Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бог христиан - Троица?

Сообщений 761 страница 770 из 804

1

Как по вашему, является ли учение о Троице основанным на Библии или это скорее учение церкви, возникшее сотни лет после Христа.


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

761

jasvami написал(а):

Для времён рабовладельческих - это норма!

??? Да.... ?

А почему тогда, эти самые - рабовладельческие времена, принесены - АВРААМИЗМАМИ!!!?

Почему фашист Пётр1, и его проклятая семейка, стали превращать русских людей в рабов, насаждая Никонианство, а если точнее - лютеранскую секту! Не потому-ли, что они были членами фашистской семейки Габсбургов - императоров священной римской империи германской нации!??? Где как раз и процветало лютеранство.

А ответь ещё на один вопрос: Почему первая библия была напечатана в этой самой римской империи германской нации, в 17м веке?

Ой какие странности... и евреи... надо-же... опять оттуда-же. Их так и называют - ашкеназы, и язык у них - идиш - один из германских диалектов... И согласно торе-библии, им всего... 700т лет от роду! 

Идиш - германский язык. Поэтому естественно, что большинство слов в идише германского происхождения. Далее идут семитизмы (гебраизмы, арамеизмы), славянизмы, романизмы. Идиш зарождался в среде ассимилированного еврейства Германии и содержит, по данным последних исследований, 68 % немецких слов, 17 % ивритских и 15 % славянских. Новый еврейский язык первоначально назывался "тайч" (читай дойч), позднее - еврейско-немецкий, а с XVIII века просветители Мендельсоновской школы дали ему название "жаргон". С XIX века до наших дней он называется "идиш". По мнению многих языковедов, до тех пор пока на идише-тайч евреи говорили только в Германии, это еще не был самостоятельный язык, а лишь вариант (жаргон) немецкого. Идиш стал языком в полном смысле этого слова, когда, начиная с ХIII, а в основном с ХV-ХVI вв., ашкеназийские евреи переселились из Германии на славянские земли.
Ссылка

Ну, а... если взять настоящие данные, их произвели где-то в 16м веке, на территории германии....

Так, о каких временах рабства вы здесь говорите?
Не кажется ли вам, что всё это, с тех самых времён, ни как не закончится?

Авраамизмы - идеологическая основа фашизма. Не уничтожив эту самую основу... ни чего в мире не изменить!

0

762

mimus написал(а):

??? Да.... ?
1.А почему тогда, эти самые - рабовладельческие времена, принесены - АВРААМИЗМАМИ!!!?
2.Почему фашист Пётр1, и его проклятая семейка, стали превращать русских людей в рабов, насаждая Никонианство

- 1.Пережитки прошлого упорно цепляющиеся за мозги отсталого человека.
2. Рабами вы были и прежде. Пан Петро лишь уменьшил его груз.

0

763

jasvami написал(а):

- 1.Пережитки прошлого упорно цепляющиеся за мозги отсталого человека.

Так избавься от них, перестань быть рабом!

jasvami написал(а):

2. Рабами вы были и прежде. Пан Петро лишь уменьшил его груз.

Не мы, ни кто либо другой, ни когда не был на Руси - рабом. Рабство принёс фашист - Пётр первый.

Госдеп вам видимо даёт другие установки? Да... судьба раба пиндостановского....

0

764

mimus написал(а):

Авраамизмы - идеологическая основа фашизма. Не уничтожив эту самую основу... ни чего в мире не изменить!

Так там ложь прямо в самом начале на 3-ей странице: змей сказал. Ну? Дети! - знают, что не говорят змеи.

А раз сразу тебя макают в ложь, но ты хочешь дальше компот с варениками: Потому Тора-Библия и налетевший на те же вилы, преумноживший ТОРАбиблейскую ложь, Коран на заморачивание людям головы и дальше прав не имеют.
Вон, глянь, уже стратегические ядерные бомбардировщики регулярными стаями из православной с поддержки Патриарха России летают мусульманскую Сирию бомбить. Пока, как подчеркнуто было, НЕядерными боеприпасами. Это что? Чего ждем?

Справки-основания? В книге Даниила, Библия, царь Сирии, северная страна, камня на камне...

А за что воюем-то?
В Коране сказано

9:5 Значение и смысл
А когда пройдут Священные месяцы тогда убивайте идолопоклонников, где их найдете захватывайте их осаждайте устраивайте против них засаду Если же они с покаянием обратятся и будут выполнять молитву и давать закят освободите им дорогу Поистине, Аллах -прощающий, милосердный.

