Религия эзотерика философия анекдоты и демотиваторы на религиозном форуме - религиозные форумы

Объявление

ДРУЗЬЯ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПОЛИТИКИ, ОТ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ! Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ СИТУАЦИИ В УКРАИНЕ, В РОССИИ, В БЕЛАРУСИ!!!
Обсудить политику и ситуацию в Украине вы можете на других форумах и в соц.сетях!

Обращаю ваше внимание, заголовки взяты с видеороликов. Это не мое мнение, это не мнение администрации форума!
Администрация форума не имеет никакого отношения к публикуемым, републикуемым сообщениям, видео, фотографиям, статьям, новостям.
Мнение участников форума принадлежит абсолютно участникам форума и администрация форума не несет ответственность за мнение участников форума.

Пожалуйста, имейте ввиду, мнение астрологов, предсказателей, тарологов, экстрасенсов является сугубо субъективным мнением.
Предсказания, пророчества, прогнозы о России, Украине, США, Беларуси, и вообще о войне и мире в Мире публикуются исключительно для доведения до вашего сведения данной информации, и для проверки вами лично всех этих предсказаний, пророчеств и прогнозов от экстрасенсов, магов, астрологов, тарологов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прообраз Троицы - трехглавый змий из древности?

Сообщений 371 страница 380 из 698

1

Начало дискуссии см. в теме Иисус Христос - египетский бог Хонсу.

Михаил_У написал(а):

Ну, что касается Бабы Яги, то праобразом этого персонажа могли быть реальные люди.

Ну хорошо. А что ты скажешь о чудище из сказки Аленький цветочек?
В свете, например, того, чему учит Сказка о Золотой рыбке.

А ведь это - о Боге. Только другими, отличными от древнеегипетских и христианских учений словами. О том же, едином и неделимом для всех, что обеспечивает существование мира в единстве и целостности.

А вот прообразом Троицы (Отец, Сын и Святой дух) может быть лишь трехглавый змий, к примеру. Тот самый древний змий, о котором и говорится в Откровении Библии. Почему так? А потому, что считается возможным раздельное (!) обращение к Богу-Отцу ("Отче наш"), Богу-Сыну ("Господу нашему Иисусу Христу"), водимым при этом Святым Духом, как учит Новый завет. А "тело" у Отца и Сына и Святого духа - одно, что и обеспечивает, по словам учения Нового завета, их неразрывную целостность.

А ведь первая заповедь: любите Бога. Это как ты себе представляешь любить чудище трехголовое? При заданном Новым заветом условии, что общаться с ним  можно только через его раздельные головы и лишь раздельно обращаясь к каждой из них. Нет, не предусмотрено Новым заветом, единого обращения к Богу.

Потому и нет у христиан храмов Бога. Кого угодно есть, а именно Бога - нет. И молятся они кому угодно, православные - вообще иконам, к примеру, Николая Угодника и т.д., но не именно Богу. Да, все едино. Ну так, тогда, раз, как утверждает Новый завет, "и вы - боги", молитесь друг на друга, чего уж там. Тогда и ждите помощи  лишь друг от друга, соответственно, по справедливости если. При чем тут Бог, если вы в него не верите, первую заповедь его не выполняете и т.д.
А раз так, то это не религия, а лишь культ. Как вот, например, культ Сталина - Иллюстрация идей так называемой "гражданской религии".

Кстати, обучавшегося в православной семинарии, то есть имевшего непосредственное отношение к православному представлению о Боге. И о дьяволе (сатане), духах, бесах и т.п. внушаемых человеку православным учением противных Богу образах.
И, как известно, последовательно защищавшего население СССР от влияния православия на умы и души людей, что рассматривается РПЦ как зло. А ведь на все Божья воля, так ведь люди обычно говорят.

Вот и получается, а мы в том вот сейчас, к примеру, убеждаемся лишний раз, что все едино, все связано, и понятие зла - вещь относительная. Поскольку уничтожавшееся тем же Сталиным православие, РПЦ, совершала тогда и продолжает сегодня совершать действия, опасные для психического здоровья людей, совершает с людьми действия, создающие опасность для общества - Православие прямо противоречит воле Бога и должно быть искоренено.

Причем эти действия лежат в основе практической деятельности РПЦ (начиная с момента приема в ряды Церкви), а еще раньше - с внушения человеку, что существует сатана (дьявол), известный с древности змий и т.д. Который рулит теперь всем в мире и в людях. Единственный выход - креститься, то есть вступить в Церковь. Для того, чтобы освободиться, вроде как, от власти сатаны. Который, по православному учению, все это начал, когда в раю Еву соблазнил.  Что противоречит Библии, на которую пытается при этом ссылаться православие - Библия: разные змеи. Один змей только ползает, другой змий - летающий.


