Тыйаон написал(а):Во-певых и пантеисты тут в том ж счёте
Пантеисты то, как раз, и являются частью своего эгрегора. Ибо входят в состав того, что обожествляют.
А вот, к примеру, представители авраамических религий отделяют своего эгрегора от мира, в котором живут, а значит и себя.
Тыйаон написал(а):Эгрегор - такая же особость как и человек. Если Сын в человеке, то Он и в эгрегоре таким же образом. Эгрегор же как часть вселенной - область твоего Отца. Некуда твоего Духа засунуть, выходит.
Здесь можно говорить много и возможно даже умно.
Но лично я предпочитаю считать человека главной фигурой мироздания. А ты говоришь - деть некуда.
А действительно, ведь для каждого отдельного из нас самым важным является собственное существование. Ибо без него - нет ни чего.
И это тоже тот случай, когда обратное не доказано.
Тыйаон написал(а):А почему бы ещё и звёзды не выделить? Или китайцев? Или аппетит? Не за что эгрегоры такой "привелегией" наделять.
Так я и не наделяю, и даже не выделяю. Эгрегоры просто Есть.
А религиозные эгрегоры это не китайцы и даже не звёзды.
Тыйаон написал(а):Именно в этом - смысла нет. К "заморочкам", опять же, всё что угодно прилепить можно. В том числе и твою троицу. Обозначил - "заморочка" - и всё, вопрос о троице Василия закрыт, типа.
Так можно слить всё!
Не нравиться слово - предложи другое.
Тыйаон написал(а):Во-первых, это не факт, а только произвольное допущение. Ни доказать, ни даже убеительно обосновать эту "очевидность" у тебя не выйдет (также, впрочем, как и обратное).
А здравый смысл?
Или ты допускаешь, что религиозные представления создали человека как вид?
Тыйаон написал(а):Ни идей без их носителей, ни носителей без идей не бывает одинаковым образом. Ломать эту целостность на две ипостаси - никакого смысла.
Почему же нет?
По тому же принципу можно отказаться делить книгу и её содержание. Хотя содержание можно найти и на другом носителе.
Во-вторых, книга обладает очень отличными характеристиками.
Тыйаон написал(а):Сын - это Логос (идея и слово Божье). Присутствуя в каждом Он и определяет его самостоятельность и целостность (эмержентность).
А если моим эгрегором, к примеру, является Сатана или Вицлипуцли?
Так это они определяют мою эмержентность? Или всё же я и сам с усам.
Тыйаон написал(а):Если ты выводишь Дух как объединяющее начало, Отцу остаётся только трансцендентность, и твоя троица уже становится неотличимой от ауровиндовской
Ты возможно будешь удивлён, но на этом ресурсе (в основном) все теории в чём-то неотличимы. Если они доведены до какого-то логического конца.
Это как гора. Дорог на вершину (теорий) много, а вид с неё у всех одинаков.
Тыйаон написал(а):Заморочки, в том числе и заморочки о трасцендентности, совсем не трансцендентны. Факт.
Как факт и то, что эгрегор - это не его носитель.