- за нежелание платить, живя в мусульманской стране, - закят - налог за веру. То есть война идет, в основе, - за деньги. Не хотят платить сирийские 5% населения раньше было - православные - пишут Кириллу, российскому Патриарху, как он рассказал, - заступись.

_________________
Пример:

20. На место его восстанет некий, который пошлет сборщика податей, пройти по царству славы; но и он после немногих дней погибнет, и не от возмущения и не в сражении.
(Даниил 11:20)

Яж на земле, потому - с маленькой, чтоб не путали с небесным.

Ну, а налоги в северной стране царства Славы, сами видите "сборщика податей", жмет. Потому как ему больше особо не с чего. То есть снова и именно - деньги.
У вас, внутри, - Царство Божие, знаете. А вне - в помощь Богу и в исполнение видений-предсказаний Библии - сегодня, сейчас, видишь ведь, - царство Славы.

Так что не волновайтесь, всё под контролем. Да, дорога не для всех сахар, да, и посадка жестковата для некоторых впереди, но зато потоом...

Кого тянет на исторические мотивы: история повторяется (с), что нового?

0

765

Слава написал(а):

царь Сирии

Нечистивый царь Сирии

Так называется часть книги Даниила в Учебной Библии Синодального перевода*), начиная со слов:

21. И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством.
(Даниил 11:21)

до слов:

1. И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
(Даниил 12:1)

__________________________________
*) - *) – Новая Женевская учебная Библия. Синоидальный перевод. Hassler-Verlag, 1998. New Geneva Stady Bible. Copyright 1995  by Foundation for Reformation.  Английское издание под общей редакцией  Р. К.Спраула. Русское издание под общей редакцией Цорна В.А.

0

766

Слава написал(а):

И восстанет в то время Михаил, князь великий,

Слава, неких князей, не существовало на Руси.... В дословном переводе это слово значит: - ТВЁРДЫХ НАКАЗОВ ЛЮДСКИХ ПОРУШИТЕЛЬ.

Вот потому-то, сатану и называют, впрочем, обратимся к библии:

"Кто есть "князь мира сего"? (Ин14:30) Что значит: "я победил мир"? (ин 16:33)"

Изначально владыкою или правителем земли должен был быть Адам (Быт 1:26). По замыслу Божьему, человек не должен был умирать, но размножаться до тех пор, пока не будет заселена людьми вся земля. Адам, как первый человек, был бы правителем человечества. Но Адам согрешил, подчинившись сатане, и тем самым отдав ему свое положение правителя земли. Более того, грех принес на землю смерть (Рим 5:12), и Адам умер. Теперь уже сатана стал правителем земли, и до некоторого времени он был ее представителем на небесном совете (Иов 1:6,7). Потому Иисус называет сатану князем мира. Но я сказал "до некоторого времени" потому, что на голгофе сатана был побежден и низвергнут с неба ( Откр 12:9; Лк 10:18). С тех пор законным Царем земли стал Иисус Христос ( Откр 12:10), хотя сатана еще некоторое время пытается убеждать людей, что именно он - хозяин нашей земли. Но сатана знает, что его время сочтено ( Откр 12:12). Твоя библия

Кстати, слово ЦАРЬ, значит - главный, главенствующий. И ранее, - не передавалось по наследству. Всё изменилось с приходом к власти династии Габсбуогов.

Кроме того, Габсбурги не являлись ни естественными, ни наследственными правителями империи. Каждый новый император после смерти своего предшественника должен был выбираться коллегией курфюрстов — имперских князей, облеченных правами выборщиков. Впервые их список был утвержден в 1326 году, а с середины XVII века, после ряда изменений, он выглядел так:

Светские курфюрсты — герцог Саксонский, маркграф Бранденбургский, герцог Баварский, король чешский, курфюрст Пфальцский, курфюрст Ганноверский.

Духовные курфюрсты — архиепископы Майнцский, Трирский, Кельнский.

Формально решения о кандидатуре будущего императора выносили именно эти владетели, каждый из которых, естественно, имел свои интересы, политические симпатии и устремления. По этой причине на протяжении веков короной империи пытались завладеть многие лица из знатных феодальных родов как из самой Германии, так и из-за ее пределов (Альфонс Кастильский и Ричард Плантагенет в XIII веке, Карл Валуа в XIV веке и т. д.). Однако впоследствии доминирующую роль в империи заняли герцоги Австрийские — Габсбурги. Огромный политический вес этого южно-германского дома, подкрепленный силой войск и финансов, в течение трехсот лет без особых проблем обеспечивал ему передачу титула императора по наследству, хотя каждого нового властителя империи формально по-прежнему утверждала голосованием коллегия курфюрстов. Тем не менее к началу XVIII века ситуация успела измениться.

