, к чему призывали все пророки, было не приобщать равных Тому, Кто их создал. Это самое важное, с чем они были посланы, однако свод законов мог меняться зависимо от времени и потребностей человека и общества, как, например, форма поста или молитвы. Само же вероубеждение было одинаковым у них у всех.
"Мы не посылали до тебя никого из посланников, не внушив ему, что нет достойного поклонения кроме Меня, так поклоняйтесь же Мне". (Св. Коран, сура аль- Анбия 25)

Важно упомянуть, что под поклонением в исламе подразумевается все, чем доволен Единый Бог (в арабском языке Аллах). И сюда входят не только обряды, такие как молитва, пост, паломничество; но и любые добрые дела, такие как милостыня, поддержание родственных связей, доброе слово, а также дела сердца: полагание только на Бога, любовь к Нему, страх перед ним, упование и многое другое.

Итак, Ислам признает всех посланников Бога:
"Вот Мы заключили завет с пророками, с тобой, с Нухом (Ноем), Ибрахимом (Авраамом), Мусой (Моисеем), Исой (Иисусом) сыном Марьям (Марии)". (Св. Коран, сура аль-Ахзаб 7)

Более того, отвергнув любого из них, человек проявляет неверие во всех них:
"Народ Нуха счел лжецами посланников". (Св. Коран, сура аш- Шуара, 105)

Аллах сказал, что народ Нуха счел лжецами всех посланников, несмотря на то, что Нух был первым и до него не было других посланников. То есть не уверовав в одного из пророков, они тем самым отвергли и всех остальных.

Также Ислам признает все божественные откровения (книги): Забур, данный пророку Дауду (мир ему),Тоурат (Тору), данную Мусе (мир ему), Инджиль (Евангелие), ниспосланное Исе (мир ему), Коран, данный пророку Мухаммаду (да благословит его Всевышний и приветствует).
"Мы послали тебе книгу с истиной, подтверждающую то, что было в предыдущих книгах, руководствующую над ними". (Св. Коран, сура Аль-Маида 48)

Коран – это единственное божественное писание, неизмененное людьми. Оно сохранено на языке оригинала, в том самом виде, в котором было ниспослано, и на сегодняшний день на планете Земля есть всего лишь один Коран и так будет до самого Судного Дня.
"Несомненно, Мы ниспослали Коран, и Мы же охраняем его". (Св. Коран, сура Аль-Хиджр 9).
http://s8.uploads.ru/NIMxr.jpg

По-другому не может и быть, ведь после пророка Мухаммада ( да благословит его Всевышний и приветствует) уже не будет пророков, и, соответственно, не будет новых писаний, а людям нужно руководство в своей жизни.
"Не является Мухаммад отцом одного из ваших мужчин, однако он - посланник Аллаха и печать всех пророков". (Св. Коран, сура аль-Ахзаб 40)

Доказательством истинности миссии пророков является многое, как:
-то, к чему они призывали (а это чистое единобожие и благие нравы);
-вся их жизнь и их безгрешность, что побуждало людей, находящихся рядом с ними, поверить им;
-победа и помощь, которую оказал им Господь, во время их жизни и после их смерти, ведь даже спустя тысячи лет их учение остается сильным, в то время как лжепророки были поражены и от их лжеучения не осталось и следа;
-чудеса, которые они совершали по воле Бога.

Это далеко не все, но на последнем пункте хотелось бы немного остановиться и привести примеры.

Первый пример - это знамение Мусы (мир ему), когда он ударил своим посохом по морю и оно расступилось:
"И Мы внушили Мусе: "Ударь своим посохом по морю. И оно разверзлось, и каждая часть его стала подобнo огромной горе". (Св. Коран, сура аш-Шуара 63)

Второй пример этому - знамение Исы (мир ему), когда он оживлял и выводил мертвых из их могил с дозволения Бога: "И я оживляю мертвых с дозволения Аллаха". (Св. Коран, сура аль-Имран 49)

Третий пример этому - чудо Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует), когда потребовали от него многобожники знамение. Он указал на луну, и она раскололась на две части, и это увидели люди: "Приблизился Час и раскололся месяц. И если они видят знамение, они говорят: "Это сильное колдовство". (Св.Коран, сура аль-Камар 1,2)

О других чудесах, данных пророку Мухаммаду (да благословит его Всевышний и приветствует), можно подробно почитать в разных книгах его жизнеописания (сиры).

Суммировать исламское учение можно в столпы ислама и столпы веры.

Столпов ислама пять:

1. Свидетельство, что нет никого, достойного поклонения, кроме Единого Бога - Создателя (в арабском языке Аллаха), и что Мухаммад - его раб и посланник. (Оно же является формулой принятия  ислама).
2. Ежедневная пятикратная молитва.
3. Закят (пожертвование, собираемое с богатых и раздаваемое бедным).
4. Пост в месяц Рамадан.
5. Паломничество (хадж) к Запретной Мечети в городе Мекка (Саудовская Аравия).

http://s4.uploads.ru/3XliY.jpg

Мудрость каждого из данных предписаний подробно разобрана в исламской литературе.