Темы, которые тебя также могут заинтересовать:

Во что верить? Какую религию лучше практиковать? В какой религии лучше
Почему в мире так много религий?
Может ли, в принципе, какая-то религия/учение претендовать на абсолют?
Рейтинг религий по степени содержания Истины
10 монотеистических богов, о которых вы даже и не слышали

Как попадают в секты и как из них выбраться? Как не попасть в секту?
Десятка самых странных религиозных учений. Что это? Пародии на религию
Топ 6 малоизвестных религий, неизвестных Западу, а может и Востоку
Топ 10 странных религиозных учений. Иисус Христос был папуасом :)

Религиозные новости и события
Кошерная, еврейская криптовалюта BitCoen, ваше мнение
Межрелигиозный диалог

Как узнали о форуме? Откуда пришли?
Познакомимся? Расскажите о себе немного.
Происхождение вашего ника
Как Вы стали тем, кем сейчас являетесь?

0

371

Слава написал(а):

Птенцы начинают летать потому, что их учат этому родители.

А рыбы виляют хвостом потому, что их учат родители?

0

372

Слава написал(а):

Именно поэтому для того, чтобы гарантированно продвигался прогресс создаются ситуации, когда, например, в натуре производятся миллиарды вариантов для будущей жизни...
... Из миллиардов один выживший ... - и это как закон.
При том, ещё раз напоминаю, что Земля - лишь одна из пылинок на окраине одной из галактик необъятного космоса.

Речь не об этом . Ты по смыслу поста говори - а я говорил о необходимости ОБЩЕНИЯ для развития интеллекта. Я говорил не о миллиардах одиночек ...

0

373

zvedavec написал(а):

Опыты проводил на однолетних и многолетних  растениях. Подтолкнуло   В результате выяснилось различие полученных  ДНК. И выяснилась интересная закономерность в многолетних. Перед концом своей жизни многолетние имеют больше цепочку  ДНК чем на первом году жизни. Решил проверить как предстоит дело с человеком
По человеку
Передовой метод ДНК- анализа считается секвенирование  митохондриальной  ДНК и ДНК-У –хромосомы человека.
Существует мнение что митохондриальная ДНК практически не изменяется. Но цепочка постоянно увеличивается. На основании ее академик Лебедев написал ряд работ по первым поселениям и дальнейшем расселении человека по земле. Очень много статей было в начале 1980 г и до 2010 г. В 2112 г читал его статьи на  сайте  в интернете. Если найдете почитайте о ДНК  очень интересно. Мужик конечно вредный но голова у него поискать такую. Так вот когда  цепочка ДНК дойдет до предела это и будет конец человечеству.

Не корректное сравнение - жизнь одного многолетнего растения пытаются сравнивать с эволюцией человека. Если сравнивать то жизнь одного растения с жизнью одного человека.

0

374

ГЕРМЕС написал(а):

Начнём с рождения - сначала человека учат вообще мыслить , это первые годы когда он на руках у матери и как его научат ,так он и будет мыслить , такие способности и будут преобладать.Это как вырастить кристалл полупроводника,что вырастишь то и получится - транзистор или микросхема /речь о возможностях/. И далее всю жизнь идёт эволюция мышления - сравни мышление человека из провинции и из столичного города.
Да  я охарактеризовал интеллект уже давно - это уровень мышления , глубина мышления. Эволюция мышления это изменение глубины мышления .
Интеллект зависит от суперэго - накопленного опыта вида животных и передаваемого своим потомкам. Потеря суперэго ведёт к потере интеллекта.
Это видно из гибели прежних цивилизаций и не оставивших нам своих знаний и мы с нуля начинали эволюцию своего интеллекта. Если детёнышу с детства не передать знания и в первую очередь не научить его мыслить , то он останется тупым существом - это подтверждают эксперименты падишаха Акбара и результаты были видны по детям ,которые участвовали в этих исследованиях. Этих детей так и называют - дети Акбара. Дети получавшие только пищу без всякого общения быстро умирали и сидели в углу без желания общения. На , а дети воспитывающиеся со зверями перенимали повадки именно этих зверей. И если маугли долго находились в стае , то они уже не могли стать полноценным человеком - максимум уровень мышления 12 летнего ребёнка.

Гермес, ну какие знания можно передать 3 летнему ребенку, а тем более как научить его мыслить. Когда ребенок и говорить то толком не умеет.
Я когда то читал древнегреческий трактат ( к сожалению не помню наизусть) Так вот период жизни человека греки делили на семь частей. И первая часть от 1 до 7 лет это период интеллекта. Его становления, умение правильно, четко и коротко  выражать свои мысли  словами или жестами. (Следующие 7 лет правильно осознавать свои действия понимать добро и зло, и тд. )
Также особо указывалось что это все связано не только со временем но и с развитием целого организма.
Из трактата…
В самом начале стоит 1 -  любопытство ( мы иногда это называем стремлением, желанием) это активная база, 2 - глубина,  3 - гибкость, 4 - логичность,  5 - доказательность, 6 - критичность, 7 - широта мышления  ума. Если что то  хромает то никакой речи не может идти о гениальности.    Далее до 49 лет  идет накопления опыта,  После 49 лет накопление опыта прекращается.
Другими словами  становление интеллекта присходит в первые 7 лет, а далее приходит опыт применения этого интеллекта.
Дополнялся этот трактат сомнительным  на мой взгляд фактом связанный с травматизмом, подразумевалось следующее иногда при ударе молнией. Удар при падении с высоты, и др. происходит возобновление деятельности ( слово было для меня незнакомо поэтому пишу) органа. И человек как бы имеет возможность ( доразвить)  интеллект стать более одаренным чем был.
Но мы этому не поверим потому как египтяне называли греков варварами. А египтяне умнее греков они уже производили операцию на мозге.