Начнем с того, что собственные же владения габсбургской династии, где они являлись властителями в подлинном, феодальном смысле слова, хотя и были весьма обширны, но отнюдь не включали в себя Германию. В них входили собственно Австрия, Штирия, Каринтия, Швабия, Тироль, владения в Италии, Богемия, Венгрия, Валахия и Бельгия (Австрийские Нидерланды).

С 1526 года Габсбурги носили титул короля Богемии, с этого же года (правда, в итоге шедшей до этого почти столетней борьбы) — короля Венгрии. Ко времени описываемых нами событий Габсбурги так и не сумели создать единое государство с единой нацией, было лишь понятие австрийского дома. Однако они продолжали свою экспансию, не задумываясь о том, сумеют ли «переварить» все новые разноплеменные территории, попадающие под их скипетр. В начале XVI века Габсбурги унаследовали трон Испании, соединив таким образом свои земли в Западной, Центральной и Восточной Европе с огромными владениями испанской колониальной державы — Северной и Южной Америкой, владениями в Африке и в Тихом океане. Казалось, впервые в истории на горизонте засияла заря создания действительно универсальной империи под владычеством австрийского дома.

Однако затем эта «империя, над которой никогда не заходит солнце», треснула по самой середине. В 1556 году император Карл V Габсбург (он же король испанский Карлос I), раздосадованный неудачами в войнах против протестантов, отрекся от престола и разделил свои необозримые владения между наследниками. Испания, вместе с Нидерландами, Франш-Конте и землями в Италии отошла к его сыну, королю Филиппу II, а императорский титул вместе с родовыми герцогствами Австрии получил брат, король Венгрии и Чехии Фердинанд. Это стало роковой ошибкой для династии, которая впредь только сдавала свои позиции под натиском многочисленных врагов.

Северо-германские княжества, лидером которых постепенно становилась Пруссия, все без исключения питали к Габсбургам глубокую, хотя и скрытую, вражду.

Дело было, во-первых, в религиозных различиях — свежи еще были воспоминания о сотрясавших некогда Германию войнах между южанами-католиками и северянами-протестантами, самой страшной из которых стала Тридцатилетняя война (1618–1648). Кроме этого, на своих землях католики с благословления императоров продолжали преследовать протестантов, отбирать у них земли и церкви, запрещать отправление обрядов.

Во-вторых, «освященное веками» архаичное феодальное землевладение габсбургских земель стало входить во все более сильный конфликт с бурно развивающимся буржуазным строем приморского севера страны. Вольности, которыми пользовались почти все германские государства, стали явно или тайно нарушаться Габсбургами, увидевшими в их развитии угрозу для своей гегемонии. Таким образом, сидящие в Вене императоры, титул которых требовал от них быть гарантами сохранения древней имперской конституции и прав германских государей и вольных городов, стали проявлять все больший деспотизм в решении внутренних немецких проблем, подменяя «феодально-демократический» стиль правления абсолютистским. В Германии, где император издревле был всего лишь «первым среди равных», а каждый мелкий властитель кичился традициями своей «самостийности», эта тенденция не могла осуществиться без серьезной борьбы.

Наконец, в-третьих, усиление протестантских германских государств совпало с пока еще слабым, но уже заметным ослаблением австрийских владений, экономика которых оказалась подорвана постоянными войнами с Францией и Турцией.

В 1700 году пресеклась испанская линия династии Габсбургов; последовавшая за этим война за Испанское наследство закончилась полной победой антиавстрийской коалиции, приведшей на испанский престол смертельного врага императоров — Бурбонов. Таким образом, Австрия лишилась своего естественного союзника — Испании вместе с ее гигантскими ресурсами, правда, уже обветшавшей под ударами англичан, французов и голландцев колониальной империи. Союзник внезапно превратился в противника. Доставшееся по условиям Утрехтского мира (1713) австрийским Габсбургам Неаполитанское и приобретенное в 1720 году Сицилийское королевства в результате новой войны перешли все к тем же Бурбонам, которые и правили ими последующие 150 лет. В качестве компенсации Габсбурги получили итальянское великое герцогство Пармское, но и его в 1748 году захватили ранее владевшие им Бурбоны.

