buddy написал(а)::)Почему вы называете Создателя Дьяволом?
Не сочтите за неуважительность. Это что дух противоречия или следствие некоего огорчения светом белым?
Взгляд Дьявола на любые вещи честный, трезвый, открытый, ясный. Ему не надо врать самому себе, чтобы кому-то что-то доказать. И Он оперирует многими понятиями, когда о чем-то говорит, даже теми, о которых мы зачастую не подозреваем, но которые так или иначе проявляют себя в бытии, запутывая нас.
Дьявол -- сын Бездны, которую Он не создавал. Возможно, она не может существовать без него точно так же, как он без нее, но проверить это он не в состоянии. Он может лишь изучать ее и как-то воздействовать, в то время, когда она воздействует и очень сильно противостоит ему. Он учил меня видеть божественное в том, чему я не могу противостоять и что независимо от меня. И не всегда то, чему я не могу противостоять, действительно не поддается моему разрушению (воздействию). Например, природа. Я могу на нее воздействовать, но только вокруг себя, а в целом вселенная существует сама по себе и я в ней, а не она во мне. Или демон, с ним трудно справится, но возможно его разрушить, ибо он существует во мне, а не я в нем. То есть над демоном я могу подняться, над природой не могу. Точно так же Дьявол и Бездна - не она в Нем, а Он в ней. И потому Сын.
Однажды он восстал на эту Бездну, как если бы я начала рубить деревья и строить себе дом. Он изменил эту Бездну, но не всю, а ту, которая окружала его. А поскольку Бездна ему Отец и Мать, получается, что он восстал на этого Отца и оттяпал от него завидный кусок, который перестал существовать в виде Бездны, став землею.
Он внутри этой земли, он как бы несет ее на себе, он та сила, которая дерлает эту пустоту землею.
В мире есть только одно имя одного Бога, котрое отражает все вышеперечисленное -- это Дьявол.
Вот поэтому Дьявол, а не потому, что огорчение или противоречие. Просто я называю того, кто сделал все это тем именем, которое дали ему пророки до меня. Зачем придумывать новое имя, если есть очень старое имя, емкое и вмещающее в себя кучу информации?
Онтдействительно однажды обращался к Иисусу, предложива ему поумнеть. Он действительно заведует демонами и все они у него подсчитаны. Он действительно рассматривал себя во множестве частей, каждая из которых носит божественное имя даже в иудаизме, типа Элохим, Эоким и т.д., или у нас Перун, Велес, Сварог, Семаргл, Рось. Он действительно создавл человека по образу и подобию дав ему абстрактное мышление. Он действительно однажды изгнал из рая человека, когда тот поставил в его информ.поле демона выше его самого, а заодно демона, поселив в пространстве человека, который для самого Дьявола не больше обычной ползающей на брюхе твари. Он действительно убивает людей, когда призывает их на суд, и смерть их зачастую вершится людьми, которых он сам же ткнул в демона в них. Он действительно пытается украсить Поднебесную такими планетами, как земля, делая себя, свое физическое тело живым. и еще много-много всего, что есть Дьявол.
И никто иначе, как Дьявол, за все то, что он делает и делал не называют.
Конечно, для них он враг, а для меня друг и любимый Бог. Но если враги называют меня по имени и придет друг, который так же назовет по имени, это же не значит, что я на него разобижусь. Как раз наоборот. если один друг сделает мое имя ужасом для всех моих врагов, я разве что еще больше буду ценить этого друга.