Столпов веры шесть:

1. Вера в Аллаха (в переводе с арабского языка Единого Бога).
2. Вера в ангелов.
3. Вера в Священные Писания.
4. Вера в посланников.
5. Вера в Судный День.
6. Вера в предопределение с его добром и злом.

Обо всем этом скрытом знании нам поведали пророки.

В завершении хотелось бы сказать, что для каждого разумного человека очевидно, что главное в жизни - это остаться верным и благодарным Тому, Кто его создал, кто одарил его бесчисленными благами и милостями, Кто оживляет его и умертвляет, посылает болезнь и ее излечение по Своей безграничной мудрости и милости.

Остаться верным Богу не значит предать одного из его пророков. Наоборот, по-настоящему следовать за Моисеем (мир ему) можно только признав следующих за ним Иисуса и Мухаммада (мир им), так же как сохранить верность Иисусу (мир ему) можно только последовав за следующим за ним пророком, о котором он предвещал, и, конечно, следование за Мухаммадом (да благословит его Всевышний и приветствует) обязывает его последователей любить и уважать всех посланников, предшествующих ему.

Завершить данную работу хотелось бы словами Бога:
"Скажи: "Он — Аллах — един, Аллах, вечный; не родил и не был рожден, и не был Ему равным ни один!" (Св.Коран, сура аль-Ихляс 1 — 4)

Список использованной литературы:
1. Объяснение основ веры. Шейх Мухаммад бин Салих бин Мухаммад.
2. Перевод смыслов Священного Корана Э. Кулиева.

Приветствуется распространение данного материала без внесения в него изменений.


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

+2

21

vital написал(а):

Столпов веры шесть:

1. Вера в Аллаха (в переводе с арабского языка Единого Бога).
2. Вера в ангелов.
3. Вера в Священные Писания.
4. Вера в посланников.
5. Вера в Судный День.
6. Вера в предопределение с его добром и злом.

Уважаемые исламисты,давайте мирно по беседуем о ваших столпах веры.

Что такое вера без знания,это паранойя.Если вы с этим не согласны,то пожалуста предявите ваши мысли.С уважением к вам и вашим мысляи.

Начнём с 1.Аллах это племеной бог арабов,которого приравняли с богом ветхого завета,с богом Авраама,отца всех семитов,Авраамом,т.е. с Иеговой.Вы согласны с этим???.Мы все знаем,что Иегова,бог Авраама,очень жестокий и кровожадный бог.Значит он зло.А зло это мрак и у него нету светлого будущего.

2.Вера  в ангелов.Это бред человеческого сознания.Никаких ангелов Габриэл-Джабраил,Михаил-Микаил не существует.Ибо,уже 2000 лет никто из 7 милиардов людей на земле их не видит и не слышит ,реально,без всякой паранойи.

3.Вера в священое писание,чистой воды паранойя.Кто докажет,что священое писание это дело рук божества,а не хитроумного человека или человеков.Никто никогда не докажет.

4.Вера в послаников.Чистой воды самовнушение,т.е. паранойя.Почему ваши посланики молчат и не выступают по телевидению.Потому что их нет.Это всё иллюзия и блеф.

5.Вера в судный день.Бред и страшилка для глупых людей.Ибо всё построено на вере,т.е. на самовнушение,а не на знаниях и фактах.

6.Вера в предопределение с его добром и злом.Это вообще,абсурд человеческой мысли.Нету логики и закона.Одна рабская установка ,Господин всегда прав.Вот так выращиваются зомби рабы.

Прошу исламистов не обижаться на мои мысли.И если возможно,нормально вести дискуссию,без оскорблений и угроз.

Словами отстаиваете вашу веру.Без всяких диких возгласов джихад и прочей мерзости.

vital
Вы хотите побеседовать на эту тему)С тем что вы сказали это полная чушь и вы не знаете что такое Ислам,начнем с этого)

