Учитель написал(а):...святыми они назначили самих сеябя.
по вдохновению Бога-докажи!
Святыми они себя не назначали . Даже наоборот к примеру св. Иоан Златоуст даже не хотел становиться священником ибо считал себя недостойным благодати. с первых же веков путь христианской Церкви имел как положительные, так и отрицательные черты, которым суждено было проявляться в последующие века. И все же самому духу христианства были чужды отрицательные тенденции, коренящиеся в греховной природе человека. Истина Христова, положенная в основу Церкви, помогала ей преодолевать опасности и соблазны на ее пути. В итоге даже процесс обмирщения Церкви, приведший ко многим печальным явлениям, вместе с тем служил главной цели христианского благовестия - освящению мира именем Христовым. Впервые языческое государство и общество были подчинены принципу единой и всеобъемлющей Истины, которая медленно, но неуклонно занимала свое место в мире. И хотя грешный человек порой воспринимал Истину только внешне, а внутренне яростно сопротивлялся ей и искажал ее, мир обрел возможность преобразиться. "Христианство, -- писал русский философ Вл.Соловьев, -- не было и не могло быть для людей готовым совершенным порядком вещей, к которому им оставалось присоединиться... Христианство поставило перед человеком его абсолютный идеал, дало ему окончательную задачу для его собственной работы".
Новая эпоха, наступившая с объявлением христианства государственной религией, поставила перед Церковью и новые проблемы. Ведь с первого же момента своего существования христианство представляли различные течения, часто не во всем согласные, а порой и конфликтующие друг с другом.
Но если во времена гонений эти течения объединялись, чтобы выстоять в трудной борьбе с общим врагом, то теперь объединяющее начало исчезло.
Поэтому Церкви пришлось сконцентрировать свое внимание не столько на вопросах нравственных (в морализме и строгости соперничали почти все христианские течения), сколько на вопросах собственно христианского вероучения как стройной философской системы, что встречалось и раньше, но теперь христианство вышло за рамки тесных кружков и школ и богословие стало достоянием широких масс. При этом не только язык эллинской философии стал языком христианского богословия, но и сам эллинский дух с присущим ему полемическим задором и неодолимой тягой к систематизации, нашел себя в христианстве. Подобно тому как в Греции на площадях происходили оживленные споры и столкновения различных партий, так и новая христианская догматика стала предметом ожесточенной борьбы. Словопрения и идейные схватки среди представителей различных христианских течений разгорались вокруг вопросов Воплощения, триединства, искупления, тайны Церкви и других основополагающих понятий христианства.
Перед Церковью встал вопрос: какое из течений внутри христианства действительно представляет неискаженную Истину Христову? Где истинная Церковь, - православие, а где ересь? *
--------------------------------------------------------------------------
* Православие (греч. ортодоксия) - правильное учение Церкви; ересь (особое вероучение) - отклонение от правильного учения Церкви. Поскольку всякая ересь прежде всего объявляет себя истинной верой, вопрос о ересях в истории Церкви всегда решался Соборами, а не отдельными богословами. При этом следует помнить, что под православием здесь имеется в виду не нынешнее вероисповедание Восточной Церкви, отличное от католического, а общее вероучение Церкви эпохи Вселенских Соборов. В этом смысле вероучение древней Западной Церкви вполне можно называть православным.
Ответы на эти вопросы и составляли главное содержание последующей эпохи церковной истории - эпохи Вселенских Соборов (IV-VIII вв). В борьбе с различными отклонениями от христианской истины Церковь разрабатывала понятийный аппарат христианского богословия, с помощью которого излагала и уточняла положения христианского вероучения. Эти положения суммировались и закреплялись в кратких формулах или символах веры.
Первым и серьезнейшим испытанием для внутрицерковной жизни явилась арианская смута, буквально потрясшая христианский мир.
По плодам их узнаете их и плоды их Благи .Не может человек творить сам от себя если не будет дано ему свыше. святые засвидетельсвовали себя истинной верой чудесами и пламенным служением .
Учитель написал(а):Возможно есть путь к нему?
Путь есть и этот путь Христос .
Учитель написал(а):Воскресшему?- нет!
Воскресшему не считаешь , а какому же считаешь ? Христос сразу Был Сыном Бога а не становился им . Он не искал Истины но Есть Она Бог не меняется.
Учитель написал(а):Почему так Дима? Как, что по внушению,а как те же святые отцы сжигали людей на кострах так вопреки...
А ведь то и другое делали одни и те же люди...
Святые Отцы не сжигали людей на кострах это было намного позже в Христианской Европе .
Василий написал(а):Изначально речь была не об этом.
Мы говорили о своём уставе в чужом монастыре.
А пословица - это суть мудрость народа, проверенная веками.
Что не надо говорить в доме повешенного о веревках связано лишь с тем что это вызывает неприятные воспоминиания но это не мудрость ва глупость ибо как ты сам сказал слово веревка ничего плохого в себе не несет. Ты может быть еще черных котов боишься. Свой устав в чужом монастыре тоже не всегда плохо . Ибо иногда люди говорят не правду и приходит тот кто начинает говорить правду им .
Василий написал(а):Если думаешь, подумай сначала, чем доказывать будешь свои идеи. Ибо на этом ресурсе, скорее всего, придётся отвечать за каждую.
Я попытаюсь но некоторые вещи недоказуемы это доказал еще старичок Кант
Василий написал(а):Адам воспользовался едой, которую ему принесла богоданная жена. И всё. Но Богу твоему, как похоже и тебе, эти оправдания побоку. Главное под этим соусом обвиноватить всех и ранее живших и ещё не рождённых.
Не красиво это как-то
Адам знал что он ест с запреетного плода. Бог как раз очень осторожно спрашивает адама как бы ожидая покаяния , Он не обличает его сразу заметь . Он как бы ждет Адам мог сказать да Господи прости меня и я согрешил июо преступил запрет твой . Но что делает Адам он начинает искать себе оправдание и мы так же поступаем когда нарушаем Его Волю а потом виним других. Грехопадение не произошло один раз оно происходит постоянно когда мы нарушаем Волю Бога . "Все за всех виноСваты" Достоевский. Мы же имеем свободу выбора и Бог настолько любит человека , что во искупление греха адама отдал Своего Сына за нас на смерть. И во все времена были праведники кои слушали Бога и творили Его волю . Виновен не Бог но человк мы с вами.
Василий написал(а):Ты порой так торопишься писать, что некоторый текст у тебя совсем нечитаем. А ещё так пишут и читают люди имеющие такое отклонение как дислексия - неспособность читать или писать корректно.
Прошу прощения я действительно тороплюсь , постараюсь печатать медленне .
Василий написал(а):Как скажешь...
Главное внутренне согласие а не внешнее
Василий написал(а):Страх - убийца любви. Или, любя меня, ты побздёхиваешь нанести чепухи, которая возможно изменит мою жизнь к худшему?
Да я беспокоюсь как бы я своим неокуратным словом или мыслью не испортил Вас . о Страхе я уже написал в другой два страха . Страх перед муками и страх потерять Бога который не есть не любовь.
Algebroid написал(а):Встыдился наготы. Это мораль или что? Носить трусы - не грех?
Мораль для нас предполагает знание добра и зла тогда этого не было . Повторюсь для нас не грех , тогда следсвие грехопадения . Но дети малые находяться в состоянии как бы до грехопадения и поэтому не стыдяться наготы