Как видно из сказанного, к середине XVIII столетия Габсбурги превратились в «жандарма Германии», которых могли побаиваться, но уже никто не уважал и тем более не любил (насколько вообще применимо это слово к любому властителю). Источник

Ну, а если мы посмотрим на историю древней Греции и Спарты...
То увидим..., что:

Царская власть в Древней Спарте

Как известно, в системе городов-государств классического периода истории древней Эллады ведущее положение занимали два полиса — Афины и Спарта. Оба этих государства, каждое по-своему, внесли огромный вклад в становление и развитие античной цивилизации. Долгое время, однако, Афины привлекали к себе гораздо более пристальное внимание ученых, нежели Спарта: до определенного момента греческий полис изучался в основном на афинском материале, что было продиктовано как наличием богатой древней традиции, так и политической конъюнктурой — в Афинах западные демократии видели прообраз открытого общества.

В свою очередь, давление политических и идеологических установок нового времени сильнейшим образом повлияло и на образ Спарты в работах западных антиковедов. При этом тема спартанского полиса оказалась необычайно актуальной и злободневной для нескольких поколений исследователей.

О том, как сложилась спартанская государственная форма, можно составить себе, если принять во внимание предания о поре, предшествовавшей исследуемому периоду, которые сохранены исследователями. Мы узнаем, таким образом, «что по прибытии дорийцев вся страна разделилась на шесть городских округов, столицами которых были Спарта, Амиклы, Фарис, три внутренние местности близ Эврота, затем Эгинт близ аркадской границы, Ласу Гифейского моря; шестой была, вероятно, морская гавань Бея. Как и в Мессении, дорийцы разбрелись по различным местностям, управляемым царями»[144]; они смешались с прежними жителями; новые поселенцы, как, например, минии, переходили из сел в города.

Из-за того, что уже в древности историческая Спарта и ее мифологизированная модель переплелись в сложную и запутанную комбинацию, выделить историческое зерно в предании о первоначальной реформе представляется нам достаточно сложной задачей. Для ее решения необходимо, прежде всего, оценить дошедшую до нас античную традицию о первоначальной реформе. Большинство древних авторов связывают древнейшее законодательство Спарты с именем Ликурга. Но само имя Ликурга как спартанского законодателя впервые упоминается только Геродотом, т. е. сравнительно поздно — не ранее середины V в. По словам Геродота, законы Ликурга носили главным образом политический характер.

В качестве основного правительственного органа, но подчиненного апелле, названа герусия, или совет старейшин, во главе с царями. Плутарх характеризует герусию как первое и самое главное из всех многочисленных нововведений Ликурга[145]. Судя по тому, какое большое внимание Плутарх уделил обсуждению числа геронтов, он сам не сомневался, что цифра 30 для геронтов была установлена именно Ликургом[146]. Все попытки современных ученых дать подходящее объяснение числу ликурговых геронтов, исходя из родового или территориального принципа, носят сугубо гипотетический характер. Так, Г. Бузольт думает, что численный состав спартанской герусии был смоделирован по образцу совета в Дельфах, состоящего из 30 членов[147]. Неизвестно, что собой представляла герусия до Ликурга. Но с введением ликурговой герусии Спарта превратилась в полис с аристократической формой правления. Плутарх, подробно описывает процедуру избрания в геронты[148]. Цели реформы государственного строя были следующие: ограничить двух царей (согласно спартанским преданиям, двоецарствие было основано близнецами Эврисфеиом и Проклом), изменить состав совета (герусии) и наделить некоторыми правами народное собрание.

Два царя сохраняли верховное командование во время войны и свою роль при отправлении религиозных культов, но в отношении текущей политики они являлись простыми членами совета. В прошлом, вероятно, совет состоял из глав 27 фратрий. Теперь их число увеличилось до 30, включая и царей. Советники избирались с одобрения народного собрания, причем быть избранными имели право лишь «равные» в возрасте 60 лет и старше, и эту должность они занимали пожизненно. «Совет обладал исключительным правом вносить предложения в народное собрание и распускать его. В народном собрании участвовали все «равные»; оно отныне должно было собираться в установленное время в установленном месте»[149]. Его избирательные полномочия были четко определены, а решения по предложениям, внесенным советом, окончательны.

В народном собрании все спартанцы были равны перед государством вне зависимости от своей знатности и богатства, и согласно новому государственному устройству «их голос был решающим в кардинальных вопросах избраний должностных лиц и ратификации законопроектов»[150], как бы ни была велика власть Герусии. Граждане при голосовании могли сказать только «да» или «нет». Можно предположить, что народное собрание имело право изгонять царей и возвращать обратно на трон[151].