0

22

1)Вера в Аллаха
Суть в том что Аллах с арабского означает ЕДИНСТВЕННЫЙ БОГ.Т.е. вы не можете склонять в женском роде или во множественном)т.к. если мы вернемся к арабскому языку то у нас не получиться перевод как богиня или боги.Я с вами соглашусь что Аллах является господом Авраама,но также Господом Адама,иисуса Моисея Мухаммада и других .То что Аллах это якобы древнеарабский бог то это полная чушь)суть в том что арабы поклонялись Аллаху но тут же придавали ему в поклонении сотоварищей(идолы и т.д.).По поводу "злого Бога" Всевышний Аллах говорит: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милующий» (Сура аз-Зумар, аят 53).и я не знаю что такое Иеговы!!!
А теперь поговорим о вере в Аллаха:
Первый столп — вера в Аллаха.
Этот столп включает в себя веру в господство Аллаха (то есть убежденность в том, что Аллах является Господом, Творцом, Властелином, Распорядителем во всех делах), веру в божественность Аллаха (то есть убежденность в том, что только Аллах заслуживает поклонения по праву, а все остальные божества обожествляются людьми не по праву), а также веру в прекрасные имена и совершенные качества Аллаха.
При этом мусульманин должен придерживаться строгого единобожия: нет сотоварища, соучастни ка, равного Аллаху ни в Его господстве, ни в Его божественности, ни в Его именах и качествах. Всевышний сказал в Коране:
«Он – Господь небес, земли и того, что между ними! Поклоняйся Ему и будь стоек в поклонении Ему. Неужели ты знаешь другого, подобного Ему?»  (19, Марйам: 65).
Мусульманин убежден, что Всевышний Аллах никогда не забывает об этом мире, не засыпает и даже не дремлет. Наоборот, Он знает обо всякой, даже мельчайшей вещи, ибо является Властелином небес и Земли:
«У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (6, Аль-ан’ам: 59).
Кроме того, Всевышний Господь своей сущностью возвысился над Троном, отделившись от сотворенного мира, зато своим знанием, видением, слухом Он находится рядом с нами, видит наши поступки и слышит наши слова. Он управляет нашими делами, знает о случившемся, принимает мольбы, отвечает просящим, дарует нуждающимся, награждает и лишает по своему усмотрению, ибо Он над всякой вещью мощен.
Вера в Бога приносит человеку много блага, а именно:
Целью человека становится достижение любви Аллаха и Его награды, и ради этого человек воздерживается от пагубных поступков и совершает больше добрых дел. В связи с этим и сам человек, и окружающие его люди становятся лучше и счастливее.
С верой в Бога в человеке развивается качество возвышенности над преходящими ценностями. Он знает, что истинная награда – это награда Рая, а настоящим Властелином в этом мире является именно Господь, поэтому любое добро или зло происходит только по Его воле и решению. Пропадает смысл страшиться чего-то, помимо Аллаха, и уповать на что-то, помимо Него.
Вера в Бога воспитывает в человеке спокойствие и смиренность. Верующий знает, что любое благо, которым он обладает, было даровано ему Господом, а не пришло самостоятельно.  Шайтан не обольстит его. Такой человек не гордится своими заслугами или превозносится над другими людьми.
Верующий в Бога человек знает, что благо и успех достигаются благородными, праведными делами, если ими будет доволен Господь. Другие же люди могут всю жизнь прожить с ложным убеждением, что все их грехи и злодеяния будут прощены им только за то, что они признают крещение и распятие! А еще кто-то всю жизнь молится идолам и лжебогам, надеясь получить желаемое, но так и не получит ничего, ведь ничто из них не может принести ни пользы, ни вреда. Третий человек живет неверующим, отрицая Бога… Но закончится жизнь, люди предстанут перед Господом в Судный День и увидят, что их пути были ложными, а надежды – тщетными.
Вера в Бога воспитывает в человеке такие прекрасные качества души, как стойкость и терпение, силу духа и непоколебимость. Верующий знает, для чего он пришел в этот мир, что нужно делать, и что станет после смерти, и поэтому он не тратит себя попусту, но совершает благие дела с верой и надеждой на награду Аллаха, уповая на Него и прося у Него помощи и поддержки.
2)Вера в Ангелов.Почему один человек видел-Мухаммад,но если 2000 то навеное и Иисус видел!На счет того почему обычный человек не видит Ангелов потому что так пожелал Аллах.
Второй столп имана – это вера в ангелов.
Нам известно, что помимо людей и джиннов существует мир ангелов – это такие творения, которые были созданы исключительно для служения Аллаху. О них Всевышний в Коране говорит:
«А те, кто находится рядом с Ним, не превозносятся над поклонением Ему и не устают. Они славят Его днем и ночью без устали…» (21, Аль-анбияъ: 19-20) ,
А также сказал:
«Они же – почитаемые рабы. Они не опережают Его своими речами и поступают согласно Его велениям. Он ведает их прошлое и будущее. Они заступаются только за тех, кем Он доволен, а сами трепещут от страха перед Ним» (21, Аль-анбияъ: 26-28).
Мы не видим ангелов, таковыми нас сотворил Господь. Несмотря на это, некоторым пророкам и посланникам приходилось видеть и говорить с ангелами.
У каждого ангела есть свои обязанности и дела, которые возложены на него. Так, известно, что среди ангелов есть такие, которым поручено приносить Откровение от Господа пророкам и посланникам. Другим ангелам велено приносить души зародышам в утробах матерей, а третьим – забирать души умирающих… Кроме того, есть ангелы, задача которых – вести записи всех дел каждого человека. Рядом с каждым из нас постоянно присутствуют два ангела:
«Двое ангелов сидят справа и слева и принимают (записывают деяния). Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель» (50, Каф: 17-18).
Вера в ангелов приносит человеку следующую пользу:
Во-первых, человек избавляется от разных языческих верований и представлений о том, что этот мир управляется злыми и добрыми духами. Такие убеждения – чистое язычество, ведь, основываясь на Коране, мы можем сказать, что истинным Властелином и Управляющим является только Аллах, и ему служат ангелы.
Во-вторых, человек не излишествует в своих убеждениях об ангелах – он понимает, что они являются творениями, которые не могут самостоятельно приносить пользу и вред. Всё зависит только от Аллаха, а ангелы являются Его рабами и служителями, так что обращаться с молитвами нужно только к Аллаху, но не к ангелам.
3)Вера в Писания.Я вам легко докажу!Вы когда-нибудь читали Коран на арабском а затем делали перевод?
Третий столп имана – вера в Писания.
Мусульмане убеждены, что Всевышний Аллах ниспосылал различные Писания предыдущим пророкам и посланникам. В этих Книгах рассказывалось о Боге, об обязанностях людей перед Ним, о добре и зле. Всевышний сказал:
«Мы уже отправили Наших посланников с ясными знамениями и ниспослали с ними Писание и Весы, чтобы люди придерживались справедливости» (57, Аль-хадид: 25).
Писаний было много, а среди известных нам – свитки Ибрахима, Тора Мусы, Псалтырь Дауда, Евангелие Исы… Свитки Ибрахима, так же как многие другие Писания, уже давно исчезли. Что же касается Торы, Псалтыря и Евангелия, то от них остались только названия, но их содержание было искажено, и многое в них утеряно. Вместо прежних книг пророков люди добавили от себя множество текстов. Например, Ветхий Завет сегодня содержит около сорока книг, хотя к пророку Мусе приписываются лишь пять! А Евангелия вообще написаны разными авторами, и ни одно из них не передается напрямую от пророка Исы, мир ему!
Что же касается последнего божественного Писания – Корана, – то его не коснулись ни искажение, ни утрата, ведь Сам Всевышний пообещал оберегать его от этого. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что сегодня мы читаем Коран точно в таком же виде, в каком его читал Пророк (мир ему и благословение Аллаха) – слово в слово, буква в букву, и даже с теми же огласовками!
Давайте рассмотрим разницу между Кораном и предыдущими Книгами:
Во-первых, большинство предыдущих Книг уже исчезло, а оставшиеся – по большей части искажены, к ним добавлено то, чего не было изначально. Порой эти добавления оказываются обескураживающими, так как противоречат и здравому смыслу, и человеческой природе, и совсем не похожи на божественное Откровение.
В отличие от этого, Коран, находясь под охраной Всевышнего, остался в неизменном виде. Не было искажено ни слова, ни буквы. Весь Коран продолжает оставаться таким, каким был ниспослан Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха). Мусульмане на протяжении всех веков оберегали Священную Книгу от всякого рода примесей. Поэтому в Коран не было приписано ничего постороннего – ни биографии Пророка (мир ему и благословение Аллаха), ни биографии его сподвижников, ни комментариев, ни чьих-то пояснений или чего-либо другого.
Во-вторых, подлинность предыдущих Книг сейчас подтвердить невозможно – цепочка передатчиков отсутствует, о некоторых книгах неизвестно кому они были ниспосланы и на каком языке был записан оригинал, а некоторые из них вообще были приписаны не тем, кто с ними пришел.
Совсем другое дело – Коран. Известны имена всех, кто записал Коран при Пророке (мир ему и благословение Аллаха), и всех, кто заучил его наизусть. Коран был передан Пророком (мир ему и благословение Аллаха) большому количеству людей устно и письменно. А затем, в каждую эпоху и в любом месте исламского мира были тысячи ученых, заучавших Коран наизусть и передающих его по известной цепочке передатчиков. Кроме того, тысячами исчислялось и количество переписываемых экземпляров этой книги. И если бы записанный вариант имел хоть какое-то отличие от заученного наизусть, то отличавшаяся версия уже не принималась. Таким образом, записанное в строках проверялось тем, что запомнено наизусть в сердцах.
Ни одно Писание раньше не передавали, заучив наизусть, но Коран стал исключением в этом. Происходило это следующим образом: ученик приходил к своему преподавателю день за днем, рассказывая ему Коран по памяти. Закончив, он получал письменную грамоту, называемую «иджаза», свидетельствовавшую, что отныне этот человек имеет право обучать Корану представителей следующего поколения. В иджазе преподаватель писал своё имя, а также имена своих учителей, а затем тех, кто обучал его учителей, и так – всё выше и выше, пока не доходил до самого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).
Более того, достоверно известно даже то, где, когда и при каких обстоятельствах были ниспосланы те или иные аяты и суры!
В-третьих, вымерли языки, на которых были ниспосланы предыдущие Писания, на них никто сегодня не разговаривает, и практически не осталось людей, понимающих их.
Зато на языке Корана – арабском – разговаривают миллионы людей, этот язык жив, его изучают и преподают, а если человек не владеет арабским, он всегда может найти тех, кто поможет ему понять Коран в оригинале.
