Свентояр написал(а):Тантра призывает познавать Бога во всём! Она освящает все стороны жизни, в том числе и семейные и родовые вопросы. Тантра не изобретена в Индии, она там принята! Современный индуизм не основан на тантре! Скорее на адвайта-веданте. Даже если и есть что-то тантрическое, то очень внешнее с выхолощенной сутью.
Тантра к Ведам не имеет никакого отношения. Тем более к славянам.
Свентояр написал(а):То, о чём ты пишешь - это просто часть тантрических практик, но далеко не вся тантра. И практики эти предназначены для очень узкого круга людей. Да это наиболее шокирующие обывателя, особенно европейского, вещи и следовательно наиболее известные среди тупорылого контингента. А подлинная тантра учит, если касаться внешней стороны, в том числе совершать обряды на спасение своей страны и своего народа от всех опасностей грозящих им, а также общаться с предками, своими личными и общенародными, просить у них помощи и вразумления. Не надо путать тантру с какими то придурками, которые сами не знают, что хотят.
А зачем тебе вообще тогда тантра ? С такими представлениями надо в храм идти, к батюшке в ноги помолиться.
Если кто не хочет быть обманутым славянофилами, могут прочитать ниже, что такое тантра и какая она бывает. Итак
«Тантра правой руки» (дакшиначара) представляет собой компромисс между тантрической и ведической (а точнее брахманистской) формами индуизма. Её последователи почитают Богиню-Мать согласно предписаниям обычного индуизма и отказались от целого ряда архаичных древнетантрических практик: сексуальных обрядов, приёмов чёрной магии, многих практик, формально противоречащих ведической традиции.
Важнейшее и самое интересное из поднаправлений «Тантры правой руки» - школа Шри-Видья-кула или самайячара (часто это название распространяют вообще на все шактистские школы «пути правой руки»). Её последователи, обычно происходящие из брахманских каст), сочетают практику почитания Шакти с учением и методами веданты. Богиня-Мать почитается ими обычно в форме Трипурасундари, чьим символом является знаменитая Шри-Янтра, а мантрой - шестнадцатислоговая Шри-Видья-мантра. Последователи этого направления большое значение придают также практике внутреннего поклонения и медитации на Великую Богиню. В школе Шри-Видья-кула признаются авторитетными лишь те Тантры, которые не вступают в какое-либо противоречие с Ведами и ведантой. Наиболее почитаемые священные тексты этой традиции - «Шубхагама-паньчака» (состоит из пяти Тантр, созданных на основе ведического учения), «Трипура-рахасья», знаменитое произведение Шанкарачарьи «Саундарья-лахари», комментарий Бхаскарарайи к «Лалите-сахасранаме» (и сам её текст) и некоторые другие его труды (например, «Варивасья-рахасья»).
К системе «Тантры правой руки» относятся и народные индуистские культы шактистского типа, в которых привычными общеиндуистскими способами почитаются разные местные формы Богини - Матери и другие тантрические божества.
Приверженцы «Тантры левой руки» сохраняют в своей практике все признаки древнего тантрического культа и, отдавая предпочтение авторитету Тантр и собственных учителей, находятся в оппозиции к брахманской ортодоксии. Школы левой руки дальше всех других отошли от ведийского индуизма. Их последователи используют в своих обрядах многое из того, что для остальных индусов считается неприемлемым: принесение в жертву животных, употребление в пищу мяса, рыбы и вина, игнорирование кастовых различий, сексуальные и магические обряды и тому подобное. Внешне, однако, большинство тантриков-вамачари соблюдает все основные предписания «Тантры правой руки» и практикует эзотерические ритуалы вамачары втайне, поскольку Тантры предписывают тщательно скрывать подобную практику от ограниченных обывателей - пашу. Тех, кто открыто объявляют себя сторонником «пути левой руки», в Индии и Непале немного.
Сразу видно, где изначальная тантра, а где компромисс с брахманами и Ведами. Славяне никакой тантры знать не могли, т.к. тантра не арийское изобретение.
Свентояр написал(а):Настоящая тантра работает со всеми материальными энергиями. Настоящий тантрик идёт к Богу через материальный мир, а не через отрицание его ценности.
Ну тут более-менее верно.