AHT написал(а):Медицина утверждает обратное... Это раз, а во-вторых: крестьянин в поле с НЕ ЧУЖИМ дядей работает, а как минимум со знакомым. И не забывай, что в русской деревне вся деревня знает кто и чем болел с детства. И хрен кто больного к своему глазу подпустит.
А языком в глаз - медицина рекомендует позволять ТОЛЬКО ХОРОШЕМУ ЗНАКОМОМУ и только В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.
И не надо тумана напускать - неудачный ты пример привел. К тому же религия не о телесном здравии человека говорит.
Медики - врачи, поскольку врут. Хорошее - вралем не назовут!
Ты забыл уже автоматы газводы, на улицах... там... пил всяк, кто желал. Сомневаюсь, что струйка воды, стерилизовала со 100% гарантией. )))
Насчёт крестьян, так называли крепостных принадлежавших священникам, и... появилось это явление, только в конце 19го века. Остальные люди были - мещане!
2.2. Мещане
Правовой статус городского населения, как особого сословия начал определяться еще в конце XVII в. Затем создание органов городского самоуправления при Петре I и установление определенных льгот для верхушки городского населения, укрепили этот процесс. Дальнейшее развитие промышленности торговли и финансов потребовали издания новых правовых актов, регулирующих эти сферы деятельности.
Первоначальное название – граждане («Регламент Главного магистрата»), затем по образцу Польши и Литвы стали называться мещанами. Сословие создавалось постепенно, по мере введения Петром I европейских образцов среднего класса (третьего сословия)[10] .
Окончательно оформление сословия мещан произошло в 1785 г. по «Жалованной грамоте на права и выгоды городам Российской империи» Екатерины II.
......2.3. Крестьяне
В XVIII в. оформилось несколько категорий крестьянства. Разряд государственных крестьян сложился из бывших черносошных и из народов, плативших ясак. Позднее в его состав влились уже упомянутые однодворцы, потомки московских служилых людей, поселенные на южной окраине государства, не знавшие общинного быта. В 1764г. по указу Екатерины II была произведена секуляризация церковных вотчин, которые перешли в ведение Коллегии Экономии. Крестьян, отнятых у церкви, стали называть экономическими. Но с 1786г. и они стали государственными крестьянами[13] .
Ссылка
Это я к тому, что называть человека - КРЕСТЬЯНИНОМ, значит - оскорблять, превращая в церковного раба!
Насчёт церкви и здоровья.... Эпидемии прекратились не как следствие прививок, а как следствие - уничтожения церкви, упадка её роли в жизни горожан.
Эпидемии были следствием церковных ритуалов - принуждение к целованию креста, икон, и "причащения". Когда самые заразные, в надежде безумцев на исцеление, лезли в первых рядах, к нисхождению "благодати" поповской. Заражая тем самым окружающих, и вызывая эпидемии.
Церковь и вызывала бесконечные эпидемии. Заметь, что эпидемии, были в Европе - источнике авраамических сект. На Руси, где эти секты не получили такого распространения. Эпидемий практически не бывало, кроме занесённых "святыми людьми".
Так, что.... Слюна здорового человека - целебная, а вирусы, при помощи слюны, распространяли религиозные деятели!
В это время, осознав серьезность положения, генерал Амхерст впервые задумался о возможности использования оспы против индейцев. В своем письме от 29 июня, которое Амхерст адресовал полковнику Г.Буке, готовившему в Ланкастере экспедицию в помощь осажденному форту, генерал писал: «Возможно ли распространить эпидемию оспы среди племен восставших индейцев? Мы должны использовать любую хитрость, чтобы ослабить их». (Memorandum by Sir Jeffery Amherst, May 4, 1763, HBP, series 21634, 161. Цит по. Grenier J. First Way of War… P. 144).
Генри Буке
Буке ответил согласием 13 июля: «Я постараюсь заразить этих ублюдков с помощью одеял, которые могут попасть в их руки, и постараюсь не заразиться сам». 16 июля Амхерст ответил на это письмо: «Ты должен сделать все возможное, дабы заразить индейцев с помощью одеял, также как ты должен использовать любой другой метод, ради искоренения этой отвратительной расы». (Bouquet to Amherst, July 13, 1763, ibid., series 21634, 215. Цит по. Grenier J. First Way of War… P. 145).
Офицеры осажденного форта по всей видимости пытались сделать тоже самое и без прямого указания начальства. Капитан С.Эквер во время переговоров 24 июня с двумя представителями (Сердце черепахи и Мамалти) осаждающих форт делаваров передал им два одеяла и носовой платок, принадлежавшие заболевшим оспой людям. (Anderson F. Crucible of War… P. 541-542).
Осада форта Питт
Таким образом, нет никаких оснований приписывать генералу Амхерсту использование биологического оружия против индейцев. Передача одеял состоялась даже до того, как он направил первое письмо Буке. Нет также никаких сведений о том, что Амхерст пытался позже повторить эту попытку.
(См. Fenn E. Biological Warfare…). Более того, неясно, связана ли эпидемия оспы с «подарком» Эквера. Хотя эпидемия оспы действительно бушевала среди индейцев весной-осенью 1763 года, безусловно ослабив их военный потенциал, нет никаких оснований связывать ее именно с переданными из форта Питт одеялами. Ссылка
Христиане, использовали ЛЮБЫЕ инструменты, по уничтожению народов!