В-четвертых, предыдущие Писания предназначались для определенной исторической эпохи. Также и рассчитаны они были только для конкретного народа. Иными словами, эти Писания не могли стать пригодными для всех людей и любой эпохи. Но Коран был предназначен для всех. Его законы и постулаты столь универсальны и в то же время всеобъемлющи, что могут применяться в любом месте и для каждого народа.
Думаю, все согласятся с тем, что сегодня спрос Всевышнего с людей не может быть по книгам, оригиналы которых не сохранились, и на языках которых никто не разговаривает. Поистине, спрос Аллаха с людей может быть только по такой Книге, которая сохраняется в неизменном виде, защищена от искажений и добавлений, письменные экземпляры которой всюду доступны и написаны на живом понятном языке. Именно такой Книгой и является Священный Коран! Аллах говорит:
«Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали. Следуйте же ему и будьте богобоязненны, – быть может, вы будете помилованы» (6, Аль-ан’ам: 155).
Именно такая Книга может быть обращена ко всему человечеству. Поэтому и содержится в ней такой аят:
«Скажи: “О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам”» (7, Аль-а’раф: 158).
4)Вера в посланника.тут я оставлю сюрприз,и если вы прочитаете это все этот сюрприз вы увидите в конце!
Четвертый столп имана – вера в пророков и посланников.
Всевышний направлял к людям пророков и посланников, их миссия была в том, чтобы призвать к вере в Бога и послушанию. Пророки несли благую весть о награде для уверовавших и совершавших благое и предупреждали неверующих и грешников о суровом наказании. Аллах в Коране говорит:
«Мы отправили к каждой общине посланника с призывом: “Поклоняйтесь Аллаху и избегайте тагута[3]!”» (16, Ан-нахль: 36).
В другом аяте говорится:
«Мы отправили посланников, которые несли благую весть и предостерегали, дабы после пришествия посланников у людей не было никакого довода против Аллаха» (4, Ан-нисаъ: 165).
За всю историю земли было огромное количество посланников. Первым среди них был Нух (Ной), а последним – Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). В Коране нам сообщается о некоторых из них – это Ибрахим (Авраам), Муса (Моисей), Иса (Иисус), Дауд (Давид), Яхья (Иоанн), Закария (Захария), Салих… Но большинство из них остались нам неизвестны. Всевышний сказал в Коране: «Мы отправили посланников, о которых Мы уже рассказали тебе прежде, и посланников, о которых Мы тебе не рассказывали» (4. Ан-нисаъ:164).
Все пророки были людьми, никто из них не обладал качествами Господа и Бога. По этой причине будет неправильным обращаться к пророкам с поклонением. Так, Аллах передает слова пророка Нуха:
«Я не говорю вам, что владею сокровищницами Аллаха. Я не ведаю сокровенное. Я не говорю, что являюсь ангелом» (11. Худ: 31).
Точно такие же слова повелел сказать Всевышний Своему последнему Пророку – Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха):
«Скажи: “Я не говорю вам, что при мне сокровищницы Аллаха, и я не ведаю сокровенного. Я не говорю вам, что являюсь ангелом. Я следую лишь тому, что ниспосылается мне в откровении”» (6. Аль-анг’ам: 50).
Таким образом, пророки были обычными людьми, но Всевышний избрал их для особой миссии и повелел им передать божественное послание людям. В их призыве было много общего, ведь основа их призыва – одна и та же, и все они исповедовали одну религию Господа. Аллах в Коране заявляет:
«Воистину, религией у Аллаха является ислам» (3. Аали Имран: 19).
У пророков различными были именно частные законы, тогда как основы были одинаковыми:
«Каждому из вас Мы установили закон и путь» (5. Аль-маида: 48).
Последнее пророчество – это пророчество Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) – стало отменяющим предыдущие законы и устанавливающим последний божественный закон, который будет действительным до Судного Дня.
Когда человек верует в одного из пророков, ему неизбежно придется признать и остальных, а если человек отказывается от веры в одного из пророков, ему неизбежно придется отказаться от веры и в остальных пророков, ведь они признавали друг друга, предупреждали о приходе следующего пророка, исповедовали одну религию. Аллах говорит: «Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все они уверовали в Аллаха, Его ангелов, Его Писания и Его посланников. Они говорят: “Мы не делаем различий между Его посланниками”» (2. Аль-бакара: 285).
А в другом аяте:
«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», – и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими» (4. Ан-нисаъ:150-151).
5)Вера в Судный день.Ха-ха)тут я вас немного разочарую)у нас все строится на вере и доказательстве этой веры.
Пятый столп имана – вера в Судный День.
Смерть – конец каждого творения в нашем мире. Но что же станет с человеком после смерти? Какой итог ожидает преступников, которые избежали наказания при жизни? Неужели они так и не ответят за свои преступления? Что ожидает совершивших добро, но не получивших награды? Неужели их добрые поступки так и останутся неотмеченными, и исчезнет их награда?
Люди умирают один за другим, поколение за поколением. Когда соизволит Всевышний, и наш мир завершится, а все живое на земле  исчезнет, Господь воскресит творения в Судный День. Тогда будут собраны и первые поколения людей, и последние. Затем будет расчёт с каждым человеком за все добрые и злые поступки, совершенные при жизни. После этого верующие направятся в Рай, а неверующие – в Ад.
