nels написал(а):ну заисключением того что Богу противно
Дорогой, неужели ты не видишь, что бог, которого ты тут представляешь не представляет весь мир. Он половинчатый. Что-то от бога, а что-то нет. Так не может быть только потому, что ВСЁ сознано ИМ. Хоть это-то ты в состоянии понять?
Что же касается
Напр доброе слово это тоже элем поклонения а злое слово нет.
А если это злое слово направлено на твою защиту, или является методом праведного воспитания?
Это я о том, что всё в мире имеет двойственную природу: с одной стороны "зло", с другой "добро". Как же быть? Отказаться от половины себя?
nels написал(а):при молитве ты должен представлять что стоишь перед Богом
Ну, давай сначала определимся. Это ты должен сие представлять. Я же при молитве (обращении) к Богу могу представлять себя идущим с Ним, бухающим с Ним, да и просто могу поставить себя на месте Бога и представить себя обращающегося к Богу. Круто?
Лично я не считаю Бога карающим палачом, от милости которого зависит моя жизнь. Бог для меня в первую очередь верный и любящий друг.
nels написал(а):ты не прав..
Я не прав в том, что не убиваю в человеке Веру? А не убивая веру, не убиваю и человека?
nels написал(а):Аллах запретил есть не только свинью но и тех животных которые зарезанны без Его имени.
Многое из того, что запрещает нам Аллах действительно имеет реальную практическую ценность. Точнее имело.
Обрезание и употребление в пищу свинины связано с природными условиями, в которых жили потомки Авраама. Жара, понимаешь, и недостаток воды.
А есть и запреты, которые актуальны во все времена. Такие, например, как запрет на прикосновение к мёртвому телу. Действительно имеет смысл, ведь один только хер знает от чего умер покойный. И время очищения является ни чем иным, как карантином.
nels написал(а):повторяю о половой преднадлежности Бога ничего не говорится.
Я то это знаю. Но это подразумевается, как-то само собой. Ведь ни один правоверный даже мысли не допускает, что Он женщина или имеет неопределённую половую принадлежность.
Хотя, действительно ни одно писание напрямую пол Бога не определяет.