В Большой Ретре значится, что в состав герусии вошли также архагеты. В своем комментарии к тексту Ретры Плутарх поясняет, что под архагетами имеются в виду цари[152]. Возможно, что это был первоначальный титул спартанских царей, который отражал представление о царях как предводителях, стоящих во главе войска. «Л. Джеффри, а за ней и Дж. Хаксли предположили, что в данном контексте слово архагет не является безальтернативным синонимом к слову «цари». Слово «архагет» — более широкого диапазона. Его можно понять как «основатель», будь то основатель нового государства или нового культа»[153]. Можно предположить следующее: спартанские цари были названы архагетами как члены и председатели герусии. Этот титул четко формулировал их положение в герусии при Ликурге — первые среди равных и не более того. «Не исключено, что было закреплено новое качество спартанских царей, которые, став при Ликурге членами герусии, были тем самым поставлены под контроль общины»[154].

Наличие двух и более царей не является чем-то редким для ранней Греции. Так, у Гомера нередко упоминаются подобные ситуации: в царстве феаков, например, кроме Алкиноя было еще двенадцать царей[155], и на Итаке Одиссей был не единственным царем, а лить одним из многих[156]. Следовательно, единодержавие в гомеровский период вполне могло сосуществовать с режимом многодержавия. Между гомеровскими и спартанскими царями, несомненно, про слеживается глубокая родственная связь. И те, и другие не являются самодержавными монархами наподобие эллинистических царей. Это, скорее, представители ведущих аристократических кланов, осуществляющие коллегиальное руководство общиной. В таком контексте более понятным становится как наличие в Спарте двух царских семей, так и их место внутри спартанского полиса. Так или иначе, основные черты государственного устройства в Спарте остаются ясными. Там правили одновременно два царя, принадлежавшие к родам Агиадов и Эврипонтидов. Обе династии считали себя потомками Геракла; «и в самом деле, пусть это уводит нас в область мифов и легенд, происхождение этой монархии было весьма древним — даже если она приняла свою историческую, известную нам, форму не ранее 650—600 гг. до н. э.»[157] Полномочия обоих наследственных царей носили прежде всего военный характер; к тому же они приглядывали друг за другом (это вносило известное равновесие) и, как правило — хотя не всегда, — шли на уступки другим политическим силам Спарты. Источник

Не существовало, ни какой истории древней Греции, Спарты и тому подобного. Габсбурги просто, перекроили всю историю под себя.... Они всё это выдумали попросту. Как и некий древний Рим и римсую империю.... Сказки всё это.... Когда ты(и твои единомышленники) правишь фактически всем миром, то такие подделки очень легко создавать. Ведь в этом заинтересован был весь сброд, находящийся у кормушки власти.... И попы - тем-же миром мазаны.

0

767

mimus написал(а):

Слава написал(а):
И восстанет в то время Михаил, князь великий,

Слава, неких князей, не существовало на Руси.... В дословном переводе это слово значит: - ТВЁРДЫХ НАКАЗОВ ЛЮДСКИХ ПОРУШИТЕЛЬ.

Я абсолютно не возражаю: что-то я, что-то ты, а в сумме у нас - мир. Вишь: ТВЁРДЫХ ...

Ты как, - к пропеллеру ближе или хвост за носить?

При спосабливай ся, оп реде ляй ся. Хошь - заруль, я не против.

Дело!
Вишь?
- важнее.

0

768

mimus написал(а):

Кстати, слово ЦАРЬ, значит - главный, главенствующий. И ранее, - не передавалось по наследству.

Да помню, это от Орды, потому кого она назовет - будет следующим.

0

769

mimus написал(а):

И попы - тем-же миром мазаны.

Ну? И я о том: консенсунс.

Только, вот, советуюсь: топить-таки? Или жарить?
Тебе на твой личный(а шо, кто за спиной?) вкус лучше жареное или ...О! еще можно пареное, но через подождать, пока они будут ДОходить,понимаешь?

0

770

Интересно а кто такой Моисей как его правильно величать.
Сам то он непонятного рода племени, воспитывался при дворце у фараона. А затем взял и устроил исход из египта. Можно я дядю Моисея буду называть захватчиком, или лучше фашистом ратующим за чистоту евреев?
PS. У нас инквизицию точно отменили? :D

0