Рай – это услада, которую дарует Всевышний праведным людям, в нем их ожидают неописуемые блага. Так, в Раю есть сто степеней, на каждой из которых окажутся обитатели в соответствии со степенью своей веры и покорности Богу. При этом обитатели самой низшей степени Рая будут владеть тем, чем сегодня обладают самые богатые владельцы мира, да в десятикратном размере.
Ад – это место наказания. Оно предназначено для тех, кто проявил неверие в Бога. Наказания Ада действительно ужасны. Настолько, что если бы кто-то мог умереть в следующей жизни, то больше всего пожелали бы смерти те, кто увидит перед собой Ад.
Как уже было сказано, рядом с каждым из нас находятся ангелы, записывающие дела, – один пишет добрые поступки, а второй – злые. Эти записи и будут представлены в День Суда, и человек сможет заново увидеть всё, что он совершил при жизни. В Коране об этом сказано:
«Будет положена книга, и ты увидишь, как грешники будут трепетать от того, что в ней. Они скажут: «Горе нам! Что это за книга! В ней не упущен ни малый, ни великий грех – все подсчитано». Они обнаружат перед собой все, что совершили, и твой Господь ни с кем не поступит несправедливо» (18, Аль-кахф: 49).
А если человек вздумает отрицать свои записи, то Всевышний позволит заговорить его органам, и тогда выскажутся и глаза, и руки человека. Как об этом сообщил нам Аллах:
«Когда же они достигнут его, их слух, их взоры и их кожа станут свидетельствовать против них о том, что они совершали. Они скажут своей коже: «Почему вы стали свидетельствовать против нас?» Они скажут: «Нас заставил говорить Аллах, Который заставил говорить всякую вещь». Он сотворил вас в первый раз, и к Нему вы будете возвращены. Вы не пытались укрыться от свидетельств вашего слуха, ваших взоров и вашей кожи. Но вы предполагали, что Аллах не знает многого из того, что вы совершали» (41. Фуссылят: 20-22).
Предыдущие пророки и посланники тоже рассказывали своим общинам о вере в Судный День. Об ответственности человека за свои поступки, о воскрешении из мертвых для Великого Суда, о награде Рая и наказании Ада – всё это было общим в призыве пророков. Также и Всевышний в Коране говорит о том, что люди после смерти будут воскрешены: «Среди Его знамений – то, что ты видишь землю иссохшей, но когда Мы ниспосылаем на нее воду, она приходит в движение и набухает. Воистину, Тот, Кто оживил ее, непременно оживит мертвецов. Он способен на всякую вещь» (41. Фуссылят: 39).
А в другом аяте Всевышний говорит:
«Разве они не видят, что Аллах, Который сотворил небеса и землю и не утомился от их сотворения, способен оживить мертвых? О да! Он способен на всякую вещь» (46:33).
Воскрешение людей из мертвых для суда и расчета соответствует божественной мудрости. Аллах не создал людей понапрасну, оставив их без внимания. Даже человек с минимально развитыми умственными способностями не совершает действия, лишенные смысла и цели. А если подобное не исходит даже от малоумного человека, то как же мы можем думать такое о Боге?! В Коране Аллах сказал: «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?» (23. Аль-муъминун:115).
Также Аллах сказал:
«Мы не создали небо и землю и то, что между ними, понапрасну. Так думают только те, которые не веруют. Горе же тем, которые не веруют, от Огня!» (38. Саад: 27).
Разумно и естественно верить в воздаяние Судного Дня. Когда человек верит в Судный День, он понимает, почему нужно оставить одни дела и совершать другие, стремясь к награде Господа. Кроме того, он понимает, что преступник, притеснявший людей, должен получить воздаяние за свои преступления, и люди рассчитаются с ним в Судный День. Каждый человек получит в соответствии со своими делами, за добро последует награда, а за зло – наказание. Каждый получит то, что заслужил, свершится божественная мудрость. Аллах говорит:
«Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его» (99. Зальзала: 7-8).
Но когда же наступит Судный День? Об этом неизвестно никому из созданий, ни даже посланным пророкам и ни приближенным ангелам. Знание об этом есть только у Аллаха: «Они спрашивают тебя о Часе: «Когда он наступит?» Скажи: “Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно”» (7. Аль-а’раф: 187).
В другом аяте Всевышний сказал: «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе» (31. Лукман: 34).
6)Как вы не хотите думать)ну вообще не хотите)
Шестой столп имана – вера в предопределение.
Эта вера означает утверждение о том, что Аллаху известно всё, что было в прошлом, и всё, что произойдет в будущем. Аллах знает обо всем, что случается с нами, о сроках жизни каждого из нас и об уделе любого человека. Всевышний сказал:
«Воистину, Аллах знает обо всякой вещи» (29. Аль-‘анкабут: 62).
А также сказал:
«У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (6. Аль-ан’ам: 59).
Все это записано в Книге. Аллах сказал:
«Всякую вещь Мы подсчитали в ясном руководстве (Хранимой скрижали)» (36. Йа-син: 12).
Также Аллах в Коране говорит:
«Разве ты не знаешь, что Аллаху известно то, что на небе и на земле? Воистину, это есть в Писании. Воистину, это для Аллаха легко» (22. Аль-хадж: 70).
Когда же Всевышний пожелает, чтобы что-то из предопределенного Им явилось в этот свет, Он говорит ему: «Будь!», и оно сбывается. «Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: «Будь!» – как это сбывается» (36. Йа-син: 82).
Таким образом, об Аллахе мы говорим не только как о Предопределившем всякую вещь, но и как о Создателе, явившем на свет всё, что было предопределено. Всевышний сказал:
«Воистину, Мы сотворили каждую вещь согласно предопределению» (54. Аль-камар: 49).
Всевышний сотворил людей для служения и послушания Ему, Он разъяснил законы, призвал к благому и запретил злое. При этом Он вложил в каждого человека способность выбирать и поступать по своему желанию. В соответствии с этим люди и зарабатывают себе либо награду Рая, либо наказание Ада.
Веря в предопределение, человек воплощает в жизнь следующее:
Во-первых, человек, совершая причины, начинает полагаться на Аллаха. Он понимает, что и причины, и их возникновение происходят по воле Аллаха и Его предопределению.
Во-вторых, сердце человека обретает спокойствие, ведь он знает, что предопределенное Аллахом произойдет неизбежно, и все, что случилось, не могло миновать. Поэтому самой легкой жизнью и спокойным сердцем обладают именно те, кто верует в предопределение.
В-третьих, человек отучает себя от горделивости и восхищения собой, ведь приход некоего блага – это исключительно милость Аллаха, которую он даровал, посредством того, что предопределил причины блага и успеха. Поэтому верующий человек спешит благодарить за это Всевышнего.
В-четвертых, у человека, верующего в предопределение, уменьшаются расстройства, уходит отчаяние, ведь когда происходит несчастье, он знает, что оно было предопределено для него. Поэтому он предпочитает терпеливо вынести испытания, расчитывая на награду от Аллаха. Всевышний говорит:
«Любое несчастье, которое происходит на земле и с вами самими, записано в Писании еще до того, как Мы сотворили его. Воистину, это для Аллаха легко. Мы поведали об этом для того, чтобы вы не печалились о том, что вы упустили, и не радовались тому, что Он вам даровал. Аллах не любит всяких надменных бахвалов» (57. Аль-хадид: 22-23).
В-пятых, человек, верующий в предопределение, учит себя полагаться только на Аллаха, ведь он знает, что добро и зло приходят только по предопределению. Поэтому верующий не боится сильных исключительно из-за их силы, он не отказывается совершать полезные дела из страха перед кем-то. Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) говорил Ибн Аббасу такие слова: «Знай, что если все люди соберутся вместе, чтобы сделать для тебя что-нибудь полезное, они принесут тебе пользу лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, и если соберутся они вместе, чтобы нанести тебе вред, они повредят тебе лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, ибо перья уже подняты, а страницы высохли»
7)И вот тот самый сюрприз:Заключение.
Начну с того что вы нечего не знаете про Ислам и при этом всегда говорите про знания,доказательства,факты при чем не читая Коран!
думаю что вы не отрицаете что Бог является Создателем всего!правильно ?думаю в этом не должно быть сомнений,ведь сомнения в этом вопросе только у детей т.к. они еще нечего не понимают)а мы с вами взрослые люди!Так вот когда Аллах создал Адама и Хаву и поселил их на земле то небыло ширка(многобожия).т.е. все поклонялись Аллаху!До времен Нойя не было Ширка и в последнее поколение перед потопом люди стали невежественны и стали приобщать Аллаху сотоварищей!Поэтому Аллах ниспослал на них наказание в виде потопа при этом остались только верующие!Жизнь текла своим ходом до тех пор пока люди опять не отошли от Единобожия!И тогда Аллах послал им наместников(посланников).Но опять же кто поверит этим посланникам что они пришли от Господа!И Аллах наделил их таким чудом что люди сразу начинали верить!Так было с Моисеем когда в его время было развито колдовство то во время соревнований среди колдунов Моисей бросил свой посух и она превратилась в большую змею которая пожрала все остальные змеи и тогда колдуны уверовали в Господа Моисея)когда Моисей доказал что он посланник Бога  то Аллах ниспослал Тору,как руководство после смерти Моисея!Моисей умер и люди стали снова приобщать сотоварищей отойдя от руководства Аллаха)тогда Аллах послал Ису(Иисуса),и он тоже доказал что он посланник Бога,как?во время Исы было развито медецина и тогда с дозволения Аллаха Иса начал излечивать людей,не отпростых болезней а от слепоты,глухости и т.п. и даже воскрешал)и тогда Аллах ниспослал Библию и тем самым анулировал то писание-Тору. т.е. Тора уже не являлось руководством для людей,а являлось библия.Когда иудеи захотели убить Ису то Аллах обхитрил их и забрал Ису к себе и телом и душой.И после этого люди опять отошли от руководства Аллаха)и тогда Аллах послал Мухаммада)при этом Мухаммад не доказывал через чудо что он посланник Бога,нооборот Коран доказал что он последний и заключительный пророк!как?во времена Мухаммада среди арабов было развито красноречие,т.е. арабы очень сильно сочиняли стихи поэтому Аллах ниспослал Коран что арабы сразу увидели что это послание от Бога,как говорит Аллах в Коране:Скажи: «Если бы собрались [объединились] люди и джинны, чтобы сделать [создать] подобное этому Корану, не сделали бы [не создали бы] они подобного ему, даже если одни из них были другим помощниками».Аль-Исра (Ночной перенос), 88-й аят.Поэтому ни кто не может изменить Коран потому что ученные Ислама при чтении сразу увидят это)1400 лет пришло и мусульмане следуют писанию!Удивительно?не правда ли?Я советую вам почитать Коран перед тем как ответить мне!советую автора перевода: Абу Адель .и узнайте что такое джихад -а то прям смешно стало)Да наставит вас Аллах и распечатает ваше сердце!