0

375

prophet написал(а):

далеко не каждому удается сохранить пластичность психики..

Когда мир катится в тартарары

prophet написал(а):

а на что не наплевать?

Рейтинг это как средство рычага, на нас.  Я в этом смысле.
Ну и манеры у вас взять и опошлить все и всех. 

prophet написал(а):

и где этот предел?

Что уже  проблемы? с

prophet написал(а):

а во вторых, окружающая среда не является неизвестной величиной. при полном наборе знаний, что напрямую зависит от уровня интеллекта, её изменения легко можно прогнозировать.

prophet написал(а):

а каким он кажется? и какой он на самом деле?

Для каждого индивидуума он  такой каким он  делает его  для других.

0

376

ГЕРМЕС написал(а):

Не корректное сравнение - жизнь одного многолетнего растения пытаются сравнивать с эволюцией человека. Если сравнивать то жизнь одного растения с жизнью одного человека.

Все верно до точки. Но критиковать не стоит
Ведь это не сравнение, не утверждение,  а предположение или вернее предложение цели.  А верна или нет тому и лавры в руки. Будет вторым Дарвином.
Разве можно жить без цели? Или  сравнивать свою жизнь с жизнью растения.

0

377

ГЕРМЕС написал(а):

Слава написал(а):
Именно поэтому для того, чтобы гарантированно продвигался прогресс создаются ситуации, когда, например, в натуре производятся миллиарды вариантов для будущей жизни...
... Из миллиардов один выживший ... - и это как закон.
При том, ещё раз напоминаю, что Земля - лишь одна из пылинок на окраине одной из галактик необъятного космоса.

Речь не об этом . Ты по смыслу поста говори - а я говорил о необходимости ОБЩЕНИЯ для развития интеллекта. Я говорил не о миллиардах одиночек ...

А почему ты решил, что они - одиночки? Ведь ты знаешь, что только в одной зачаточной порции их - порядка миллиона. Население целого крупного города человечьего. Таких вот, как видим по делам их, активных и умных, потому и ты уже врожденно умный получаешься. Или же им кто-то как мертвой ракете перед запуском полётное задание включает, пока ты к своему акту творения готовишься?
И - теперь уже с другим чувством - можем приступить к перечитыванию трудов одного из основоположников современной науки Зигмунда Фрейда.

0

378

ГЕРМЕС написал(а):

А рыбы виляют хвостом потому, что их учат родители?

http://s7.uploads.ru/t/zuVQM.jpg
Путин и стерхи

http://se.uploads.ru/AlQX2.gif

0

379

Слава написал(а):

А почему ты решил, что они - одиночки? Ведь ты знаешь, что только в одной зачаточной порции их - порядка миллиона. Население целого крупного города человечьего. Таких вот, как видим по делам их, активных и умных, потому и ты уже врожденно умный получаешься. Или же им кто-то как мертвой ракете перед запуском полётное задание включает, пока ты к своему акту творения готовишься?
И - теперь уже с другим чувством - можем приступить к перечитыванию трудов одного из основоположников современной науки Зигмунда Фрейда.

Речь о людях шла , и к тому же если они не одиночки , то и происходит развитие мышления - о чём и речь.

0

380

zvedavec написал(а):

Гермес, ну какие знания можно передать 3 летнему ребенку, а тем более как научить его мыслить. Когда ребенок и говорить то толком не умеет.
Я когда то читал древнегреческий трактат ( к сожалению не помню наизусть) Так вот период жизни человека греки делили на семь частей. И первая часть от 1 до 7 лет это период интеллекта. Его становления, умение правильно, четко и коротко  выражать свои мысли  словами или жестами. (Следующие 7 лет правильно осознавать свои действия понимать добро и зло, и тд. )
Также особо указывалось что это все связано не только со временем но и с развитием целого организма.
Из трактата…
В самом начале стоит 1 -  любопытство ( мы иногда это называем стремлением, желанием) это активная база, 2 - глубина,  3 - гибкость, 4 - логичность,  5 - доказательность, 6 - критичность, 7 - широта мышления  ума. Если что то  хромает то никакой речи не может идти о гениальности.    Далее до 49 лет  идет накопления опыта,  После 49 лет накопление опыта прекращается.
Другими словами  становление интеллекта присходит в первые 7 лет, а далее приходит опыт применения этого интеллекта.

Ты прочитай ,что ты написал - "Гермес, ну какие знания можно передать 3 летнему ребенку, а тем более как научить его мыслить. Когда ребенок и говорить то толком не умеет. " и тут же пишешь - "И первая часть от 1 до 7 лет это период интеллекта. Его становления, умение правильно, четко и коротко  выражать свои мысли  словами или жестами." - Разве это не одно и тоже?
А ребёнок учится мыслить на подражании и то ,что он скопирует с матери/в основном матери с детьми возятся/ , таким он и будет.

0