◄ Назад
▲ Вверх
▼ Вниз

Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме и не только религиозном форуме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бог христиан - Троица?

Сообщений 11 страница 20 из 804

1

Как по вашему, является ли учение о Троице основанным на Библии или это скорее учение церкви, возникшее сотни лет после Христа.


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

11

Росинка написал(а):

Учение о Троице возникло задолго до написания Библии.
Наш Триглав отразился даже в индийском Тримурти.

Да. По-моему это очевидно. Вот ещё один православный с этим согласен.
В своей недавно вышедшей книге «Эллинизм — основа христианства» митрополит Греческой православной церкви Мефодий Писидийский указал, что греческая культура и философия послужили основой для современного «христианского» мышления. В этой книге он однозначно признает: «Почти все известные отцы церкви превозносили греческое мировоззрение, заимствовав его из античных произведений древнегреческой классики и пытаясь с его помощью понять и точно определить христианские истины» («The Hellenic Pedestal of Christianity»).
Например, возьмем идею о том, что Отец, Сын и святой дух представляют Троицу. Многие отцы церкви после Никейского собора стали горячими приверженцами Троицы. Их труды и толкования сыграли решающую роль в том, что Троица стала ключевым учением христианского мира. Однако говорится ли о Троице в Библии? Нет. Откуда же взяли отцы церкви это учение? В одном словаре отмечается, что, по мнению многих, Троица — «это ложное учение, заимствованное из языческих религий и привнесенное в христианскую веру» («A Dictionary of Religious Knowledge»). А в труде «Язычество в нашем христианстве» («The Paganism in Our Christianity») говорится: «Происхождение [Троицы] полностью языческое».

0

12

amber написал(а):

«Происхождение [Троицы] полностью языческое»

Что в переводе на русский язык означает: Троица полностью подобна Богу!

0

13

amber написал(а):

Поэтому в Афанасьевом символе веры говорится: „Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой дух есть Бог, и все же они не три Бога, а один Бог“... Эти Лица равны по вечности и единосущны: все одинаково несозданные и всемогущие».
Труд The Baptist Encyclopædia дает подобное определение. В нем говорится:
«[Иисус] есть... вечный Иегова... Святой Дух есть Иегова... Сын и Дух полностью равны Отцу. Если он является Иеговой, так и они».
Как вам это?

Знаешь в чём парадокс, я понимаю тройственность Бога, причём, именно Иеговы. Но это совсем не то, что не смог перелить в чашечку св. Августин. Хотя может ему это было просто не под силу.
Но если я сейчас начну тебе это объяснять ты просто меня не поймёшь. Прости.

Александр2312 написал(а):

Нам это следует очистить от "Иегова". А так, всё ок!

И заменить родным - Я ЕСТЬ.

0

14

Василий написал(а):

заменить родным - Я ЕСТЬ.

Да есть-есть! Только усПОКОЙся!:)

0

15

amber, ты сказал, что если дать прочитать Библию двадцати человекам вне традиции, то они не признают Иисуса Богом, а только Сыном. Но, если дать прочитать тем же двадцати, то они и не признают Иисуса архангелом, и про 1914 год не подумают даже ... и про то, что имя "Иегова" якобы главнее иных имён так же они не подумают ... так что, твоя позиция очень спорная.

+1

16

В 325 году н. э. в Никее в Малой Азии вселенский собор епископов сформулировал символ веры, объявивший Сына Бога «истинным Богом», так же, как и Отец является «истинным Богом». Часть символа веры гласит так:
«Но что касается тех, кто говорит, что было [время], когда [Сына] еще не было, что Его не было до Его рождения, и что Он появился из небытия, или кто утверждает, что Сын Божий имеет другую ипостась или сущность, создан или подвержен чередованию или изменению – их католическая церковь предает анафеме».
Поэтому все, кто верил, что Сын Божий не является таким же вечным, как Отец, или что Сын был создан, были осуждены на вечные муки. Можно представить себе, какое давление оказывалось на массу обыкновенных верующих, чтобы они приспособились к этому.
В 381 году н. э. в Константинополе состоялся дальнейший церковный собор, и было объявлено, что надо поклоняться святому духу и прославлять его так же, как Отца и Сына. Год позже, в 382 году н. э., собрался еще один собор в Константинополе, и на нем подтвердили полную божественность святого духа. В тот же самый год, до церковного собора в Риме, папа Дамасий представил собрание учений, которые церковь должна была осудить. Этот документ, названный «Томом Дамасия», содержал следующие заявления:
«Если кто-либо не признает, что Отец вечный, что Сын вечный и что Святой Дух вечный: он – еретик».
«Если кто-либо не признает, что Сын Бога является истинным Богом, как и Отец является истинным Богом, что Он имеет всю силу, все знает и равен Отцу: он – еретик».
«Если кто-либо не признает, что Святой Дух... является истинным Богом... имеет всю силу и все знает... он – еретик».
«Если кто-либо не признает, что три лица, Отец, Сын и Святой Дух, являются настоящими личностями, равными, вечными, содержащими все видимое и невидимое, что они являются всемогущими... он – еретик».
«Если кто-либо говорит, что [Сын, который] стал плотью, не был на небе с Отцом, в то время как Он был на земле: он – еретик».
«Если кто-либо, говоря, что Отец является Богом и Сын является Богом и Святой Дух является Богом... не говорит, что они являются одним Богом... он – еретик».