0

23

Хусейн написал(а):

думаю что вы не отрицаете что Бог является Создателем всего!правильно ?думаю в этом не должно быть сомнений,ведь сомнения в этом вопросе только у детей т.к. они еще нечего не понимают)а мы с вами взрослые люди!Так вот когда Аллах создал Адама и Хаву и поселил их на земле то небыло ширка(многобожия).т.е. все поклонялись Аллаху!До времен Нойя не было Ширка и в последнее поколение перед потопом люди стали невежественны и стали приобщать Аллаху сотоварищей!Поэтому Аллах ниспослал на них наказание в виде потопа при этом остались только верующие!

Если Бог есть Создатель вообще всего в соответствии с утверждением

Хусейн написал(а):

Всевышний говорит:
«Любое несчастье, которое происходит на земле и с вами самими, записано в Писании еще до того, как Мы сотворили его. Воистину, это для Аллаха легко. Мы поведали об этом для того, чтобы вы не печалились о том, что вы упустили, и не радовались тому, что Он вам даровал. Аллах не любит всяких надменных бахвалов» (57. Аль-хадид: 22-23).

То есть, любое зло человеку творит Бог, так получается. В том числе, получается, и приобщение людьми Аллаху сотоварищей.
Люди, выходит, вообще ни в чем не виноваты, поскольку порчу их веры в Аллаха (это же несчастье для людей?) творит, получается, сам же Аллах. Наказаны, следовательно, невиновные люди. Смертью. То есть без права исправления и искупления своей, пусть даже ложной, вины.
При этом утверждается:

Хусейн написал(а):

«Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милующий» (Сура аз-Зумар, аят 53)

Вот, потому не будем отчаиваться и подождем четкого ответа.

0

24

Слава написал(а):

Если Бог есть Создатель вообще всего в соответствии с утверждением

То есть, любое зло человеку творит Бог, так получается. В том числе, получается, и приобщение людьми Аллаху сотоварищей.
Люди, выходит, вообще ни в чем не виноваты, поскольку порчу их веры в Аллаха (это же несчастье для людей?) творит, получается, сам же Аллах. Наказаны, следовательно, невиновные люди. Смертью. То есть без права исправления и искупления своей, пусть даже ложной, вины.
При этом утверждается:

Вот, потому не будем отчаиваться и подождем четкого ответа.

Здраствуйте)
1)по поводу что Аллах создатель всего сущего и меня и вас  то в этом нет даже сомнений)доказательство везде)посмотрите ночью на небо,также посмотрите на себя и спросите себя кто меня создал)у этого мира есть Создатель)
2)мне просто интересно вы хотя бы размышляли над этим аятом?знаете увидели где можно нелогичный вопрос задать!!!И мне придется отвечать на этот нелогичный вопрос)Наверное вы не хотели понять тот аят и задали этот вопрос теперь я вам скину этот аят с кратким толкованием:Какое бы несчастье ни произошло на Земле [т.е.засуха, голод,...] или в ваших душах [т.е.болезнь, ранение,...], то оно уже было записано еще раньше (в Хранимой Скрижали), чем Мы сотворили его. [т.е.Аллах знает, что произойдет в будущем, и запись этого подтверждает это]. Поистине, это легко для Аллаха! –чтобы вы не печалились о том, что вас миновало [т.е.не говорили: «о, если бы я сделал так, то было бы вот так»], и не радовались [т.е.Аллах Всевышний дозволил благодарную радость, а горделивую радость запретил.] (горделиво) тому, что Он даровал вам. Аллах не любит всякого гордеца [т.е.высокомерного] (из-за мирских благ) хвастливого (этими благами перед другими).
3)Вот этот ответ я вообще не понял т.к. я не знаю чем вы думаете)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:прошу вас перед тем как ответить мне,очень хорошо и очень внимательно разбирать аяты Корана,т.к. вы вообще не хотите задумываться,и пример этому в вашем ответе 2 и 3.Там вы вообще не думаете!Да наставит вас Аллах и распечатает ваше сердце!

0

25

Хусейн написал(а):

Какое бы несчастье ни произошло на Земле [т.е.засуха, голод,...] или в ваших душах [т.е.болезнь, ранение,...], то оно уже было записано еще раньше (в Хранимой Скрижали), чем Мы сотворили его.

Спасибо.

0

26

Слава написал(а):

Спасибо.

:D  :D  :D
Вячеслав, Вы почему не хотете задумываться и размышлять?!  :D

0

27

wanderer написал(а):

Вячеслав, Вы почему не хотете задумываться и размышлять?!

О чем?
Ведь ясно сказано: несчастье в ваших душах Мы сотворили.
Поскольку слово Мы написано с большой буквы, значит это - Аллах. Что-то не так?

0

28

Слава написал(а):

О чем? Ведь ясно сказано: несчастье в ваших душах Мы сотворили.Поскольку слово Мы написано с большой буквы, значит это - Аллах. Что-то не так?

Да мой сарказм не к Вам. А к Вашему оппоненту. "т.к. вы вообще не хотите задумываться".  :)

0