Если ты член церкви, которая признает учение о троице, то хочу спросить тебя: определяют ли эти заявления твою веру? Понял ли ты, что вера в догмат о троице, как ему учат церкви, требует от тебя верить, что Иисус был на небе, в то время как Он был на земле? Это учение подобно тому, что изложил церковный деятель IV столетия Афанасий в своей книге On the Incarnation:
«Слово [Иисус] не было ограничено Своим телом, и Его присутствие в плоти не мешало Ему в то же время присутствовать и в другом месте. Когда Он шевелил Свое тело, Он не переставал управлять также вселенной Своим умом и силой... Он все же является Источником жизни для всей вселенной и присутствует в каждой ее части, но вне всего».
Что означает догмат о троице
Некоторые пришли к заключению, что значение троицы состоит лишь в том, что Иисусу приписывается божественность. Для других вера в троицу означает просто верить в Отца, Сына и святого духа.
Но тщательное исследование символов веры показывает, какими печально несоразмерными являются эти представления по сравнению с официальным догматом. Официальные определения ясно показывают, что догмат о троице не является простой идеей. Напротив, он является сложным рядом идей, набранных в течение длинного периода времени и соединенных друг с другом.
Имея в виду картину догмата о троице, образовавшуюся после церковного собора в Константинополе (381 г. н. э.) из «Тома Дамасия» (382 г. н. э.) и Афанасьевого символа веры, возникшего некоторое время позже, и из других документов, мы можем ясно определить, что христианский мир подразумевает под догматом о троице. Он охватывает следующие определенные идеи:
1. Утверждается, что существуют три божественные лица – отец, сын и святой дух – в одном божестве.
2. Утверждается, что каждое из этих отдельных лиц вечное и что никто из них не появился раньше или позже другого.
3. Утверждается, что каждый является всемогущим, никто не является более или менее великим, чем другой.
4. Утверждается, что каждый всезнающий.
5. Утверждается, что каждый из них – истинный бог.
6. Но все же утверждается, что они не три бога, а только один бог.
Безусловно, догмат о троице является сложной совокупностью идей, включающей в себя, по крайней мере, вышеупомянутые важные элементы, но содержащую еще кое-что больше, как показывает исследование подробностей. Если же мы рассматриваем только вышеупомянутые основные идеи, становится ясным, что, удалив какую-либо из них, оставшееся не было бы больше троицей. Для полной картины должны быть в наличии все эти части.
Имея теперь лучшее понимание о выражении «троица», ты можем спросить себя: была ли она учением Иисуса и Его учеников? Если да, то она должна была быть полностью сформулированной в первом столетии нашей эры. И так как то, чему они учили, находится в Библии, догмат о троице или является библейским учением, или нет. Если это так, то Библия должна ясно учить ей. Ведь это одно из основных учений, если не самое основное. Это не то что 1914 год или ещё какое-нибудь сложное пророчество.
Было бы неразумно думать, что Иисус и Его ученики учили людей о Боге, без того чтобы говорить им, кем Он является, особенно, если имеем в виду, что от некоторых верующих даже требовалось отдать свою жизнь ради Бога. Поэтому Иисус и Его ученики должны были бы придавать высочайшее значение ознакомлению других с этим важным учением. ИМХО.

Отредактировано amber (Пятница, 4 декабря, 2009г. 00:39)

0

17

Да, такое было. И за эти постулаты веры люди так же ложили жизни.

0

18

isaya2 написал(а):

И за эти постулаты веры люди так же ложили жизни.

А всё потому, что декларируя их, святоши ни чего не объясняли, а только поощряли бездумный фанатизм. А дураков хватало во все времена.

0

19

amber написал(а):

Иисус и Его ученики должны были бы придавать высочайшее значение ознакомлению других с этим важным учением. ИМХО.

Ученики это те, которым открыто было сказано, что: "Все вы прельститесь ОБ О МНЕ!"?

Тебе вправду следует прекратить насиловать себя библией! Рассказывая о Боге, ты совсем забываешь САМОГО БОГА!

+1

20

Василий написал(а):

А всё потому, что декларируя их, святоши ни чего не объясняли, а только поощряли бездумный фанатизм. А дураков хватало во все времена.

Подуховнее нас с тобой были там.

Отредактировано isaya2 (Пятница, 4 декабря, 2009г. 06:37)

0